Jump to content

Военный корабль США « Кирсардж» (BB-5)

(Перенаправлено с корабля-крана № 1 )

Кирсардж в 1899 году
История
Соединенные Штаты
Имя Кирсардж
Тезка Военный корабль США « Кирсардж »
Награжден 2 января 1896 г.
Строитель Ньюпорт-Ньюс SB&DD
Заложен 30 июня 1896 г.
Запущен 24 марта 1898 г.
Введен в эксплуатацию 20 февраля 1900 г.
Выведен из эксплуатации 4 сентября 1909 г.
повторно введен в эксплуатацию 23 июня 1915 г.
Выведен из эксплуатации 10 мая 1920 г.
Переименован Судно-кран № 1, 6 ноября 1941 г. [ а ]
реклассифицирован IX-16, 17 июля 1920 г.; АВ-1, 5 августа 1920 г. [ а ]
пораженный 22 июня 1955 г.
Судьба Продан на металлолом , 9 августа 1955 г.
Общие характеристики
Класс и тип Кирсардж класса - линкор до дредноута
Смещение 11 540 коротких тонн (10 470 т)
Длина 375 футов 4 дюйма (114,40 м)
Луч 72 фута 3 дюйма (22,02 м)
Черновик 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
Установленная мощность 5 котлов, 11 674 л.с. (8705 кВт)
Движение 2 двигателя VTE , 2 карданных вала
Скорость 17 узлов (20 миль в час; 31 км / ч)
Лодки и пристань
судно перевозилось
6 катеров , 2 катера , 1 баржа , 2 вельбота , 1 гиг , 2 шлюпки , 2 катамарана.
Дополнить 40 офицеров и 514 рядовых
Вооружение
Броня

USS Kearsarge (BB-5) дредноута до линкор ВМС США и головной корабль своего класса линкоров . Он был назван в честь военного шлюпа «Кирсардж» , известного тем, что потопил « CSS Alabama» , и был единственным линкором ВМС США, не названным в честь штата.

Ее киль был заложен судостроительной компанией Ньюпорт-Ньюс в Вирджинии 30 июня 1896 года. Он был спущен на воду 24 марта 1898 года при финансовой поддержке г-жи Элизабет Уинслоу (урожденная Мейнард), жены контр-адмирала Герберта Уинслоу , и введен в эксплуатацию 20 июня 1896 года. Февраль 1900 года.

В период с 1903 по 1907 год «Кирсардж» служил на Северо-Атлантическом флоте , а с 1907 по 1909 год плавал в составе Великого Белого флота . В 1909 году выведен из эксплуатации для модернизации, которая завершилась в 1911 году. В 1915 году служил в Атлантике, а с 1916 по 1919 год служил учебным кораблем. В 1920 году он был переоборудован в крановое судно , в 1941 году переименован в крановое судно № 1 и продан на металлолом в 1955 году.

Линкоры класса «Кирсардж» были разработаны для использования в береговой обороне. [ 1 ] Они имели водоизмещение 11 540 коротких тонн (10 470 т), общую длину 375 футов 4 дюйма (114,40 м), ширину 72 фута 3 дюйма (22,02 м) и осадку 23 фута 6 дюймов (7,16 м). [ 2 ] Две 3-цилиндровые вертикальные паровые машины тройного расширения и пять котлов Scotch , соединенные с двумя гребными валами, производили в общей сложности 11 674 лошадиных силы (8705 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,816 узлов (19,352 миль в час; 31,143 км/ч). ). [ 3 ] В состав Кирсарджа входили 40 офицеров и 514 рядовых, всего 554 члена экипажа. [ 4 ]

Меньшая турель поверх большей.
Кирсарджа , 8 апреля 1900 г. Двойная башня

Кирсардж имел две сдвоенные башни с двумя орудиями калибра 13 дюймов (330 мм)/35 и двумя орудиями калибра 8 дюймов (203 мм)/40 каждая, расположенными в два уровня. [ 5 ] Орудия и броня башни были спроектированы Бюро артиллерийского вооружения , а сама башня спроектирована Бюро строительства и ремонта . Из-за этого орудия были установлены далеко назад в башне, что сделало иллюминаторы очень большими. Адмирал Уильям Симс утверждал, что в результате снаряд, выпущенный в порт, мог попасть в магазины внизу, выведя из строя орудия. [ 6 ] В дополнение к этим орудиям Кирсардж имел четырнадцать орудий калибра 5 дюймов (127 мм)/40 , двадцать 6-фунтовых (57 мм или 2,2 дюйма) орудий, восемь 1-фунтовых (37 мм или 1,5 дюйма) орудий, четыре 0,30-дюймовых орудия. (7,6-мм) пулеметы и четыре 18-дюймовых (457-мм) торпедных аппарата . [ 2 ] У Кирсарджа был очень низкий надводный борт , из-за чего ее орудия приходили в негодность в плохую погоду. [ 7 ]

