Jump to content

HMS Suffolk (1680)

Рисунок Ван де Вельде Старшего на спуске на воду корабля, 1680 год.
История
Прапорщик Королевского флотаКоролевство Англии
Имя HMS Саффолк
Заказал 20 февраля 1678 г.
Строитель Сэр Генри Джонсон , Блэкуолл Ярд
Запущен Май 1680 г.
Введен в эксплуатацию 11 августа 1680 г.
Почести и
награды
  • Барфлер 1692 г.
  • Гибралтар 1704 г.
  • Велес-Малага 1704 г.
Судьба Расставание, 1765 г.
Общие характеристики в заводском состоянии
Класс и тип 70-пушечный третьего ранга линейный корабль
Тонны нагрузки 1041 23/94 ( тона bm )
Длина
  • Гандек 150 футов 10 дюймов (45,97 м)
  • Киль 121 футов 4 дюйма (36,98 м) по тоннажу
Луч 40 футов 2 дюйма (12,24 м)
Черновик 18 футов (5,49 м)
Глубина захвата 16 футов 9,5 дюймов (5,12 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • 1677 г. Создание 72/60 орудий.
  • 26 полупушек 54 центнера - 9,5 футов (LD)
  • 26 × 12-фунтовых орудий 32 центнера - 9 футов (UD)
  • 10 балобанов 16 центнеров - 7 футов (QD)
  • 4 балобана 16 центнеров – 7 футов (Fc)
  • 5 × 5 3-фунтовых орудий 5 центнеров - 5 футов (правая сторона)
Общие характеристики после перестройки 1699 г.
Класс и тип 70-пушечный линейный корабль третьего ранга
Тонны нагрузки 1,075 17/94 ( тона бм )
Длина
  • Гандек длиной 151 фут 4 дюйма (46,13 м)
  • Киль 124 футов 0 дюймов (37,8 м) по тоннажу
Луч 40 футов 4,5 дюйма (12,3 м)
Глубина захвата 16 футов 7,5 дюймов (5,1 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • 26 полупушек 54 центнера - 9,5 футов (LD)
  • 26 × 12-фунтовых орудий 32 центнера - 9 футов (UD)
  • 10 балобанов 16 центнеров - 7 футов (QD)
  • 4 балобана 16 центнеров – 7 футов (Fc)
  • 5 × 5 3-фунтовых орудий 5 центнеров - 5 футов (правая сторона)
Общая характеристика после перестройки 1718 г.
Класс и тип 1706 г. Основание 70-пушечного линейного корабля третьего ранга.
Тонны нагрузки 1,129 4/94 ( тона bm )
Длина
  • Гандек длиной 151 футов 4 дюйма (46,1 м)
  • Киль 125 футов 3 дюйма (38,2 м) по тоннажу
Луч 41 фут 2 дюйма (12,5 м)
Глубина захвата 17 футов 4 дюйма (5,3 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • 70 орудий:
  • 26×24=ПДР орудия (ЛД)
  • 26×12-фунтовых орудий (УД)
  • 14 × 6-фунтовых орудий (QD)
  • 4 × 6-фунтовые орудия (Fc)
Общие характеристики после перестройки 1739 г. [ 1 ]
Класс и тип 70-пушечный линейный корабль третьего ранга
Тонны нагрузки 1,224 8/94 ( тона bm )
Длина
  • Гандек 151 футов 0 дюймов (46,0 м)
  • Киль 122 фута 1 дюйм (37,2 м) по тоннажу
Луч 43 фута 5 дюймов (13,2 м)
Глубина захвата 17 футов 9 дюймов (5,4 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • 70 орудий:
  • 26×24=ПДР орудия (ЛД)
  • 26×12-фунтовых орудий (УД)
  • 14 × 6-фунтовых орудий (QD)
  • 4 × 6-фунтовые орудия (Fc)

HMS Suffolk — 70-пушечный третьеразрядный линейный корабль Королевского флота , построенный по контракту от 20 февраля 1678 года сэром Генри Джонсоном в Блэкволле . Участвовала в Войне за английское наследство 1689–1697 годов, в сражениях при Бичи-Хед и Барфлёре. Он был перестроен в 1699 году. Он активно участвовал в войне за испанское наследство 1702–1713 годов. Ее дальнейшая карьера заключалась в работе на сторожевых кораблях, в командировках в Балтийском море и Вест-Индии. Окончательно она была сломлена в 1765 году, пролежав в Ординарии почти двадцать лет.

