Cimarron (1939 г.) Масленка класса
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
![]() Военный корабль США Миссисинева
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Симаррон Класс |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Кавеа класс |
Преемник | Чикопи Класс |
Подклассы |
|
Построен | 1938–1945 |
В комиссии | 1939–1992 |
Завершенный | 35, позже 4 переоборудованы в авианосцы сопровождения. |
Потерянный | 2 |
Ушедший на пенсию | 29 |
Общие характеристики | |
Тип | Нефтяной танкер |
Смещение |
|
Длина | 553 футов (169 м) |
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 32 фута 4 дюйма (9,86 м) |
Движение | Турбины с редуктором, двухвинтовые, 13 500 л.с. (10 067 кВт) |
Скорость | 18 узлов (21 миль в час; 33 км / ч) |
Диапазон | 12 100 миль (22 400 км; 13 900 миль) |
Емкость | 146 000 баррелей (23 200 м 3 ) |
Дополнить | 304 |
Вооружение |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Аштабула Масленка класса (Jumboized Cimarron ) |
Смещение |
|
Длина | 644 футов (196 м) |
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 34 фута 9 дюймов (10,59 м) |
Установленная мощность | 13 500 л.с. (10 100 кВт) |
Движение | турбины с редуктором, четыре котла, двухвинтовые |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Емкость | 180 000 баррелей (29 000 м 3 ) мазута |
Дополнить | 304 (как USS) |
Экипаж | 108 гражданских лиц плюс отряд ВМС США (как USNS) |
Примечания | «Джамбоизация» включала удлинение корпуса и установку дополнительной грузовой емкости в 1965–66 гг. |
Нефтяники Cimarron класса представляли собой для пополнения запасов класс нефтяных танкеров , которые были впервые построены в 1939 году как «танкеры национальной обороны», Морской комиссии США тип T3-S2-A1 , спроектированные «чтобы соответствовать утвержденным характеристикам для вспомогательных военно-морских сил по скорости». , радиус и прочность конструкции", предвидя их милитаризацию в случае войны. «С компанией «Стандард ойл» в Нью-Джерси были достигнуты предварительные планы построить десять высокоскоростных танкеров, при этом правительство оплатило бы стоимость более мощных двигателей, необходимых для увеличения скорости. К первой неделе декабря [1937 года] «Стандард ойл» обратилась с просьбой и получил заявки от ряда верфей на строительство ряда танкеров дедвейтом 16 300 тонн. Тендерные предложения были запрошены для двух вариантов: одновинтовой конструкции со скоростью 13 узлов и танкера. двухвинтовая конструкция со скоростью 18 узлов. Разница в цене между ними будет использована для установления государственной субсидии на большую скорость. Планы и спецификации для обеих конструкций были подготовлены для Standard Oil военно-морским архитектором Э.Л. Стюартом. для 18-узлового танкера (Standard Oil Co. of New Jersey Design № 652 NDF) был разработан бюро ( C&R ) дизайн для автомасленки». [ 1 ]
Три из первоначальных двенадцати кораблей были приняты непосредственно в состав ВМФ при спуске на воду в 1939 году; Остальная часть поступила на торговую службу в компании Standard Oil of New Jersey и Keystone Tankships, а затем была приобретена в соответствии с Законом о двух океанских флотах от июля 1940 года. Еще восемнадцать были построены для ВМФ в период с 1943 по 1946 год, а также пять дополнительных единиц, иногда называемых Mispillion. класса, построенный по немного более крупной конструкции Типа T3-S2-A3.
Четыре « Симаррона » были переоборудованы в авианосцы сопровождения в 1942 году; два других были потоплены в результате действий противника.
