Wichita Масленка для пополнения запасов класса
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
Военный корабль США Каламазу , 1 апреля 1991 г.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Уичито |
Строители | |
Операторы | ВМС США |
Предшественник | |
Преемник | |
В комиссии | 1969–1995 |
Планируется | 7 |
Завершенный | 7 |
Ушедший на пенсию | 7 |
Общие характеристики | |
Тип | пополняющая масленка |
Смещение |
|
Длина | 640 футов (195 м) по широте; 659 футов (201 м) над землей |
Луч | 96 футов (29 м) |
Черновик | 35 футов (10,6 м) |
Движение |
|
Скорость | 25 узлов |
Дополнить | 34 офицера, 463 солдата |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 2 × UH-46 Sea Knight вертолета |
Wichita Масленки для пополнения запасов класса включали в себя класс из семи масленок для пополнения запасов, использовавшихся ВМС США с конца 1960-х до середины 1990-х годов. Корабли были спроектированы для быстрого пополнения запасов на ходу с использованием как подключенного, так и вертикального пополнения.
Дизайн
[ редактировать ]Первоначальная концепция класса Wichita заключалась в том, что корабли будут выполнять ту же функцию для противолодочных авианосных групп (CVS), что и более крупные и быстрые Sacramento корабли класса для групп ударных авианосцев (CVA). За это время корабли были введены в строй вспомогательного флота с классификацией корпуса AOR.
Корабли могли перевозить 160 000 баррелей (25 438 000 литров) мазута (DFM) и/или топлива для реактивных двигателей (JP5), 600 тонн боеприпасов, 200 тонн сухих запасов и 100 тонн охлажденных запасов. Для перевалки грузов корабли были оборудованы четырьмя заправочными станциями и двумя перегрузочными станциями по левому борту и тремя заправочными станциями и двумя перегрузочными станциями по правому борту. [ 1 ] На момент постройки портовая передовая заправочная станция и связанные с ней резервуары предназначались для авиационного бензина (AVGAS), но были переоборудованы после вывода из эксплуатации последнего самолета ВМФ с поршневыми двигателями. Первоначально первые шесть кораблей имели только большую вертолетную площадку в кормовой части, но не имели ангара. «Роанок» стал первым кораблем, оснащенным большим двойным ангаром для двух вертолетов UH-46 Sea Knight . Позже ангар был переоборудован под другие корабли.
С добавлением ангара корабли лишились первоначально установленных спаренных артиллерийских установок калибра 3 дюйма/50 , которые располагались позади штабеля. В 1980-х годах пусковая установка Mk 29 для НАТО Sea Sparrow на ангаре была установлена , а также две фаланги. CIWS были добавлены. [ 2 ]
General Dynamics, Куинси первоначально столкнулся с проблемами во время строительства, прежде чем производство было рационализировано. От закладки киля до спуска на воду Уичито потребовалось 24 месяца, Милуоки — 21 месяц, а Канзас-Сити — всего 14 месяцев. [ 3 ]
В связи с сокращением флота ВМС США все эти корабли были выведены из эксплуатации и исключены из Регистра военно-морских судов (NVR) в 1990-х годах.
Корабли в классе
[ редактировать ]Традиционно нефтяники ВМФ назывались в честь рек; Класс Уичито был назван в честь пар город/река с именами коренных американцев.
Корабль | Корпус №. | Строитель | Домашний порт | Введено в эксплуатацию– Выведен из эксплуатации |
Судьба | Страница сетевого видеорегистратора |
---|---|---|---|---|---|---|
Уичито | АОР-1 | Дженерал Дайнемикс, Куинси | Окленд | 1969–1993 | списан, 2013 г. | АОР-1 |
Милуоки | АОР-2 | Дженерал Дайнемикс, Куинси | Норфолк | 1969–1994 | списан, 2009 г. | АОР-2 |
Канзас-Сити | АОР-3 | Дженерал Дайнемикс, Куинси | Окленд | 1970–1994 | списан, 2014 г. | АОР-3 |
Саванна | АОР-4 | Дженерал Дайнемикс, Куинси | Норфолк | 1970–1995 | списан, 2009 г. | АОР-4 |
Вабаш | АОР-5 | Дженерал Дайнемикс, Куинси | Лонг-Бич | 1971–1994 | списан, 2013 г. | АОР-5 |
Каламазу | АОР-6 | Дженерал Дайнемикс, Куинси | Норфолк | 1973–1996 | списан, 2009 г. | АОР-6 |
Роанок | АОР-7 | Национальная сталь | Лонг-Бич | 1976–1995 | списан, 2013 г. | АОР-7 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ GlobalSecurity.org: AOR-1 Уичито
- ^ Сеть военного анализа ФАС: AOR-1 Уичито
- ^ Терзибашич, Стефан (1997). Seemacht USA [ Sea Power USA ] (на немецком языке). Германия: Бехтермюнц Ферлаг, Аугсбург. ISBN 3-86047-576-2 . , с. 464-651
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотоархив NavSource: Индекс танкеров пополнения флота (ЗО)
- Вильденберг, Томас (1996). Серая сталь и мазут: быстроходные танкеры и пополнение запасов в море ВМС США, 1912–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . Проверено 28 апреля 2009 г.