Jump to content

1745 г. Основание

HMS Royal George справа, вымышленно показан на спуске на воду HMS Cambridge.
Обзор класса
Операторы
Предшественник 1719 г. Основание
Преемник
Построен 1747–66

Учреждение 1745 года было третьим и последним официальным установлением размеров кораблей, строящихся для Королевского флота . Оно полностью заменило предыдущее Учреждение 1719 года , которое впоследствии было изменено в 1733 году и снова в 1741 году (но ни в одном случае официально не заменено). Хотя корабли Учреждения 1745 года частично предназначались для исправления проблем кораблей, построенных для более ранних Установок, они оказались столь же неудовлетворительными, и важные изменения в составе Коллегий Адмиралтейства и Военно-морского флота , наконец, привели к концу эпохи Учреждения. примерно к 1751 году. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Когда Учреждение 1706 года вступило в силу, британская военно-морская архитектура встала на путь консерватизма, что вызвало застой в развитии судостроения в Великобритании . За время существования Учреждений 1706 и 1719 годов размеры кораблей остались относительно неизменными: длина орудийной палубы 70-пушечного корабля третьего ранга 1706 года составляла 150 футов (45,7 м) по сравнению с 151 футом (46,0 м) в 1733 году. Для сравнения: 70-пушечный французский корабль Ferme, захваченный Королевским флотом в 1702 году, имел длину 156 футов 2 дюйма (47,6 м), а 70-пушечный Magnanime 1744 года, захваченный в 1748 году, имел длину 173 фута 7 дюймов (52,9 м). ). Это была почти такая же длина, как 175 футов (53,3 м), до которой должны были быть построены первые британские рейты в соответствии с предложениями 1741 года . [ 1 ] [ 2 ]

С окончанием правления Роберта Уолпола в 1742 году Адмиралтейский совет был реорганизован, и гражданский граф Винчилси был назначен Первым лордом . При новой администрации были предприняты вялые попытки реформирования: было приказано сравнять 90-пушечный Намюр» до « 74 орудий в ответ на растущую французскую и испанскую практику строительства 74-пушечных кораблей, а также был проведен эксперимент в строительство более крупных кораблей для своего класса, в результате чего были построены Бристоль и Рочестер . [ 1 ]

Герцог Бедфорд , снова гражданский человек, был назначен Первым лордом в декабре 1744 года. Он полагался на контр-адмирала Джорджа Энсона , который отказался от повышения до флагманского звания при предыдущем Первом лорде. Фиаско битвы при Тулоне высветило многие проблемы британского судостроения: несколько кораблей не смогли открыть артиллерийские порты из-за сочетания отсутствия остойчивости и недостаточной высоты портов над ватерлинией. заметил, Коммодор Чарльз Ноулз что британские 70-пушечные корабли «немного превосходили [французские] 52-пушечные корабли». [ 3 ] Во многих проблемах флота возложили ответственность на сэра Джейкоба Акворта , инспектора военно-морского флота с 1715 года, а неудачную попытку его отстранить предпринял один из членов Адмиралтейского совета Генри Легг . [ 1 ]

Для предыдущих предприятий размеры определялись путем консультаций с инспектором и старшими корабелами; вместо этого в июне 1745 года Адмиралтейство взяло на себя инициативу, когда решило заняться проблемой размеров кораблей, и создало комитет для рассмотрения предложений, внесенных Военно-морским советом. Первоначальная цель Учреждений заключалась в стандартизации флота, но поскольку корабли строились и перестраивались в разное время в соответствии с различными установленными размерами, стандартизации было немного больше, чем существовало до появления Учреждения 1706 года. Новое Учреждение 1745 года было призвано исправить эту ситуацию, а заодно решить проблемы с британскими кораблями, которые на протяжении нескольких лет были причиной жалоб морских офицеров. [ 1 ]

Адмиралтейство предполагало, что 80-пушечные корабли больше не будут строиться, так как им недостает маневренности и остойчивости, а их нижние артиллерийские порты расположены настолько близко к ватерлинии, что их нельзя было открыть ни в чем выше спокойного моря. Однако созданная Адмиралтейством комиссия не согласилась с их оценкой, и предложение о переходе на 74-пушечные корабли вместо 80-х было отклонено. Размер кораблей должен был быть ограничен в зависимости от глубины воды в портах страны, поэтому даже 90-пушечные корабли должны были оставаться меньше, чем некоторые французские и испанские 74-е. Несмотря на эти неудачи, Адмиралтейство добилось гораздо большего увеличения размеров кораблей, чем предыдущие учреждения. Кроме того, были восстановлены типы кораблей до 1741 года: 64-пушечным кораблям вернули 70 орудий, а 58-пушечным — 60. [ 1 ]