Корабли
[ редактировать ]Имя | бортовой номер | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Симаррон | АО-22 | Компания Sun Shipbuilding & Drydock Co. | 18 апреля 1938 г. | 7 января 1939 г. | 20 марта 1939 г. | 1 октября 1968 г. | Разбит 10 октября 1968 г., продан на металлолом в 1969 г. |
Неошо | АО-23 | Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, Нью-Джерси | 22 июня 1938 г. | 29 апреля 1939 г. | 7 августа 1939 г. | — | Затоплен в битве в Коралловом море , 11 мая 1942 года. |
Платт | АО-24 | Вифлеемская судостроительная корпорация , верфь Спэрроу-Пойнт | 14 сентября 1938 г. | 8 июля 1939 г. | 1 декабря 1939 г. | 19 сентября 1970 г. | Разбит 25 сентября 1970 г., продан на металлолом 14 мая 1971 г. |
Сабин | АО-25 | 18 сентября 1939 г. | 27 апреля 1940 г. | 5 декабря 1940 г. | 20 февраля 1969 г. | Разбит 1 декабря 1976 г., продан на металлолом 1 августа 1983 г. | |
Саламония | АО-26 | Судостроение Ньюпорт-Ньюса | 5 февраля 1940 г. | 18 сентября 1940 г. | 28 апреля 1941 г. | 20 декабря 1968 г. | Разбит 2 сентября 1969 г., продан на металлолом 24 июля 1970 г. |
Каскаския | АО-27 | 16 января 1939 г. | 29 сентября 1939 г. | 29 октября 1940 г. | 19 декабря 1969 г. | Разбит 19 декабря 1969 г., продан на металлолом 3 августа 1970 г. | |
Сангамон | АО-28 | Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, Нью-Джерси | 13 марта 1939 г. | 4 ноября 1939 г. | — | Переоборудован в эскортный авианосец класса Сангамон. | |
Санти | АО-29 | Компания Sun Shipbuilding & Dry Dock Co. | 31 мая 1938 г. | 4 марта 1939 г. | — | Переоборудован в эскортный авианосец класса Сангамон. | |
Чемунг | АО-30 | Вифлеемская судостроительная корпорация , верфь Спэрроу-Пойнт | 20 декабря 1938 г. | 9 сентября 1939 г. | 3 июля 1941 г. | 18 сентября 1970 г. | Разбит 18 декабря 1970 г., продан на металлолом 14 мая 1971 г. |
Ченанго | АО-31 | Компания Sun Shipbuilding & Dry Dock Co. | 10 июля 1938 г. | 1 апреля 1939 г. | — | Переоборудован в эскортный авианосец класса Сангамон. | |
Гваделупа | АО-32 | Судостроение Ньюпорт-Ньюса | 8 мая 1939 г. | 26 января 1940 г. | 19 июня 1941 г. | 15 мая 1975 г. | Разбит 15 мая 1975 г., продан на металлолом 16 октября 1975 г. |
Суванни | АО-33 | Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, Нью-Джерси | 3 июня 1938 г. | 4 марта 1939 г. | — | Переоборудован в эскортный авианосец класса Сангамон. | |
Аштабула | АО-51 | Вифлеемская судостроительная корпорация , верфь Спэрроу-Пойнт | 1 октября 1942 г. | 22 мая 1943 г. | 7 августа 1943 г. | 30 сентября 1982 г. | Разбит 6 сентября 1991 г., частично списан в 1995 г., использован как корабль-мишень SINKEX , 15 октября 2000 г. |
Какапон | АО-52 | 16 ноября 1942 г. | 12 июня 1943 г. | 21 сентября 1943 г. | 14 августа 1973 г. | Разбит 14 августа 1973 г., продан на металлолом 10 декабря 1973 г. | |
Горячий | АО-53 | 2 января 1943 г. | 25 августа 1943 г. | 12 октября 1943 г. | 15 декабря 1973 г. | Разбит 15 декабря 1973 г., продан на металлолом 5 апреля 1974 г. | |
Чикаския | АО-54 | 3 февраля 1943 г. | 2 октября 1943 г. | 10 ноября 1943 г. | 18 декабря 1969 г. | 1 декабря 1976 г., продан на металлолом 26 мая 1982 г. | |
Элокомин | АО-55 | 9 марта 1943 г. | 19 октября 1943 г. | 30 ноября 1943 г. | 17 марта 1970 г. | Разбит 17 марта 1970 г., продан на металлолом 2 ноября 1970 г. | |
Ауцилла | АО-56 | 25 мая 1943 г. | 20 ноября 1943 г. | 22 декабря 1943 г. | 18 декабря 1970 г. | Разбит 1 декабря 1976 г., продан на металлолом 25 октября 1992 г. | |
