Jump to content

Военный корабль США Джуно (CL-119)

Военный корабль США Джуно на ходу 1 июля 1951 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Джуно
Тезка Город Джуно, Аляска
Строитель Федеральная судостроительная и доковая компания
Заложен 15 сентября 1944 г.
Запущен 15 июля 1945 г.
Спонсор миссис Б.Л. Бартлетт
Введен в эксплуатацию 15 февраля 1946 г.
Выведен из эксплуатации 23 июля 1955 г.
реклассифицирован CLAA-119, 18 марта 1949 г.
пораженный 1 ноября 1959 г.
Идентификация
Псевдоним(а) Галопирующий призрак
Почести и
награды
Посмотреть награды
Судьба Списан 29 апреля 1960 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] [ 2 ]
Класс и тип «Джуно» типа Легкий крейсер
Смещение 6500 тонн (стандарт); 8450 тонн (с загрузкой)
Длина 541 футов 0 дюймов (164,9 м)
Луч 52 фута 10 дюймов (16,1 м)
Черновик 20 футов 6 дюймов (6,2 м)
Движение
  • 4 котла на 665 фунтов на квадратный дюйм
  • 2 паровые турбины с редуктором
  • 78 749 л.с. (58 723 МВт)
Скорость 32,7 узла (61 км/ч)
Диапазон 6440 морских миль (11930 км) при скорости 20 узлов (37 км/ч)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 × спасательные шлюпки
Дополнить
  • Офицер: 47
  • Зачислено: 695
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Броня
  • Пояс : 1,1–3 3 + дюйма ( 28–95 мм)
  • Палуба : 1 + 1 4 дюйма (32 мм)
  • Турели : 1 + 1 4 дюйма (32 мм)
  • Боевая башня : 2 + 1 2 дюйма (64 мм)

Второй военный корабль США «Джуно» (CL-119/CLAA-119) был головным кораблем ВМС США «Джуно» класса крейсеров .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Джуно был заложен Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией в Кирни , штат Нью-Джерси , 15 сентября 1944 года; спущен на воду 15 июля 1945 г.; спонсируется г-жой Б.Л. Бартлетт; и вступил в строй 15 февраля 1946 г. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Средиземноморье, 1946–1949 гг.

[ редактировать ]

Джуно провела свой первый год службы в операциях на Атлантическом побережье и в Карибском море . До Корейской войны она трижды дислоцировалась в Средиземноморье . Корабль покинул Нью-Йорк 16 апреля 1947 года и 2 мая присоединился к 6-му флоту в Триесте , где помог стабилизировать нерешенный вопрос о территориальной принадлежности между Италией и Югославией . Во время продолжительного турне по Греции она подробно предупредила коммунистов о том, что агрессия не останется безнаказанной. Корабль вернулся в Норфолк 15 ноября для обучения и снова находился в составе 6-го флота с 14 июня по 3 октября 1948 года и снова с 3 мая по 26 сентября 1949 года. Как и во время своего первого круиза, он совершил плавание по Средиземному морю, чтобы заверить европейцев. и африканцы о нашем намерении охранять мир и свободу во всем мире. [ 3 ]

Получив реклассификацию CLAA-119 18 марта 1949 года, Джуно 29 ноября покинул Норфолк и направился в Тихий океан. [ 3 ]

Корейская война, 1950-1952 гг.

[ редактировать ]

Она прибыла в Бремертон, штат Вашингтон , 15 января 1950 года и приняла участие в операциях вдоль Тихоокеанского побережья. 22 апреля он стал флагманом Дж контр-адмирала . М. Хиггинса, командующего 5-й крейсерской дивизией (CruDiv 5), и 1 июня прибыл на службу в Йокосука , Япония , где начал патрулирование в Цусимском проливе . Когда Корейская война 25 июня разразилась , «Джуно» был одним из немногих кораблей, немедленно доступных вице-адмиралу К. Тернеру Джою , командующему военно-морскими силами на Дальнем Востоке . Она патрулировала к югу от 38-й параллели , чтобы предотвратить высадку противника, провела первые береговые бомбардировки 29 июня у Бокуко-Ко , уничтожила береговые объекты противника, участвовала в первых морских боях 2 июля, когда потопила три вражеских торпедных катера возле Чумончин-Чана , и поддерживали рейдовые отряды вдоль побережья. 18 июля Джуно , силы Королевского флота , в состав которых входили британские подразделения, такие как легкий крейсер HMS Belfast , нанесли смертельный обстрел скоплениям войск противника возле Йонгдока что замедлило продвижение Северной Кореи на юг. [ 3 ] [ 4 ]

Корабль покинул гавань Сасебо 28 июля и совершил пролив через Формозский пролив , прежде чем 2 августа явиться на службу в 7-й флот в заливе Бакнер на Окинаве . Он стал флагманом патрульных сил Формозы 4 августа и оставался там до 29 октября, когда присоединился к оперативной группе быстрых авианосцев, действующей у восточного побережья Кореи . Корабль ежедневно осуществлял охрану ударных авианосцев и вернулся в Лонг-Бич, Калифорния , 1 мая 1951 года для капитального ремонта. [ 3 ] За девять месяцев он был обновлен: улучшено управление огнем Mk 37, 56 и 63, а также улучшено вооружение: 14 3-дюймовых 50-калиберных (6x2 и 2x1) и 12 5-дюймовых (6x2). [ 5 ] Идет 26 января 1952 года и период боевых действий у побережья Тихого океана и на Гавайских островах . Она вернулась в Йокосуку 19 апреля 1952 года и наносила удары вдоль корейского побережья в координации с авианосными самолетами, пока не вернулась в Лонг-Бич 5 ноября. [ 3 ] [ 4 ]

Атлантика, 1953–1955 гг.

[ редактировать ]

Джуно участвовала в учебных маневрах и операциях до 7 апреля 1953 года, когда она прибыла в Норфолк, чтобы воссоединиться с Атлантическим флотом. 13 мая крейсер вновь отправился в состав 6-го флота и 23 октября вернулся домой. Она действовала в Атлантике и Карибском бассейне до 18 ноября 1954 года, затем вернулась в Средиземное море для своего последнего срока службы. [ 3 ]

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

После возвращения на восточное побережье 23 февраля 1955 года он был переведен в резерв в Филадельфии 23 марта 1955 года и оставался в бездействии до вывода из эксплуатации 23 июля 1955 года. Затем корабль был прикреплен к Филадельфийской группе Атлантического резервного флота до 1 Ноябрь 1959 года, когда его исключили из Регистра военно-морских судов . Джуно был продан на слом компании Union Minerals and Alloys Corporation , Нью-Йорк, в 1962 году. [ 3 ]

[ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Рикард, Дж. (13 января 2015 г.). «Крейсеры класса Атланта» . Historyofwar.org . Проверено 22 ноября 2015 г.
  2. ^ «Список крейсеров США: легкие / тяжелые / зенитные крейсеры США, часть 2» . Hazegray.org. 24 апреля 2000 г. Проверено 23 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Джуно II (CL-119)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 24 июля 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вингейт, Джон (2004). В доверии нации: HMS Belfast, 1939–1972 гг . Лондон: Имперский военный музей. п. 81. ИСБН  1-901623-72-6 .
  5. ^ Фридман, Норман (1984). Крейсеры США . Издательство Военно-морского института. п. 242. ИСБН  0870217186 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54e4489d4af82cebb7d2fbfcc7f9fb62__1713090240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/62/54e4489d4af82cebb7d2fbfcc7f9fb62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Juneau (CL-119) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)