Дева Англии
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | горничная Англии |
Владелец | ФК Уоррен [ 1 ] |
Порт приписки | Реестр Ллойда [ 1 ] |
Строитель | Омер Блинн [ 3 ] |
Введен в эксплуатацию | 1919 [ 2 ] |
В эксплуатации | 1919-28 |
Не работает | 1928 |
Судьба | Заброшен в море ( Атлантический океан ) в 1928 году. [ 2 ] |
Maid of England — парусная баркентина, построенная в Гросс-Кокесе, округ Дигби, Новая Шотландия, в 1919 году Омером Блинном. [ 2 ] Maid of England было последним с квадратным вооружением грузовым судном , построенным в морских провинциях Канады . [ 3 ] Maid of England принадлежала Ф.К. Уоррену ( Галифакс, Новая Шотландия ) в течение девяти лет, а затем была брошена в море в 1928 году. [ 3 ]
«Дева Англии» была построена в 1919 году, но не фигурировала в реестре Ллойда до издания 1920–21 годов. [ 4 ] Ее официальный номер был 141573. [ 4 ] У нее была одна колода [ 4 ] и был сделан из ели и сосны. [ 5 ] У него было три мачты: одна фок-мачта с квадратным вооружением, одна на миделе и одна в кормовой части судна, поэтому его классифицируют как баркентину . Maid of England была последним из немногих канадских коммерческих судов, имевших квадратное вооружение. [ 6 ] Maid of England имела первоначальную полную массу 751 тонну с приемлемым диапазоном веса 563–696 тонн. [ 4 ] Однако в 1923–24 годах эти характеристики были изменены на полную массу 690 тонн и приемлемый диапазон массы 543–583 тонны в реестре Ллойда. [ 7 ] Ее длина составляла 174,7 фута, ширина — 37,6 фута, а глубина — 15,2 фута. [ 4 ]
Поскольку эпоха парусного спорта почти подошла к концу, когда была построена «Дева Англии» , строительная бригада состояла из пожилых и опытных корабелов. [ 3 ] Используемая полумодель « Девицы Англии» была вырезана У. Р. Хантли ( судостроительной компанией из Паррсборо ). [ 3 ] Модель позже использовалась в качестве изображения для строительства «Королевы Камберленда», позже построенной Робинсоном и Пагсли в Дилиджент-Ривер в 1919 году. [ 3 ]
Ф. К. Уоррен владел несколькими судами и в 1896 году основал морскую судоходную компанию, которая называлась FK Warren LTD и работает до сих пор. [ когда? ] в Галифаксе, Новая Шотландия. [ 8 ] Среди своего постоянно растущего флота Уоррену принадлежал также Earle VS , [ 4 ] Марта Парсонс , [ 4 ] Эмили Андерсон (брошенная в море в 1919 году), [ 9 ] и Maid of Scotland , затонувший в результате столкновения. [ 10 ] Несчастная судьба предыдущих кораблей, принадлежавших Ф. К. Уоррену, делает судьбу Maid of England еще более интригующей. [ нужны разъяснения ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Регистр Ллойда», 1920–21, Морской музей Атлантики.
- ^ Jump up to: а б с Армор, Чарльз А. и Томас Лэки. Парусные корабли Приморья: иллюстрированная история судоходства и судостроения в морских провинциях Канады, 1750-1925 гг. Торонто: МакГроу-Хилл Райерсон, 1975. Печать. 208 и 209.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Армор, Чарльз А. и Томас Лэки. Парусные корабли Приморья: иллюстрированная история судоходства и судостроения в морских провинциях Канады, 1750-1925 гг. Торонто: МакГроу-Хилл Райерсон, 1975. Печать. 208.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Реестр Ллойда 1920-21, Морской музей Атлантики.
- ^ Американское бюро судоходства, 1921, Морской музей Атлантики.
- ^ « Музей парусных судов Новой Шотландии» . Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Реестр Ллойда 1923-24, Морской музей Атлантики.
- ^ Питерс, Том. «Круиз по восточному побережью» (PDF) . Журнал «Круиз по Северной Америке». Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2014 г. Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Паркер, Джон П.. Морские паруса: история трех- и четырехмачтовых грузовых шхун Атлантической Канады, 1859-1929 гг.. Торонто: McGraw-Hill Ryerson, 1976. 109.
- ^ Паркер, Джон П.. Морские паруса: история трех- и четырехмачтовых грузовых шхун Атлантической Канады, 1859-1929 гг.. Торонто: McGraw-Hill Ryerson, 1976. 162.