USS Willamette (AO-180)
![]() Willamette с USS Duncan до Jumboision, 1987
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Willamette |
Тезка | Ривер Уилламетт |
Строитель | Авондейл верфи |
Заложено | 4 августа 1980 года |
Запущен | 18 июля 1981 года |
Введено в эксплуатацию | 18 декабря 1982 года |
Выведено из эксплуатации | 30 апреля 1999 года |
Поражен | 30 апреля 1999 года |
Идентификация | IMO номер : 7816563 |
Судьба | Отказано 20 января 2014 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | CIMARRON -КЛАСС -КЛАСС |
Смещение | 36 977 тонн полной нагрузки |
Длина | 700 футов (210 м) |
Луч | 88 футов (27 м) |
Черновик | 32 фута (9,8 м) |
Движитель | Паровая турбина |
Скорость | 20 кН (37 ко / ч) |
Дополнение | 12 офицеров, 148 зачисленных |
Вооружение |
|
USS Willamette (AO-180) была четвертым кораблем в Cimarron классе пополнения флота Oilers для военно-морского флота Соединенных Штатов на службе с 1981 по 1999 год.
История
[ редактировать ]Ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Контракт на Willamette был заключен 11 апреля 1978 года на Avondale Shipyards Inc в Новом Орлеане . 18 июля 1981 года корабль был запущен уникальным боковым способом в реку Миссисипи на верфях Авондейл , Луизиана. Адмирал Уильям Дж. Кроу-младший , USN, главнокомандующий союзными силами, Европа, был главным оратором на церемонии, а его жена Ширли Греннелл Кроу была спонсором корабля. После завершения USS Willamette (AO-180) была заказана в Перл-Харборе , Гавайи , первом корабле ВМС США, который будет заказан в Перл-Харборе с 1917 года. Уилламетт заменила USS Ashtabula во флоте Тихого океана . Миссия корабля состояла в том, чтобы транспортировать и доставлять массовые нефтепродукты , а также ограниченный флот, почта и персонал для боевых и вспомогательных кораблей.
Willamette была первым кораблем класса, который был защищен двумя системами оружия MK 15 Phalanx . Обширное оборудование для контроля ущерба и системы обеспечивают быстрый отклик на управление любым типом чрезвычайной ситуации. [ 1 ]
Тезка
[ редактировать ]Корабль был первым в флоте США, который носил имя, и она была названа в честь реки Уилламетт в Орегоне . Название Willamette имеет индийское происхождение, хотя нет окончательного источника. Считается, что название означает «длинная и красивая река» или «дождевые воды вдоль реки». Первоначально был еще один корабль по имени Уилламетт, но контракт на строительство этой Willamette , проецируемого винтового шлюпа из Contoocook класса , был отменен в 1866 году до того, как его киль был заложен . [ 2 ]
Корабельный щит объяснил способность корабля снабжать оба типа топлива, для поверхностных кораблей и для самолетов символизирован дельфина и орла крылом и был . Арочный, волнистый изгиб был ссылкой на историческую реку Уилламетт в Орегоне, для которой назван корабль.
Гребень корабля представлял собой пылающую факел; За национальным символом птицы, белоголовым орлом , было представление слов девиза корабля: «Топливо для свободы».
Операционная служба
[ редактировать ]Поскольку корабль был построен в Новом Орлеане и заказано в Перл -Харборе, было необходимо транзит на Панамский канал 24 октября 1982 года. Покинуть Новый Орлеан был отложен, поскольку первоначальная топливная нагрузка в Авондейле привела к тому, что корабль утонул в дно река. Несколько буксиров должны были вытащить корабль из грязи в речный канал. Месяц спустя Уилламетт посетила Портленд, штат Орегон , и трансформировался на судно, реку Уилламетт. Во время швартовки в Портленде корабль попал в подводной цементный пирс с основным телефонным стволом. Телефонный кабель был вырезан, цементный пирс уничтожен, а западная половина города Портленд потеряла услуги по телефону в течение нескольких дней. Кроме того, нижняя часть корабля получила незначительный ущерб, который был виден изнутри обеих насосных комнат. Покинув реку Колумбия через несколько дней, поручни на передней палубе были разрушены грубыми морями в баре реки Колумбия . Поздравления были позже заменены стальным покрытием.
В 1983 году Уилламетт была вовлечена в другой инцидент во время выезда Перл -Харбор. Буксируя перевернут в канал, линия буксира сломалась, и Уилламетт начала двигаться к Лос -Анджелеса лодке . Затем капитан заказал аварийную вернуту, и корабль остановился примерно в метре от подводной лодки. Поскольку капитан не дал порядку остановки, корабль начал поднимать скорость в обратном направлении. Поэтому капитан заказал заполнить чрезвычайную ситуацию, но корабль все еще поддержал USS Cimarron, связанный с пирсом. Оба корабля были лишь слегка повреждены. Тем не менее, Willamette команда затем переиграла корабль как «Will-Ram-It».
