USNS Кавишиви
USNS Объявление (T-AO-146)
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | USNS Кавишиви |
Тезка | Река Кавишиви в Миннесоте |
Награжден | 28 января 1952 г. |
Строитель | Нью-Йоркская судостроительная корпорация , Камден, Нью-Джерси |
Заложен | 5 октября 1953 г. |
Запущен | 11 декабря 1954 г. |
Спонсор | миссис Эдмунд Т. Вулдридж |
Введен в эксплуатацию | 6 июля 1955 г. |
Выведен из эксплуатации | сентябрь 1992 г. |
реклассифицирован | Т-АО-143, 1978 г. |
пораженный | 16 февраля 1994 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 7737078 |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Неошо класса Масленка |
Смещение |
|
Длина | 655 футов (200 м) |
Луч | 86 футов (26 м) |
Черновик | 35 футов (11 м) |
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Емкость | 180 000 баррелей (29 000 м 3 ) |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Kawishiwi (AO-146) — класса Neosho танкер-заправщик ВМС США , находившийся на вооружении с 1955 по 1992 год.
История обслуживания
[ редактировать ]ВМС США, 1954–1979 гг.
[ редактировать ]Kawishiwi был спущен на воду 11 декабря 1954 года судостроительной корпорацией New York Shipbuilding Corporation , Камден, Нью-Джерси ; спонсируется г-жой Эдмундом Т. Вулдриджем; и введен в эксплуатацию 6 июля 1955 года. Кавишиваи покинул Филадельфию 18 ноября 1955 года и прибыл в порт приписки Лонг-Бич 8 декабря для тренировок по выверке. По завершении обучения 25 апреля 1956 года он покинул Лонг-Бич для пополнения кораблей 7-го флота. Она оставалась на Дальнем Востоке на дозаправке до возвращения в Лонг-Бич 10 октября. В 1957 году нефтяная компания разделила год на дозаправку на Дальнем Востоке и операции за пределами Лонг-Бич. Кавишива прибыла в Перл-Харбор , свой порт приписки, 21 января 1958 года, а через месяц отплыла в свое третье развертывание в Вестпаке. Ее способность быстрой дозаправки кораблей повысила мобильность Седьмого флота США , действовавшего на Дальнем Востоке.
Кавишиваи снова отплыл 18 ноября, после 5-месячного перерыва в гавайских учениях, для службы в составе Военно-морских сил Тихоокеанского флота на Дальнем Востоке. Оперативные группы авианосцев тогда действовали у Тайваня, поскольку удерживаемые китайскими националистами острова Кемой-Мацу оказались в опасности. Нефтяник вернулся в Перл-Харбор 23 марта 1959 года и возобновил операции на Гавайях.
Ее следующий круиз по Вестпаку в августе также прошел под давлением коммунистов, на этот раз в Лаосе. Однако демонстрация силы со стороны Соединенных Штатов предотвратила кризис, и, выполнив дозаправку, нефтяник прибыл в Перл-Харбор 23 ноября. Она снова отплыла 3 мая 1960 года в свое шестое развертывание в Вестпаке, пополнив корабли тайваньского патруля, а затем 22 августа вернулась на Гавайи.
После операций по пополнению запасов в гавайских водах Кавишиваи 6 февраля 1961 года отправился на службу в 7-й флот. Помимо наблюдения за напряженной ситуацией в Лаосе, в апреле флот участвовал в учениях СЕАТО. Нефтяник вернулся домой 26 июня, чтобы получить 4-месячную передышку перед очередным турне по Дальнему Востоку, которое начнется 23 октября. Она заправляла части 7-го флота по мере усиления потребности ВМФ в миротворческих миссиях. Кавишиваи вернулся в Перл-Харбор 27 февраля 1962 года для капитального ремонта.
С 17 сентября 1962 г. по 5 февраля 1963 г. он участвовал в еще одном развертывании на Дальнем Востоке в составе 7-го флота. В октябре она пополнила запасы многих кораблей, участвовавших в десантных учениях у Окинавы. Кавишиваи вернулся домой 5 февраля и в течение года действовал в гавайских водах, участвуя в учениях и пополнении запасов. По мере того как военные действия во Вьетнаме становились все более интенсивными, ее обязанности на Востоке все больше и больше концентрировались на дозаправке кораблей ВМФ, сражавшихся с коммунистической агрессией в Юго-Восточной Азии. Посвятив большую часть первой половины 1966 года обслуживанию кораблей у берегов Вьетнама, он вернулся в Перл-Харбор 15 июля. Операции в средней части Тихого океана продолжались до тех пор, пока он не вернулся в западную часть Тихого океана 27 марта 1967 года. Кавишиви прибыл в Субик-Бей 12 апреля и до середины 1967 года заправлял корабли 7-го флота.
В 1969-1975 годах Кавишива оставался в водах Дальнего Востока, поддерживая военные операции у берегов Северного и Южного Вьетнама, доставив миллионы галлонов мазута, реактивного топлива, авиационного бензина и 37 800 000 галлонов США (143 000 м3). 3 ) мазута, 19 миллионов галлонов США (72 000 м 3 ) реактивного топлива и более 200 000 галлонов США (760 м 3 ) авиационного бензина на 271 судно. Помимо обычных нефтепродуктов, Кавишиваи доставила более 290 000 фунтов грузов и почты, а также 234 пассажира на корабли во вьетнамских водах.
В 1970–1971 годах Кавишиви снова оказалась вдали от своего порта приписки Перл-Харбор и вместо этого у берегов Вьетнама, поддерживая военные операции. Во время этого последнего, шестнадцатого круиза, под командованием капитана Дональда М. Вайанда, «Кавишиви» доставил 44 миллиона галлонов США (170 000 м3). 3 ) топлива на 196 кораблей. Помимо обычных нефтепродуктов, «Кавишиви» доставил более 250 000 фунтов грузов и почты, а также 200 пассажиров на корабли во вьетнамских водах.
Военное командование морских перевозок, 1978–1992 гг.
[ редактировать ]Kawishiwi был выведен из эксплуатации 10 октября 1979 года и принят на вооружение Военного командования морских перевозок под названием USNS Kawishiwi (T-AO-146), продолжив службу с гражданским экипажем. Кроме того, на борту находился военный отряд (MilDet) численностью около двадцати моряков, который занимался связью и ремонтом электронного оборудования. Он был выведен из эксплуатации в 1992 году и исключен из Регистра военно-морских судов 7 ноября 1994 года.
Утилизация
[ редактировать ]Kawishiwi был передан Морской администрации США (MARAD) 1 мая 1999 года для стоянки в резервном флоте национальной обороны , резервном флоте залива Суисун в Калифорнии. 27 октября 2010 года совет директоров California Ships to Reefs Inc. одобрил план «зарифить» Кавишиваи на глубине 130 футов (40 м) примерно в 4 милях (6,4 км) от побережья пляжа Капистрано в южной Калифорнии, но план позже был сброшен, поскольку корабль был признан непригодным. [ 1 ] В начале 2014 года корабль был продан на слом. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Kawishiwi (AO-146) и NavSource Naval History
- Веб-сайт члена экипажа USNS Kawishiwi
- Веб-сайт California Ships to Reefs