Прежние учреждения просто определяли основные размеры для каждого типа военных кораблей, от 100-пушечных первых рангов до 20-пушечных шестых рангов , хотя, начиная с Установления 1719 г., это было дополнено определением размеров и толщины древесины, которая должна используется в строительстве. Эти предприятия оставили фактическое проектирование каждого судна главному кораблестроителю на каждой военно-морской верфи, при этом инспектор ВМФ отвечал только за общие проекты тех кораблей, построенных по контракту коммерческими судостроителями. Однако в соответствии с новым Учреждением 1745 года ответственность за подготовку проектов («чертежей») для всех кораблей была передана инспектору военно-морского флота, а главные корабелы теперь отвечали только за постройку кораблей по общим проектам инспектора для каждого типа судов.

Кроме того, контроль над учреждениями был передан от Адмиралтейства Тайному совету , что было направлено на устранение возможности продолжающихся изменений. Несмотря на отказ от предложения о том, чтобы 74-пушечные корабли заменили 80-е в новом Учреждении, Адмиралтейству удалось добиться того, чтобы «Каллоден» , строившийся как 80-й, был модифицирован для завершения как 74-й, хотя он никогда не считался особенно успешным кораблем. и был самым маленьким 74-пушечным кораблем XVIII века. [ 1 ]

Отдельные типы кораблей

[ редактировать ]

Для каждого размера судна, за исключением самых маленьких (т. е. нерейтинговых) судов, был определен свой набор установочных размеров. В основном (за исключением 64-пушечных и 58-пушечных кораблей, как показано ниже) вооружение оставалось тем, которое было установлено согласно Установлению орудий 1743 г. (созданному приказом короля в совете от 25 апреля 1743 г.); это было применено ретроспективно ко всем кораблям, которые должны были быть построены после 1 января 1740 года.

Первые ставки из 100 орудий

[ редактировать ]
Общие характеристики 100-пушечной пушки первого ранга [ 4 ]
Тип 100-пушечный первого ранга линейный корабль
Тонны нагрузки 1999 70 94 bm
Длина
  • 178 футов 0 дюймов (54,3 м) (гундек)
  • 144 футов 6,5 дюйма (44,1 м) (киль)
Луч 51 футов 0 дюймов (15,5 м)
Глубина захвата 21 фут 6 дюймов (6,6 м)
Дополнить 850 офицеров и солдат

Согласно Уставу о пушках 1743 года, 100-пушечная машина первого ранга должна была нести вооружение в составе:

  • двадцать восемь 42-фунтовых орудий на нижней палубе,
  • двадцать восемь 24-фунтовых орудий на средней палубе,
  • двадцать восемь 12-фунтовых орудий на верхней палубе,
  • двенадцать 6-фунтовых орудий на юте и
  • четыре 6-фунтовые пушки на баке.

Вторые ставки 90 орудий

[ редактировать ]
Общие характеристики 90-пушечной пушки второго ранга [ 5 ]
Тип 90-пушечный второразрядный линейный корабль
Тонны нагрузки 1730 77 94 bm
Длина
  • 170 футов 0 дюймов (51,8 м) (гундек)
  • 138 футов 4 дюйма (42,2 м) (киль)
Луч 48 футов 6 дюймов (14,8 м)
Глубина захвата 20 футов 6 дюймов (6,2 м)
Дополнить 750 офицеров и солдат

Согласно Уставу о пушках 1743 года, 90-пушечная машина второго ранга должна была нести вооружение:

  • двадцать шесть 32-фунтовых орудий на нижней палубе,
  • двадцать шесть 18-фунтовых орудий на средней палубе,
  • двадцать шесть 12-фунтовых орудий на верхней палубе,
  • десять 6-фунтовых орудий на юте и
  • две 6-фунтовые пушки на баке.

Третьи ставки 80 орудий

[ редактировать ]
Общие характеристики 80-пушечных 3-го ранга [ 6 ]
Тип 80-пушечный третьего ранга линейный корабль
Тонны нагрузки 1585 2 94 bm
Длина
  • 165 футов 0 дюймов (50,3 м) (гундек)
  • 134 футов 10,75 дюйма (41,1 м) (киль)
Луч 47 футов 0 дюймов (14,3 м)
Глубина захвата 20 футов 0 дюймов (6,1 м)
Дополнить 650 офицеров и солдат

Согласно Уставу о пушках 1743 года, 80-пушечный 3-й ранг должен был нести вооружение:

  • двадцать шесть 32-фунтовых орудий на нижней палубе,
  • двадцать шесть 18-фунтовых орудий на средней палубе,
  • двадцать четыре 9-фунтовых орудия на верхней палубе,
  • четыре 6-фунтовых орудия на юте и
  • ноль орудий на его баке.

