Jump to content

Шкода (Баркентина)

Skoda баркентина, построенная в Кингспорте, Новая Шотландия , в 1893 году судостроителем Эбенезером Коксом, что ознаменовало конец эпохи последнего судна, построенного Коксом, и последнего большого судна, построенного в Кингспорте.

Skoda , 658-тонная баркентина , была построена в Кингспорте, Новая Шотландия , по проекту опытного судостроителя Эбенезера Кокса. Баркентина ознаменовала конец его тридцатилетней судостроительной карьеры, а также была последним глубоководным судном, построенным и спущенным на воду в Кингспорте, завершив эпоху судостроения на верфи, где строились одни из крупнейших парусных судов в Канаде. [ 1 ]

Skoda была заказана К. Руфусу Берджессу из Вулфвилля, Новая Шотландия , который был крупнейшим строителем и владельцем судов в этом районе. [ 2 ] Судно было названо фабрикой по производству патентованных лекарств в Вулфвилле, также принадлежащей Берджессу. «Шкода» была спущена на воду 1 июня 1893 года. Она грузила пиломатериалы в соседнем Паррсборо после спуска на воду для первого путешествия на запад Англии. [ 3 ]

Судостроитель

[ редактировать ]

В свое время Эбенезер Томас Кокс (род. 19 декабря 1828 г., ум. 8 сентября 1916 г.) [ 4 ] ) был одним из ведущих судостроителей. Тридцать лет он проработал проектировщиком и мастером-строителем на верфи в Кингспорте. За это время он построил тридцать кораблей, средняя водоизмещение каждого из них составляло 1000 тонн. Кокс умер в Кингспорте, Новая Шотландия, в 1916 году в возрасте восьмидесяти восьми лет. [ 2 ]

Позднее использование

[ редактировать ]

Берджесс владел баркентиной до 1900 года, когда была основана компания Barquentine Skoda Company, Limited. [ 1 ] Вулфвилля , Новая Шотландия, перешла во владение. В 1912 году Skoda была продана Лестеру Эшли Роддену из Мобила, штат Алабама , и была зарегистрирована в этом порту в 1915 году. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Лакей, Чарльз А. Армор и Томас (1975). Парусные корабли Приморья: иллюстрированная история судоходства и судостроения в приморских провинциях Канады, 1750-1925 гг . Торонто: МакГроу-Хилл Райерсон. стр. 180–181 . ISBN  007077756X .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «История — Кингспорт Новая Шотландия» . Проверено 11 февраля 2013 г.
  3. ^ The Acadian and King's Co. Times Vol. XII, № 41, 2 июня 1893 г., с. 1
  4. ^ Пеппард, Альберт Л. (1998). Связь Кокса: Потомки капитана Джона Кокса (1717–1789) . Гринвуд, Северная Каролина: Генеалогии долины.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8d87c18e6f7280870f12dadd0d8801c__1696729020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/1c/e8d87c18e6f7280870f12dadd0d8801c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skoda (barquentine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)