корабля по ватерлинии Броневой пояс имел толщину 5–16,5 дюймов (127–419 мм), башни ГК были защищены броней толщиной 15–17 дюймов (381–432 мм), а вспомогательные башни имели толщину 6–11 дюймов (152–432 мм). 279 мм) брони. Барбеты имела имели толщину 12,5–15 дюймов (318–381 мм), а боевая рубка броню 10 дюймов (254 мм). [ 2 ] Броня была изготовлена ​​из закаленной стали . [ 3 ]

Кирсардж имел на борту 16 лодок меньшего размера. Паровой катер длиной 40 футов (12 м) и вместимостью 60 человек вместе с паровым катером длиной 33 фута (10 м) использовались для обычных перевозок из порта и в порт и при необходимости могли буксировать другие лодки. два 33-футовых катера «Рабочими лодками» были , каждый из которых мог перевозить 64 человека. Всего было десять 30-футовых (9,1 м) лодок: четыре катера, вместимостью 45 человек каждый, адмиральская баржа , два вельбота (служившие спасательными шлюпками ) и капитанская двуколка . дополнили четыре лодки меньшего размера флот Кирсарджа Небольшой : две 20-футовые (6,1 м) шлюпки и два 18-футовых (5,5 м) катамарана . [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]
Фотография Кирсарджа. Кентукки находится справа от нее, и оба окружают толпы.
Кирсардж в день спуска на воду, 24 марта 1898 года. мачты Кентукки . На заднем плане видны

Кирсардж был уполномочен 2 марта 1895 г. [ 9 ] контракт на ее строительство был заключен 2 января 1896 г. [ 10 ] а киль судна был заложен 30 июня 1896 года компанией Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company в Вирджинии . [ 2 ] [ 11 ] Общая стоимость составила 5 043 591,68 долларов США. [ 3 ] Вскоре он был назван в честь времен Гражданской войны в США военного шлюпа « Кирсардж» и стал первым кораблем ВМС США, получившим такое название в соответствии с актом Конгресса . Это был единственный линкор США, не названный в честь штата. [ 12 ] Она была крещена 24 марта 1898 года (в тот же день, что и ее однотипный корабль «Кентукки» ) миссис Элизабет Уинслоу (урожденная Мейнард), женой капитана Герберта Уинслоу . [ 11 ] невестка капитана Джона Анкрума Уинслоу , командира первоначального Кирсарджа . [ 13 ] Он был введен в эксплуатацию 20 февраля 1900 года под командованием капитана Уильяма М. Фолджера . [ 14 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Будучи флагманом Североатлантической эскадры , [ 15 ] Кирсардж плавал вдоль Атлантического побережья и Карибского моря . [ 16 ] В мае 1901 года капитан Боуман Х. Маккалла принял командование Кирсарджем . [ 17 ] хотя к маю 1902 года кораблем командовал капитан Джозеф Ньютон Хемфилл . [ 18 ] Переназначенный флагманом Европейской эскадры , он отплыл из Сэнди-Хук 3 июня 1903 года по пути в Киль , Германия. [ 19 ] ее посетил император Германии Вильгельм II . 25 июня [ 20 ] и принцем Уэльским , который позже станет королем Соединенного Королевства Георгом V , 13 июля. [ 21 ]

