Jump to content

Божевой хартия

(Перенаправлено из Bareboat )

Хартия без лодки , или Установка , является договоренностью для чартера или найма корабля или лодки , для которой экипаж или продовольствия не включены в рамках соглашения. Вместо этого люди, которые арендуют судно от владельца, несут ответственность за заботу о таких вещах и (для коммерческой доставки), получая страховку, обычно на минимальный срок на один год. [ 1 ] Закон обычно известен как борец или уборка.

Существуют юридические различия между хартией босой лодкой и другими типами чартерных договоренностей, обычно называемых временными или проведенными чартерами. В чартере путешествий или временем чартер уставьте устав за корабль или его часть для конкретного путешествия или в течение определенного периода времени. Затем хармера может направить, куда пойдет корабль, но владелец корабля сохраняет владение кораблем благодаря работе Мастера и экипажа. С другой стороны, в юридическом уставке с голой или гибелью владелец возглавляет корабль в чартер, а хартир нанимает своего собственного хозяина и команды. Хартера голой лодки иногда называют «владельцем споров». Отказ от владения владельцем - это определяющая характеристика хартии без бортовой лодки или кончины.

В доставке

[ редактировать ]

В хартию боремовой лодки никакое администрирование или техническое обслуживание не включено в рамках соглашения. Чартер получает владение и полный контроль над судом, а также юридическую и финансовую ответственность за него. Чартер оплачивает все операционные расходы, включая топливо, экипаж, портовые расходы и P & I и Hull Insurance .

Хартия с босой лодкой фактически является соглашением о финансировании. Как правило, он считается договором аренды, в частности, финансированием , для целей бухгалтерского учета как в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности ( МСФО 16 ) и стандартах бухгалтерского учета в США .

В яхтинге

[ редактировать ]

В яхтингах хартия босой лодки обычно в течение короткого периода. Существуют сотни чартерных брокеров яхт или агентских компаний, которые предлагают услуги по поиску яхт и туристической организации, которые похожи на туристических агентов, но только более специализированные. Их цель состоит в том, чтобы использовать их опыт и сетки для поиска идеальной босой лодки клиента с точки зрения цены и местоположения. Так же, как онлайн-туристические агентства, которые продают непроданные инвентаризации авиабилетов и гостиничных номеров по долю от цены, теперь есть и чартерные брокеры в последнюю минуту, где путешественники могут найти отличные цены.

Технически Bareboat относится к любой лодке, которая может быть зафрахтована без шкипера или экипажа, но, как правило, боремообразное, относится к парусным яхтам, включая монохаллы и катамараны .

Прокат безделов становится все более распространенным явлением с середины 1990-х годов, особенно с начала 2000-х годов. [ 2 ] Был все больше спроса на каникулы на яхтах, и многие опытные и полувыражительные яхты теперь считают проще и дешевле нанять борку, чем владеть своей собственной яхтой. В то время как как международная индустрия туристических поездок (особенно отпуск на открытом воздухе), так и индустрия на лодках в 2000 -х годах разбились , так же как и чартерная индустрия Bareboat, которая включает в себя оба занятия. Чартерный брелков чрезвычайно распространен в Карибском бассейне , таких как Британские Виргинские острова , а также в Хорватии с около 4000 чартерных лодок, что делает, вероятно, самый большой чартерный флот в мире до Греции с 2500.

В Соединенных Штатах существует дополнительное юридическое различие в отношении босой лодки или для найма, или «просеивания». Когда люди объединяют свои финансы в Bareboat, чтобы квалифицированный мастер среди них мог шкипер для группы, мастер якобы не является платным шкипером, но теперь берет на себя юридические обязанности одного. Это может иметь далеко идущие последствия в случае негативных случаев в море.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «46 CFR § 169.107 - определения» . LII / Институт юридической информации . Получено 2024-07-27 .
  2. ^ Prochazka, Zuzana (2020-11-05). «Краткая история чартера» . SAIL Magazine . Получено 2024-07-27 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хубер, Марк (2001). «Гл. 9: Чартер и операции». Операции танкера: справочник для ответственности (PIC) . Кембридж, MD: Cornell Maritime Press. ISBN  0-87033-528-6 .
  • Турпин, Эдвард А.; McEwen, William A. (1980). «Гл. 18: Навигационные законы США и бизнес судовой». Руководство торговых морских офицеров . Сентервилль, MD: Cornell Maritime Press. ISBN  0-87033-056-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d00d709bc2499e4459b6e6dd5566f00c__1722109500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/0c/d00d709bc2499e4459b6e6dd5566f00c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bareboat charter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)