Jump to content

Стратегические морские корабли

PFC Уильям Б. Боуг пришвартовался в Порт-Канаверал , Флорида, в 2008 году.
Пилот USNS Дьюэйн Т. Уильямс , USNS Даль и майор USNS Стивен В. Плесс встали на якорь у побережья Сайпана в июне 2011 года.

Стратегические корабли для морских перевозок США являются частью программы предварительного размещения Командования военных морских перевозок (MSC). на данный момент их 17 [ 1 ] [ 2 ] Корабли в программе, стратегически расположены по всему миру для поддержки армии , флота , военно-воздушных сил , морской пехоты и Агентства оборонной логистики . Большинство из них названы в честь Почетной медали получателей службы, которую они поддерживают. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Корабли закреплены за двумя [ 5 ] военных кораблей предварительного позиционирования (MPS) Эскадрильи [ 6 ] Расположен в Индийском океане у Диего-Гарсии и в западной части Тихого океана на Гуаме и Сайпане .

Корабли MPS в каждой эскадрилье имеют достаточно оборудования, припасов и боеприпасов для поддержки воздушно-наземной оперативной группы морской пехоты в течение 30 дней. Корабли MPS являются автономными и оснащены кранами для разгрузки в море или на пирсе. MSC зафрахтовала первые два класса кораблей в роли MPS ( классы капрала Луи Дж. Хауге-младшего и сержанта Матея Кочака ) у гражданских судоходных линий и переоборудовала их. Позже корабли строились специально.

Сержант Матей Веселый класс

[ редактировать ]
USNS PFC Юджин А. Обрегон

Класс «Сержант Матей Кочак» , второй класс кораблей MPS, зафрахтованных MSC, после переоборудования также получил 157 футов (48 м) на миделе и вертолетную палубу . Эти корабли, поставленные MSC в середине 1980-х годов, построенные на заводе Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания , и переоборудованные на заводе National Steel and Shipbuilding Company , Сан-Диего . Ранее они принадлежали Waterman Steamship Corporation, но недавно были проданы MSC и теперь управляются Keystone Shipping Company . Все они входили в серию Waterman Line C7-S-133a .

Корабли

2-го лейтенанта Джона П. Бобо Класс

[ редактировать ]

Корабли класса 2-го лейтенанта Джона П. Бобо — это корабли новой постройки, поставленные MSC в середине 1980-х годов судостроительным подразделением General Dynamics Quincy , Куинси, Массачусетс. Они принадлежали компании American Overseas Marine (AMSEA), но недавно были проданы MSC и в настоящее время управляются Техническим управлением Crowley.

капитана Стивена Л. Беннета Класс

[ редактировать ]
  • Длина: 687 футов 0 дюймов (209,4 м)
  • Ширина: 100 футов 0 дюймов (30,5 м)
  • Осадка: 38 футов 1 дюйм (11,6 м)
  • Водоизмещение: 52 878 длинных тонн (53 727 т)
  • Скорость: 18,3 узла (33,9 км/ч).
  • Гражданский: 24 моряка-контрактника.

майора Бернарда Ф. Фишера Класс

[ редактировать ]
  • Длина: 652 футов (199 м)
  • Ширина: 105 футов (32 м)
  • Осадка: 34 футов (10 м)
  • Водоизмещение: 48 000 длинных тонн (48 770 т).
  • Скорость: 19 узлов (35 км/ч)
  • Гражданский: 24 моряка-контрактника.

1-го лейтенанта Гарри Л. Мартина класс

[ редактировать ]
  • Длина: 754 футов 0 дюймов (229,8 м)
  • Ширина: 105 футов 10 дюймов (32,3 м)
  • Осадка: 35 футов 11 дюймов (10,9 м)
  • Водоизмещение: 51 531 длинная тонна (52 358 т)
  • Скорость: 17 узлов (31 км/ч)
  • Гражданский: 25 моряков-контрактников.

LCPL Рой М. Класс пшеницы

[ редактировать ]
  • Длина: 863 фута 2 дюйма (263,1 м)
  • Ширина: 98 футов 5 дюймов (30,0 м)
  • Осадка: 35 футов 0 дюймов (10,7 м)
  • Водоизмещение: 50 570 длинных тонн (51 381 т)
  • Скорость: 20,5 узлов (38 км/ч)
  • Гражданский: 29 моряков-контрактников.

LTC John UD Page Класс

[ редактировать ]

Высокоскоростные суда

[ редактировать ]

ВПГ 2 класс

[ редактировать ]
  • Длина: 331 футов 4 дюйма (101,0 м)
  • Ширина: 87 футов 5 дюймов (26,6 м)
  • Осадка: 11 футов 0 дюймов (3,4 м)
  • Водоизмещение: 1463,6 коротких тонны (1328 т)
  • Скорость: 35 узлов (65 км/ч)
  • Гражданский: 17 моряков-контрактников.
  • Военные: в соответствии с требованиями миссии

Большие, среднескоростные суда с катком и катком.

[ редактировать ]

Ватсона класс

[ редактировать ]

класса Watson , National LMSR построенный на заводе Steel and Shipbuilding Company в Сан-Диего.