Кирсардж вернулся в Бар-Харбор, штат Мэн , 26 июля. [ 22 ] и восстановила свою позицию флагмана. [ 23 ] 1 декабря корабль отплыл из Нью-Йорка в залив Гуантанамо Соединенные Штаты официально овладели военно-морской резервацией Гуантанамо . на Кубе, где он присутствовал, когда 10 декабря [ 24 ] [ 25 ] 26 марта 1904 года капитан Рэймонд П. Роджерс принял командование кораблем. [ 26 ] После маневров в Карибском море [ 16 ] Кирсардж отправилась с Североатлантической эскадрой в Лиссабон , Португалия , где она встретилась с королем Португалии Карлушем I. 11 июня 1904 года [ 27 ] День независимости отмечали в заливе Фалерон в Греции вместе с королем Греции Георгом I , его сыном и невесткой, принцем Греции и Дании Эндрю и принцессой Алисой Баттенбергской . [ 16 ] Эскадра посетила Корфу , [ 28 ] Триест , [ 28 ] и река [ 29 ] перед возвращением в Ньюпорт, штат Род-Айленд , 29 августа 1904 года. [ 16 ]

31 марта 1905 года Мэн сменил Кирсарджа на посту флагмана Североатлантического флота. [ 30 ] хотя она осталась при флоте. [ 16 ] Капитан Герберт Уинслоу принял командование кораблем в декабре. [ 31 ] 13 апреля 1906 года во время учений у мыса Крус на Кубе случайно загорелся порох в 13-дюймовой пушке, в результате чего погибли два офицера и восемь солдат. [ 32 ] [ 33 ]

Великий Белый Флот

[ редактировать ]
Фотография Кирсарджа
Кирсардж во время похода Великого Белого Флота

Прикреплен к четвертому дивизиону второй эскадрильи. [ 34 ] под командованием капитана Гамильтона Хатчинса. [ 35 ] она отплыла 16 декабря 1907 года в составе Великого Белого флота . [ 36 ] Флот ушёл с Хэмптон Роудс , [ 36 ] прошёл мимо Тринидада и Рио-де-Жанейро , [ 37 ] а затем прошел через Магелланов пролив . [ 38 ] Оттуда она прошла мимо западного побережья Южной Америки, посетив Пунта-Аренас. [ 39 ] и Вальпараисо , Чили, [ 40 ] Кальяо , Перу, [ 41 ] и залив Магдалена, Мексика . [ 42 ] Флот достиг Сан-Диего 14 апреля 1908 года. [ 43 ] и 6 мая переехал в Сан-Франциско. [ 44 ] Два месяца спустя военные корабли отплыли в Гонолулу , Гавайи. [ 45 ] а оттуда в Окленд , Новая Зеландия, с прибытием 9 августа. [ 46 ] 20 августа флот прибыл в Сидней , Австралия, а через неделю отплыл в Мельбурн. [ 47 ]

Кирсардж покинул Олбани, Западная Австралия , 18 сентября и направился в порты Филиппинских островов , Японии, Китая и Цейлона , а затем прошел через Суэцкий канал . [ 48 ] Флот разделился в Порт-Саиде : Кирсардж отправился 10 января 1909 года на Мальту и прибыл в Алжир 24 января, а затем воссоединился с флотом в Гибралтаре 1 февраля. Она вернулась на Хэмптон-Роудс 22 февраля и была проинспектирована президентом США Теодором Рузвельтом . [ 49 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Фотография Кирсарджа
Кирсардж у Бостона в октябре 1916 года, после модернизации.

Как и большинство кораблей Великого Белого Флота, «Кирсардж» по возвращении был модернизирован. [ 50 ] Он был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Филадельфии 4 сентября 1909 года. [ 4 ] Модернизация была завершена в 1911 году и обошлась в 675 000 долларов США. [ 51 ] Корабль получил клетьевые мачты , новые водотрубные котлы и еще четыре 5-дюймовых орудия. орудия 1-фунтовые были сняты, как и шестнадцать 6-фунтовых орудий . [ 7 ] Она была повторно введена в строй 23 июня 1915 года. [ 4 ] и действовал вдоль Атлантического побережья. 17 сентября она покинула Филадельфию, чтобы высадить отряд морской пехоты США в Веракрусе, Мексика , и оставалась там с 28 сентября 1915 года по 5 января 1916 года. [ 16 ] Затем она перевезла морских пехотинцев в Новый Орлеан , штат Луизиана , [ 16 ] перед тем, как присоединиться к Атлантическому резервному флоту в Филадельфии 4 февраля. [ 4 ] Пока Соединенные Штаты не вступили в Первую мировую войну , она обучала военно-морскую милицию из Массачусетса и штата Мэн. Во время войны он использовался для обучения экипажей Вооруженной гвардии и военно-морских инженеров во время круизов по побережью Атлантического океана. [ 16 ] 18 августа 1918 года Кирсардж спас 26 выживших с норвежского барка «Нордхав» , потопленного U-117 , и доставил их в Бостон. [ 52 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]
Кирсардж с большим краном на палубе
Кирсардж - крановое судно № 1

