Атлантическая ель
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Атлантическая ель |
Владелец | JD Irving Limited |
Строитель | Shipyard East Isle , Джорджтаун |
Введено в эксплуатацию | 1997 |
В эксплуатации | 10 марта 1995 г. |
Идентификация | |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Тип | Буксир |
Тоннаж | 392 гт |
Длина | 30,8 м (101 фут) |
Черновик | 4,78 м (15,7 фута) |
Глубина | 5,21 м (17,1 фута) |
Движитель | Два дизельных двигателя Caterpillar |
Скорость | 12-13 узлов |
Емкость | 271 тонн (топливо) |
Экипаж | 7 |
Атлантическая ель для борьбы с огнем -это буксир с буксиром дизайна Роберта Аллана, сделанного из стали , оснащенного пожарными боями (FIFI-1) [ 1 ] Оригинальная атлантическая ель была первым перетягиванием ее вида, построенной в Джорджтауне Пей. С момента ее запуска было много буксиров, построенных с тем же дизайном, и атлантическая ель , принадлежащей Ирвингу, продолжает атлантическую традицию буксировки называть свои буксиры после деревьев; Атлантическая пихта , Атлантический Хилог , Атлантический кедр , Атлантический дуб и Атлантическая ива .
Строительство
[ редактировать ]Атлантическая ель была впервые построена в январе 1995 года на верфи на Ист -Айл в Джорджтауне, PEI, JD Irving Limited . Впервые она была зарегистрирована 23 февраля 1995 года и была на службе 10 марта 1995 года. [ 1 ] 21 апреля 1997 года она покинула Галифакс и была продана Йоханнесу Эстенсджди в Хаугесунде, Норвегия . Она была переименована в Феликс и продолжает работать в северо -западной Европе. Вторая атлантическая ель, № 4 серии, была запущена в 1997 году в рамках Атлантической буксировки и была основана в Пойнт Таппер, Новая Шотландия . [ 1 ]
Атлантическая ель была первым перетягиванием серии буксиров, построенных с дизайном Роберта Аллана, основанного на Twin Rolls-Royce-Aquamaster ASD (Azimuthing Stern Drive), с от 4000 до 6000 л.с. [ 2 ] Она была началом новой серии буксиров, построенных после того же дизайна, что и у нее, таких как Атлантический дуб , атлантическая пихта и атлантический болот , построенный на той же верфи, что и атлантическая ель . [ 1 ] Пробег из 36 буксиров на основе дизайна атлантического ель представляет собой наиболее успешную линию буксиров, сделанных в восточной Канаде. [ 3 ] Первая серия буксиров составляет 4000 л.с. без скега. Затем последовали буксиры 5000 л.с. с Skegs и, наконец, 5500–6000 серии трех буксиров, построенных для терминальных работ СПГ, также построенные с SKEG для эскортной работы.
Все буксиры были построены с кошачьими двигателями
Атлантическая ель работает в Сент -Джонсе в качестве буксира гавани в течение ряда лет
Путешествие в Мексику
[ редактировать ]буксировки Атлантическая ель Атлантического направлялась в Веру Крус, Мексика , 24–26 сентября 1997 года. Ранее она находилась на терминалах Статиции в Порт -Хоксбери. Она была вторым Атлантическим Буксиром, чтобы поехать в Мексику . [ 1 ]
Работа в Венесуэле
[ редактировать ]Нынешняя атлантическая ель также была в когда -то чартером в нефтяной терминал в Восточной Венесуэле
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маккей, Мак. Shipfax . 2000-V (сентябрь-октябрь). ISSN 1201-5903 .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Бэйрд, Дональд (2003). Сделано: история буксиров и буксировки . Св. Екатерина, Онтарио: Ванвелл. С. 137, 265.
- ^ Mac Mackay, «Что дальше для верфи на восточном острове», Tugfax , 7 мая 2011 г.