Третьи ставки 70 орудий

[ редактировать ]
Общие характеристики 70-пушечных 3-го ранга [ 7 ]
Тип 70-пушечный линейный корабль третьего ранга
Тонны нагрузки 1414 36 94 bm
Длина
  • 160 футов 0 дюймов (48,8 м) (гундек)
  • 131 футов 4 дюйма (40,0 м) (киль)
Луч 45 футов 0 дюймов (13,7 м)
Глубина захвата 19 футов 4 дюйма (5,9 м)
Дополнить
  • 520 офицеров и солдат
  • (470 на 64-пушечном корабле)

Орудийное учреждение 1743 года предусматривало сокращение прежнего 70-пушечного корабля третьего ранга с 70-пушечных до 64-пушечных, каждый с вооружением:

  • двадцать шесть 32-фунтовых орудий на нижней палубе,
  • двадцать шесть 18-фунтовых орудий на верхней палубе,
  • десять 9-фунтовых орудий на юте и
  • две 9-фунтовые пушки на баке.

По Указу 1745 г. они были восстановлены до 70 орудий и должны были иметь вооружение:

  • двадцать шесть 32-фунтовых орудий на нижней палубе,
  • двадцать восемь 18-фунтовых орудий на верхней палубе,
  • двенадцать 9-фунтовых орудий на юте и
  • четыре 9-фунтовые пушки на баке.

Четвертая ставка 60 орудий

[ редактировать ]
Общие характеристики 60-пушечной пушки четвертого ранга [ 8 ]
Тип 60-пушечный четвертого ранга линейный корабль
Тонны нагрузки 1191 41 94 bm
Длина
  • 150 футов 0 дюймов (45,7 м) (гундек)
  • 123 фута 0,5 дюйма (37,5 м) (киль)
Луч 42 фута 8 дюймов (13,0 м)
Глубина захвата 18 футов 6 дюймов (5,6 м)
Дополнить 420 офицеров и солдат

Орудийное учреждение 1743 года предусматривало сокращение прежнего 60-пушечного корабля третьего ранга с 60-пушечных до 58-пушечных кораблей, каждый из которых имел вооружение:

  • двадцать четыре 24-фунтовых орудия на нижней палубе,
  • двадцать четыре 12-фунтовых орудия на верхней палубе,
  • восемь 6-фунтовых орудий на юте и
  • две 6-фунтовые пушки на баке.

По Указу 1745 г. они были восстановлены до 60 орудий и должны были иметь вооружение:

  • двадцать четыре 24-фунтовых орудия на нижней палубе,
  • двадцать шесть 12-фунтовых орудий на верхней палубе,
  • восемь 6-фунтовых орудий на юте и
  • две 6-фунтовые пушки на баке.

Четвертая ставка 50 орудий

[ редактировать ]
Общие характеристики 50-пушечных орудий четвертого ранга [ 9 ]
Тип 50-пушечный линейный корабль четвертого ранга
Тонны нагрузки 1052 47 94 bm
Длина
  • 144 футов 0 дюймов (43,9 м) (гундек)
  • 117 футов 8,5 дюймов (35,9 м) (киль)
Луч 41 фут 0 дюймов (12,5 м)
Глубина захвата 17 футов 0 дюймов (5,2 м)
Дополнить 350 офицеров и солдат

Согласно Уставу о пушках 1743 года, 50-пушечная четвертая ранга должна была нести вооружение:

  • двадцать две 24-фунтовые пушки на нижней палубе,
  • двадцать две 12-фунтовые пушки на верхней палубе,
  • четыре 6-фунтовых орудия на юте и
  • две 6-фунтовые пушки на баке.

Пятый ранг (44-пушечный)

[ редактировать ]
Общие характеристики 44-пушечной пушки пятого ранга [ 10 ]
Тип 44-пушечный корабль пятого ранга
Тонны нагрузки 814 7 94 bm
Длина
  • 133 футов 0 дюймов (40,5 м) (гундек)
  • 108 футов 10 дюймов (33,2 м) (киль)
Луч 37 футов 6 дюймов (11,4 м)
Глубина захвата 16 футов 0 дюймов (4,9 м)
Дополнить 280 офицеров и солдат

Согласно Уставу о пушках 1743 года, 44-пушечная пятая ранга должна была нести вооружение:

  • двадцать 18-фунтовых орудий на нижней палубе,
  • двадцать 9-фунтовых орудий на верхней палубе,
  • четыре 6-фунтовых орудия на юте и
  • ноль орудий на его баке.