Мэри | АО-57 | 15 июня 1943 г. | 21 декабря 1943 г. | 12 февраля 1944 г. | 22 ноября 1982 г. | Разбит 12 декабря 1992 г., продан на металлолом 18 сентября 1995 г. | |
ламантин | АО-58 | 28 августа 1943 г. | 18 февраля 1944 г. | 6 апреля 1944 г. | 14 августа 1973 г. | Разбит 14 августа 1973 г., продан на металлолом 10 декабря 1973 г. | |
Миссисинева | АО-59 | 5 октября 1943 г. | 28 марта 1944 г. | 19 мая 1944 г. | — | Потоплен 20 ноября 1944 г. | |
Оно взлетело | АО-60 | 31 октября 1943 г. | 29 апреля 1944 г. | 19 июня 1944 г. | 2 июля 1973 г. | Разбит 1 июля 1973 г., продан на металлолом 5 марта 1975 г. | |
Северн | АО-61 | 24 ноября 1943 г. | 31 мая 1944 г. | 19 июля 1944 г. | 1 июля 1973 г. | Разбит 1 июля 1974 г., продан на металлолом 22 января 1975 г. | |
С фермой | АО-62 | 23 декабря 1943 г. | 10 июля 1944 г. | 25 августа 1944 г. | 4 мая 1972 г. | Разбит 21 февраля 1992 г., продан на металлолом 1 июля 2010 г. | |
Чипола | АО-63 | 3 мая 1944 г. | 21 октября 1944 г. | 30 ноября 1944 г. | 14 августа 1973 г. | Разбит 14 августа 1973 г., продан на металлолом 15 июля 1974 г. | |
Предложение | АО-64 | 5 июня 1944 г. | 6 января 1945 г. | 24 февраля 1945 г. | 15 апреля 1975 г. | Разбит 15 апреля 1975 г., продан на металлолом 16 октября 1975 г. | |
Аллагаш | АО-97 | 26 октября 1944 г. | 14 апреля 1945 г. | 21 августа 1945 г. | 21 декабря 1970 г. | Разбит 1 июня 1973 г., продан на металлолом 22 марта 1976 г. | |
Калузахатчи | АО-98 | 30 ноября 1944 г. | 2 июня 1945 г. | 10 октября 1945 г. | 28 февраля 1990 г. | Разбит 18 июля 1994 г., продан на металлолом компании Able UK и отбуксирован в Хартлпул, Великобритания, в 2003 г. Утилизация завершена, апрель 2010 г. | |
Канистео | АО-99 | 11 января 1945 г. | 6 июля 1945 г. | 3 декабря 1945 г. | 2 октября 1989 г. | Разбит 31 августа 1992 г., продан на металлолом компании Able UK и отбуксирован в Хартлпул, Великобритания, в 2003 г. Утилизация завершена, август 2010 г. | |
Чукаван | АО-100 | 25 января 1945 г. | 28 августа 1945 г. | 22 января 1946 г. | 13 июня 1972 г. | Разбит 1 июля 1972 г., продан на металлолом 1 марта 1973 г. |
Миспиллион и Аштабула Подклассы
[ редактировать ]Существуют некоторые разногласия по поводу того, что масленки MARAD Type T3-S2-A3 являются отдельным классом, классом Mispillion . Ситуация еще более осложняется тем фактом, что в 1960-х годах эти корабли были увеличены вместе с «Аштабулой» (АО-51) , «Калузахатчи» (АО-98) и «Канистео» (АО-99) , поскольку некоторые из них тогда входили в класс «Аштабула» , иногда с или без Миспиллиона . Еще больше путаницы добавляет тот факт, что некоторые источники называют 18 повторяющихся самолетов Cimarron военной конструкции классом Аштабула .
Аргумент в пользу выделения Ashtabula , Caloosahatchee и Canisteo в отдельный класс от Mispillion , Navasota , Passumpsic , Pawcatuck и Waccamaw можно привести, сравнив фактическую конструкцию и оснащение двух групп. » «Аштабулы и «Миспиллионы » совершенно разные по внешнему виду и оборудованию UNREP. Три судна Ashtabula имеют полностью закрытую колодезную палубу, отсутствие проходов по внешней палубе на носовой надстройке , туннель через носовую надстройку, позволяющий перемещать груз на носовую палубу, два комплекта оборудования STREAM, второй находится в носовой части носовой части. надстройка и отсутствие вертолетной палубы в носовой части. нет У миспиллионов ни одной из этих особенностей.