В апреле 1984 года команда по софтболу Willamette сыграла 95 часов подряд софтбола, чтобы побить предыдущий мировой рекорд 94 часа и попала в книгу Гиннеса World Records . Начиная с 15 января 1985 года корабль, развернутый в ее первом круизе Westpac (Western Pacific), и посетил Гуам , Субик -Бэй , Гонконг , Пусан , Корея , Сасебо , Кагосима , Йокосука и Симода , Япония.
Во время формирования паряки 10 февраля 1986 года около 100 морских миль (190 км; 120 миль) юго -западная Перл -Харбор, Гавайи, Уилламетт столкнулась с ремонтным кораблем USS Jason . В результате столкновения одна из команд на Джейсоне была убита и восемь ранены. Willamette была в центре парового образования и была «направляющим кораблем», который использовали остальные корабли в формировании для поддержания своего относительного положения в формировании. Джейсону было поручено занять станцию в центральной задней части формирования. Джейсон приближался к формированию с юго -востока, и по какой -то причине по ошибке решил прорезать парирующую формацию, а не обходить вокруг нее и приблизиться к своей станции сзади. По сообщениям, несколько кораблей в формировании маневрировали, чтобы избежать столкновения. Реакция на Willamette была слишком медленной, и она пронзила Джейсона примерно 1 ~ 3 от длины корабля от лука , и полученный импульс почти сломал Джейсона пополам. Время было незадолго до 10 часов вечера. По иронии судьбы, на Willamette мост . был оснащен ранней версией новой анти-коллизионной радиолокационной системы Тревога столкновения звучала примерно за 30 секунд до фактического столкновения, но большая часть экипажа была рядом с задней частью корабля и едва чувствовала соломк от удара. На мосту Уилламетта, как двигатели были нанесены на полную серию, вид на пустоту в форме треугольника от погодной палубы до линии воды, где лук пронзил незабываемым когда корабль снялся после того , Джейсона корпус . Эта пустота была заполнена яркими белыми флуоресцентными флуоресцентными флуоресцентными огнями из нескольких палуб на Джейсоне среди темноты ночи и дымом и пламенем на носе Уилламетта . На следующий день одежда и обувь, принадлежащие морякам на Джейсоне, найдены на Уилламетт были луке . Столкновение разбило Уилламетт лук с рельса до ниже ватерлина . Уилламетт вернулась в порт под своей собственной силой. Большой вертикальный разрыв от палубы до ватерлинии на стороне порта Джейсона вынудил этот корабль обратно в порт USS Brunswick . Результирующее пожары в шкафчике Willamette 's Boatswain заняли несколько часов, чтобы потушить. Дым был настолько толстым, что экипаж не могла войти в пылающий отсек через люк. Следовательно, отверстия были вырезаны в палубе выше, чтобы сопели были вставлены для погашения пламени. Оба корабля должны были быть опустошены топлива и должны были быть отремонтированы в течение нескольких месяцев. Willamette получила новую секцию лука, и в то время как у повреждения корпуса сухого дока , полученного во время заземления в реке Уилламетт, также был отремонтирован. В результате столкновения оба капитана были освобождены от командования, и корабль получил прозвище «Мы его размотаем».

В 1987 году Уилламетт провела глобальное кругосветное плавание и управляла всеми четырьмя пронумерованными командирами флота. Она покинула свои гавайские домашние воды 14 января 1987 года и пересекла международную дату, направленную на запад 15 января. В полночь 16 января часы были продвинуты 24 часа до полуночи 17 -го числа, тем самым пропустив 16 января 1987 года. По сообщениям, один из команды официально пропустил свой день рождения в тот день. После короткой трехдневной остановки в Субик-Бэй корабль снова покинул порт и пропарил на фланговом колоколе до сингапура, прежде чем замедлиться. Во время этой части мирового круиза корабль был прикреплен к боевой группе Браво и USS Kitty Hawk . После того, как время от времени уклонялось от побережья Омана , корабль поступил независимо на юг в Момбасу , Кения . Корабль впервые перешел экватор 6 апреля 1987 года. После посещения Момбасы корабль отплыл непосредственно Сейшельский остров, в то время как остальная часть боевой группы Браво сделала порт в Индии . После ухода из Сейшель Диего Гарсия взял на себя топливо и припасы, а затем присоединился к боевой группе Браво и отправился в Красное море к южному входу в Суэцкий канал . В то время как боевая группа находилась в середине прохождения Суэцкого канала, USS Stark был поражен и сильно поврежден ракетой Exocet, выпущенной иракским борцом. После очистки Суэцкого канала, в течение около 24 часов, боевая группа Bravo приготовлена на паре в схеме удержания в Средиземном море в ожидании инструкций. Боевая группа отправилась на французскую Ривьеру, в то время как Уилламетт отдала самостоятельно на короткую остановку в Италии. Большая часть боевой группы Bravo перешла к различным портам вызовов внутри и снаружи Средиземного моря, в то время как Уилламетт отправляется на военно -морскую станцию ROTA, Испания, для вызова порта. Покинув Роту, корабль присоединился к Battle Group Bravo на короткий период, пересекая Атлантический океан . Willamette, отделенная от боевой группы Bravo Mid-Atlantic Ocean и отправилась в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , а затем остановился в Сент-Томас, Виргинские острова США Полем Покинув Виргинские острова, она приготовьлась к Панамскому каналу и транзиту. После очистки тихоокеанской стороны Панамского канала она сопровождала корабли, возвращающиеся в Сан -Диего вверх по тихоокеанской стороне Центральной Америки, прежде чем отсоединить и вернуться в гавайские воды. Она вернулась в Перл -Харбор около 29 июня 1987 года. <Проверка, необходимая для даты>
