Jump to content

Вудкот (корабль EIC 1786 г.)

История
Великобритания
Имя Деревянная кроватка
Тезка Вудкот
Владелец
  • Путешествие №1: Джон Дюран
  • Путешествия № 2–4: Джон Ходсон Дюран.
  • Путешествие №5: Роберт Виграм.
Оператор Британская Ост-Индская компания
Строитель Уэллс, Дептфорд [ 1 ]
Запущен 21 декабря 1786 г. [ 1 ]
Соединенные Штаты
Имя Беркшир
Приобретенный около 1799 г. путем покупки приза
Судьба Неизвестно по состоянию на январь 2023 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Тонны нагрузки 802, [ 3 ] [ 2 ] или 802 47 94 [ 1 ] ( бм )
Длина
  • В целом: 143 фута 5 дюймов (43,7 м)
  • Киль: 115 футов 10 + 1 дюйма (35,3 м)
Луч 36 футов 1 дюйм (11,0 м)
Глубина захвата 14 футов 9 дюймов (4,5 м)
Движение Плыть
Дополнить
Вооружение
  • 1795 г.: 20 9-фунтовых орудий + 12 18-фунтовых карронад. [ 3 ]
  • 1797 г.: 24 × 9-4-орудийные + 2 карронады. [ 3 ]
Примечания Три колоды

Вудкот (или Вудкот ) был спущен на воду в 1786 году как ост-индец Британской Ост-Индской компании (EIC). Она совершила четыре рейса для EIC. Французы захватили ее в 1798 году в Телличерри , когда она направлялась домой из своего пятого путешествия. Американские владельцы купили ее, переименовали в Berkshire и в 1799 году отправили в Бомбей.

Путешествие EIC № 1 (1787–1788)

[ редактировать ]

Капитан Ниниан Лоуис отплыл из Даунса 12 марта 1787 года и направился в Мадрас и Китай. Вудкот достигла Джоанны 12 июля и Мадраса 12 августа, а затем прибыла в Вампоа Анкоридж 11 декабря. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 2 апреля 1788 года, достигла острова Святой Елены 12 августа и Каррик-Роудс 31 октября и прибыла в Даунс 13 ноября. [ 2 ]

Путешествие EIC № 2 (1790–1791)

[ редактировать ]

Капитан Лоуис отплыл из Даунса 20 февраля 1790 года и снова направился в Мадрас и Китай. Вудкот достиг Мадраса 2 июля и Пенанга 8 августа и прибыл в Вампоа 12 сентября. Направляясь домой, она пересекла Вторую решетку 14 марта 1791 года. [ 2 ] Китайский флот покинул Макао 21 марта. HMS Leopard и Thames сопровождали их до Ява-Хед. [ 4 ] Вудкот достиг острова Святой Елены 4 июля и прибыл в Даунс 28 августа. [ 2 ]

Путешествие EIC № 3 (1793–1794)

[ редактировать ]

Капитан Лоуис отплыл из Даунса 14 января 1793 года, на этот раз направляясь в Мадрас и Бенгалию. Вудкот прибыл в Мадрас 30 мая и прибыл в Даймонд-Харбор 29 июня. Она вернулась в Мадрас 7 сентября и вернулась в Даймонд-Харбор 2 октября. Направляясь домой, она была в Саугоре 22 декабря и в Мадрасе 30 января 1794 года. Она покинула Мадрас 21 февраля и достигла острова Святой Елены 1 мая и залива Голуэй 20 июля. Она прибыла в Даунс 27 августа. [ 2 ]

Путешествие EIC № 4 (1795–1796)

[ редактировать ]

Война с Францией разразилась в 1793 году, поэтому капитан Уильям Хейг получил каперскую грамоту . 6 мая 1795 года [ 3 ] Он отплыл из Портсмута 18 июня 1795 года и направился в Бенгалию. Вудкот прибыл в Даймонд-Харбор 27 октября. [ 2 ] Капитан Хейг умер 27 ноября и был похоронен в Калькутте. Направляясь домой, Вудкотт был в Саугоре 19 января 1796 года и уехал 17 мая. Она достигла острова Святой Елены 3 июля и Крухейвена 26 ноября. Она прибыла в Даунс 11 декабря.

