Jump to content

Bay -Class Компания Escort

(Перенаправлен из USS Okinawa (CVE-127) )

USS Commencement Bay
Обзор класса
Строители Seattle-Tacoma Shipbuilding , Вашингтон
Операторы  ВМС США
Предшествует Касабланка Класс
Преуспевает Никто
Построенный 1943–1945
В эксплуатации 1944–1957
Запланировано 35
Завершенный 19
Отменен 16
Сбил с толку 19
Общие характеристики
Тип Эскорт -перевозчик
Смещение
  • 10 900 тонн (11 075 т ) стандарт
  • 24 100 длиной тонны (24 487 т) полная нагрузка
Длина
  • 525 футов (160 м) WL
  • 557 футов 1 в (169,80 м) ОА
  • 501 фут (153 м) ( FD )
Луч
  • 75 футов (23 м)
  • 105 футов 2 дюйма (32,05 м) летной палубы
Черновик 30 футов 8 в (9,35 м)
Установленная питание 16 000 SHP (11 931 кВт)
Движитель
Скорость 19 узлов (22 миль в час; 35 км/ч)
Дополнение 1066 офицеров и мужчин
Вооружение
Самолет переносится 34

в начале залива Самолеты эскорта были последним классом эскортных перевозчиков, построенных для военно -морского флота США во Второй мировой войне .

Корабли основывались на корпусе Maritime Commission Type танкера T3 T3 , который дал им смещение приблизительно 23 000 тонн и длину 557 футов (170 м). В отличие от большинства более ранних классов эскорта, которые были заложены как нечто другое и преобразованы в авианосцы в середине строительства, залива начала были построены как перевозчики из кила. Их общий макет был похож на , Сангамона перевозчиков эскорта но некоторые из инженерных недостатков Сангамона были рассмотрены.

Они поступили на службу в конце Второй мировой войны - USS Commencement Bay запущен 9 мая 1944 года, поэтому большинство из них видели практически нет операционной службы. Тридцать пять из них были заказаны, но многие были отменены до завершения. Девятнадцати лет заказал службу в военно -морском флоте США, четыре были разбиты по пути в конце войны, два были приняты у строителей, но никогда не были заказаны, а остальные были отменены до того, как их уложили.

После войны их рассматривали как потенциальный вертолет , антиловолонную или вспомогательную (транспортную) перевозчики, и ряд кораблей, выполненных в этих ролях во время Корейской войны . Постоянный реактивный возраст закончился их карьерой, поскольку корабли больше не были достаточно большими, чтобы безопасно нести гораздо более крупные реактивные самолеты в конце 1950 -х годов, и все подразделения были не в эксплуатации или реклассифицированы к 1960 году.

Все начале залива перевозчики эскорт-эскорта, которые были заложены в , были построены в Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation (AKA Todd Pacific Shipyards ) в заливе начала , Такома, Вашингтон , в дополнение к запланированным (но неназванным) судам CVE- 128 через CVE-131. Запланированные (но неназванные) корабля CVE-132 через CVE-139 должны были быть построены компанией Shiperinging Kaiser Shipbuilding в Ванкувере, штат Вашингтон , но никогда не были заложены.

