Военный корабль США Роберт Л. Барнс
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Роберт Л. Барнс |
Строитель | McDougall Duluth Shipbuilding Company , Дулут, Миннесота |
Расходы | 545 000 долларов США (корпус и оборудование) [ 1 ] |
Приобретенный | 29 июня 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 октября 1918 г. |
пораженный | 24 июля 1942 г. |
Захваченный | 10 декабря 1941 г. японскими войсками. |
Судьба | Продан британской коммерческой компании, переименован в Fortune и МТС № 2 с 1945 по 1949 год, списан в 1950 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | никто |
Тип | Масленка |
Смещение | 1630 длинных тонн (л) 3850 длинных тонн (эт) |
Длина | 258 футов 6 дюймов (78,79 м) |
Луч | 43 фута 2 дюйма (13,16 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) (макс.) |
Движение | два односторонних котла, одна паровая вертикальная поршневая машина, один гребной винт |
Скорость | 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час) |
Емкость | 1900 т. |
Дополнить | 1 офицер, 3 старшины, 50 рядовых |
Военный корабль США Роберт Л. Барнс (AO-14) был нефтяником ВМС США .
Роберт Л. Барнс — стальной танкер, построенный в 1917 году судостроительной компанией McDougall Duluth Ship Building Company , Дулут, Миннесота , для компании Robert Barnes Steam Ship Co.. Александр Макдугалл построил его как прототип «прямоугольного корабля» или «лодки для морского канала». «с простым низким корпусом и съемной надстройкой для прохода под мостами через каналы. Визуально корабль был очень похож на Whaleback , также спроектированный Макдугаллом. Она была приобретена у ее строителя Советом судоходства США 29 июня 1918 года; в тот же день передан ВМС США; и вступил в строй в Нью-Йорке 19 октября 1918 года. Во время подготовки к выходу в море он оставался под стражей в 3-м военно-морском округе. Лейтенант Г. К. Дэниэлс принял командование 29 января 1919 года.
Назначенный в 5-й военно-морской округ в Норфолке, Роберт Л. Барнс 12 марта 1919 года покинул Нью-Йорк и направился в Хэмптон-Роудс . Впоследствии он работал в заливе Гуантанамо , на Кубе , и в Нью-Йорке, пока не вернулся в Норфолк 18 апреля 1919 года. Корабль оставался бездействующим в Норфолке и проходил капитальный ремонт 4 сентября 1919 года, когда его направили в Службу морских перевозок за границу . Он отправился из Норфолка 21 ноября в Сан-Педро, Калифорния , через Панамский канал и Сан-Диего, Калифорния. После перевозки дизельного топлива в Перл-Харбор танкер отправился с Гавайев 8 апреля 1920 года с мазутом на Гуам .
Прибыв в гавань Апра 27 апреля, Роберт Л. Барнс служил судном для хранения нефти в гавани Апра. Корабль оставался на Гуаме на протяжении десятилетий между мировыми войнами, отправляясь только в 1920, 1921, 1922, 1923, 1930 и 1934 годах на буксире на Кавите военно-морскую базу на Филиппинских островах для капитального ремонта.
Роберт Л. Барнс все еще находился на службе на Гуаме, когда началась Вторая мировая война в Тихом океане. В течение Нападение японской авиации на остров , 8 декабря 1941 года, нефтяник был разбомблен и обстрелян причалом, в результате чего был поврежден верхний борт и начались опасные утечки. Все еще находившийся на плаву, когда японские силы вторжения высадились на Гуаме, «Роберт Л. Барнс» был брошен и попал в руки врага 10 декабря 1941 года. Он был переименован в «Хасу Мару» . [ 2 ] Он был исключен из списков ВМФ 24 июля 1942 года. Впоследствии принятый на вооружение Японии, « Роберт Л. Барнс» был восстановлен в конце войны. Затем он был продан британским торговым предприятиям, где с 1945 по 1949 год он служил в Fortune и номером 2 МТС, прежде чем окончательно был списан в 1950 году.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
- ^ «Японские минные заградители» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на navsource.org