Стратегические морские корабли


Стратегические корабли для морских перевозок США являются частью программы предварительного размещения Командования военных морских перевозок (MSC). на данный момент их 17 [ 1 ] [ 2 ] Корабли в программе, стратегически расположены по всему миру для поддержки армии , флота , военно-воздушных сил , морской пехоты и Агентства оборонной логистики . Большинство из них названы в честь Почетной медали получателей службы, которую они поддерживают. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Корабли закреплены за двумя [ 5 ] военных кораблей предварительного позиционирования (MPS) Эскадрильи [ 6 ] Расположен в Индийском океане у Диего-Гарсии и в западной части Тихого океана на Гуаме и Сайпане .
Корабли MPS в каждой эскадрилье имеют достаточно оборудования, припасов и боеприпасов для поддержки воздушно-наземной оперативной группы морской пехоты в течение 30 дней. Корабли MPS являются автономными и оснащены кранами для разгрузки в море или на пирсе. MSC зафрахтовала первые два класса кораблей в роли MPS ( классы капрала Луи Дж. Хауге-младшего и сержанта Матея Кочака ) у гражданских судоходных линий и переоборудовала их. Позже корабли строились специально.
Корабли
[ редактировать ]Сержант Матей Веселый класс
[ редактировать ]Класс «Сержант Матей Кочак» , второй класс кораблей MPS, зафрахтованных MSC, после переоборудования также получил 157 футов (48 м) на миделе и вертолетную палубу . Эти корабли, поставленные MSC в середине 1980-х годов, построенные на заводе Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания , и переоборудованные на заводе National Steel and Shipbuilding Company , Сан-Диего . Ранее они принадлежали Waterman Steamship Corporation, но недавно были проданы MSC и теперь управляются Keystone Shipping Company . Все они входили в серию Waterman Line C7-S-133a .
- Строитель: Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания; Судостроительное подразделение General Dynamics Quincy , Куинси, Массачусетс
- Преобразовано: Национальная сталелитейная и судостроительная компания , Сан-Диего, Калифорния.
- Электростанция: 2 котла; 2 турбины GE; 30 000 л.с. (22 371 кВт); 1 вал
- Длина: 821,0 футов (250,2 м)
- Ширина: 105,6 футов (32,2 м)
- Водоизмещение: 48 754 тонны (49 536 тонн) при полной загрузке.
- Экипаж: 34 гражданских, 10 техников.
- Грузовместимость: Контейнеры, 532; ро-ро , 152 236 кв. футов (14 143 м 2 ) 2 ); стволы JP-5 — 20 290; стволы ДФ-2 – 12 355; Могаса бочки - 3717; стабильная вода – 2189; краны, два сдвоенных 50-тонных и один 30-тонный козловой
- Вертолеты: только платформа
- Скорость: 20 узлов (37 км/ч)
- Корабли
- Сержант ВМС США . Матей Кочак (T-AK-3005) (бывший сержант СС Матей Кочак , СС Джон Б. Уотерман )
- USNS PFC Юджин А. Обрегон (T-AK-3006) (ранее SS PFC Юджин А. Обрегон , SS Thomas Heywood )
- USNS Майор Стивен В. Плесс (T-AK-3007) (ранее майор СС Стивен В. Плесс , SS Чарльз Кэрролл )
2-го лейтенанта Джона П. Бобо Класс
[ редактировать ]Корабли класса 2-го лейтенанта Джона П. Бобо — это корабли новой постройки, поставленные MSC в середине 1980-х годов судостроительным подразделением General Dynamics Quincy , Куинси, Массачусетс. Они принадлежали компании American Overseas Marine (AMSEA), но недавно были проданы MSC и в настоящее время управляются Техническим управлением Crowley.
- Строители: Судостроительное подразделение General Dynamics Quincy , Куинси, Массачусетс.
- Силовая установка: 2 Stork-Werkspoor дизеля 16TM410; выдержанная мощность 27 000 л.с. (20 134 кВт); 1 носовое подруливающее устройство Omnithruster JT1000, 1000 л.с. (746 кВт)
- Длина: 675,2 футов (205,8 м)
- Ширина: 105,5 футов (32,2 м)
- Водоизмещение: 44 330 тонн (45 041 метрическая тонна) при полной загрузке.
- Грузовместимость: Контейнеры, 530; ро-ро, 152 185 кв. футов (14 138 м ) 2 ); стволы JP-5 – 20 776; стволы ДФ-2 – 13 334; бочки Могаса - 4880; стабильная вода - 2357; краны, один одноместный и два сдвоенных 39-тонных
- Вертолеты: только платформа
- Скорость: 17,7 узлов (33 км/ч)
- Экипаж: 38 гражданских лиц, 10 техников.