Это было первое судно, носившее имя «Саффолк» в английском и королевском флоте. [ 2 ]

HMS Suffolk был награжден боевой наградой Barfleur в 1692 году . [ 3 ] Гибралтар 1704 , [ 4 ] и Велес-Малага 1704 г. [ 5 ]

Конструкция и технические характеристики

[ редактировать ]

20 февраля 1678 года Саффолк получил приказ построить по контракту сэр Генри Джонсон из Блэкволла на реке Темзе . Он был спущен на воду в мае 1680 года. Ее размеры составляли орудийную палубу 150 футов 10 дюймов (45,97 метра) с килем 121 фут 4 дюйма (36,98 метра) по тоннажному расчету, шириной 40 футов 2 дюйма (12,24 метра) и глубина трюма 16 футов 9,5 дюймов (5,12 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 1041 тоннаж. 23/94 тонны . Ее осадка составляла 18 футов 0 дюймов (5,49 метра). [ 6 ] [ 7 ]

Ее первоначальное орудийное вооружение соответствовало Установлению 1677 года : 72/60 орудий, состоящих из двадцати шести полупушек (54 центнера, 9,5 футов) на нижней палубе, двадцати шести 12-фунтовых орудий (32 центнера, 9 футов). на верхней палубе десять балобанов (16 центнеров, 7 футов) на квартердеке и четыре балобана (16 центнеров, 7 футов) на баке с четырьмя 3-фунтовыми пушками (5 центнеров, 5 футов) на юте или разворотной рубке. К 1688 году она будет нести 70 орудий согласно Установлению 1685 года . Ее первоначальное штатное расписание будет рассчитано на экипаж из 460/380/300 человек. [ 8 ] [ 7 ]

Сервис по заказу

[ редактировать ]

Служба с 1680 по 1699 год.

[ редактировать ]

«Саффолк» был сдан в эксплуатацию 11 августа 1680 года под командованием капитана Джона Перримана для доставки на верфь Чатема . Перриман умер 4 сентября. В 1689 году он находился под командованием капитана Мэтью Эйлмера на службе флота. В 1690 году она находилась под командованием капитана Вульфрана Корнуолла. Саффолк сражался в битве при Бичи-Хед в составе центральной (красной) эскадрильи 30 июня. [ 9 ] 2 января 1691 года он перешел под командование капитана Перегрина Осборна, графа Дэнби , а затем капитана Кристофера Биллопа . С 19 по 22 мая 1692 года она участвовала в битве при Барфлёре в составе тыловой (синей) эскадрильи тыловой дивизии. [ 10 ] В 1693 году Саффолк находился под командованием капитана Джеймса Уишарта , а затем капитана Роберта Робинсона, плававшего с лорда Беркли эскадрой . В марте 1696 года он находился под командованием капитана Джона Джонсона в качестве флагмана адмирала Джона Бенбоу на специальной службе. В 1699 году он находился под командованием капитана Стаффорда Фэйрборна . В том же году она будет перестроена в Блэкволле. [ 6 ]

Восстановление в Блэкволле 1699 г.

[ редактировать ]

Джонсон из Блэкволла приказал перестроить ее по контракту. Она была спущена на воду/завершена в апреле. Ее размеры составляли орудийную палубу 151 фут 4 дюйма (46,13 метра) с килем 124 фута 0 дюймов (37,80 метра) по тоннажному расчету шириной 40 футов 4,5 дюйма (12,31 метра) и глубиной трюма 16 футов. 7,5 дюймов (5,07 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 1075 тонн. 17/94 тонны . [ 11 ] [ 12 ]

Вероятно, она сохранила свое вооружение, указанное в Установлении 1685 года, хотя неясно, было ли ее вооружение изменено на Установление 1703 года позже. Известно, что при достройке ее орудийное вооружение насчитывало не менее 70 орудий. [ 11 ] [ 13 ]

Служба с 1701 по 1717 год.

