Jump to content

Wichita Масленка для пополнения запасов класса

Военный корабль США Каламазу , 1 апреля 1991 г.
Обзор класса
Имя Уичито
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник
Преемник
В комиссии 1969–1995
Планируется 7
Завершенный 7
Ушедший на пенсию 7
Общие характеристики
Тип пополняющая масленка
Смещение
  • 13 533 тонны порожних,
  • 40 151 тонна полная
  • дедвейт 26 618 тонн
Длина 640 футов (195 м) по широте; 659 футов (201 м) над землей
Луч 96 футов (29 м)
Черновик 35 футов (10,6 м)
Движение
  • 3 × котла, 2 × паровые турбины,
  • 2 × вала, 32 000 л.с. (24 МВт)
Скорость 25 узлов
Дополнить 34 офицера, 463 солдата
Вооружение
Самолет перевезен 2 × UH-46 Sea Knight вертолета
Каламазу пополняет авианосцы USS Nimitz и USS Josephus Daniels , 1987 год.

Wichita Масленки для пополнения запасов класса включали в себя класс из семи масленок для пополнения запасов, использовавшихся ВМС США с конца 1960-х до середины 1990-х годов. Корабли были спроектированы для быстрого пополнения запасов на ходу с использованием как подключенного, так и вертикального пополнения.

Первоначальная концепция класса Wichita заключалась в том, что корабли будут выполнять ту же функцию для противолодочных авианосных групп (CVS), что и более крупные и быстрые Sacramento корабли класса для групп ударных авианосцев (CVA). За это время корабли были введены в строй вспомогательного флота с классификацией корпуса AOR.

Корабли могли перевозить 160 000 баррелей (25 438 000 литров) мазута (DFM) и/или топлива для реактивных двигателей (JP5), 600 тонн боеприпасов, 200 тонн сухих запасов и 100 тонн охлажденных запасов. Для перевалки грузов корабли были оборудованы четырьмя заправочными станциями и двумя перегрузочными станциями по левому борту и тремя заправочными станциями и двумя перегрузочными станциями по правому борту. [ 1 ] На момент постройки портовая передовая заправочная станция и связанные с ней резервуары предназначались для авиационного бензина (AVGAS), но были переоборудованы после вывода из эксплуатации последнего самолета ВМФ с поршневыми двигателями. Первоначально первые шесть кораблей имели только большую вертолетную площадку в кормовой части, но не имели ангара. «Роанок» стал первым кораблем, оснащенным большим двойным ангаром для двух вертолетов UH-46 Sea Knight . Позже ангар был переоборудован под другие корабли.

С добавлением ангара корабли лишились первоначально установленных спаренных артиллерийских установок калибра 3 дюйма/50 , которые располагались позади штабеля. В 1980-х годах ​​пусковая установка Mk 29 для НАТО Sea Sparrow на ангаре была установлена , а также две фаланги. CIWS были добавлены. [ 2 ]

General Dynamics, Куинси первоначально столкнулся с проблемами во время строительства, прежде чем производство было рационализировано. От закладки киля до спуска на воду Уичито потребовалось 24 месяца, Милуоки — 21 месяц, а Канзас-Сити — всего 14 месяцев. [ 3 ]

В связи с сокращением флота ВМС США все эти корабли были выведены из эксплуатации и исключены из Регистра военно-морских судов (NVR) в 1990-х годах.

Корабли в классе

[ редактировать ]

Традиционно нефтяники ВМФ назывались в честь рек; Класс Уичито был назван в честь пар город/река с именами коренных американцев.

Корабль Корпус №. Строитель Домашний порт Введено в эксплуатацию–
Выведен из эксплуатации
Судьба Страница сетевого видеорегистратора
Уичито АОР-1 Дженерал Дайнемикс, Куинси Окленд 1969–1993 списан, 2013 г. АОР-1
Милуоки АОР-2 Дженерал Дайнемикс, Куинси Норфолк 1969–1994 списан, 2009 г. АОР-2
Канзас-Сити АОР-3 Дженерал Дайнемикс, Куинси Окленд 1970–1994 списан, 2014 г. АОР-3
Саванна АОР-4 Дженерал Дайнемикс, Куинси Норфолк 1970–1995 списан, 2009 г. АОР-4
Вабаш АОР-5 Дженерал Дайнемикс, Куинси Лонг-Бич 1971–1994 списан, 2013 г. АОР-5
Каламазу АОР-6 Дженерал Дайнемикс, Куинси Норфолк 1973–1996 списан, 2009 г. АОР-6
Роанок АОР-7 Национальная сталь Лонг-Бич 1976–1995 списан, 2013 г. АОР-7
  1. ^ GlobalSecurity.org: AOR-1 Уичито
  2. ^ Сеть военного анализа ФАС: AOR-1 Уичито
  3. ^ Терзибашич, Стефан (1997). Seemacht USA [ Sea Power USA ] (на немецком языке). Германия: Бехтермюнц Ферлаг, Аугсбург. ISBN  3-86047-576-2 . , с. 464-651
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a711f542536084e3bd264c4b90012f3__1706014320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/f3/7a711f542536084e3bd264c4b90012f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wichita-class replenishment oiler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)