Patoka -class Oiler
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Январь 2013 ) |
![]() USS Patoka с USS Shenandoah пришвартовал ей
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Патока |
Строители | Newport News Shipbuilding и Dry Dock Co. |
Предшествует | Канавха Класс |
Преуспевает | Каве Класс |
В комиссии | 1919–1946 |
Завершенный | 8 |
Ушедший на пенсию | 8 |
Общие характеристики | |
Тип | Пополнение нефтяника |
Смещение | 16 800 тонн (17 070 т ) |
Длина | 477 футов 10 в (145,64 м) |
Луч | 60 футов (18 м) |
Черновик | 26 футов 2 в (7,98 м) |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Дополнение | 168 |
Вооружение |
|
Нефтяные Patoka нефтяники были серией из восьми нефтяников, построенных для военно -морского флота Соединенных Штатов после Первой мировой войны . Все, кроме одного из судов, были введены в эксплуатацию в период с 1919 по 1922 год, и все были проведены в различных штатах до канун Второй мировой войны , где все служили с военно -морским флотом на протяжении всей войны. Все восемь пережили войну, после чего они были выведены из эксплуатации и отказались.
Корабли в классе
[ редактировать ]- Patoka (A-9)
- Сапело (до 11)
- Рамапо (Cloud-12)
- Троица (A-13)
- Быстро (AO-18)
- Салинас (до 19)
- Sepulga (AT-20)
- Tippecanoe (AO-21)
Ссылки
[ редактировать ]- Wildenberg, Thomas (1996). Серая сталь и черное масло: быстрое танкеры и пополнение в море на флоте США, 1912-1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . Получено 2009-04-28 .