Английский корабль Лондон (1656)
![]() Художественное впечатление от крушения Лондона вскоре после того, как она затонула. Все части корабля, показанные здесь, над морским дном, исчезли, когда крушение было заново открыто.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Лондон |
Заказано | 3 июля 1654 года |
Строитель | Тейлор, Чатем |
Запущен | Июнь 1656 г. |
Судьба | Случайно взорван, 7 марта 1665 года |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | 76-gun Second Grate Ship линии |
Тонны Буртен | 1050 млрд |
Длина | 123 футов 6 в (37,6 м) (киль) |
Луч | 41 фут (12 м) (после опояскивания) |
Глубина удержания | 16 футов 6 в (5,0 м) |
Парусной план | Полный корабль |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
Лондон был вторым классом линии 76-прохождения линии военно -морского флота , Англии первоначально построенный на верфи Чатем -Спидж Джоном Тейлором и запущен в июне 1656 года. [ 2 ] Она приобрела известность как один из кораблей, которые сопровождали Карла II из Голландии обратно в Англию во время реставрации английского языка , неся младшего брата Чарльза Джеймса Дьюка Йорка , и командовал капитаном Джоном Лоусоном . [ 3 ] [ 4 ]
Лондон был случайно взорван в 1665 году и затонул в устье Темзы . [ 2 ] По словам Сэмюэля Пеписа 300 ее команды, были убиты, 24 были взорваны и выжили, включая одну женщину. [ 5 ] Лоусон не был на борту во время взрыва, но многие из его родственников были убиты. Обломка - это защищенное крушение, управляемое исторической Англией . [ 6 ]
Активная служба
[ редактировать ]Лондон был запущен с верфи Чатема в июне 1656 года. Она была поручена в 1657 году под управлением заднего адмирального Ричарда Стейнера и сначала отправлена в море в 1658 году под командованием капитана Уильяма Уайтхорна в качестве исполняющего обязанности главнокомандующего войсками Содружества в Даунс . Стейнер возобновил прямое командование Лондона в 1659 году, оставшись в Даунс. [ 1 ]
В 1660 году в восстановлении английской монархии в 1660 году судно безжалостно перешло в руки роялистов. Корабль был частью флота под командованием Стейнера, который привел короля Карла II обратно в Англию из его изгнания на континенте. Королевский конвой ушел из Шевенингена 23 мая и приземлился в Дувре 26 мая. В то время как король плыл на флагмане, Королевский Чарльз , Лондон нес своего младшего брата Джеймса, герцога Йоркского , будущего короля Джеймса II, в качестве своего основного пассажира. [ 7 ]
Номинальное командование было возложено на капитана, а затем вице-адмирал Джон Лоусон с 1660 по 1664 год. После этого Лондон стал флагманом адмирала Эдварда Монтегю и непосредственно командовал капитаном флага Джонаса Пула. [ 1 ]
Корабль был потерян 7 марта 1665 года. Она была кратко переведена обратно в команду Джона Лоусона с целью доставить ее из Чатема в Темзу, когда ее пороховой журнал был случайно зажжен. Последующий взрыв нанес огромный ущерб, оставив мало, но обломки на поверхности реки. [ 8 ] Услышав об проигрыше, Сэмюэль Пепис написал 8 марта 1665 года, что:
Этим утром меня привезли в офис грустный новичок в Лондоне , в котором люди сэра Дж. (Он) Лоусона все привели ее из Чатема к надежде , и оттуда он должен был пойти в море в нее; Но немного, это сторона буя Новера, она внезапно взорвалась. Около 24 [мужчин] и женщина, которые были в круглом доме и тренере спасли; Остальное, превышающее 300, утонуло: корабль ломается все на куски, с 80 кусочками латунных боеприпасов. Она ложнулась, с ее круглосуточным домом над водой. Сэр Дж. (Он) Лоусон имеет большую потерю в этом из стольких хороших избранных людей и многих отношений между ними. Я пошел в «перемены», где новости очень часто приобрели сердца ». [ 9 ]
Точная причина взрыва неизвестна. Другое письмо, на этот раз Генри Беннет, 1-м графу Арлингтону , передавалось на кофейные сплетни, которые обвинили легкую доступность пороха 20-х годов в стволе дешевле, чем в Лондоне, и, следовательно, по подозрению в поступлении в происхождение и качеством. [ 8 ] 9 марта Джон Эвелин , другой известный дневник того периода, «пошел, чтобы получить бедных существ, которые были спасены из лондонского фрегата, взорвавшегося случайно, с более 200 человек», потому что он был назначен одним из Уполномоченные по больным и раненым моряком Чарльзом II . [ 10 ] [ 11 ]
11 марта Пепис также зафиксировал результаты осмотра крушения сэра Уильяма Баттена и сэра Джона Меннеса: «Из чего они говорят, оружие может быть получено, но корпус ее будет полностью потерян». [ 12 ] Эти оружие продолжали быть в центре внимания административного внимания в течение 30 лет после этого: восстановление, сделанные в 1679 году, вызвало противоречие, когда спасение попыталось использовать их возврат в качестве уплаты не связанного с обязанностью. [ 13 ]
Повторное открытие крушения
[ редактировать ]В 2005 году было заново открыто «Поручение Лондона» , в результате чего портовые власти изменили маршрут судоходного канала, чтобы предотвратить дальнейший ущерб и позволить археологам от археологии Вессекса, во главе с Фрэнком Папой для расследования. [ 14 ] Место, где останки были обозначены в соответствии с Законом о защите крушения 1973 года 24 октября 2008 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 6 ] Крушение считается важным отчасти для его исторических ссылок и частично для его понимания важного периода в истории Британского военно -морского флота. Хотя администрация порта Лондона добровольно предприняла действия, чтобы снизить риск повреждения доставки, удаление бронзовой пушки с участка без каких -либо археологических исследований показало, что место подвергается риску разрушения через грабеж и, следовательно, требовала немедленной защиты Полем [ 16 ] [ 17 ]
12 августа 2015 года с морского дна была снята оружейная карета , была описана которую историческая Англия в почти идеальном состоянии и важна для знаний Англии о ее социальной и военно-морской истории. [ 18 ] [ 19 ]
Поручение подвергается постоянному риску потери в результате эрозии, поэтому в период с 2014 по 2016 год лицензированная программа восстановления поверхности и ограниченных раскопок (финансируемые исторической Англией произошла ), причем около 700 небольших находок были обнаружены, почти половина из которых была сделана из древесина. Отчет о деревянных находках был опубликован в 2019 году [ 20 ] Как и в дальнейшем сообщении о объектах медного сплава и жестяного сплава, которые включали уретральный шприц. [ 21 ] Историческая Англия также заказала обновленный план управления сохранением для лондонского сайта Frected Freeck в 2016 году, который был опубликован в 2017 году. [ 22 ]
В период с 22 сентября 2018 года по 20 июля 2019 года была проведена выставка находков, найденных в Лондоне, включая одну из пушек . [ 23 ]
В сентябре 2019 года немецкая парашютная шахта из Второй мировой войны была удалена из крушения. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Winfield 2009, с.27
- ^ Jump up to: а беременный Лавери, корабли линии, том 1, p160.
