Jump to content

Неошо Масленка класса

USNS Truckee 17 августа 1990 г.
Обзор класса
Имя Неошо
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник Суамико класс
Преемник Симаррон Класс
Построен 1952-1955
В комиссии 1954-1992
Планируется 6
Завершенный 6
Ушедший на пенсию 6
Общие характеристики
Тип Нефтяной танкер
Смещение
  • 11 600 длинных тонн (11 786 т) легких
  • 38 000 длинных тонн (38 610 т) полных
Длина 655 футов (200 м)
Луч 86 футов (26 м)
Черновик 35 футов (11 м)
Движение
  • 2 турбины с редуктором
  • 2 котла
  • 2 вала
  • 28000 л.с. (20,9 МВт)
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Емкость 180 000 баррелей (29 000 м 3 )
Дополнение
  • Военный корабль США : 324
  • USNS : 106 гражданских моряков, 21 военно-морской флот.
Вооружение
Авиационные объекты Ангар и вертолетная площадка

Oiler Neosho класса — класс нефтяников США ВМС . Они находились в эксплуатации с 1954 по 1992 год.

Разработка

[ редактировать ]

Нефтяники класса Neosho были построены в 1950-х годах на двух верфях: Bethlehem's Fore River Shipyard и New York Shipbuilding Corporation . Головной корабль , USS Neosho , вступил в строй в 1954 году. Его однотипные корабли были введены в строй в последующие годы.

В середине 1970-х годов Военного командования морских перевозок корабли перешли под управление , и они были переименованы из USS в USNS. Нефтяники Neosho и Mispillion класса были заменены классом Дж. Кайзера Генри , головной корабль которого, военный корабль США Генри Дж. Кайзер , вступил в строй в 1986 году. [1] [2]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Неошо класс
Халл нет. Имя Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации
АО-143 / Т-АО-143 Неошо Вифлеемская судостроительная корпорация 2 сентября 1952 г. 10 ноября 1953 г. 24 сентября 1954 г. 25 мая 1978 г.
АО-144 / Т-АО-144 Миссисинева Нью-Йоркская судостроительная корпорация 4 мая 1953 г. 2 июня 1954 г. 18 января 1955 г. 15 ноября 1976 г.
АО-145 / Т-АО-145 Хассаямпа 13 июля 1953 г. 12 сентября 1954 г. 15 апреля 1955 г. 2 октября 1991 г.
АО-146 / Т-АО-146 Это не заканчивается 5 октября 1953 г. 11 декабря 1954 г. 6 июля 1955 г. сентябрь 1992 г.
АО-147 / Т-АО-147 Траки 21 декабря 1953 г. 10 марта 1955 г. 18 ноября 1955 г. 30 января 1980 г.
АО-148 / Т-АО-148 Пончатула 1 марта 1954 г. 9 июля 1955 г. 12 января 1956 г. 5 сентября 1980 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Нефтяник военно-морского флота класса Неошо» . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 21 июня 2021 г.
  2. ^ «АО-143 Неошо» . www.globalsecurity.org . Проверено 21 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7ec62a2645f9223b7ad2dda4c7421c6__1673733720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/c6/e7ec62a2645f9223b7ad2dda4c7421c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neosho-class oiler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)