Jump to content

Английский корабль Лондон (1656)

(Перенаправлен из HMS London (1656) )

Художественное впечатление от крушения Лондона вскоре после того, как она затонула. Все части корабля, показанные здесь, над морским дном, исчезли, когда крушение было заново открыто.
История
Королевский флот прапорщикАнглия
Имя Лондон
Заказано 3 июля 1654 года
Строитель Тейлор, Чатем
Запущен Июнь 1656 г.
Судьба Случайно взорван, 7 марта 1665 года
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип 76-gun Second Grate Ship линии
Тонны Буртен 1050 млрд
Длина 123 футов 6 в (37,6 м) (киль)
Луч 41 фут (12 м) (после опояскивания)
Глубина удержания 16 футов 6 в (5,0 м)
Парусной план Полный корабль
Дополнение
  • 360 человек в 1660 году
  • 450 человек в 1665 году
Вооружение
  • 64 оружия в 1660 году
  • 76 орудий в 1665 году

Лондон был вторым классом линии 76-прохождения линии военно -морского флота , Англии первоначально построенный на верфи Чатем -Спидж Джоном Тейлором и запущен в июне 1656 года. [ 2 ] Она приобрела известность как один из кораблей, которые сопровождали Карла II из Голландии обратно в Англию во время реставрации английского языка , неся младшего брата Чарльза Джеймса Дьюка Йорка , и командовал капитаном Джоном Лоусоном . [ 3 ] [ 4 ]

Лондон был случайно взорван в 1665 году и затонул в устье Темзы . [ 2 ] По словам Сэмюэля Пеписа 300 ее команды, были убиты, 24 были взорваны и выжили, включая одну женщину. [ 5 ] Лоусон не был на борту во время взрыва, но многие из его родственников были убиты. Обломка - это защищенное крушение, управляемое исторической Англией . [ 6 ]

Активная служба

[ редактировать ]

Лондон был запущен с верфи Чатема в июне 1656 года. Она была поручена в 1657 году под управлением заднего адмирального Ричарда Стейнера и сначала отправлена ​​в море в 1658 году под командованием капитана Уильяма Уайтхорна в качестве исполняющего обязанности главнокомандующего войсками Содружества в Даунс . Стейнер возобновил прямое командование Лондона в 1659 году, оставшись в Даунс. [ 1 ]

В 1660 году в восстановлении английской монархии в 1660 году судно безжалостно перешло в руки роялистов. Корабль был частью флота под командованием Стейнера, который привел короля Карла II обратно в Англию из его изгнания на континенте. Королевский конвой ушел из Шевенингена 23 мая и приземлился в Дувре 26 мая. В то время как король плыл на флагмане, Королевский Чарльз , Лондон нес своего младшего брата Джеймса, герцога Йоркского , будущего короля Джеймса II, в качестве своего основного пассажира. [ 7 ]

Номинальное командование было возложено на капитана, а затем вице-адмирал Джон Лоусон с 1660 по 1664 год. После этого Лондон стал флагманом адмирала Эдварда Монтегю и непосредственно командовал капитаном флага Джонаса Пула. [ 1 ]

Корабль был потерян 7 марта 1665 года. Она была кратко переведена обратно в команду Джона Лоусона с целью доставить ее из Чатема в Темзу, когда ее пороховой журнал был случайно зажжен. Последующий взрыв нанес огромный ущерб, оставив мало, но обломки на поверхности реки. [ 8 ] Услышав об проигрыше, Сэмюэль Пепис написал 8 марта 1665 года, что:

Этим утром меня привезли в офис грустный новичок в Лондоне , в котором люди сэра Дж. (Он) Лоусона все привели ее из Чатема к надежде , и оттуда он должен был пойти в море в нее; Но немного, это сторона буя Новера, она внезапно взорвалась. Около 24 [мужчин] и женщина, которые были в круглом доме и тренере спасли; Остальное, превышающее 300, утонуло: корабль ломается все на куски, с 80 кусочками латунных боеприпасов. Она ложнулась, с ее круглосуточным домом над водой. Сэр Дж. (Он) Лоусон имеет большую потерю в этом из стольких хороших избранных людей и многих отношений между ними. Я пошел в «перемены», где новости очень часто приобрели сердца ». [ 9 ]