Имя | бортовой номер | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Огромный | Выведен из эксплуатации | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миспиллион | АО-105 | Компания Sun Shipbuilding & Drydock Co. | 14 февраля 1945 г. | 10 августа 1945 г. | 29 декабря 1945 г. | 1965-66 | 1990 | Разбит 15 февраля 1995 г., продан на металлолом в декабре 2011 г. |
Навасота | АО-106 | 22 февраля 1945 г. | 30 августа 1945 г. | 27 февраля 1946 г. | 1963-64 | 1991 | Разбит 2 января 1992 г., продан на металлолом 25 октября 1995 г. | |
я пройду | АО-107 | 8 марта 1945 г. | 31 октября 1945 г. | 1 апреля 1946 г. | 1964-65 | 1991 | Разбит 17 декабря 1991 г. или 18 декабря 1991 г., продан на металлолом 19 декабря 1991 г. | |
Покатук | АО-108 | 22 марта 1945 г. | 19 февраля 1946 г. | 10 мая 1946 г. | 1965-66 | 1991 | Разбит 21 сентября 1991 г., продан на металлолом 21 сентября 2005 г. | |
Ваккамау | АО-109 | 28 апреля 1945 г. | 30 марта 1946 г. | 25 июня 1946 г. | 1964-65 | 1989 | Разбит 11 октября 1991 г., продан на металлолом и отбуксирован в Браунсвилл, штат Техас, 11 октября 2005 г. |
Джамбизация
[ редактировать ]С 1964 по 1967 год восемь масленок типа Т3 были «увеличены», чтобы увеличить их вместимость до 180 000 баррелей, что ВМС считали количеством, необходимым для поддержки суперавианосца и потребностей в топливе его реактивного авиакрыла. Конверсия подкласса «Миспиллион» была спроектирована по проекту SCB 223 , а подкласса «Аштабула» — по проекту SCB 706. [ 3 ] Это увеличение было выполнено путем разрезания корабля на две части с помощью резаков, затем кормовая часть была оторвана, а новый средний корпус был перемещен внутрь и приварен к носу и корме. После многих других модификаций резки и сварки был создан новый длинный корабль; На пяти Mispillion в носовой части также была оборудована вертолетная площадка . Ashtabula , Caloosahatchee и Canisteo были увеличены после пяти Mispillion и получили ограниченную вместимость для боеприпасов и сухих запасов, а также новую надстройку на миделе и полный каркас , тогда как AO-105–109 сохранили конфигурацию укрытия.
Важность
[ редактировать ]Мастерство ВМС США в пополнении запасов на ходу и их способность дозаправлять флот в море, не возвращаясь в порт, стали важным фактором их успешных операций против японцев во время Второй мировой войны. Будучи самыми крупными и быстрыми нефтяниками ВМФ, « Симарроны » были основным классом, используемым для непосредственной поддержки оперативных групп. Многие представители класса Симаррон продолжали выполнять эту функцию во время войн в Корее и Вьетнаме , а «джамбо» служили вплоть до войны в Персидском заливе .
США Капитаны ВМС , имевшие статус полета («крылья»), имели право командовать авианосцами, но обязательным условием было то, чтобы соответствующий офицер сначала имел командование «глубокой осадкой»; соответственно, ВМФ направил этих офицеров на нефтяники, имевшие аналогичную проектную мощность.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Вильденберг, Томас (1996). Серая сталь и мазут: быстроходные танкеры и пополнение запасов в море ВМС США, 1912–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Уитли 1999, с. 269.
- ^ Фэйи, стр. 63.
Источники
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- Фэйи, Джеймс К. (1965). Корабли и самолеты флота США, восьмое издание . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . ISBN 0-87021-637-6 .
- Вильденберг, Томас (1996). Серая сталь и мазут: быстроходные танкеры и пополнение запасов в море ВМС США, 1912–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . Проверено 28 апреля 2009 г.
- Танкеры Морской комиссии типа Т2, Т2-А и Т3-С2-А1, 1939–1945 гг.
- Классы вспомогательных кораблей пополнения
- Вспомогательные классы кораблей ВМС США
- Масленки класса Cimarron (1939 г.)
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Вспомогательные корабли США времен холодной войны
- Вспомогательные корабли США Корейской войны
- Вспомогательные корабли США во время Вьетнамской войны