[ редактировать ]

Саффолк был введен в эксплуатацию в 1701 году под командованием капитана Томаса Фулиса и размещен в Спитхеде с сокращенным экипажем. С началом войны за испанское наследство в мае 1702 года он находился под командованием капитана Эдварда Гуда и сэра Клодесли Шовелла в октябре плыл с флотом . В 1703 году он находился под командованием капитана Роберта Киртона во флоте сэра Джорджа Рука . Она участвовала в захвате Гибралтара 24 июля 1704 года. [ 14 ] Она последовала за этим в битве Велес-Малага в центральном дивизионе 13 августа. [ 15 ] Саффолк потерял 13 убитых и 38 раненых. В бою [ 11 ]

В 1705 году Саффолк находился под командованием капитана Уильяма Уэйклина и служил флагманом контр-адмирала Уильяма Уэтстона в Вест-Индии. Уэйклин умер 1 октября 1705 года. В 1708 году капитан Уильям Клевленд был ее командиром флота адмирала Джорджа Бинга в Ла-Манше. Он проследовал в Лиссабон в октябре и находился в Средиземноморье с 1709 года. он захватил 38-пушечный «Ле Гайяр». 2 мая 1710 года В июле 1711 года Саффолку было приказано вернуться домой. [ 11 ]

Восстановление/ремонт на верфи Чатема 1716/18

[ редактировать ]

Саффолк было приказано перестроить или отремонтировать на верфи Чатема под руководством Бенджамина Розуэлла 8 марта 1716 года. Он был спущен на воду / завершен 20 ноября 1718 года. Его размеры составляли орудийную палубу 151 фут 4 дюйма (46,13 метра) с килем. длиной 125 футов 3 дюйма (38,18 метра) для расчета тоннажа, шириной 41 фут 2 дюйма (12,55 метра) и глубиной трюма 17 футов 4 дюйма (5,28 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 1129 тонн. 4 94 тонны. [ 16 ] [ 13 ]

Ее вооружение соответствовало Установлению 1716 года из 70 орудий, состоящих из двадцати шести 24-фунтовых орудий на нижней палубе, двадцати шести 12-фунтовых орудий на верхней палубе, четырнадцати 6-фунтовых орудий на юте и четырех 6-фунтовых орудий на юте. -фунтовки на фокусе. Численность ее экипажа была установлена ​​в 440 человек. [ 16 ] [ 13 ]

Служба с 1719 по 1736 год.

[ редактировать ]

«Саффолк» был введен в эксплуатацию в 1719 году под командованием капитана Чарльза Стюарта для службы на адмирала сэра Джона Норриса Балтийском флоте . В 1720 году она находилась под командованием капитана Джона Купера. Ему заплатили в 1721 году. В 1727 году он был повторно принят в строй под командованием капитана Джона Кокберна для службы в Балтийском море. Затем она присоединилась к флоту вице-адмирала сэра Чарльза Вейджера в Средиземном море. Зимами 1731/32 и 1732/33 годов он служил сторожевым кораблем на верфи Ширнесс . В 1733 году он находился под командованием капитана Филипа Ванбру в качестве сторожевого корабля в Ширнессе. Ее разобрали в январе 1736 года с целью восстановления. [ 16 ]

Восстановление верфи Вулиджа, 1736/39 г.

[ редактировать ]

3 декабря 1735 года Саффолк было приказано перестроить на верфи Вулиджа под руководством мастера-корабела Джона Хейворда. Спущен на воду 5 марта 1739 года. Ее размеры составляли орудийную палубу длиной 151 фут (46 метров) с килем 122 фута 1 дюйм (37,21 метра) по тоннажному расчету шириной 43 фута 5 дюймов (13,23 метра) и глубина захвата 17 футов 9 дюймов (5,41 метра). Ее строительный тоннаж был рассчитан как 1,2248/94 тонны. [ 17 ] [ 1 ]

Ее вооружение соответствовало Установлению 1716 года из 70 орудий, состоящих из двадцати шести 24-фунтовых орудий на нижней палубе, двадцати шести 12-фунтовых орудий на верхней палубе, четырнадцати 6-фунтовых орудий на юте и четырех 6-фунтовых орудий на юте. -фунтовки на баке. Численность ее экипажа была установлена ​​в 440 человек. [ 17 ] [ 1 ]

Служба с 1739 по 1765 год.