С 29 мая по 29 августа 1919 года Кирсардж обучал Военно-морской академии США мичманов в Карибском бассейне . Кирсардж отплыл из Аннаполиса, штат Мэриленд , на военно-морскую верфь Филадельфии, где он был выведен из эксплуатации 10 мая. [ 16 ] [ 53 ] [ 54 ] или 18 мая 1920 г. [ 10 ] [ 9 ]

«Кирсардж» был переоборудован в крановое судно ему был присвоен классификационный индекс IX-16 . , и 17 июля 1920 года [ 55 ] его заменили на АБ-1 . но 5 августа [ 53 ] [ а ] Ее башни, надстройка и броня были сняты и заменены большим вращающимся краном грузоподъемностью 250 тонн (230 тонн), а также 10-футовыми (3,0 м) блистерами, что улучшило ее устойчивость. [ 56 ] В течение следующих 20 лет крановое судно часто использовалось, включая подъем военного корабля США Squalus в 1939 году. [ 54 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

6 ноября 1941 года «Кирсардж» был переименован в Crane Ship No. 1 , что позволило дать ей имя «Хорнет» (CV-12) , а позже — «Кирсардж» (CV-33) . [ 54 ] Однако она продолжала свою службу, обрабатывая орудия, башни, броню и другие тяжелые грузы для таких судов, как Индиана , [ 57 ] Алабама , Саванна , Чикаго и Пенсильвания . [ 4 ]