Шестой ранг (20-пушечный или 24-пушечный)

[ редактировать ]
Общие характеристики 24-пушечной пушки шестого ранга [ 11 ]
Тип 24-пушечный корабль шестого ранга
Тонны нагрузки 508 32 94 bm
Длина
  • 113 футов 0 дюймов (34,4 м) (гундек)
  • 93 фута 4 дюйма (28,4 м) (киль)
Луч 32 фута 0 дюймов (9,8 м) (1745)
Глубина захвата 11 футов 0 дюймов (3,4 м) (1745)
Дополнить 160 офицеров и солдат

Согласно Уставу о пушках 1743 года, 24-пушечный шестой ранг должен был нести вооружение:

  • две 9-фунтовые пушки на нижней палубе (в корме),
  • двадцать 9-фунтовых орудий на верхней палубе,
  • две 3-фунтовые пушки на юте и
  • ноль орудий на его баке.

Поправки к Уставу 1745 г.

[ редактировать ]

Когда первые из новых кораблей начали поступать на вооружение, стало очевидно, что они оказались не столь удачной конструкцией, как надеялись. Капитаны жаловались на их плохие мореходные качества, и поэтому Адмиралтейство добилось разрешения Тайного совета на внесение в проекты в 1750 году поправок. Согласованные изменения коснулись в основном 90-, 80- и 60-пушечных кораблей, хотя в проекты кораблей были внесены изменения. все размеры кораблей. [ 1 ]

К 1752 году было сочтено необходимым обратиться к Совету с просьбой внести дальнейшие изменения в проекты, и снова в 1754 году. В этом случае Адмиралтейство решило опустить некоторые детали, а именно увеличение длины на 2 фута (0,6 м). 70-пушечных кораблей — из их предложений, чтобы повысить шансы на их принятие. Однако к этому времени стало ясно, что корабли Учреждения 1745 года полностью разочаровали. [ 1 ]

Конец эпохи

[ редактировать ]

В 1755 году Джозеф Аллин ушел в отставку со своего поста инспектора военно-морского флота по состоянию здоровья. Он был совместным геодезистом с Джейкобом Эквортом до смерти Экворта в 1749 году, а после этого был единственным геодезистом. Адмиралтейство отреагировало быстро и назначило Томаса Слейда и Уильяма Бэйтли новыми совместными геодезистами, и вскоре после этого было приказано построить два новых 70-пушечных корабля с осадкой Слэйда, что представляло собой значительное увеличение размеров по сравнению с их предшественниками - 165 футов 6 дюймов. (50,4 м) по сравнению с 162 футами (49,4 м) в поправках 1754 года. Хотя номинально эти новые корабли третьего ранга были заказаны как 70-е, на самом деле они были первыми из «Дублин» 74-х классов и представляли собой конец 70-пушечных кораблей как типа кораблей в списках ВМФ. Эпоха разрушительного консерватизма в британском кораблестроении завершилась медленной смертью, когда Энсон, ставший к тому времени первым лордом Адмиралтейства, приказал реорганизовать Военно-морской совет, включив в него людей, которые будут поддерживать Адмиралтейство, а не бороться с ним, как это было раньше. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Лавери, Линейный корабль - Том 1, стр. 86–97.
  2. ^ Лавери, Линейный корабль - Том 1, стр. 168–175.
  3. ^ Лавери, Линейный корабль - Том 1, стр. 90.
  4. ^ Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: дизайн, строительство, карьера и судьбы, стр. 4.
  5. ^ Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: дизайн, строительство, карьера и судьбы, стр. 16.
  6. ^ Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: дизайн, строительство, карьера и судьбы, стр. 34.
  7. ^ Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: дизайн, строительство, карьера и судьбы, стр. 53.
  8. ^ Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: дизайн, строительство, карьера и судьбы, стр. 129.
  9. ^ Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: дизайн, строительство, карьера и судьбы, стр. 152.
  10. ^ Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: дизайн, строительство, карьера и судьбы, стр. 172.
  11. ^ Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: дизайн, строительство, карьера и судьбы, стр. 257.
  • Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль - Том 1: Развитие боевого флота 1650–1850 гг. Конвей Мэритайм Пресс. ISBN   0-85177-252-8 .
  • Уинфилд, Риф (2007) Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: дизайн, строительство, карьера и судьбы. (Одна из серии, посвященной британским парусным военным кораблям; другие тома серии охватывают 1603–1714 и 1793–1817 годы) Seaforth Publishing. ISBN   978-1-84415-700-6 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a52ef80f8934a8eaac76d3d3e8714f6__1714571640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/f6/9a52ef80f8934a8eaac76d3d3e8714f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1745 Establishment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)