Jump to content

USS Sapelo

История
Соединенные Штаты
Имя Сапело
Тезка Река Сапело в Грузии
Строитель Newport News Shipbuilding и Dry Dock Co.
Заложено 3 мая 1919 года
Запущен 24 декабря 1919 года
Приобретенный 30 января 1920 года
Введено в эксплуатацию 19 февраля 1920
Выведено из эксплуатации 14 октября 1933 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 19 августа 1940 года
Выведено из эксплуатации 26 октября 1945 года
Поражен 13 ноября 1945 года
Судьба Продано на лом, май 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Пополнение Patoka Oiler
Смещение 16 500 тонн (16 765 т).
Длина 477 футов 10 в (145,64 м)
Луч 60 футов 3 в (18,36 м)
Черновик 26 футов 2 в (7,98 м)
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час)
Дополнение 75 офицеров и зачислены
Вооружение 2 × 5 в (130 мм) оружие

USS Sapelo (AO -11) был нефтяным флотом Patoka -Class Fleet Oiler США военно -морского флота . Расположен 3 мая 1919 года для судоходного совета США Newport News Shipbuilding and Dry Dock Co. , Newport News, штат Вирджиния , корабль был запущен 24 декабря 1919 года, переведен во флот 30 января 1920 года и заказано 19 Февраль 1920.

История обслуживания

[ редактировать ]

После переноса масла из штата техасские порты на береговые станции в Панаме , Куба и на восточном побережье, Сапело завершила свой первый трансатлантический пробег до Ферта Клайда с нефтью для британского адмиралти в июне 1920 года. Она осталась в американских водах до середины августа; Затем загружено мазут, бензин и магазины для кораблей магазинов и береговых станций, поддерживающих суда ВМС США, работающие в адриатических и турецких водах. В течение сентября она доставила груз в Константинополе , Констанха , Венеция и раскололась . Оттуда она отправилась в Брест , где она получила американскую войну, чтобы вернуться в Соединенные Штаты.

29 октября Сапело прибыл в Нью-Йорк и в течение следующих четырех лет, попеременно работал вдоль побережья залива, в Карибском бассейне и вдоль восточного побережья, с полугодовыми турами в Средиземное море в Средиземноморье. –Middle East Area. В апреле 1924 года она пробила Панамский канал и отправилась в Сан -Педро, штат Калифорния . Оттуда она заправила корабли, проводив упражнения у Калифорнии, мексиканского и панамского побережья и переносила топливо на береговые базы в зоне канала. В июне она вернулась на восточное побережье; прошел пересмотр; и в августе возобновил пробеги побережья Залива-восток-карибского пробега.

В январе 1925 года она вернулась в Тихий океан для зимних маневров; Затем, в апреле, отправился в Сан-Франциско на Гавайи, чтобы поддержать подразделения, участвующие в совместных упражнениях по армии. В течение мая и июня она переводила мазут и бензин из Калифорнии на Гавайи; и в июле она несла свой жизненно важный груз в Самоа . 21 -го она вернулась в Перл -Харбор; Но к середине августа снова оказался на пути к западу. После остановки в Веллингтоне , штат Новая статья, она еще раз доставила нефтепродукты в Самоа; и 1 сентября она покинула Тутилу , чтобы вернуться в Соединенные Штаты.

К середине октября Сапело возобновил топливо из техасских нефтяных портов до баз в Карибском бассейне и вдоль восточного побережья. В конце ноября 1926 года она снова прошла Панамский канал; нагруженное мазут в Калифорнии; доставила свой груз в зону канала; и вернулся в Атлантику для операций вдоль побережья, в Карибском бассейне и Мексиканского залива.

В течение следующих трех лет она сохранила аналогичный график. Большая часть ее времени была проведена на восточном побережье, на побережье Мексиканского залива, и в Карибском бассейне с пробежками, по крайней мере, два раза в год, в Тихий океан, чтобы перенести топливо, поставки и персонал из Калифорнии в зону канала и Никарагуа . В 1929 году она прервала этот график, чтобы перенести топливо и торпед на Филиппинах, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты, чтобы возобновить ее предыдущие операции.

В июле 1932 года нефтяник был переведен в Тихий океан. В середине августа она прибыла в Сан-Педро и в течение следующих семи месяцев работала вдоль калифорнийского побережья с периодическими пробежками топлива, грузами и пассажирами в Перл-Харбор. В апреле 1933 года она отправилась в Калифорнию на восточное побережье и в середине июня прибыла в Филадельфию, где она была выведена из эксплуатации 14 октября.

