Божевой хартия
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2018 г. ) |
Адмиралтейский закон |
---|
![]() |
История |
Функции |
Договор каретки / чартер |
Партии |
Судебные лица |
Международные конвенции |
Международные организации |
Хартия без лодки , или Установка , является договоренностью для чартера или найма корабля или лодки , для которой экипаж или продовольствия не включены в рамках соглашения. Вместо этого люди, которые арендуют судно от владельца, несут ответственность за заботу о таких вещах и (для коммерческой доставки), получая страховку, обычно на минимальный срок на один год. [ 1 ] Закон обычно известен как борец или уборка.
Существуют юридические различия между хартией босой лодкой и другими типами чартерных договоренностей, обычно называемых временными или проведенными чартерами. В чартере путешествий или временем чартер уставьте устав за корабль или его часть для конкретного путешествия или в течение определенного периода времени. Затем хармера может направить, куда пойдет корабль, но владелец корабля сохраняет владение кораблем благодаря работе Мастера и экипажа. С другой стороны, в юридическом уставке с голой или гибелью владелец возглавляет корабль в чартер, а хартир нанимает своего собственного хозяина и команды. Хартера голой лодки иногда называют «владельцем споров». Отказ от владения владельцем - это определяющая характеристика хартии без бортовой лодки или кончины.
В доставке
[ редактировать ]В хартию боремовой лодки никакое администрирование или техническое обслуживание не включено в рамках соглашения. Чартер получает владение и полный контроль над судом, а также юридическую и финансовую ответственность за него. Чартер оплачивает все операционные расходы, включая топливо, экипаж, портовые расходы и P & I и Hull Insurance .
Хартия с босой лодкой фактически является соглашением о финансировании. Как правило, он считается договором аренды, в частности, финансированием , для целей бухгалтерского учета как в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности ( МСФО 16 ) и стандартах бухгалтерского учета в США .
В яхтинге
[ редактировать ]В яхтингах хартия босой лодки обычно в течение короткого периода. Существуют сотни чартерных брокеров яхт или агентских компаний, которые предлагают услуги по поиску яхт и туристической организации, которые похожи на туристических агентов, но только более специализированные. Их цель состоит в том, чтобы использовать их опыт и сетки для поиска идеальной босой лодки клиента с точки зрения цены и местоположения. Так же, как онлайн-туристические агентства, которые продают непроданные инвентаризации авиабилетов и гостиничных номеров по долю от цены, теперь есть и чартерные брокеры в последнюю минуту, где путешественники могут найти отличные цены.
Технически Bareboat относится к любой лодке, которая может быть зафрахтована без шкипера или экипажа, но, как правило, боремообразное, относится к парусным яхтам, включая монохаллы и катамараны .
Прокат безделов становится все более распространенным явлением с середины 1990-х годов, особенно с начала 2000-х годов. [ 2 ] Был все больше спроса на каникулы на яхтах, и многие опытные и полувыражительные яхты теперь считают проще и дешевле нанять борку, чем владеть своей собственной яхтой. В то время как как международная индустрия туристических поездок (особенно отпуск на открытом воздухе), так и индустрия на лодках в 2000 -х годах разбились , так же как и чартерная индустрия Bareboat, которая включает в себя оба занятия. Чартерный брелков чрезвычайно распространен в Карибском бассейне , таких как Британские Виргинские острова , а также в Хорватии с около 4000 чартерных лодок, что делает, вероятно, самый большой чартерный флот в мире до Греции с 2500.
В Соединенных Штатах существует дополнительное юридическое различие в отношении босой лодки или для найма, или «просеивания». Когда люди объединяют свои финансы в Bareboat, чтобы квалифицированный мастер среди них мог шкипер для группы, мастер якобы не является платным шкипером, но теперь берет на себя юридические обязанности одного. Это может иметь далеко идущие последствия в случае негативных случаев в море.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «46 CFR § 169.107 - определения» . LII / Институт юридической информации . Получено 2024-07-27 .
- ^ Prochazka, Zuzana (2020-11-05). «Краткая история чартера» . SAIL Magazine . Получено 2024-07-27 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хубер, Марк (2001). «Гл. 9: Чартер и операции». Операции танкера: справочник для ответственности (PIC) . Кембридж, MD: Cornell Maritime Press. ISBN 0-87033-528-6 .
- Турпин, Эдвард А.; McEwen, William A. (1980). «Гл. 18: Навигационные законы США и бизнес судовой». Руководство торговых морских офицеров . Сентервилль, MD: Cornell Maritime Press. ISBN 0-87033-056-X .