Jump to content

USNS Кавишиви

USNS Объявление (T-AO-146)
История
Соединенные Штаты
Имя USNS Кавишиви
Тезка Река Кавишиви в Миннесоте
Награжден 28 января 1952 г.
Строитель Нью-Йоркская судостроительная корпорация , Камден, Нью-Джерси
Заложен 5 октября 1953 г.
Запущен 11 декабря 1954 г.
Спонсор миссис Эдмунд Т. Вулдридж
Введен в эксплуатацию 6 июля 1955 г.
Выведен из эксплуатации сентябрь 1992 г.
реклассифицирован Т-АО-143, 1978 г.
пораженный 16 февраля 1994 г.
Идентификация Номер ИМО : 7737078
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип Неошо класса Масленка
Смещение
  • 11 600 длинных тонн (11 786 т) легких
  • 38 000 длинных тонн (38 610 т) полных
Длина 655 футов (200 м)
Луч 86 футов (26 м)
Черновик 35 футов (11 м)
Движение
  • 2 турбины с редуктором
  • 2 котла
  • 2 вала
  • 28000 л.с. (20,9 МВт)
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Емкость 180 000 баррелей (29 000 м 3 )
Дополнить
  • Военный корабль США : 324
  • USNS : 106 гражданских моряков, 21 военно-морской флот.
Вооружение

Kawishiwi (AO-146) класса Neosho танкер-заправщик ВМС США , находившийся на вооружении с 1955 по 1992 год.

История обслуживания

[ редактировать ]

ВМС США, 1954–1979 гг.

[ редактировать ]

Kawishiwi был спущен на воду 11 декабря 1954 года судостроительной корпорацией New York Shipbuilding Corporation , Камден, Нью-Джерси ; спонсируется г-жой Эдмундом Т. Вулдриджем; и введен в эксплуатацию 6 июля 1955 года. Кавишиваи покинул Филадельфию 18 ноября 1955 года и прибыл в порт приписки Лонг-Бич 8 декабря для тренировок по выверке. По завершении обучения 25 апреля 1956 года он покинул Лонг-Бич для пополнения кораблей 7-го флота. Она оставалась на Дальнем Востоке на дозаправке до возвращения в Лонг-Бич 10 октября. В 1957 году нефтяная компания разделила год на дозаправку на Дальнем Востоке и операции за пределами Лонг-Бич. Кавишива прибыла в Перл-Харбор , свой порт приписки, 21 января 1958 года, а через месяц отплыла в свое третье развертывание в Вестпаке. Ее способность быстрой дозаправки кораблей повысила мобильность Седьмого флота США , действовавшего на Дальнем Востоке.

Кавишиваи снова отплыл 18 ноября, после 5-месячного перерыва в гавайских учениях, для службы в составе Военно-морских сил Тихоокеанского флота на Дальнем Востоке. Оперативные группы авианосцев тогда действовали у Тайваня, поскольку удерживаемые китайскими националистами острова Кемой-Мацу оказались в опасности. Нефтяник вернулся в Перл-Харбор 23 марта 1959 года и возобновил операции на Гавайях.

Ее следующий круиз по Вестпаку в августе также прошел под давлением коммунистов, на этот раз в Лаосе. Однако демонстрация силы со стороны Соединенных Штатов предотвратила кризис, и, выполнив дозаправку, нефтяник прибыл в Перл-Харбор 23 ноября. Она снова отплыла 3 мая 1960 года в свое шестое развертывание в Вестпаке, пополнив корабли тайваньского патруля, а затем 22 августа вернулась на Гавайи.

После операций по пополнению запасов в гавайских водах Кавишиваи 6 февраля 1961 года отправился на службу в 7-й флот. Помимо наблюдения за напряженной ситуацией в Лаосе, в апреле флот участвовал в учениях СЕАТО. Нефтяник вернулся домой 26 июня, чтобы получить 4-месячную передышку перед очередным турне по Дальнему Востоку, которое начнется 23 октября. Она заправляла части 7-го флота по мере усиления потребности ВМФ в миротворческих миссиях. Кавишиваи вернулся в Перл-Харбор 27 февраля 1962 года для капитального ремонта.

