HMS Eagle (1679 г.)
![]() HMS Eagle готовится к отплытию со своей стоянки в Норе , автор Питер Монами.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Eagle |
Заказал | Апрель 1677 г. |
Строитель | Фурзер , Портсмутская верфь |
Запущен | 31 января 1679 г. |
Введен в эксплуатацию | 1690 |
Почести и награды |
|
Судьба | Разбитый и потерянный всеми руками, острова Силли, 22 октября 1707 г. |
Общие характеристики в заводском состоянии | |
Класс и тип | 70-пушечный третьего ранга линейный корабль |
Тонны нагрузки | 1052 91/94 ( тона bm ) |
Длина |
|
Луч | 40 футов 6 дюймов (12,34 м) |
Черновик | 18 футов 0 дюймов (5,5 м) |
Глубина захвата | 17 футов 0 дюймов (5,2 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Вооружение |
|
Общие характеристики 1699 г., перестройка | |
Класс и тип | 70-пушечный линейный корабль третьего ранга |
Тонны нагрузки | 1099 55/94 ( тона bm ) |
Длина |
|
Луч | 40 футов 8 дюймов (12,4 м) |
Глубина захвата | 17 футов 3 дюйма (5,3 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Вооружение |
|
HMS Eagle — 70-пушечный третьего ранга линейный корабль Королевского флота , построенный на верфи Портсмута в 1677/79 году. По завершении ее поместили в Обыкновенный срок на 10 лет. Она находилась в активном составе во время Войны за английское наследство, принимая участие в битве при Барфлере. Она была перестроена в 1699 году в Чатеме. Она снова сыграла активную роль в начале войны за испанское наследство, участвуя в захвате Гибралтара и битве при Велесе-Малага. Он потерпел крушение у островов Силли в октябре 1707 года.
Это было седьмое судно, носившее имя «Орел», поскольку оно использовалось для кренящегося остова бывшего торговца, купленного в 1592 году и проданного в Чатеме в 1683 году. [ 1 ]
HMS Eagle был удостоен боевой награды Barfleur 1692 года . [ 2 ] Гибралтар 1704 , [ 3 ] и Велес-Малага 1704 г. [ 4 ]
Конструкция и технические характеристики
[ редактировать ]В апреле 1677 года ему было приказано построить его на верфи Портсмута под руководством мастера-корабела Дэниела Фурзера. Он был спущен на воду 31 января 1679 года. Его размеры составляли палубу 151 фут 6 дюймов (46,18 метра) с килем 120 футов 8 дюймов (36,78 метра) по расчету тоннажа, ширину 151 фут 6 дюймов (46,18 метра) и глубина трюма 17 футов 0 дюймов (5,18 м). Ее строительный тоннаж был рассчитан как 1052. 91/94 тонны ( ) бм . Ее осадка составляла 18 футов 0 дюймов (5,49 метра). [ 5 ] [ 6 ]
Ее первоначальное орудийное вооружение соответствовало Установлению 1677 года: 72/60 орудий, состоящих из двадцати шести полупушек (54 центнера, 9,5 футов) на нижней палубе, двадцати шести 12-фунтовых орудий (32 центнера, 9 футов). на верхней палубе десять балобанов (16 центнеров, 7 футов) на квартердеке и четыре балобана (16 центнеров, 7 футов), 7 футов) на фокусе с четырьмя 3-фунтовыми пушками (5 центнеров, 5 футов) на юте или разворотной рубке. К 1688 году она будет нести 70 орудий согласно Установлению 1685 года. Ее первоначальное штатное расписание будет рассчитано на экипаж из 460/380/300 человек. [ 7 ] [ 6 ]
Сервис по заказу
[ редактировать ]Служба с 1679 по 1699 год.
[ редактировать ]HMS Eagle был введен в строй в 1690 году под командованием капитана Стивена Мингса. В 1691 году он находился под командованием капитана Джона Лика. С 23 по 24 мая 1692 года она участвовала в сражениях у Шербура и Ла-Хога в качестве флагмана вице-адмирала Джорджа Рука. [ 2 ] [ 8 ] Капитан Ричард Лесток командовал с 1693 по 1694 год службой в Средиземноморье. В 1697 году он находился под командованием капитана Томаса Гарднера, патрулируя у Дюнкерка. Ей заплатили в мае 1699 года. Ее перестроили в Чатеме в 1699 году. [ 5 ]
Перестройка на верфи Чатема, 1699 г.
[ редактировать ]Ему было приказано перестроить его на верфи Чатема под руководством мастера-корабела Дэниела Фёрзера. Он был спущен на воду/завершен в 1699 году. Его размеры составляли палубу 156 футов 6 дюймов (47,70 метра) с килем 125 футов 0 дюймов (38,10 метра) по расчету тоннажа, ширину 40 футов 8 дюймов (12,40 метра) и глубина трюма 17 футов 3 дюйма (5,26 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 1099 тонн. 55/94 тонны ( ) бм . Вероятно, она сохранила свое вооружение, указанное в Установлении 1685 года, хотя неясно, было ли ее вооружение изменено на Установление 1703 года позже. Известно, что при достройке ее орудийное вооружение насчитывало не менее 70 орудий. [ 9 ] [ 10 ]
Служба с 17:00 до 17:07.
