Jump to content

Военный корабль США « Брансуик » (ATS-3)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Брансуик » (ATS-3)
Тезка Брансуик, Джорджия
Заказал 26 сентября 1967 г.
Строитель Брук Марин
Заложен 27 мая 1968 г.
Запущен 14 октября 1969 г.
Введен в эксплуатацию 19 декабря 1972 г.
Выведен из эксплуатации 8 марта 1996 г.
пораженный 12 декабря 1996 г.
Судьба Передан Южной Корее 29 августа 1996 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Эдентон» класса Спасательно-спасательный корабль
Смещение
  • 2592 тонны легкие
  • 3063 тонны при полной загрузке
Длина 283 фута (86 м)
Луч 59 футов (18 м)
Черновик 17 футов (5,2 м), 18 футов (5,5 м) макс.
Скорость 17 узлов
Дополнить 106
Вооружение два 20 мм , четыре 0,5 дюйма (12,7 мм)

USS Brunswick (ATS-3) «Эдентон», класса спасательно-спасательный корабль находившийся на службе ВМС США с 1972 года до вывода из эксплуатации в 1996 году.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Третий военный корабль США «Брансуик» , он был заложен 27 мая 1968 года в Лоустофте , Англия, компанией Brooke Marine Ltd.; спущен на воду 14 октября 1969 г.; спонсируется женой вице-адмирала Дэвида К. Ричардсона, ВМС США (в отставке); доставлен ВМФ на верфи Норфолка 21 ноября 1972 года; и введен в строй 19 декабря 1972 года.

«Брансуик» завершил карьеру в 1972 году и начал в 1973 году оснащение в Норфолке. 13 марта 1973 года он отправился в Тихий океан. По пути она посетила Брансуик, Джорджия , и Монтего-Бей, Ямайка . Она прошла транзитом через Панамский канал 29 марта и после посещения Акапулько и визита к Дэви Джонсу Локеру для выполнения обязанностей Shellback у побережья Коста-Рики. В тот же день капитан объявил, что веерное хвостовое оперение не является частью корабля ВМС США, поэтому весь свободный от дежурства персонал смог выпить пару кружек пива. Затем отправился в Сан-Франциско, прибыл в Перл-Харбор 31 мая. В июле она провела обучение по обкатанию, а в начале августа прошла финальные испытания подрядчика. 11 сентября он начал трехмесячную доступность после проверки, после чего последовала ограниченная доступность на верфи Диллингема. 31 января 1974 года компания Brunswick завершила ремонт и начала нормальную работу на Гавайских островах .

Операционная история

[ редактировать ]

22 июня она отправилась в свое первое развертывание в западной части Тихого океана. Корабль прибыл в Сасебо, Япония , 8 июля. 10-го числа она отправилась на обучение спасателям недалеко от Чинхэ, Корея . Шестнадцать дней спустя она завершила эту миссию и проложила курс — через Субик-Бэй в поисках топлива — на Сингапур. Спасательный буксир прибыл в Сингапур 6 августа и оставался там до 30 августа, служа резервным спасательным судном для оперативной группы, действующей в Индийском океане. Когда «Брансуик» покинул Сингапур, он направился к Малаккскому проливу , где встретился с оперативной группой, выходящей из Индийского океана. Пропарившись с этим отрядом два дня, корабль самостоятельно отправился в Субик-Бей. С 8 по 11 сентября она провела тренировку по спасению в районе Субик-Бей. После этого она посетила Гонконг с 16 по 25 сентября. Брансуик вернулся в Субик-Бей 28-го числа и провел следующую неделю, занимаясь буксировкой целей в местном районе боевых действий. Она продолжала действовать в окрестностях г. Лусон до 22 ноября, после чего она взяла курс на Оаху . Брансуик вернулся в Перл-Харбор 6 декабря и начал период отпуска и содержания, который длился до конца года и до 1975 года.

Приостановка завершилась 9 января, когда она вышла в море, чтобы подобрать сбитый вертолет недалеко от Мауи . Спасательный буксир провел последние две недели января, обучаясь спасательным операциям возле острова Кауаи . Однако весь февраль он оставался в порту Перл-Харбора. В начале марта «Брансуик» ненадолго вернулся в море для еще одного раунда тренировок. Обучение спасению состоялось в конце месяца. В конце апреля корабль проводил операции по наблюдению за советскими кораблями, проходившими неподалеку. После возвращения в Перл-Харбор с 5 мая по 2 июня для обслуживания, «Брансуик» возобновил типовые тренировки, учения по спасению и учения по водолазному делу за пределами Перл-Харбора. Подобные операции, а также местные буксировки занимали судно до конца 1975 года и первых трёх месяцев 1976 года.