17 апреля 1989 года первая женщина -моряки отправились на корабль. [ Цитация необходима ]
Компоновка
[ редактировать ]Чтобы увеличить заправленную нагрузку нефтяников Cimarron , в конце 1980 -х годов было решено удлинить корабли. Willamette стала вторым кораблем, завершенным так называемой « Jumboization » 27 сентября 1991 года. К центру корабля была добавлена 108-футовая (33 м) секция середины тела. Эта середина тела увеличила вместимость топлива на 30 000 баррелей и добавила возможности груза боеприпасов 625 тонн. В середине тела также был добавлен дополнительный дизельный генератор и два «стандартных натяжных пополнения наряду с методом» (Stream) грузовых станций. Системы переноса балласта и груза были полностью автоматизированы и разработаны для обеспечения безопасной и эффективной передачи объемного нефтяного груза. Новая длина корабля составила 216,0 м (708 футов 8 дюймов). [ 3 ]
Взрыв котла
[ редактировать ]29 июня 1995 года, когда пришвартовался в Перл-Харборе, семь членов экипажа были слегка ранены от вдыхания дыма во время взрыва котла и полученного в результате самовыраженного пожарного мяча в котле во время пришвартования. После потворства действий, вызванных взрывом, главный инженер лейтенант Брайан Танси курировал экипаж, когда они быстро отреагировали на взрыв с помощью базовых пожарных, пожарного управления Гонолулу , и члены японского корабля по самообороне японской суда , примывшись к примку. Ущерб включал в себя котловые котелные котелные котлы, подъемные паровые трубы и основные трещины в стеке выхлопных выхлопных газов и экономайзер.
4 июня 1998 года Уилламетт совершила финальный визит в порт в Портленд и транзит своей тезенской реки. Через полгода USNS John Ericsson , запасной корабль для Willamette прибыл в Перл -Харбор. Willamette провела последнее пополнение с USS Chosin и USS Lake Erie 12 февраля 1999 года.
Ее 17-летняя карьера взяла ее по всему миру, где она выступила в начале пополнения (UNREP) и операциям под всеми четырьмя (вторым, третьим, шестым и седьмым) командирами флота. Во время работы в службе она выполнила более 1300 пополнения, переводила более 300 миллионов галлонов топлива и работала с военно -морскими военно -морскими военно -морскими военно -морскими военно -морскими военно -морскими военно -морскими силами , Канады , Франции , Англии , Японии , Пакистана , Южной Кореи , Таиланда и Венесуэлы . Награжден военно -морским флотом «e» ленты , медали службы национальной обороны и экспедиционную медаль вооруженных сил .
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]30 апреля 1999 года корабль был выведен из эксплуатации в Перл -Харборе . Willamette США была последним военно-морским военно-морским военно-морским военно-морским военно-морским военно-морским военно-морским флотом, назначенным на тихоокеанском флоте , и был последним паровочным военным домом, портированным в Перл-Харборе. 10 июня 1999 года корабль был отбуксирован из Перл -Харбора по пути к флоту на борту в заливе Суйсун , Бенисия, Калифорния (США). Два года спустя 28 июля 2001 года Уилламетт была избавлена от перевода титула военно -морского флота в морскую администрацию, чтобы стать частью флота резерва военно -морского обороны . Она была отменена в Браунсвилле 20 января 2014 года. [ Цитация необходима ]
Награды
[ редактировать ]- военно -морского флота Заслуга - (Jan -May 1987)
- Благодарность военно -морского флота - (декабрь 1995 г. - май 1996 г.)
- Военно -морской лент - (1986, 1987, 1987, 1998, 1999, 1999, 1994, 1994)
- Медаль военно -морского флота - (февраль -июль 1987 г.)
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя информацию, собранную из Реестра военно -морских судов , который, как правительственное публикация США, находится в общественном доступе . http://www.nvr.navy.mil/shipdetails/shipsdetail_ao_180.html
- ^ "AO -177 Cimarron - военно -морские корабли" .
- ^ "Уилламетт" . Архивировано из оригинала 23 июля 2006 года . Получено 2 сентября 2006 года .
- ^ «USS Willamette (AO-180) (не сдержание)» . Министерство транспорта США Министерство транспорта морской дивизии (MARAD) . Получено 6 июня 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Navsource.org: AO-180 Willamette Archived 5 марта 2005 года на машине Wayback
- Wildenberg, Thomas (1996). Серая сталь и черное масло: быстрое танкеры и пополнение в море на флоте США, 1912-1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . Получено 28 апреля 2009 года .