Точная причина взрыва неизвестна. Другое письмо, на этот раз Генри Беннет, 1-м графу Арлингтону , передавалось на кофейные сплетни, которые обвинили легкую доступность пороха 20-х годов в стволе дешевле, чем в Лондоне, и, следовательно, по подозрению в поступлении в происхождение и качеством. [ 8 ] 9 марта Джон Эвелин , другой известный дневник того периода, «пошел, чтобы получить бедных существ, которые были спасены из лондонского фрегата, взорвавшегося случайно, с более 200 человек», потому что он был назначен одним из Уполномоченные по больным и раненым моряком Чарльзом II . [ 10 ] [ 11 ]

11 марта Пепис также зафиксировал результаты осмотра крушения сэра Уильяма Баттена и сэра Джона Меннеса: «Из чего они говорят, оружие может быть получено, но корпус ее будет полностью потерян». [ 12 ] Эти оружие продолжали быть в центре внимания административного внимания в течение 30 лет после этого: восстановление, сделанные в 1679 году, вызвало противоречие, когда спасение попыталось использовать их возврат в качестве уплаты не связанного с обязанностью. [ 13 ]

Повторное открытие крушения

[ редактировать ]

В 2005 году было заново открыто «Поручение Лондона» , в результате чего портовые власти изменили маршрут судоходного канала, чтобы предотвратить дальнейший ущерб и позволить археологам от археологии Вессекса, во главе с Фрэнком Папой для расследования. [ 14 ] Место, где останки были обозначены в соответствии с Законом о защите крушения 1973 года 24 октября 2008 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 6 ] Крушение считается важным отчасти для его исторических ссылок и частично для его понимания важного периода в истории Британского военно -морского флота. Хотя администрация порта Лондона добровольно предприняла действия, чтобы снизить риск повреждения доставки, удаление бронзовой пушки с участка без каких -либо археологических исследований показало, что место подвергается риску разрушения через грабеж и, следовательно, требовала немедленной защиты Полем [ 16 ] [ 17 ]

12 августа 2015 года с морского дна была снята оружейная карета , была описана которую историческая Англия в почти идеальном состоянии и важна для знаний Англии о ее социальной и военно-морской истории. [ 18 ] [ 19 ]

Поручение подвергается постоянному риску потери в результате эрозии, поэтому в период с 2014 по 2016 год лицензированная программа восстановления поверхности и ограниченных раскопок (финансируемые исторической Англией произошла ), причем около 700 небольших находок были обнаружены, почти половина из которых была сделана из древесина. Отчет о деревянных находках был опубликован в 2019 году [ 20 ] Как и в дальнейшем сообщении о объектах медного сплава и жестяного сплава, которые включали уретральный шприц. [ 21 ] Историческая Англия также заказала обновленный план управления сохранением для лондонского сайта Frected Freeck в 2016 году, который был опубликован в 2017 году. [ 22 ]

В период с 22 сентября 2018 года по 20 июля 2019 года была проведена выставка находков, найденных в Лондоне, включая одну из пушек . [ 23 ]

