Jump to content

HMS Ньюкасл (1750 г.)

История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Ньюкасл
Заказал 11 ноября 1745 г.
Строитель Пирсон Лок, верфь Портсмута
Заложен 17 июня 1746 г.
Запущен 4 декабря 1750 г.
Введен в эксплуатацию Март 1755 г.
В эксплуатации 1755–1761
Судьба Затонувший у Пондичерри , 1 января 1761 года.
Общие характеристики
Класс и тип 1745 г. Основание 50-пушечного четвертого ранга . линейного корабля
Тонны нагрузки 1052 46 94 ( м.м. )
Длина
  • 144 футов (43,9 м) (палуба)
  • 117 футов 8 дюймов (35,9 м) (киль)
Луч 41 фут 0 дюймов (12,5 м)
Глубина захвата 17 футов 8 дюймов (5,4 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 350
Вооружение
  • Гундек: 22 24-фунтовых орудия.
  • Верхняя палуба: 22 × 12-фунтовых орудия.
  • Квартердек : 4 6-фунтовых орудия.
  • Прогноз : 2 × 6-фунтовые пушки

HMS Newcastle — 50-пушечный четвертого линейный корабль ранга Королевского флота , построенный компанией Peirson Lock на верфи Портсмута и спущенный на воду в 1750 году для активной службы во время Семилетней войны против Франции. В основном занимавшийся защитой британских поселений в Индии, он потерпел крушение во время шторма у Пондичерри в январе 1761 года.

1 января 1761 года циклон у Пондичерри вытеснил «Ньюкасл» , HMS Queenborough и HMS Protector на берег, где они потерпели крушение. «Ньюкаслу» удалось покинуть гавань, но ветер изменился, помешал судну и в конечном итоге выбил его на берег в двух милях к югу от Пондичерри. Тот же шторм также застал HMS Duc D'Aquitaine и HMS Sunderland . Они попытались выйти на открытую воду, но не смогли. Когда они бросили якорь, море захлестнуло их, и они оба затонули, каждый из которых потерял почти всех, кто находился на борту. [ 1 ] Бывший капитан сэр Дигби Дент выжил, ровно за год до этого передав командование капитану Ричарду Коллинзу. Коллинз также пережил крушение. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хеппер (1994), стр. 44–5.
  2. ^ «Сэр Дигби Дент (1739-1817)» .
  • Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN  0-948864-30-3 .
  • Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль - Том 1: Развитие боевого флота 1650–1850 гг . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN   0-85177-252-8 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7f4a4ea2923cef6f16474af119ee900__1689759600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/00/b7f4a4ea2923cef6f16474af119ee900.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Newcastle (1750) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)