  • Длина: 950 футов (290 м)
  • Ширина: 106 футов (32 м)
  • Осадка: 34 футов (10 м)
  • Водоизмещение: 62 644 длинных тонны (63 649 т)
  • Силовая установка: 2 газовые турбины GE Marine LM 2500 ; 64 000 л.с. (47 725 кВт); 2 вала, стойки cp
  • Скорость: 24 узла (44 км/ч)
  • Гражданский: 30 моряков-контрактников.
  • Военные: 5
Корабли
  • Длина: 615 футов (187 м)
  • Ширина: 90 футов (27 м)
  • Осадка: 36 футов (11 м)
  • Водоизмещение: 39 624 длинных тонны (40 260 т)
  • Скорость: 16,0 узлов (30 км/ч)
  • Гражданский: 24 моряка-контрактника.

Морская система распределения нефти

[ редактировать ]
  • Длина: 348,5 футов (106,2 м)
  • Ширина: 70 футов (21,3 м)
  • Осадка: 26,0 футов (7,9 м)
  • Водоизмещение:
  • Скорость: 15 узлов (28 км/ч)
  • Гражданский: 26 моряков-контрактников.

Активированные корабли резервных сил готовности

[ редактировать ]

Следующие ниже входят в состав Резервного флота национальной обороны, но были активированы и заранее размещены.

Модульный корабль системы доставки грузов

[ редактировать ]
  • Длина: 565 футов (172 м)
  • Ширина: 76 футов (23 м)
  • Осадка: 31 фут (9 м)
  • Водоизмещение: 22 929 длинных тонн (23 297 т)
  • Скорость: 17,0 узлов (31 км/ч)
  • Гражданский: 38 моряков-контрактников.

Райта Класс

[ редактировать ]

Посвящается авиационной логистической поддержке морской пехоты США.

  • Длина: 602 фута 0 дюймов (183 м)
  • Ширина: 90 футов 2 дюйма (27 м)
  • Осадка: 32 фута 10 дюймов (10 м)
  • Водоизмещение: 23 800 длинных тонн (24 182 т)
  • Скорость: 19 узлов (35 км/ч)
  • Гражданский: 41 моряк-контрактник.
Корабли

Бывшие корабли

[ редактировать ]

солдата-буйвола Класс

[ редактировать ]
  • Длина: 670 футов 0 дюймов (204,2 м)
  • Ширина: 87 футов 0 дюймов (26,5 м)
  • Осадка: 34 фута 6 дюймов (10,5 м)
  • Водоизмещение: 26 378 длинных тонн (26 801 т)
  • Скорость: 16 узлов (30 км/ч)
  • Гражданский: 21 моряк-контрактник.
Корабли

капрала Луи Дж. Хауге-младшего Класс

[ редактировать ]

названный в честь Почетной медали морской пехоты получателя Класс капрала Луи Дж. Хауге-младшего, США Луи Дж. Хауге-младшего, представляет собой оригинальный класс кораблей MPS, зафрахтованных Военным командованием морских перевозок. Эти пять кораблей являются кораблями Maersk Line, переоборудованными компанией Bethlehem Steel . В ходе переоборудования корабли, среди прочего, получили дополнительные 157 футов (48 м) на миделе и посадочную площадку для вертолета. С тех пор они были возвращены Maersk для коммерческого использования и больше не являются частью программы MPS.

  • Строитель: Odense Steel Shipyard A/S , Линдо
  • Силовая установка: 1 дизель Sulzer 7RND76M; 16 800 л.с. (12 528 кВт); 1 вал; носовое подруливающее устройство
  • Длина: 755 футов (230 м)
  • Ширина: 90 футов (27 м)
  • Водоизмещение: 46 552 длинных тонны (47 299 т) при полной загрузке.
  • Скорость: 17,5 узлов (32 км/ч)
Корабли

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Морские силы предварительного позиционирования и морская пехота США», Азиатско-Тихоокеанский оборонный форум, весна 1999 г.
  • Военное командование морских перевозок . «Вторая эскадрилья морских кораблей» . Проверено 17 января 2010 г. Эскадрилья MPS Два корабля базируются в Диего-Гарсии , Британская территория в Индийском океане .
  1. ^ «Предпозиционирование (PM3)» .
  2. ^ Jump up to: а б "Inventorydate корабля командования военных морских перевозок=" . ВМС США Командование морских перевозок . Проверено 2 марта 2012 г.
  3. ^ Чилкоат, генерал Роберт А.; Хендерсон, майор Дэвид С. (весна 1994 г.). «Предварительное расположение армии на плаву» (PDF) . Ежеквартальный журнал Объединенных сил . Вашингтон, округ Колумбия : Университет национальной обороны : 51–57. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2001 года . Проверено 2 марта 2012 г.
  4. ^ «Армейский предустановленный приклад (АПС-3)» . GlobalSecurity.org . Проверено 2 марта 2012 г.
  5. ^ «MPSRON ONE прекращен» . Командование морских перевозок ВМС США. Ноябрь 2012 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  6. ^ «Предпозиционирование (PM3)» . Командование морских перевозок ВМС США . Проверено 26 апреля 2018 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8170a295c9995c8e1e7ab60b16a00aef__1715094660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/ef/8170a295c9995c8e1e7ab60b16a00aef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strategic sealift ships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)