- ВСНС 2-й лейтенант Джон П. Бобо (T-AK-3008) (бывший 2-й лейтенант MV Джон П. Бобо )
- USNS PFC Дьюэйн Т. Уильямс (T-AK-3009) (ранее MV PFC Дьюэйн Т. Уильямс )
- 1-й лейтенант USNS Бальдомеро Лопес (T-AK-3010) (ранее MV 1-й лейтенант Бальдомеро Лопес )
- 1-й лейтенант USNS Джек Ламмус (T-AK-3011) (ранее 1-й лейтенант MV Джек Ламмус )
- Сержант ВМС США . Уильям Р. Баттон (T-AK-3012) MV (бывший сержант Уильям Р. Баттон )
капитана Стивена Л. Беннета Класс
[ редактировать ]- Длина: 687 футов 0 дюймов (209,4 м)
- Ширина: 100 футов 0 дюймов (30,5 м)
- Осадка: 38 футов 1 дюйм (11,6 м)
- Водоизмещение: 52 878 длинных тонн (53 727 т)
- Скорость: 18,3 узла (33,9 км/ч).
- Гражданский: 24 моряка-контрактника.
майора Бернарда Ф. Фишера Класс
[ редактировать ]- Длина: 652 футов (199 м)
- Ширина: 105 футов (32 м)
- Осадка: 34 футов (10 м)
- Водоизмещение: 48 000 длинных тонн (48 770 т).
- Скорость: 19 узлов (35 км/ч)
- Гражданский: 24 моряка-контрактника.
1-го лейтенанта Гарри Л. Мартина класс
[ редактировать ]- Длина: 754 футов 0 дюймов (229,8 м)
- Ширина: 105 футов 10 дюймов (32,3 м)
- Осадка: 35 футов 11 дюймов (10,9 м)
- Водоизмещение: 51 531 длинная тонна (52 358 т)
- Скорость: 17 узлов (31 км/ч)
- Гражданский: 25 моряков-контрактников.
LCPL Рой М. Класс пшеницы
[ редактировать ]- Длина: 863 фута 2 дюйма (263,1 м)
- Ширина: 98 футов 5 дюймов (30,0 м)
- Осадка: 35 футов 0 дюймов (10,7 м)
- Водоизмещение: 50 570 длинных тонн (51 381 т)
- Скорость: 20,5 узлов (38 км/ч)
- Гражданский: 29 моряков-контрактников.
LTC John UD Page Класс
[ редактировать ]- Длина: 949,8 футов (289,5 м)
- Ширина: 105,9 футов (32,3 м)
- Осадка: 35,0 футов (10,7 м)
- Водоизмещение: 74 500 длинных тонн (75 695 т)
- Скорость: 18 узлов (33 км/ч)
- Гражданский: 20 моряков-контрактников.
Высокоскоростные суда
[ редактировать ]ВПГ 2 класс
[ редактировать ]- Длина: 331 футов 4 дюйма (101,0 м)
- Ширина: 87 футов 5 дюймов (26,6 м)
- Осадка: 11 футов 0 дюймов (3,4 м)
- Водоизмещение: 1463,6 коротких тонны (1328 т)
- Скорость: 35 узлов (65 км/ч)
- Гражданский: 17 моряков-контрактников.
- Военные: в соответствии с требованиями миссии
Большие, среднескоростные суда с катком и катком.
[ редактировать ]Ватсона класс
[ редактировать ]класса Watson , National LMSR построенный на заводе Steel and Shipbuilding Company в Сан-Диего.
- Длина: 950 футов (290 м)
- Ширина: 106 футов (32 м)
- Осадка: 34 футов (10 м)
- Водоизмещение: 62 644 длинных тонны (63 649 т)
- Силовая установка: 2 газовые турбины GE Marine LM 2500 ; 64 000 л.с. (47 725 кВт); 2 вала, стойки cp
- Скорость: 24 узла (44 км/ч)
- Гражданский: 30 моряков-контрактников.
- Военные: 5
- Корабли
Танкеры
[ редактировать ]- Длина: 615 футов (187 м)
- Ширина: 90 футов (27 м)
- Осадка: 36 футов (11 м)
- Водоизмещение: 39 624 длинных тонны (40 260 т)
- Скорость: 16,0 узлов (30 км/ч)
- Гражданский: 24 моряка-контрактника.
