USNS RICHARD G. MATTHIESEN
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Ричард Г. Мэттизен |
Владелец | Морская администрация |
Оператор | Военное командование Sealift |
Строитель | Компания American Ship Building Company , Тампа , Флорида |
Приобретенный | 18 февраля 1986 года |
В эксплуатации | 18 февраля 1986 года |
Вне службы | 31 марта 2011 |
Поражен | 31 марта 2011 |
Идентификация | |
Почести и награды | |
Судьба | Переведен в морскую администрацию |
Общие характеристики | |
Тип | Масляный танкер типа 5 |
Тоннаж | |
Длина | 617 футов 2 в (188 м) |
Луч | 91 фут 6 в (28 м) |
Черновик | 28 футов 4 в (9 м) |
Движитель | 1 Sulzer 5rta 76 дизель; 18 400 л.с. 1 вал |
Скорость | 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час) |
Емкость | 237 766 баррелей нефтяного топлива |
Дополнение | 24 гражданских лиц, 18 гражданских лиц (сокращен операционный статус) |
Вооружение | Никто |
Авиационные учреждения | Посадочная площадка |
USNS Richard G. Matthiesen (T-AOT-1124) был одним из четырех танкеров, известных как T5S, с двойными корпусами, удерживаемым для защиты от повреждения во время миссий в крайнем климате. Она была частью программы Sealift Command , транспортирующей топливо для Министерства обороны. У Ричарда Дж. Мэттизена были миссии, включая заправку Национального научного фонда в Антарктиде и авиабаза Туле в Гренландии. Она была названа в честь Ричарда Дж. Маттизена, получателя Marchant Marine Listinguied Service Medical .
Ричард Дж. Мэттизен ушел вне службы 31 марта 2011 года и перешел в морскую комиссию для утилизации.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя информацию, собранную из Реестра военно -морских судов , который, как правительственное публикация США, находится в общественном доступе . Запись можно найти здесь .
- Статья о доставке топлива в Антарктику
- Ричард Г. Мэттизен цитата