[ редактировать ]

Саффолк был введен в эксплуатацию в 1739 году. Он был приписан к флоту Норриса в 1740 году. Он отплыл в Вест-Индию в октябре 1740 года. Он участвовал в битве при Картахене-де-Индиас в марте/апреле 1741 года. Он был повторно введен в строй в августе 1742 года под командованием капитана Чарльза Ноулза. для экспедиции в Каракас . В 1743 году ее новым командиром стал капитан Эдвард Праттен, плававший под широким вымпелом Ноулза. Во время битвы при Ла-Гуайре она потеряла 30 человек убитыми и 80 ранеными. Она участвовала в битве при Пуэрто-Кабельо 16, а затем 24 апреля. По возвращении в свои воды он был направлен во флот Норриса для службы в Ла-Манше. В августе/сентябре 1744 года он был назначен во флот адмирала сэра Джона Балчена . В 1745 году он находился под широким вымпелом коммодора Фицроя Генри Ли на Подветренных островах. она захватила капера Дилиджент . 22 июня [ 17 ]

Расположение

[ редактировать ]

Саффолк вернулся в свои воды и был помещен в обычную камеру . Она бездействовала почти 20 лет и окончательно была сломлена 12 июня 1765 года. [ 17 ] [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Лавери, Линейные корабли, том 1, стр. 170.
  2. ^ Колледж (2020)
  3. ^ Томас (1998), Раздел B, Барфлер
  4. ^ Томас (1998), Раздел G, Гибралтар
  5. ^ Томас (1998), Раздел V, Велес Малага
  6. ^ Jump up to: а б Уинфилд (2009), Глава 3, Суда, приобретенные со 2 мая 1660 г., Программа строительства 1677 г., вторая партия (заказы 1678 г.), Саффолк
  7. ^ Jump up to: а б Лавери, Линейные корабли, том 1, стр. 162
  8. ^ Winfield (2009), Глава 3, Суда, приобретенные со 2 мая 1660 г., Программа строительства 1677 г.
  9. ^ Уинфилд (2009), Действия флота 6.2 Битва при Бичи-Хед
  10. ^ Уинфилд (2009), Действия флота 6.3 Битва при Барфлёре
  11. ^ Jump up to: а б с д Winfield 2009, Глава 3, Суда, приобретенные 18 декабря 1688 г., Перестройки 1697–1704 гг., 70 орудий, Группа 1 (все по контракту), Саффолк
  12. ^ Лавери, Линейные корабли, том 1, стр. 166.
  13. ^ Jump up to: а б с Лавери, Линейные корабли, том 1, стр. 168.
  14. ^ Winfield 2009, Действия флота, 7.3 Захват Гибралтара («Действие Рука»)
  15. ^ Winfield 2009, Действия флота, 7.4 Битва при Велес-Малага
  16. ^ Jump up to: а б с Уинфилд, 2007 г., Глава 3, Третьи ранги, от 66 до 70 орудий, Суда, приобретенные с 1 августа 1714 г., Группа создания 1706 г., Саффолк
  17. ^ Jump up to: а б с д Уинфилд, 2007 г., Глава 3, Третьи ранги, от 66 до 70 орудий, Суда, приобретенные с 1 августа 1714 г., 1733 г., Учреждение группы, Саффолк
  • Колледж (2020), Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, ISBN   978-1-5267-9328-7 (EPUB), раздел S (Саффолк)
  • Уинфилд (2009 г.), Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1603–1714), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2009, EPUB ISBN   978-1-78346-924-6
  • Уинфилд (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1714-1792). Риф Уинфилд, опубликовано издательством Seaforth Publishing, Англия © 2007, EPUB ISBN   978-1-78346-925-3
  • Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль - Том 1: Развитие линейного флота 1650-1850 гг. Конвей Мэритайм Пресс. ISBN   0-85177-252-8
  • Клоуз (1898), Королевский флот, История с древнейших времен до наших дней (Том II). Лондон. Англия: Sampson Low, Marston & Company, © 1898 г.
  • Томас (1998), «Битвы и почести Королевского флота», Дэвид А. Томас, впервые опубликовано в Великобритании Лео Купером, 1998 г., Copyright © Дэвид А. Томас, 1998 г., ISBN   085052-623-X (EPUB)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1d1d649b1fadb527798ddc29c8a0f37__1714221960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/37/c1d1d649b1fadb527798ddc29c8a0f37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Suffolk (1680) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)