[ редактировать ]HMS Eagle был введен в эксплуатацию в 1700 году под командованием капитана Уильяма Керра для флота адмирала сэра Джорджа Рука. Флот вышел в Балтийское море в 1701 году. В 1702 году он перешел под командование капитана Джеймса Уишарта, назначенного в эскадру адмирала сэра Джорджа Рука. . Флот покинул Портсмут 19 июля 1702 года и направился на зондирование островов Силли. Наконец, 22 числа отправляемся в Кадис, Испания, и 8 августа прибываем в залив Быков к северу от Кадиса. После некоторого успеха и большой нерешительности, как действовать, войска были выведены 15 сентября, а флот ушел 19 сентября. [ 11 ] [ 9 ]
21 сентября во время поливной экспедиции в Лагос, Португалия, стало известно, что испанский флот сокровищ и его французский эскорт находятся в окрестностях залива Виго. Флот направился на север, чтобы вступить в бой с этими судами. После Военного совета 11 октября было решено, что для атаки кораблей противника будет выбрано только 25 судов. Она не была выбрана для битвы и осталась за пределами залива Виго. Все вражеские суда были либо захвачены, либо уничтожены, и было захвачено много сокровищ. Флот вернулся в Англию. [ 12 ] [ 9 ] В 1703 году он находился под командованием капитана лорда Арчибальда Гамильтона до 1705 года. В сентябре 1703 года он отплыл в Средиземное море для службы во флоте сэра Джорджа Рука. Она участвовала во взятии Гибралтара 23 июля 1704 года. [ 3 ] Она была частью отряда, который должен был бомбардировать город и южный бастион. Гибралтар капитулировал 24 числа. [ 13 ] 13 августа 1704 года она участвовала в битве при Велесе Малаге. [ 4 ] в составе Центрального дивизиона, 7 убитых и 57 раненых. [ 9 ] Она досрочно вышла из боя из-за отсутствия выстрела. [ 14 ]
В 1706 году он находился под командованием капитана Роберта Хэнкока до его смерти 22 октября 1707 года. Сначала он плыл с эскадрой сэра Стаффорда Фэйрборна у Остенде. Он отплыл в Средиземное море в сентябре 1706 года. В 1707 году он был назначен во флот сэра Клаудиси Шовелла в Средиземноморье. В начале октября флот отплыл к островам Силли.
Потеря
[ редактировать ]Под командованием капитана Роберта Хэнкока. [ 15 ] Орел погиб со всеми руками у островов Силли 22 октября 1707 года. [ 10 ] [ 16 ] когда катастрофическая навигационная ошибка отправила флот адмирала сэра Клодесли Шовелла через опасные рифы на пути из Гибралтара в Портсмут. Четыре корабля ( «Игл» , «Ассоциация» , «Файербранд» и «Ромни» ) были потеряны, из них почти 2000 [ 17 ] матросы. была Морская катастрофа Силли одной из величайших морских катастроф в британской истории . Во многом из-за этой катастрофы Коллегия Адмиралтейства учредила конкурс на более точный метод определения долготы .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Колледж (2020)
- ^ Перейти обратно: а б Томас (1998), Секция B, Барфлер
- ^ Перейти обратно: а б Томас (1998), Секция G, Гибралтар
- ^ Перейти обратно: а б Томас (1998), Раздел V, Велес Малага
- ^ Перейти обратно: а б Уинфилд (2009), Глава 3, Суда, приобретенные со 2 мая 1660 г., Программа 1677 г., Первая партия (Заказы 1677 г.), Eagle
- ^ Перейти обратно: а б Лавери, Линейные корабли, т. 1, с. 162
- ^ Winfield (2009), Глава 3, Суда, приобретенные со 2 мая 1660 г., Программа строительства 1677 г.
- ^ Winfield 2009, Действия флота 6.3 Битва при Барфлёре
- ^ Перейти обратно: а б с д Winfield 2009, Глава 3, Суда, приобретенные 18 декабря 1688 г., Перестройки 1697–1704 гг., 70 джинов, Группа 4 (все на верфи), Eagle
- ^ Перейти обратно: а б Лавери, Линейные корабли, том. 1, с. 166
- ^ Клоуз (1898), Глава XXIII, страницы 377-380
- ^ Клоуз (1898, глава XXIII, страницы 381-385).
- ^ Клоуз (1898), Глава XXIII, страницы 392-396
- ^ Клоуз (1898), глава XXIII, страницы 398-401
- ^ Джеймс Герберт Кук, Кораблекрушение сэра Клаудсли Шовелла на островах Силли в 1707 году, из оригинальных и современных документов, до сих пор не публиковавшихся, прочитано на собрании Общества антикваров, Лондон, 1 февраля 1883 года.
- ^ Корабли Старого Флота, Орел .
- ^ Собел, Дава , Долгота: правдивая история одинокого гения, решившего величайшую научную проблему своего времени , Fourth Estate Ltd., Лондон, 1998, стр. 6, ISBN 1-85702-571-7
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж (2020), Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, ISBN 978-1-5267-9328-7 (EPUB), раздел R (Восстановление)
- Уинфилд (2009 г.), Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1603–1714), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2009, EPUB ISBN 978-1-78346-924-6
- Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль - Том 1: Развитие линейного флота 1650-1850 гг. Конвей Мэритайм Пресс. ISBN 0-85177-252-8
- Клоуз (1898), Королевский флот, История с древнейших времен до наших дней (Том II). Лондон. Англия: Sampson Low, Marston & Company, © 1898 г.
- Томас (1998), «Битвы и почести Королевского флота», Дэвид А. Томас, впервые опубликовано в Великобритании Лео Купером, 1998 г., Copyright © Дэвид А. Томас, 1998 г., ISBN 0-85052-623-X
- Майкл Филлипс. Орел (70) (1679 г.) . Майкл Филлипс «Корабли старого флота». Проверено 7 ноября 2008 г.