Список залива залива перевозчиков эскорта
Название корабля Халл нет. Заложено Запущен Введено в эксплуатацию Выведено из эксплуатации Судьба
Залив начала ( бывший залив Святого Иосифа ) CVE-105 23 сентября 1943 года 9 мая 1944 года 27 ноября 1944 года 30 ноября 1946 года Ударил 1 апреля 1971 года; Продается на отчет 25 августа 1972 г.
Остров Блок ( Экс- Сансет Бэй ) CVE-106 25 октября 1943 года 10 июня 1944 года 30 декабря 1944 года 27 августа 1954 Ударил 1 июля 1959 года; Продается на отчет 23 февраля 1960 года
Острова Гилберта ( Экс- Сент-Эндрюс Бэй ) CVE-107 29 ноября 1943 года 20 июля 1944 года 5 февраля 1945 года 21 мая 1946 года Ударил 15 октября 1976 года; Продается на склад 1 ноября 1979 г.
5 февраля 1951 года 15 января 1955 года
Kula Gulf ( Exermillion Bay ) CVE-108 16 декабря 1943 года 15 августа 1944 года 12 мая 1945 года 3 июля 1946 года Удар 15 сентября 1970 года; Продается за склад 1971
15 февраля 1951 года 15 декабря 1955 года
Кейп Глостер ( Экс- Залив Уиллапа ) CVE-109 10 января 1944 года 12 сентября 1944 года 5 марта 1945 года 5 ноября 1946 года Ударил 1 апреля 1971 года; Продается за лом
Салерно-залив ( бывший залив Винджа ) CVE-110 7 февраля 1944 года 19 октября 1944 года 19 мая 1945 года 4 октября 1947 года Удар 1 июня 1960 года; Продано на лом 30 октября 1961 года
20 июня 1951 года 16 февраля 1954 года
Vella Gulf ( Extem Bay ) CVE-111 7 марта 1944 года 19 октября 1944 года 9 апреля 1945 года 9 августа 1946 года Удар 1 декабря 1970 года; Продано на склад 22 октября 1971 года
Сибони ( бывший морозный залив ) CVE-112 1 апреля 1944 года 9 ноября 1944 года 14 мая 1945 года 6 декабря 1949 года Ударил 1 июня 1970 года; Сброшен 1971
22 ноября 1950 года 31 июля 1956 года
Пьюджет-Саунд ( Ex- Hobart Bay ) CVE-113 12 мая 1944 года 20 сентября 1944 года 18 июня 1945 года 18 октября 1946 года Удар 1 июня 1960 года; Продается на лом 10 января 1962 г.
Рендова ( Эксмоссер залив ) CVE-114 15 июня 1944 года 29 декабря 1944 года 22 октября 1945 года 27 января 1950 года Ударил 1 апреля 1971 года; Продается за склад 1971
3 января 1951 года 30 июня 1955 года
Bairoko ( Exportage Bay ) CVE-115 25 июля 1944 года 25 января 1945 года 16 июля 1945 года 14 апреля 1950 года Ударил 1 апреля 1960 года; Продается на лом январь 1961 г.
12 сентября 1950 года 18 февраля 1955 года
Badoeng Plant ( Ex- San Alberto Bay ) CVE-116 18 августа 1944 15 февраля 1945 года 14 ноября 1945 года 20 апреля 1946 года Удар 1 декабря 1970 года; Продается на склад 8 мая 1972 г.
6 января 1947 года 17 мая 1957 года
Сказал ( Ex - Saltery Bay ) CVE-117 29 сентября 1944 года 17 марта 1945 года 4 сентября 1945 года 12 сентября 1947 года Удар 1 декабря 1970 года; Продано на склад 22 октября 1971 года
Сицилия ( Экс- Сэнди Бэй ) CVE-118 23 октября 1944 года 14 апреля 1945 года 27 февраля 1946 года 4 октября 1954 года Удар 1 июля 1960 года; Продается на лом 31 октября 1960 г.
Пойнт Круз ( Экспери -залив ) CVE-119 4 декабря 1944 года 18 мая 1945 года 16 октября 1945 года 30 июня 1947 года Удар 15 сентября 1970 года; Продается за склад 1971
26 июля 1951 года 31 августа 1956
Миндоро CVE-120 2 января 1945 года 27 июня 1945 года 4 декабря 1945 года 4 августа 1955 года Удар 1 декабря 1959 года; Продается на отчет июнь 1960 года
Рабаул CVE-121 29 января 1945 года 14 июля 1945 года Никогда не заказался, прямо в резервный флот Удар 1 сентября 1971 года; Продается на отчет 25 августа 1972 г.
Дворец CVE-122 19 февраля 1945 года 6 августа 1945 года 15 января 1946 года 15 июня 1954 года Ударил 1 апреля 1960 года; Продается на лом 13 июля 1960 г.
Тиниан CVE-123 20 марта 1945 года 5 сентября 1945 года Никогда не заказался, прямо в резервный флот Ударил 1 июня 1970 года; Продается на отчет 15 декабря 1971 года
Бастонь CVE-124 2 апреля 1945 года Отменено до запуска, 12 августа 1945 года
Eniwetok CVE-125 20 апреля 1945 года
Лингайен CVE-126 1 мая 1945 года
Окинава CVE-127 22 мая 1945 года
Неназванный CVE-128 - CVE-139 Отменен до того, как его уложили, 12 августа 1945 года [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Эскорт -авианосцы залива залива (1944 - 1946)» . www.navypedia.org . Получено 5 апреля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23fe631838060531c8fb4206f26e6c96__1725011220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/96/23fe631838060531c8fb4206f26e6c96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commencement Bay-class escort carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)