В 1945 году его перевели на верфь ВМС Сан-Франциско , где он участвовал в постройке «Хорнета» и «Боксера» и реконструкции «Саратоги» . [ 16 ] Одним из ее последних проектов было выполнение подъема тяжелых грузов во время сборки другого кранового судна, YD-171 (бывший Schwimmkran № 1 ) на острове Терминал . [ 58 ] В 1948 году она покинула Западное побережье и направилась на Бостонскую военно-морскую верфь . [ 59 ] 22 июня 1955 года ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов , а 9 августа она была продана на металлолом. [ 35 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с С момента переоборудования в крановое судно классификация и наименование «Кирсарджа» были весьма проблематичными. В «Словаре боевых кораблей американского военно-морского флота» упоминается, что «Кирсардж» был реклассифицирован в AB-1 5 августа 1920 года и переименован в крановый корабль № 1 6 ноября 1941 года. [ 16 ] Это повторяется в ряде других источников. [ 53 ] [ 4 ] [ 54 ] Однако символ AB не использовался в 1920 году: Робертс утверждает, что символ был создан в 1931 году. [ 60 ] а Рейли и Шейна утверждают, что он был основан еще позже, в 1939 году. [ 61 ] По словам Рейли и Шейны, 5 августа 1920 года Кирсардж (BB-5) стал Кирсарджем (судно-кран № 1), причем вместо другого обозначения использовалось «судно-кран», а 15 апреля 1939 года [ 9 ] когда было принято обозначение AB, она стала Kearsarge (AB-1). В 1941 году, когда название «Кирсардж» потребовалось для других кораблей, его переименовали и стали крановым судном № 1 (АБ-1). [ 61 ] Классификация IX-16 также неопределенна. Бауэр и Робертс сообщают, что Кирсардж был реклассифицирован как IX-16 17 июля 1920 года, а 15 апреля 1939 года ему был присвоен класс AB-1. [ 55 ] хотя Робертс также утверждает, что обозначение IX-16 могло использоваться для авианосца USS Tallahassee (BM-9) между 1921 и 1922 годами, и что это было до того, как оно было использовано для Kearsarge . [ 60 ] Однако в ряде других источников также упоминается, что Кирсардж получил обозначение IX-16. [ 62 ] [ 63 ]
  1. ^ Кроуфорд 2008 , с. 12.
  2. ^ Jump up to: а б с д Шено, Колесник и Кэмпбелл 1979 , с. 141.
  3. ^ Jump up to: а б с Рейли и Шейна 1980 , с. 94.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Ньюхарт 1995 , с. 21.
  5. ^ Фридман 1985 , стр. 30–32.
  6. ^ Фридман 1985 , с. 17.
  7. ^ Jump up to: а б Рейли и Шейна 1980 , с. 92.
  8. Нью-Йорк Трибьюн, 6 мая 1900 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Рейли и Шейна 1980 , с. 83.
  10. ^ Jump up to: а б НВР Судно-кран №1 (АБ 1) .
  11. ^ Jump up to: а б Хьюстон Дейли Пост, 25 марта 1898 года .
  12. ^ Фридман 1985 , с. 30.
  13. ^ Нью-Йорк Таймс, 26 сентября 1914 г.
  14. ^ Таймс, 20 февраля 1900 г.
  15. ^ Альбертсон 2007 , с. 178.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к DANFS Кирсардж (BB-5) .
  17. ^ Таймс, 17 марта 1901 г.
  18. ^ Нью-Йорк Трибьюн, 29 мая 1902 г ..
  19. ^ Нью-Йорк Трибьюн, 4 июня 1903 г ..
  20. Республика Сент-Луис , 26 июня 1903 года .
  21. ^ Звонок в Сан-Франциско 14 июля 1903 года .
  22. Звонок в Сан-Франциско , 27 июля 1903 года .
  23. The Washington Times, 3 августа 1903 года .
  24. ^ Звонок в Сан-Франциско 2 декабря 1903 года .
  25. ^ Звонок в Сан-Франциско 11 декабря 1903 года .
  26. ^ Вечерний бюллетень от 26 марта 1904 г.
  27. ^ Республика Сент-Луис , 12 июня 1904 года .
  28. ^ Jump up to: а б Вечерняя звезда 8 июля 1904 года .
  29. ^ Рекламодатель Edgefield, 3 августа 1904 г.
  30. Вечерняя звезда , 24 марта 1905 года .
  31. Вечерняя звезда 13 декабря 1905 года .
  32. Pensacola Journal, 21 апреля 1905 г.
  33. ^ Нью-Йорк Трибьюн, 24 апреля 1905 г ..
  34. ^ Альбертсон 2007 , с. 46.
  35. ^ Jump up to: а б Альбертсон 2007 , с. 177.
  36. ^ Jump up to: а б Альбертсон 2007 , с. 181.
  37. ^ Альбертсон 2007 , с. 54.
  38. ^ Альбертсон 2007 , с. 66.
  39. ^ Альбертсон 2007 , с. 64.
  40. ^ Альбертсон 2007 , с. 67.
  41. ^ Альбертсон 2007 , с. 69.
  42. ^ Альбертсон 2007 , с. 73.
  43. ^ Альбертсон 2007 , с. 184.
  44. ^ Альбертсон 2007 , с. 185.
  45. ^ Альбертсон 2007 , стр. 90–95.
  46. ^ Альбертсон 2007 , с. 95.
  47. ^ Альбертсон 2007 , с. 188.
  48. ^ Альбертсон 2007 , стр. 188–190.
  49. ^ Альбертсон 2007 , стр. 191–192.
  50. ^ Фридман 1985 , с. 82.
  51. ^ Фридман 1985 , стр. 82–83.
  52. ^ Дэниэлс 1920 , с. 95.
  53. ^ Jump up to: а б с Фридман 1985 , с. 419.
  54. ^ Jump up to: а б с д Альбертсон 2007 , с. 179.
  55. ^ Jump up to: а б Бауэр и Робертс 1991 , с. 103.
  56. ^ Графф 2010 , с. 54.
  57. ^ Гарцке и Дулин 1995 , с. 72.
  58. ^ Популярная механика и сентябрь 1948 г. .
  59. ^ Моррис и Кернс 2011 , с. 206.
  60. ^ Jump up to: а б Робертс 2010 .
  61. ^ Jump up to: а б Рейли и Шейна 1980 , с. 93.
  62. ^ Фицсаймонс 1978 , с. 1581.
  63. ^ Полмар 2005 , с. 242.

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д. (1989). Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-248-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8687fd0e493833456cb5c57595c07fd0__1706875500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/d0/8687fd0e493833456cb5c57595c07fd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Kearsarge (BB-5) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)