Морская система распределения нефти
[ редактировать ]- Длина: 348,5 футов (106,2 м)
- Ширина: 70 футов (21,3 м)
- Осадка: 26,0 футов (7,9 м)
- Водоизмещение:
- Скорость: 15 узлов (28 км/ч)
- Гражданский: 26 моряков-контрактников.
Активированные корабли резервных сил готовности
[ редактировать ]Следующие ниже входят в состав Резервного флота национальной обороны, но были активированы и заранее размещены.
Модульный корабль системы доставки грузов
[ редактировать ]- Длина: 565 футов (172 м)
- Ширина: 76 футов (23 м)
- Осадка: 31 фут (9 м)
- Водоизмещение: 22 929 длинных тонн (23 297 т)
- Скорость: 17,0 узлов (31 км/ч)
- Гражданский: 38 моряков-контрактников.
Райта Класс
[ редактировать ]Посвящается авиационной логистической поддержке морской пехоты США.
- Длина: 602 фута 0 дюймов (183 м)
- Ширина: 90 футов 2 дюйма (27 м)
- Осадка: 32 фута 10 дюймов (10 м)
- Водоизмещение: 23 800 длинных тонн (24 182 т)
- Скорость: 19 узлов (35 км/ч)
- Гражданский: 41 моряк-контрактник.
- Корабли
Бывшие корабли
[ редактировать ]солдата-буйвола Класс
[ редактировать ]- Длина: 670 футов 0 дюймов (204,2 м)
- Ширина: 87 футов 0 дюймов (26,5 м)
- Осадка: 34 фута 6 дюймов (10,5 м)
- Водоизмещение: 26 378 длинных тонн (26 801 т)
- Скорость: 16 узлов (30 км/ч)
- Гражданский: 21 моряк-контрактник.
- Корабли
капрала Луи Дж. Хауге-младшего Класс
[ редактировать ]названный в честь Почетной медали морской пехоты получателя Класс капрала Луи Дж. Хауге-младшего, США Луи Дж. Хауге-младшего, представляет собой оригинальный класс кораблей MPS, зафрахтованных Военным командованием морских перевозок. Эти пять кораблей являются кораблями Maersk Line, переоборудованными компанией Bethlehem Steel . В ходе переоборудования корабли, среди прочего, получили дополнительные 157 футов (48 м) на миделе и посадочную площадку для вертолета. С тех пор они были возвращены Maersk для коммерческого использования и больше не являются частью программы MPS.
- Строитель: Odense Steel Shipyard A/S , Линдо
- Силовая установка: 1 дизель Sulzer 7RND76M; 16 800 л.с. (12 528 кВт); 1 вал; носовое подруливающее устройство
- Длина: 755 футов (230 м)
- Ширина: 90 футов (27 м)
- Водоизмещение: 46 552 длинных тонны (47 299 т) при полной загрузке.
- Скорость: 17,5 узлов (32 км/ч)
- Корабли
- МВ капрал. Луи Дж. Хауге мл. (T-AK 3000) (ранее MV Estelle Maersk )
- MV PFC William B. Baugh (T-AK-3001) (ранее MV Eleo Maersk )
- MV PFC Джеймс Андерсон младший (T-AK 3002) (ранее MV Emma Maersk )
- MV 1-й лейтенант Алекс Бонниман (T-AK-3003) (ранее MV Emilie Maersk )
- МВ Пвт. Франклин Дж. Филлипс (T-AK-3004) (ранее рядовой Гарри Фишер , MV Эвелин Маерск )
- Экипаж: 32 гражданских лица, 10 техников.
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Морские силы предварительного позиционирования и морская пехота США», Азиатско-Тихоокеанский оборонный форум, весна 1999 г.
- Военное командование морских перевозок . «Вторая эскадрилья морских кораблей» . Проверено 17 января 2010 г.
Эскадрилья MPS Два корабля базируются в Диего-Гарсии , Британская территория в Индийском океане .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предпозиционирование (PM3)» .
- ^ Jump up to: а б "Inventorydate корабля командования военных морских перевозок=" . ВМС США Командование морских перевозок . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Чилкоат, генерал Роберт А.; Хендерсон, майор Дэвид С. (весна 1994 г.). «Предварительное расположение армии на плаву» (PDF) . Ежеквартальный журнал Объединенных сил . Вашингтон, округ Колумбия : Университет национальной обороны : 51–57. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2001 года . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Армейский предустановленный приклад (АПС-3)» . GlobalSecurity.org . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «MPSRON ONE прекращен» . Командование морских перевозок ВМС США. Ноябрь 2012 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Предпозиционирование (PM3)» . Командование морских перевозок ВМС США . Проверено 26 апреля 2018 г.