Джозеф Солтер
Джозеф Солтер | |
---|---|
Мэр Монктона | |
В офисе Май 1855 - 1857 | |
Предшествует | Включение* |
Секретарь компании по добыче и производству Caledonia | |
В офисе 1870–1890 -е годы | |
Предшествует | GF сжигание |
Преуспевает | Неизвестный |
Президент G. & J. Salter | |
В офисе 24 октября 1846 - 1856 | |
Предшествует | Твердый основан* |
Преуспевает | Твердое закрыто* |
Личные данные | |
Рожденный | 7 июня 1816 года Кеннеткук , Новая Шотландия |
Умер | 1 января 1901 года Скорее всего, Новая Шотландия |
Супруг | Элиза Солтер |
Джозеф Солтер (7 июня 1816 года - 1 января 1901 года) был канадским бизнесменом и политиком, став первым мэром Монктона и одним из ведущих судостроителей в морских провинциях. В молодости, нанятого Джоном Ландером Старром из Галифакса, Солтер пересекал Атлантику 36 раз. Позже он построил одни из лучших и крупнейших кораблей в округе Уэстморленд . Он вел дневник, который был опубликован в 1996 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джозеф Солтер родился в Кеннеткук , графство Хантс, Новая Шотландия 7 июня 1816 года, десятая и последняя, ребенок Роберта Солтера и Элизабет Смит. Семья Салтер изначально жила в Фалмуте, Новая Шотландия , но позже переехала в Кеннеткук, где родился Джозеф.
В возрасте двенадцати лет Солтер ушел из дома и взял шхуну через залив Фанди, чтобы поступить в Национальную школу (на основе английских национальных школ ) в Сент -Джонсе, Нью -Брансуик . Вскоре после того, как он покинул школу, Сонттер заставил фирму в Сент -Джонсе, пока ему не исполнилось 18 лет. [ 1 ] : P2
Карьера
[ редактировать ]После обучения он отправился в Галифакс, Новая Шотландия , где он вошел в офис Леандера Старра , где вскоре он был назначен главным клерком. Находясь в оккупации Старра, Солтер совершил много торговых путешествий в Вест -Индию и Африку, заработав прозвище «Африка». [ 2 ]
G. & J. Salter
[ редактировать ]Отказавшись от мореплавания, Солтер занялся делом со своим братом Джорджем в Сент -Джонсе. Фирма G. & J. Salter с их знаниями о иностранных деловых контактах управляла судовыми брокерами для местных судостроителей. 24 октября 1846 года Джордж приобрел бывшую верфь Стивена Бинни на берегах реки Петикодиака в «The Bend», теперь известном как Монктон. В возрасте 31 года Солтер переехал в Бенд в 1847 году, чтобы управлять верфи, в то время как его брат Джордж оставался в Святом Иоанне, чтобы управлять брокерами корабля и бизнеса Чандлери .
Судостроение
[ редактировать ]
Когда Солтерс захватил верфь Бинни, Дункан Робертсон продолжал работать в качестве мастера верфи. 11 августа 1847 года первым было выпущенное судно, был Хантс , 652-тонный корабль. В течение следующего десятилетия Salters и Robertson выпустили еще на девятнадцать судов, все большие полнокачественные корабли , за исключением шхуны Джеймса . Все эти корабли были предназначены для рынка Ливерпуля и британских владельцев. В общей сложности, сортер -двор построил 17 207 тонн, их крупнейшее судно - судно леди Кларендон . Другие примечательные корабли включают Мэгги Миллер и дух войны . [ 3 ] В дополнение к созданию собственных судов, G. & J. Salter приобрели в общей сложности 21 суда у других судостроителей Нью -Брансуика. Джозеф Солтер был прогрессивным человеком. Следующий инцидент иллюстрирует его отношения с людьми, которых он нанял. Питье рома было серьезной проблемой, которая препятствовала работе верфи Солтера. Итак, ранним утром в апреле Солтер ждал делегации своих работников, которые протестовали на длину рабочего дня, который был от восхода до заката. В результате Солтер сказал делегации, что с радостью согласится на их просьбу о 10-часовом рабочем дне, если мужчины пообещали держаться подальше от магазина Grog на вечерах перед работой. Он также пообещал создать для них кварталы над магазином лофтинга, в котором можно было бы прочитать материал. Это, несомненно, была первой библиотекой Монктона. [ 4 ] Он построил персидский корабль в 1856 году в Монктоне. [ 5 ]
Политическая карьера
[ редактировать ]Монктон был включен в город в качестве города 12 апреля 1855 года. Были проведены муниципальные выборы в следующем месяце, и Джозеф Солтер был избран первым мэром Монктона и будет отбывать еще два срока.
Крах судостроения и последующей карьеры
[ редактировать ]После коротких, но процветающих десяти лет бизнес Salter подошел к концу из -за неблагоприятных условий в Англии, что привело к значительным потерям на нескольких новых судах, отправленных туда на продажу. Джозеф Солтер был вынужден отказаться от судостроения и начал работать в других областях. Он переехал в Альберт Мины , где он стал секретарем компании по горнодобыванию и производству Каледонии, занимаясь добычей нефти из сланца, [ 1 ] : P157-160 Быть первым, кто производит нефть таким образом в Нью -Брансуике.
Позже Солтер переехал в Уэверли, Новая Шотландия , а затем в Северный Сидней, Новая Шотландия , где он управлял золотыми и угольными шахтами соответственно. [ 1 ] : P164-210 В Северном Сиднее он также управлял пиломатериалом, все еще действуя в качестве судового брокера. Солтер ушел в отставку в 1899 году после долгой и продуктивной карьеры, и он умер год спустя, 1 января 1901 года, в возрасте 84 лет.
Награды
[ редактировать ]

Чтобы ознаменовать вклад Джозефа Солтера в общественную жизнь, город Монктон построил памятник Монктону 100 30 декабря 1990 года в рамках празднования столетия города. Памятник изображает Солтер с видом на реку Петикодиак возле точного местоположения его верфи. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Росс, Нэнси Редмейн, изд., Дневник маритимы , Международная Ассоциация истории экономической экономики, 1996 г.
- ^ Larracey, Edward W., шоколадная река: история реки Petitcodiac , Lancelot Press Limited, pg. 221
- ^ См.: Armor, Charles A. and Smith, A., 2008. Shipbuilding в округе Уэстморленд: Нью -Брансуик 1784–1910. Tantramar Heritage Trust Inc. Саквилл, Нью -Брансвик; и Spicer, Stanley T., 1968. Masters of Sail . McGraw-Hill Ryerson Limited. Торонто
- ^ Larracey, pg. 53–54
- ^ «Имя Банк Список | Город Монктон» . www.moncton.ca . Получено 2021-09-23 .
- ^ Moncton 100 памятник (Джозеф Солтер)