В сентябре 2019 года немецкая парашютная шахта из Второй мировой войны была удалена из крушения. [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Winfield 2009, с.27
  2. ^ Jump up to: а беременный Лавери, корабли линии, том 1, p160.
  3. ^ "Комиссия" . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Получено 13 января 2009 года .
  4. ^ "Сэр Джон Лоусон" . Дневник Сэмюэля Пеписа .
  5. ^ «На фото: дайверы обнаруживают удивительно сохранившийся кораблекрушение HMS London на дне Темзы | Новости | Это Лондон» . Архивировано из оригинала 3 июля 2009 года . Получено 19 июля 2009 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Лондон - 1000088 | Историческая Англия» . Historicengland.org.uk . Получено 20 июня 2022 года .
  7. ^ Пепис, Самуил (1893), «23 мая 1660 года», в Уитли, Генри Бенджамин (ред.), «Дневник Сэмюэля Пепис» , вып. 1, Лондон: Джордж Белл и сыновья, с. 157, .. Герцог Йоркский вышел на борт Лондона ...
  8. ^ Jump up to: а беременный «Чарльз II - том 114: 1–15 марта 1665 года» . British-history.ac.uk .
  9. ^ Пепис, Самуил (1894), «8 марта 1664/5», в Уитли, Генри Бенджамин (ред.), «Дневник Сэмюэля Пеписа» , вып. 4, Лондон: Джордж Белл и сыновья, с. 368
  10. ^ «Дневник Джона Эвелин»; Полем Archive.org .
  11. ^ Эвелин, Джон (1850), «9 февраля 1665 года», в Брее, Уильям (ред.), Дневник и переписка Джона Эвелин , вып. 1 (новый, в четырех томах изд.), Лондон: Генри Колберн
  12. ^ «Суббота, 11 марта 1664/65» . Дневник Сэмюэля Пеписа .
  13. ^ «Том 28: 16 мая - 27 июля 1694 года» . British-history.ac.uk .
  14. ^ «BBC Two - Thames Shipwrecks: гонка против времени, эпизод 1» . Би -би -си .
  15. ^ «Защита крушения (обозначение) (Англия) Заказ 2008» . Opsi.gov.uk. 13 мая 2014 года . Получено 10 августа 2017 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «[Архивированный контент] Министр культуры Барбара Фоллетт принимает меры, чтобы защитить крушение HMS London, погрузившись в устье Темзы в 1665 году» . NationalArchives.gov.uk . Архивировано из оригинала 23 октября 2008 года.
  17. ^ "Divernet - Diver Magazine Online - Scuba - Diving - Dive Shows - Тесты передачи - путешествия - новости" . divernet.com .
  18. ^ Кеннеди, Маев (12 августа 2015 г.). «Сердонский оружейной оружейной оружейной оружейной оружейной орудий 17-го века поднялась» . Хранитель . Получено 20 марта 2021 года .
  19. ^ Кейс, Дэвид (4 августа 2015 г.). «Лондон: через 350 лет загадка взрываемого флота Британии наконец -то решен» . Независимый . Получено 4 января 2019 года .
  20. ^ Зоэ Хазелл, Эмма Эйткен (2019). «Лондонский защищенная крушение, Nore, Southend-On-Sea, Thames Estuary, Essex: идентификация древесины и регистрация деревянных останков, восстановленных в период с 2014 по 2016 год. Исторический исследовательский отчет Англии 15/2019» .
  21. ^ Строэбеле, Шустер (2019). «Лондонский защищенная крушение, Nore, Off Southend-on-sea, Темза, устьевые, Эссекс: композиционный анализ объектов медных сплавов и оловянных. Отчет об историческом исследовательском отделе Англии 04/2019» . Research.historicengland.org.uk . Получено 13 мая 2020 года .
  22. ^ Эванс, Салли (2017). «Лондон: обновленные заявления о сохранении и план управления 2017 г. Отчет об историческом исследовании Англии 86/2017» . Research.historicengland.org.uk . Получено 13 мая 2020 года .
  23. ^ «Открытие HMS London, музейная выставка» . Ли времена . Получено 20 июня 2022 года .
  24. ^ «Дайверы военно -морского флота разрушают бомбу WW2, найденную в военном корабле 17 -го века» . BBC News . 28 сентября 2019 года . Получено 14 мая 2020 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Лавери, Брайан (2003) Корабль линии - Том 1: Разработка Battlefleet 1650–1850. Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-252-8 .
  • Уинфилд, RIF (2009) Британские военные корабли в эпохе паруса 1603–1714 гг . Seaforth Publishing. ISBN   978-1-84832-040-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f31d6427fea3e4623640f59edc0d9ec0__1725131160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/c0/f31d6427fea3e4623640f59edc0d9ec0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
English ship London (1656) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)