С 17 сентября 1962 г. по 5 февраля 1963 г. он участвовал в еще одном развертывании на Дальнем Востоке в составе 7-го флота. В октябре она пополнила запасы многих кораблей, участвовавших в десантных учениях у Окинавы. Кавишиваи вернулся домой 5 февраля и в течение года действовал в гавайских водах, участвуя в учениях и пополнении запасов. По мере того как военные действия во Вьетнаме становились все более интенсивными, ее обязанности на Востоке все больше и больше концентрировались на дозаправке кораблей ВМФ, сражавшихся с коммунистической агрессией в Юго-Восточной Азии. Посвятив большую часть первой половины 1966 года обслуживанию кораблей у берегов Вьетнама, он вернулся в Перл-Харбор 15 июля. Операции в средней части Тихого океана продолжались до тех пор, пока он не вернулся в западную часть Тихого океана 27 марта 1967 года. Кавишиви прибыл в Субик-Бей 12 апреля и до середины 1967 года заправлял корабли 7-го флота.

В 1969-1975 годах Кавишива оставался в водах Дальнего Востока, поддерживая военные операции у берегов Северного и Южного Вьетнама, доставив миллионы галлонов мазута, реактивного топлива, авиационного бензина и 37 800 000 галлонов США (143 000 м3). 3 ) мазута, 19 миллионов галлонов США (72 000 м 3 ) реактивного топлива и более 200 000 галлонов США (760 м 3 ) авиационного бензина на 271 судно. Помимо обычных нефтепродуктов, Кавишиваи доставила более 290 000 фунтов грузов и почты, а также 234 пассажира на корабли во вьетнамских водах.

В 1970–1971 годах Кавишиви снова оказалась вдали от своего порта приписки Перл-Харбор и вместо этого у берегов Вьетнама, поддерживая военные операции. Во время этого последнего, шестнадцатого круиза, под командованием капитана Дональда М. Вайанда, «Кавишиви» доставил 44 миллиона галлонов США (170 000 м3). 3 ) топлива на 196 кораблей. Помимо обычных нефтепродуктов, «Кавишиви» доставил более 250 000 фунтов грузов и почты, а также 200 пассажиров на корабли во вьетнамских водах.

Военное командование морских перевозок, 1978–1992 гг.

[ редактировать ]

Kawishiwi был выведен из эксплуатации 10 октября 1979 года и принят на вооружение Военного командования морских перевозок под названием USNS Kawishiwi (T-AO-146), продолжив службу с гражданским экипажем. Кроме того, на борту находился военный отряд (MilDet) численностью около двадцати моряков, который занимался связью и ремонтом электронного оборудования. Он был выведен из эксплуатации в 1992 году и исключен из Регистра военно-морских судов 7 ноября 1994 года.

Утилизация

[ редактировать ]

Kawishiwi был передан Морской администрации США (MARAD) 1 мая 1999 года для стоянки в резервном флоте национальной обороны , резервном флоте залива Суисун в Калифорнии. 27 октября 2010 года совет директоров California Ships to Reefs Inc. одобрил план «зарифить» Кавишиваи на глубине 130 футов (40 м) примерно в 4 милях (6,4 км) от побережья пляжа Капистрано в южной Калифорнии, но план позже был сброшен, поскольку корабль был признан непригодным. [ 1 ] В начале 2014 года корабль был продан на слом. [ 2 ]

  1. ^ «Федералы срывают планы строительства искусственного рифа авианосца Кавишиви в Южной Калифорнии» . 13 июня 2012 г.
  2. ^ «USNS Kawishiwi (T-AO 146)» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a6e6cee1e0925659eaf2a44f19ded8d__1680512820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/8d/9a6e6cee1e0925659eaf2a44f19ded8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Kawishiwi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)