12 апреля 1976 года он покинул Перл-Харбор по пути на службу в Седьмой флот США на Дальнем Востоке. Она остановилась на Гуаме с 29 апреля по 7 мая, а затем продолжила свой путь на запад, к Филиппинам . Брансуик вошел в Субик-Бей 15 мая. До конца мая она выполняла спасательные операции и тренировалась в районе Субик-Бей. 28 мая корабль вышел из Субик-Бей в сторону Тайваня . После посещения порта Гаосюн с 30 мая по 7 июня он продолжил свой путь в Японию и прибыл в Нумадзу 12 июня. Она провела два дня в Нумадзу, проводя исследования морского дна в поисках посадочных матов для амфибий, прежде чем отправиться в Йокосуку . Brunswick действовал из Йокосуки с 15 июня по 2 августа, проводя спасательные операции в Суруга-Ване . В последний день она сформировала курс на Гуам. Спасательный буксир прибыл в гавань Апра 9 августа и начал двухнедельную эксплуатацию.

26 числа она направилась в Перл-Харбор. Корабль вошел в порт приписки 15 сентября, но оставался там всего неделю. 22 сентября она отправилась в путешествие к западному побережью США. Он прибыл в Сан-Франциско, штат Калифорния, 28-го числа и начал подготовку к буксировке бывшего военного корабля США « Орискани » (CV-34) в Бремертон, штат Вашингтон . Она совершила буксировку с 1 по 10 октября, а затем посетила порты Бремертона и Ванкувера , Британская Колумбия. Она вылетела из Ванкувера на остров Оаху 21 октября и вернулась в Перл-Харбор 29 октября. Отпуск и содержание сотрудников после развертывания длились с 30 октября по 29 ноября. Затем последовали две недели дежурства в качестве резервного спасательного судна в районе Перл-Харбора. 13 декабря Brunswick начал ограниченную доступность, которая продлит ее до конца года.

Доступность продолжалась и в 1977 году. Она возобновила нормальную работу 17 января 1977 года и продолжала работать в течение следующих трех месяцев. 18 апреля, после 10 дней подготовки в Перл-Харборе, спасательный буксир отправился в очередной рейс к западному побережью США. Она прибыла в Аламеду, Калифорния, 25 апреля. 3 мая «Брансуик» взял на буксир бывший военный корабль США «Айл Рояль» (AD-29) у острова Сокровищ и взял курс на Гавайи. 16 мая она вывела свой отряд в Перл-Харбор, а затем возобновила операции на местах. Эта оккупация продолжалась до 1 июля, когда она отправилась на остров Уэйк, чтобы спасти самолет ВМФ EC-130Q. Операция была завершена 18 августа, а Брансуик 26 августа вернулся в Перл-Харбор. Следующий месяц корабль провел в порту, готовясь к очередному капитальному ремонту. 26 сентября он вошел в сухой док верфи Диллингема. Отстыкованный 14 ноября спасательный буксир перешел на военно-морскую верфь Перл-Харбора для завершения капитального ремонта.

Brunswick завершила ремонтный период 26 мая 1978 года, но возобновила действительную эксплуатацию только 26 июня. Обучение спасательным работам, квалификация водолазов и различные общекорабельные учения составляли ее деятельность до середины октября, когда она начала готовиться к следующему развертыванию в западной части Тихого океана. Утром 24 ноября он вышел из Перл-Харбора и взял курс на запад. В первые 17 дней декабря она провела наблюдение на подопечных территориях Тихоокеанских островов. 18-го числа «Брансуик» зашел в гавань Апра, Гуам, где оставался до конца 1978 года. 3 января 1979 года он покинул Гуам и направился на Филиппины. 8-го числа спасательный буксир достиг Субик-Бей и начал серию тренировок из этот порт. 31 января она покинула Субик-Бэй и направилась в Гонконг. Ее команда провела неделю свободы в британской колонии со 2 по 9 февраля, прежде чем отправиться на встречу с военным кораблем « Дэвидсон» (FF-1045) . На фрегате произошла инженерная потеря. Брансуик взял ее на буксир 10 февраля. Спасательный буксир вытащил Дэвидсона в Субик-Бей 14 февраля, оставался там два дня, а 16 февраля отправился в Японию.