- ^ "Комиссия" . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Получено 13 января 2009 года .
- ^ "Сэр Джон Лоусон" . Дневник Сэмюэля Пеписа .
- ^ «На фото: дайверы обнаруживают удивительно сохранившийся кораблекрушение HMS London на дне Темзы | Новости | Это Лондон» . Архивировано из оригинала 3 июля 2009 года . Получено 19 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лондон - 1000088 | Историческая Англия» . Historicengland.org.uk . Получено 20 июня 2022 года .
- ^ Пепис, Самуил (1893), «23 мая 1660 года», в Уитли, Генри Бенджамин (ред.), «Дневник Сэмюэля Пепис» , вып. 1, Лондон: Джордж Белл и сыновья, с. 157,
.. Герцог Йоркский вышел на борт Лондона ...
- ^ Jump up to: а беременный «Чарльз II - том 114: 1–15 марта 1665 года» . British-history.ac.uk .
- ^ Пепис, Самуил (1894), «8 марта 1664/5», в Уитли, Генри Бенджамин (ред.), «Дневник Сэмюэля Пеписа» , вып. 4, Лондон: Джордж Белл и сыновья, с. 368
- ^ «Дневник Джона Эвелин»; Полем Archive.org .
- ^ Эвелин, Джон (1850), «9 февраля 1665 года», в Брее, Уильям (ред.), Дневник и переписка Джона Эвелин , вып. 1 (новый, в четырех томах изд.), Лондон: Генри Колберн
- ^ «Суббота, 11 марта 1664/65» . Дневник Сэмюэля Пеписа .
- ^ «Том 28: 16 мая - 27 июля 1694 года» . British-history.ac.uk .
- ^ «BBC Two - Thames Shipwrecks: гонка против времени, эпизод 1» . Би -би -си .
- ^ «Защита крушения (обозначение) (Англия) Заказ 2008» . Opsi.gov.uk. 13 мая 2014 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «[Архивированный контент] Министр культуры Барбара Фоллетт принимает меры, чтобы защитить крушение HMS London, погрузившись в устье Темзы в 1665 году» . NationalArchives.gov.uk . Архивировано из оригинала 23 октября 2008 года.
- ^ "Divernet - Diver Magazine Online - Scuba - Diving - Dive Shows - Тесты передачи - путешествия - новости" . divernet.com .
- ^ Кеннеди, Маев (12 августа 2015 г.). «Сердонский оружейной оружейной оружейной оружейной оружейной орудий 17-го века поднялась» . Хранитель . Получено 20 марта 2021 года .
- ^ Кейс, Дэвид (4 августа 2015 г.). «Лондон: через 350 лет загадка взрываемого флота Британии наконец -то решен» . Независимый . Получено 4 января 2019 года .
- ^ Зоэ Хазелл, Эмма Эйткен (2019). «Лондонский защищенная крушение, Nore, Southend-On-Sea, Thames Estuary, Essex: идентификация древесины и регистрация деревянных останков, восстановленных в период с 2014 по 2016 год. Исторический исследовательский отчет Англии 15/2019» .
- ^ Строэбеле, Шустер (2019). «Лондонский защищенная крушение, Nore, Off Southend-on-sea, Темза, устьевые, Эссекс: композиционный анализ объектов медных сплавов и оловянных. Отчет об историческом исследовательском отделе Англии 04/2019» . Research.historicengland.org.uk . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ Эванс, Салли (2017). «Лондон: обновленные заявления о сохранении и план управления 2017 г. Отчет об историческом исследовании Англии 86/2017» . Research.historicengland.org.uk . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ «Открытие HMS London, музейная выставка» . Ли времена . Получено 20 июня 2022 года .
- ^ «Дайверы военно -морского флота разрушают бомбу WW2, найденную в военном корабле 17 -го века» . BBC News . 28 сентября 2019 года . Получено 14 мая 2020 года .
Библиография
[ редактировать ]- Лавери, Брайан (2003) Корабль линии - Том 1: Разработка Battlefleet 1650–1850. Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-252-8 .
- Уинфилд, RIF (2009) Британские военные корабли в эпохе паруса 1603–1714 гг . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-040-6 .