Jump to content

ВМС США Паоли

ВМС США Паоли (T-AO-157)
Танки типа Т2-СЭ-А1 в 1943 году
История
Соединенные Штаты
Имя Паоли (1944–1966)
Тезка Паоли, Пенсильвания
Владелец
  • Морская комиссия (1944–1947)
  • Компания Cities Service Oil (1947–1955)
  • Морская комиссия (1955–1956)
  • ВМС США (1956–1957)
  • Морские навигационные перевозчики серы (1966–)
Оператор
Строитель Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания
Номер двора 401
Заложен 18 июля 1944 г.
Запущен 31 октября 1944 г.
Спонсор г-жа Лина Мартин
В эксплуатации 15 октября 1956 г.
Не работает 2 октября 1957 г.
пораженный 2 октября 1957 г.
Судьба Продан, 1966 г.
Имя Марин Флоридиан (1966–1997)
Приобретенный 1966
Имя Белофин Флоридиан (около 1997 г.)
Идентификация Номер ИМО : 5270208
Судьба Списано, 1997 г.
Общие характеристики
Тип Т2–ЮВ–А1 Танкер
Смещение
  • 5782 длинных тонны (5875 т) легких
  • 21 880 длинных тонн (22 231 т) полная
Длина 523 фута 6 дюймов (159,56 м)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 30 футов (9,1 м)
Движение Турбоэлектрический , одновинтовой, 8000 л.с. (5966 кВт)
Скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час)
Емкость 140 000 баррелей (22 000 м 3 )
Дополнить 251
Вооружение Никто

USNS Paoli (T-AO-157) топливный танкер класса Gettysburg , построенный на верфи Sun Shipbuilding & Drydock Co. в Честере, штат Пенсильвания . Танкер типа T2–SE–A1 , бортовой номер 401 и номер Морской комиссии 1734. Корабль был заложен 18 июля 1944 года, спущен на воду 31 октября 1944 года при поддержке г-жи Лины Мартин и доставлен Морской комиссии 16 мая. 11 ноября 1944 года для операции военных аварийных танкеров , Нью-Йорк .

История обслуживания

[ редактировать ]

Паоли осуществлял поставки нефти в Соединенное Королевство между Карибским морем и восточным побережьем; и в Персидский залив во время Второй мировой войны.

5 января 1946 года корабль был передан компании Sieling & Jarvis из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния , а затем 14 января 1947 года продан компании Cities Service Oil Co. за 1 797 871,78 доллара. Корабль был возвращен Морской комиссии 23 марта 1955 года в Бомонте, штат Техас , на стоянку.

Паоли был приобретен ВМС США у Морской администрации в связи с усилением политической напряженности на Ближнем Востоке . Корабль был передан Военно-морской транспортной службе (MSTS) под номером USNS Paoli (T-AO-157) 15 октября 1956 года и эксплуатировался компанией Marine Transport Lines Inc. Паоли прослужил до тех пор, пока не был возвращен под стражу MARAD и исключен из ВМФ. Список на 2 октября 1957 г.

СС Марин Флоридиан

[ редактировать ]

2 февраля 1966 года корабль был передан компании Marine Navigation Sulphur Carriers Inc., переоборудован в перевозчик жидкой серы в Балтиморе и переименован в SS Marine Floridian . Это был океанский танкер водоизмещением 5700 тонн и длиной 523 фута (159 м) .24 февраля 1977 года Марин Флоридиан столкнулся с мостом Бенджамина Харрисона , разводным мостом через реку Джеймс недалеко от Хоупвелла, штат Вирджиния . В результате столкновения мост был закрыт для движения на 20 месяцев, а ущерб составил 9,7 миллиона долларов. Позже корабль был переименован в SS Belofin Floridian незадолго до списания в 1997 году.

  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • Фотогалерея Паоли ( T-AO-157) в NavSource Naval History
  • «Танкер Т2» .
ВМС США Паоли (T-AO-157)


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bd5cf5b63886131310b21eff4624269__1720477620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/69/4bd5cf5b63886131310b21eff4624269.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Paoli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)