Шесть лет спустя Вторая мировая война вспыхнула в Европе; и Сапело был заказан активирован. Рекомендуемая 19 августа 1940 года, ей было поручено на поезде, атлантическом флоте и в Норфолке. На весне 1941 года она носила нефтяные грузы вдоль залива и восточного побережья. Тем летом она продлила свои пробежки в Новую Шотландии , Ньюфаундленд и Гренландию . Осенью она начала бежать в Исландию ; и 7 декабря 1941 года она была в море, по пути из NS Аргентии в Рейкьявик , Исландия.

В течение зимы 1943 года она продолжала носить жизненно важное топливо на корабли и береговые станции в Канаде, Ньюфаундленде и Исландии. Затем, в конце марта, она отправилась в Бостон, чтобы доставить мазут, авиационный газ и боеприпасы в Лох -Эве , Шотландия. 15 апреля она повернулась на запад с балластом соленой воды и частичным грузом боеприпасов. 19 -го она прибыла в Рейкьявик; и 24-го, она покинула Исландию, чтобы присоединиться к конвою ONS-5 . Два дня спустя свидание было завершено, и конвой 43 торговых кораблей двигался на запад по курсу, чтобы максимизировать воздушное покрытие с баз на Исландии, Гренландии и Ньюфаундленде.

Дальнейшие Запад, 47 немецких подводных лодок, организованных в группы «Звезда», «Specht» и «Amsel», позиционировали себя по прогнозируемым курсам конвоя между Исландией и Ньюфаундлендом. 29-го, единица «звезды», расположенная ONS-5 и передала информацию.

Сигналы были подняты эскортами колонны; И в ту ночь они уехали с первой атаки подводной лодки. Медленный конвой продолжался на запад. Торговые корабли начали демонстрировать ламп. Эскорт начал истощать свои топливные баки. Тяжелые моря исключали дозаправку в начале.

К 4 мая 10 кораблей выпали из основного тела колонны и были организованы в две группы Straggler. Экран конвоя был уменьшен до семи кораблей. Четыре дополнительные подводные лодки присоединились к атакующим подразделениям, которые были реорганизованы и перемещены, чтобы поймать конвой между мысом прощай на южной оконечности Гренландии и фламандской кепки , примерно в 300 морских милях (600 км) к востоку от Кейп-Раса , Ньюфаундленд.

Незадолго до 2100 года 4 мая эскорт перед конвоем выпустил три обвинения в глубине. Более 30 часов конвой подвергался постоянному нападению. Сопровождающие сопровождающие, помогающие земельные самолеты; Но наступили впереди, когда и по правым борту Сапело были поражены.

В ночь на 5 и 6 мая, после того, как конвой вступил в туманный банк, точность Германии упала. Подводные лодки ждали утра, но туман продолжал защищать выживших ONS-5. В середине утра 6-го числа была отменена атака Германии. Подводные лодки ушли на восток. У них были 13 торговцев. Эскорт ONS-5 затонули пять подводных лодок; Союзные самолеты, один.

Сапело прибыл в Нью -Йорк 15 мая. Последовал период капитального ремонта; и в июле она возобновила, что пополнение запасов бежит на базы в морских провинциях и Ньюфаундленде. В сентябре она сместилась на юг в Карибское море и через осеннюю шатт -нефтепродукты из Арубы и Кюрасао на восточное побережье. В декабре она снова переехала на север; перекрытое топливо в канадские порты; Затем, с весной 1944 года, начали сбитые маршруты между побережье Мексиканского залива, восточным побережью и Бермудскими островами . Тем летом она снова пересекла Атлантику; и в сентябре она возобновила операции на востоке и побережье Мексиканского залива, на Бермудские острова и в Карибское море, которое она продолжила до конца Второй мировой войны.

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

С окончанием войны Сапело был назначен для утилизации. В сентябре 1945 года она сообщила командиру, 5 -м военно -морскому району для инактивации. 26 октября 1945 года она была выведена из эксплуатации; И 13 ноября ее имя было поражено из списка флота . В мае 1946 года она была продана через администрацию военного судоходства в Patapsco Scrap Co ..

  • Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
  • Wildenberg, Thomas (1996). Серая сталь и черное масло: быстрое танкеры и пополнение в море на флоте США, 1912–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . Получено 28 апреля 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8a3d6c469a6d5ce9148bcc6fa596f8b__1681809240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/8b/e8a3d6c469a6d5ce9148bcc6fa596f8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sapelo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)