Jump to content

Уильям Д. Лоуренс (корабль)

История
Канада
Имя Уильям Д. Лоуренс
Владелец Уильям Доусон Лоуренс и Джеймс Эллис
Порт приписки Мейтленд, Новая Шотландия
Строитель Верфь Уильяма Д. Лоуренса , Мейтленд, Новая Шотландия
Заложен 1872
Запущен 27 октября 1874 г.
Первое путешествие 1874-1875
Идентификация
  • Кодовые буквы NQDC
Судьба Выброшенный на мель Ла-Манш, 1891 год, переоборудованный в баржу, затонувший в Дакаре .
Примечания Переименован в командира Свенда Фойна , 1883 г.
Общие характеристики
Тоннаж 2459 тонн брутто
Длина
Луч 48 футов (15 м)
Глубина 29 футов (8,8 м)
колоды 2
Движение Плыть
План паруса Полностью оснащенный корабль

Уильям Д. Лоуренс парусное судно с полным оснащением, построенное в Мейтленде , Новая Шотландия , вдоль бассейна Минас и названное в честь его строителя, купца и политика Уильяма Доусона Лоуренса (1817–1886).

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Построенный в 1874 году на верфи Уильяма Д. Лоуренса в Мейтленде, он был самым большим деревянным парусником своего времени, одним из самых больших деревянных кораблей, когда-либо построенных, и самым большим парусным кораблем, когда-либо построенным в Канаде . [ а ] Уильям Лоуренс был ярым противником Канадской Конфедерации, которая, как он предсказал, приведет к разрушению процветающей судостроительной промышленности Новой Шотландии. Первоначально планируя построить судно меньшего размера, он намеренно увеличил размер «Уильяма Д. Лоуренса» , чтобы создать знаковое судно для судоходной отрасли провинции, прежде чем оно придет в упадок. Судно бросило вызов критикам, которые утверждали, что деревянное судно такого размера будет неуправляемым и приведет к потере денег.

После нескольких прибыльных лет корабль был продан норвежским владельцам в 1883 году и переименован в Kommandør Svend Foyn . Она застряла в Ла-Манше в 1891 году и была переоборудована в баржу, позже затонувшую в Дакаре , Сенегал .

Памятники

[ редактировать ]
Уильям Д. Лоуренс (корабль) высечен в здании Банка Новой Шотландии , Холлис-стрит, Галифакс, Новая Шотландия.

В 1930 году Уильям Д. Лоуренс и его великий корабль были увековечены Банком Новой Шотландии , который поместил каменное изображение корабля над дверью здания головного офиса в Галифаксе, Новая Шотландия (расположенного на Холлис-стрит, прямо напротив Провинциальный дом ). Памятник, посвященный кораблю Лоуренса как национальному историческому достоянию, был установлен на территории его дома в 1967 году, а его дом был открыт для публики как провинциальный музей 11 августа 1971 года. Корабль также был отмечен Канадским музеем. Почта с почтовой маркой (1975 г.) и Королевский монетный двор Канады с монетой (2002 г.).

Корабль был изображен как минимум на трех официальных портретах корабля: один в Музее Новой Шотландии, выставленный в Доме Лоуренса в Мейтленде, [ 2 ] один в Управлении архивов и документации Новой Шотландии в Галифаксе. [ 3 ] и один Эдуарда-Мари Адама в Национальном морском музее в Париже, Франция . [ 4 ]

Достижение судна отмечено в Мейтленде памятником Национального исторического памятника в отреставрированном доме его строителя, Доме Лоуренса, который является частью Музея Новой Шотландии . [ 5 ] Каждый сентябрь Мейтленд празднует запуск Уильяма Д. Лоуренса на фестивале выходного дня под названием «Дни запуска». [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Два больших деревянных парусных барка были построены в Квебеке « Барон Ренфрю и Колумбус» в 1824 и 1825 годах, но это были одноразовые корабли, предназначенные для плаваний через Атлантику в один конец. [ 1 ]
  1. ^ «Часто задаваемые вопросы» , Морской музей Атлантики.
  2. ^ «Уильям Д. Лоуренс», информационный бюллетень, Морской музей Атлантики.
  3. ^ "Галерея кораблей: Уильям Д. Лоуренс" . Художественная галерея Новой Шотландии. Проверено 28 июня 2013 г.
  4. ^ Скотт, Тод (2010). Уильям Д. Лоуренс: судостроитель Новой Шотландии и участник кампании против Конфедерации – Полное собрание сочинений с аннотациями . Лулу.com.
  5. ^ Уэлч, Дебора; Пейн, Майкл. «Дом-музей Лоуренса» . Канадская энциклопедия . Проверено 28 июня 2013 г.
  6. ^ Горман, Майкл (20 августа 2012 г.). «Дни запуска позволяют Мейтленду насладиться историей парусного спорта» . «Хроника-Вестник» .
  • Армор, Чарльз; Лакей, Томас (1975). Парусные корабли морского флота . Торонто: МакГроу-Хилл Райерсон. ISBN   9780070777569 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 334acb0c09b7ff11e738fb219055db07__1697790720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/07/334acb0c09b7ff11e738fb219055db07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William D. Lawrence (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)