Jump to content

Авианосец (Средний)

Впечатление художника от дизайна CVV (1978)
Обзор класса
Имя Авианосец (Средний) (CVV)
Строители Никогда не строился
Операторы ВМС США
Расходы 1,5 миллиарда долларов США в долларах 1979 года (оценка) 8,2 триллиона долларов США в 2017 году (оценка)
Планируется 1
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Авианосец
Смещение
  • 52 200 тонн (стандарт)
  • 62 427 тонн (полная загрузка)
Длина
  • 912 футов (278 м) (ватерлиния)
  • 923 фута (281 м) (в целом)
Луч
  • 126 футов (38 м) (ватерлиния)
  • 256,5 футов (78,2 м) (кабина экипажа)
Черновик 34 фута (10 м)
Движение Паровые турбины, два вала, 100 000 л.с. (75 000 кВт)
Скорость 27–29 узлов (50–54 км/ч)
Диапазон 8000 миль (13000 км)
Дополнить 3400–3900 (включая авиакрыло)
Датчики и
системы обработки
Вооружение 2 × 20-мм крепления Phalanx CIWS
Самолет перевезен 55–65

Авианосец (средний) (CVV) [ номер 1 ] с обычной (т.е. неядерной) силовой установкой, — американский проект авианосца предложенный в 1970-х годах. Он должен был быть меньше и дешевле современного атомного «Нимиц» класса . Был запланирован единственный экземпляр, но он не был построен, вместо этого были построены новые авианосцы класса «Нимиц» .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов ВМС США , следуя доктрине начальника военно-морских операций адмирала Эльмо ​​Зумвальта о большем количестве меньших и более дешевых кораблей, начали исследования по проектированию авианосца «минимальной стоимости» водоизмещением 50 000–60 000 тонн. Планировалось, что новая конструкция будет намного дешевле атомных авианосцев (в 1972 году был установлен план затрат в 550 миллионов долларов). [ 4 ] ), но при этом быть пригодным для замены устаревших Midway авианосцев класса . [ 5 ] [ 6 ] [ номер 2 ] Но работа над проектом (получившим обозначение T-CBL) была остановлена, когда Конгресс США выступил с заявлениями, призывающими все основные военные корабли иметь атомные двигатели, и в 1976 году был размещен заказ на четвертый атомный «Нимиц» авианосец класса . [ 4 ] [ 6 ]

Однако позже в том же году президент США Джеральд Форд отменил заказ на четвертый «Нимиц» , заявив, что вместо этого будут построены два CVV (средние авианосцы с обычными двигателями, которые, как ожидается, будут в основном эксплуатировать самолеты V/STOL). Существующая конструкция T-CBL легла в основу нового CVV, который имел необходимые размеры и в то же время был способен эксплуатировать все существующие обычные самолеты-носители (это оказалось важным, поскольку долгожданные сверхзвуковые истребители V/STOL так и не появились на рынке). плод). [ 4 ] [ 6 ]

CVV нес меньшую авиагруппу, чем существующие суперавианосцы (то есть около 60 по сравнению с примерно 90 у атомных авианосцев класса «Нимиц» с обычными двигателями «Китти Хок» или авианосцев класса ) и имел две паровые катапульты вместо четырех и три тормозных троса. вместо четырех. У CVV также была менее мощная силовая установка: паровые турбины, питаемые шестью котлами, вырабатывали 100 000 лошадиных сил на валу (75 000 кВт) в двухвальной схеме по сравнению с 280 000 лошадиных сил на валу (210 000 кВт), подаваемыми на четыре вала более крупных авианосцев. , что дает скорость 28 узлов (52 км/ч) по сравнению со скоростью более 31 узла (57 км/ч). [ 7 ] [ 8 ] Хотя он был медленнее, чем предыдущие авианосцы, он все же был достаточно быстрым, чтобы не отставать от оперативных групп авианосцев . [ 1 ] Однако не все конструктивные особенности CVV были менее эффективны, чем у более ранних авианосцев, поскольку планировалось, что авианосец будет иметь улучшенную защиту корабельных магазинов и защиту от взрывов под килем. [ 9 ]

Администрация Картера с 1977 года продолжала программу CVV, стоимость которой, как ожидается, к настоящему времени будет составлять 1,5 миллиарда долларов за корабль по сравнению с 2,4 миллиарда долларов за « Нимиц» , наложив вето на попытки Конгресса проголосовать за строительство четвертого «Нимица» стоимостью 2 миллиарда долларов , хотя планы по созданию второго CVV были заброшенный. [ 10 ] Когда стало понятно, что повторение USS John F. Kennedy , последнего построенного крупного авианосца с традиционным двигателем, будет стоить всего примерно на 100 миллионов долларов дороже, чем CVV, хотя и будет гораздо более боеспособным, ВМС и министр обороны Гарольд Браун рекомендовали что повторный Джон Ф. Кеннеди был включен в программу судостроения 1980 года вместо CVV, но Картер отверг это предложение, отчасти из-за более низких затрат в течение жизненного цикла меньшего корабля с его меньшим авиакрылом. [ 1 ] [ 11 ]

Однако четвертый корабль класса «Нимиц» , военный корабль США «Теодор Рузвельт», был включен в бюджет на 81 финансовый год , а избрание Рональда Рейгана означало, что оборонные бюджеты больше не были напряженными, что означало конец CVV. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Альтернативно, универсальный носитель. [ 3 ]
  2. В то же время Zumwalt предложил 14 000-тонный корабль морского управления , оснащенный самолетами и вертолетами вертикального взлета и посадки, для замены «Эссекс противолодочных авианосцев класса ». [ 4 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Мур 1979, с. 674.
  2. ^ Гардинер и Чамбли 1995, с. 574.
  3. ^ "Универсальный перевозчик (CVV)" . ДТК онлайн . Проверено 30 декабря 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Фридман стр.324.
  5. ^ Фридман, стр. 323–324.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Новости морской авиации , июль 1979 г., с. 8.
  7. ^ Новости морской авиации , июль 1979 г., стр. 11–12.
  8. ^ Мур 1979, стр. 674, 675, 678.
  9. ^ Гардинер и Чамбли 1995, с. 575.
  10. ^ Мур 1979, стр. 674–675.
  11. ^ Новости морской авиации , июль 1979 г., стр. 10.
  12. ^ Гардинер и Чамбли 1995, с. 551.
  • «КВВ» (PDF) . Новости морской авиации : 8–13. Июль 1979 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2010 г.
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-739-5 .
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен (1995). «Все боевые корабли мира» Конвея, 1947–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Мур, Джон (1979). Боевые корабли Джейн 1979–80 . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN  0-354-00587-1 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fd788e01a367ef7db3a02d31e4b89b7__1703612160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/b7/7fd788e01a367ef7db3a02d31e4b89b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft Carrier (Medium) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)