ВМС США Паоли
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2024 г. ) |
Танки типа Т2-СЭ-А1 в 1943 году | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Паоли (1944–1966) |
Тезка | Паоли, Пенсильвания |
Владелец |
|
Оператор |
|
Строитель | Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания |
Номер двора | 401 |
Заложен | 18 июля 1944 г. |
Запущен | 31 октября 1944 г. |
Спонсор | г-жа Лина Мартин |
В эксплуатации | 15 октября 1956 г. |
Не работает | 2 октября 1957 г. |
пораженный | 2 октября 1957 г. |
Судьба | Продан, 1966 г. |
Имя | Марин Флоридиан (1966–1997) |
Приобретенный | 1966 |
Имя | Белофин Флоридиан (около 1997 г.) |
Идентификация | Номер ИМО : 5270208 |
Судьба | Списано, 1997 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Т2–ЮВ–А1 Танкер |
Смещение |
|
Длина | 523 фута 6 дюймов (159,56 м) |
Луч | 68 футов (21 м) |
Черновик | 30 футов (9,1 м) |
Движение | Турбоэлектрический , одновинтовой, 8000 л.с. (5966 кВт) |
Скорость | 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) |
Емкость | 140 000 баррелей (22 000 м 3 ) |
Дополнить | 251 |
Вооружение | Никто |
USNS Paoli (T-AO-157) — топливный танкер класса Gettysburg , построенный на верфи Sun Shipbuilding & Drydock Co. в Честере, штат Пенсильвания . Танкер типа T2–SE–A1 , бортовой номер 401 и номер Морской комиссии 1734. Корабль был заложен 18 июля 1944 года, спущен на воду 31 октября 1944 года при поддержке г-жи Лины Мартин и доставлен Морской комиссии 16 мая. 11 ноября 1944 года для операции военных аварийных танкеров , Нью-Йорк .
История обслуживания
[ редактировать ]Паоли осуществлял поставки нефти в Соединенное Королевство между Карибским морем и восточным побережьем; и в Персидский залив во время Второй мировой войны.
5 января 1946 года корабль был передан компании Sieling & Jarvis из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния , а затем 14 января 1947 года продан компании Cities Service Oil Co. за 1 797 871,78 доллара. Корабль был возвращен Морской комиссии 23 марта 1955 года в Бомонте, штат Техас , на стоянку.
Паоли был приобретен ВМС США у Морской администрации в связи с усилением политической напряженности на Ближнем Востоке . Корабль был передан Военно-морской транспортной службе (MSTS) под номером USNS Paoli (T-AO-157) 15 октября 1956 года и эксплуатировался компанией Marine Transport Lines Inc. Паоли прослужил до тех пор, пока не был возвращен под стражу MARAD и исключен из ВМФ. Список на 2 октября 1957 г.
СС Марин Флоридиан
[ редактировать ]2 февраля 1966 года корабль был передан компании Marine Navigation Sulphur Carriers Inc., переоборудован в перевозчик жидкой серы в Балтиморе и переименован в SS Marine Floridian . Это был океанский танкер водоизмещением 5700 тонн и длиной 523 фута (159 м) .24 февраля 1977 года Марин Флоридиан столкнулся с мостом Бенджамина Харрисона , разводным мостом через реку Джеймс недалеко от Хоупвелла, штат Вирджиния . В результате столкновения мост был закрыт для движения на 20 месяцев, а ущерб составил 9,7 миллиона долларов. Позже корабль был переименован в SS Belofin Floridian незадолго до списания в 1997 году.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Фотогалерея Паоли ( T-AO-157) в NavSource Naval History
- «Танкер Т2» .
- Танкеры типа Т2-СЭ-А1
- корабли 1944 года
- Танкеры США времен Второй мировой войны
- Масленки класса Suamico
- Танкеры типа T2-SE-A1 ВМС США
- Вспомогательные корабли США времен холодной войны
- Корабли, построенные компанией Sun Shipbuilding & Drydock Company.
- Кораблекрушения на реке Джеймс
- Торговые суда США
- Кораблекрушения у побережья Вирджинии
- Морские инциденты 1977 года