Первоначально направлявшаяся в Беппу , она была перенаправлена ​​в Сасебо, чтобы забрать другой буксир. 24 февраля она взяла баржу на буксир и направилась в Пхохан , Южная Корея , для проведения еще одной спасательной операции, которая длилась с 26 февраля по 7 марта. После этого она посетила Чинхэ и Пусан, а затем 24-го числа вернулась в Субик-Бей. Она оставалась там только до 26 числа, когда покинула Филиппины и посетила порт Гаосюн, Тайвань. Этот визит имел большое значение, поскольку Соединенные Штаты недавно разорвали дипломатические отношения с этой страной, чтобы установить отношения с пекинским правительством. Brunswick был одним из первых кораблей ВМС, посетивших Тайвань после разрыва. Выполняя роль дипломатического барометра, она зафиксировала хорошую погоду, когда тайваньцы тепло приветствовали ее и ее команду во время шестидневного визита. 2 апреля «Брансуик» вышел из Гаосюна и взял курс на Сингапур. После трех дней в море он встретился с военным кораблем USS Downes (FF-1070) и погрузил на борт 29 вьетнамских беженцев, которых фрегат спас в море. Спасательный буксир прибыл в Сингапур 7 апреля и высадил беженцев. Она пробыла в Сингапуре почти две недели и 20-го числа отправилась обратно в Субик-Бэй. Корабль остановился в Субик-Бей с 26 по 29 апреля, а затем отправился в Перл-Харбор. YC-1542 и YC-6568 на буксире. Она остановилась на Гуаме и забрала дополнительный буксир USS Tuscumbia (YTB-762) на острове Мидуэй , а затем вернулась в Перл-Харбор во второй половине дня 24 мая.

После обычного отпуска и периода содержания после развертывания Brunswick возобновил нормальную работу из Перл-Харбора в конце июня. В следующем году спасательный буксир проводил тренировочные операции на Гавайских островах и прошел обычную серию проверок и оценок. Чаще всего она занималась обучением спасателям, а также аттестацией и аттестацией водолазов. Однако иногда он буксировал мишени для артиллерийских учений, служил тренировочной площадкой для упражнений по управлению кораблем младших офицеров и проводил независимые корабельные учения. В начале июня 1980 года «Брансуик» начал подготовку к развертыванию в западной части Тихого океана. 21 июня корабль вышел в море и направился на Филиппины. 4 июля 1980 года спасательный буксир прибыл в гавань Апра на Гуаме, чтобы сделать короткую остановку для продовольствия и заправки. Однако миссия по спасению и затоплению продержала ее на Гуаме более семи недель. Наконец 25 августа она возобновила свое путешествие на запад. Ее первым портом захода был Гонконг, где она оставалась в течение первых 10 дней сентября. Оттуда она переехала в Сингапур, прибыв туда 15 сентября.

1 октября Брансуик сформировал курс на Филиппины. 3 октября она спасла 27 вьетнамских беженцев в открытом море и 6-го числа доставила их с собой в Субик-Бей. 20 октября корабль отправился из Субик-Бей в Корею. Она прибыла в Чинхэ 26 октября и провела следующие две недели, занимаясь учениями с водолазами ВМС Республики Корея . Она вылетела из Чинхэ 9 октября и направилась в Японию. После посещения портов Сасебо, Нумадзу и Йокосука, «Брансуик» 27 ноября отправился в путь из последнего порта и взял курс на Гавайи. Спасательный буксир прибыл в Перл-Харбор 8 декабря и начал обычный период отпуска и технического обслуживания после развертывания.

1981 год начался с того, что компания Brunswick все еще находилась в состоянии простоя после развертывания и отпуска. 14 января 1981 года он снова отправился в путь для буксировки целей. Ее возвращение к нормальной службе на Гавайских островах продлилось до 13 апреля, когда она начала двухмесячную службу на пирсе в Перл-Харборе. Она завершила ремонт 12 июня и приступила к возобновлению работы на местах 16 июня. Эта занятость продолжалась до сентября и октября. 5 октября корабль покинул Перл-Харбор и направился к западному побережью с двумя плавучими сухими доками (YRDM) на буксире. Она прибыла в Сан-Франциско 14 октября и оставалась там до 18 октября. Она посетила порты Лонг-Бич и Сан-Диего, а затем покинула последний порт 28 октября и вернулась на Оаху. Брансуик вернулся в Перл-Харбор 4 ноября. Через месяц спасательный буксир снова приступил к местным операциям. 4 декабря 1981 года она начала подготовку к переезду за границу.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

«Брансуик» был выведен из эксплуатации 8 марта 1996 года. 29 августа 1996 года он был переведен в Южную Корею в рамках Программы содействия безопасности. Исключена из Регистра военно-морских судов 12 декабря 1996 года. [ 1 ] и стал ATS-28 Gwangyang . В апреле 2010 года «Кванъян» участвовал в спасении ROKS Cheonan ( PCC-772) .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfdce48c87346e1ea78162b2d745ac7f__1706016720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/7f/dfdce48c87346e1ea78162b2d745ac7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Brunswick (ATS-3) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)