Путешествие EIC № 5 (1797 – Потеря)

[ редактировать ]

Капитан Эндрю Хэнней получил каперскую грамоту 28 февраля 1797 года. [ 3 ] Он отплыл из Портсмута 5 июня в Бомбей и был там в феврале 1798 года. [ 2 ] Вудкот отплыла в Телличерри и 3 апреля по пути забрала выживших с корабля «Принцесса Амелия» , который загорелся в 14 ° 01' с.ш., 74 ° 19' в.д.  /  14,017 ° с.ш., 74,317 ° в.д.  / 14,017; 74.317 . [ 5 ]

Вудкот прибыл в Телличерри 16 апреля и взял на себя груз перца. 20 апреля Раймонд тоже прибыл из Бомбея и бросил якорь примерно в миле от него. французский фрегат Preneuse Вскоре после этого подошел , которому сообщили, что там загружаются два жителя Восточной Индии. Пренез начал атаку, проплывая между двумя судами и стреляя по каждому бортовому залпу. произошел бой Между Раймоном и Пренезом , который длился около 45 минут, прежде чем Пренез отплыл и вступил в бой с Вудкотом примерно на 20 минут. Пренез стреляла только из стрелкового оружия по Вудкоту , который не мог стрелять из своих орудий, потому что ее палубы были завалены 100 тоннами перца, который она загрузила. Капитаны «Рэймонда» и «Вудкота» решили нанести удар , поскольку дальнейшее сопротивление будет бесполезным. В Реймонде трое убитых и четверо или пятеро раненых, среди них женщина-пассажирка, задетая осколком. Потери на Пренезе были такого же порядка.

На следующий день французы под флагом перемирия отправили капитанов, команды и пассажиров обоих кораблей на берег в Телличерри с их багажом. Днем 22 апреля Рэймонд и Вудкот отплыли на запад в составе призовых экипажей. [ 6 ] По первым сообщениям, Вудкот затонул; [ 7 ] эти отчеты не были верными.

EIC оценила груз, потерянный на Вудкоте , в 20 621 фунт стерлингов ; стоимость груза, потерянного им на «Рэймонде» , не успевшем принять груз в Телличерри, составила 8963 фунта стерлингов. [ 8 ]

Постскриптум

[ редактировать ]

Сообщается, что Вудкот и Рэймонд были на Иль-де-Франс в сентябре. [ 9 ] Французы, очевидно, продали Вудкот американским владельцам, которые назвали ее Беркшир . Капитан Уайт отплыл на ней из Иль-де-Франс 26 февраля 1799 года, и она прибыла в Бомбей 29 апреля. [ 10 ] Дальнейшая ее судьба в настоящее время неизвестна.

  1. ^ Jump up to: а б с Хэкман (2001) , с. 217.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Британская библиотека: Вудкот .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Каперское свидетельство, стр. 93 - по состоянию на 25 июля 2017 г.
  4. ^ Список Ллойда №2326.
  5. ^ Азиатский ежегодный реестр, или: Взгляд на историю Индостана, а также на политику, торговлю и литературу Азии , (1801), Vol. 1, стр.1-2.
  6. ^ "Корабельные новости". Times [Лондон, Англия] 24 августа 1798 г.: 3. Цифровой архив Times. Веб. 5 января 2018 г.
  7. ^ «Морской список». Список Ллойда . № 3025. 21 августа 1798 г. hdl : 2027/uc1.c3049069 .
  8. ^ Палата общин (1830) , с. 976.
  9. ^ «Морской список». Список Ллойда . № 3047. 25 декабря 1798 г. hdl : 2027/uc1.c3049069 .
  10. ^ «Индия». Times (Лондон, Англия), 21 октября 1799 г.: 4. Цифровой архив Times. Веб. 5 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86827767416e898e70e838506d69a66c__1679719320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/6c/86827767416e898e70e838506d69a66c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodcot (1786 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)