HMS Берфорд (1757 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Берфорд |
Заказал | 19 января 1754 г. |
Строитель | Верфь Чатема |
Заложен | 30 октября 1754 г. |
Запущен | 5 мая 1757 г. |
Завершенный | 15 июля 1757 г. |
Введен в эксплуатацию | апрель 1757 г. |
Выведен из эксплуатации | 1784 |
В эксплуатации | 1757 |
Не работает | 1785 |
Почести и награды | Луисбург 1758 г.; Киберон-Бей 1759 г.; Бель-Айл 1761; Садрас 1782 г.; Провидиан 1782 г.; Негапатам 1782 г.; и Тринкомали 1782 г. |
Судьба | Продано 31 марта 1785 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Поправки 1754 г. 70-пушечный третьего ранга линейный корабль |
Тонны нагрузки | 1,424 39 ⁄ 94 ( м.м. ) |
Длина |
|
Луч | 44 фута 8 дюймов (13,6 м) |
Глубина захвата | 19 футов 8 дюймов (6,0 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 520 |
Вооружение |
|
HMS Burford — 70-пушечный линейный корабль третьего ранга Королевского флота , построенный на верфи Чатема по проекту, указанному Учреждением 1745 года с поправками, внесенными в 1754 году, и спущенный на воду в 1757 году. [ 1 ]
Она сражалась в Семилетней войне в Северной Америке (включая захват Луисбурга) и в составе западной эскадры под командованием адмирала Эдварда Хоука , включая битву при заливе Киберон . После войны он провел последующий мир в качестве охранного корабля в Плимуте и военного корабля в Вест-Индии и был отремонтирован в 1772 году. Во время войны за независимость США он был отправлен в Ост-Индию с 1779 по 1784 год в составе адмирала Эдварда Хьюза. эскадры где она участвовала во всех пяти нерешительных действиях против французского адмирала Сюффрена . После возвращения в Англию в 1784 году она была продана за расставание в 1785 году. [ 1 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Хотя номинально это был 70-пушечный третий ранг Учреждения 1745 года, в проект Берфорда были внесены значительные изменения Джозефом Аллином, инспектором военно-морского флота, в 1754 году. Он был заказан 15 января 1754 года как первый из пяти кораблей, составлявших последнюю группу кораблей. традиционные 70-пушечные корабли (на практике они несли только 68 орудий), которые должны были быть построены до того, как 74-пушечный корабль станет стандартным третьим рангом. 13 июня 1754 года он был назван HMS Burford в честь своих предшественников и вторичного титула Джорджа Боклерка, 3-го герцога Сент-Олбанса , и был третьим и последним кораблем с таким названием в Королевском флоте. Он был начат мастером-корабелом Адамом Хейсом на верфи Чатема 30 октября 1754 года, затем в августе 1755 года был закончен Джоном Локком. Спущенный на воду 5 мая 1757 года, он был завершен 15 июля 1757 года. Ее первым командиром был капитан Джеймс Янг, который ввел ее в строй за месяц до спуска на воду в апреле 1757 года. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Берфорд принял активное участие в Семилетней войне, первоначально вместе с адмиралом Хоуком в 1757 году. В 1758 году им командовал капитан Джеймс Гамбье (который был ее капитаном до конца войны) при взятии Луисберга, а затем на Западе. Индия между ноябрем 1758 года и ноябрем 1759 года. Она воссоединилась с Хоуком 13 ноября 1759 года, как раз к битве при заливе Киберон 20 ноября. Она оставалась с Хоуком до 1763 года, участвуя в боях на Бель-Айле в 1761 году и на Баскских дорогах в 1762 году. [ 2 ]
В конце Семилетней войны Берфорд был сторожевым кораблем в Плимуте с мая 1763 по 1770 год, совершив две экспедиции в Вест-Индию в качестве военного корабля в 1764 и 1768 годах. В марте 1770 года ему заплатили за средний ремонт на верфи Плимута. (стоимостью 11 317,6,2 дня) в период с ноября 1769 по февраль 1772 года, прежде чем перейти в Ординарный до 1776 года. [ 2 ]
В начале американской войны за независимость Берфорд был назначен капитаном Дж. Бойером для Ирландии и завершил оснащение на верфи Плимута в мае 1777 года. С марта по ноябрь 1777 года он находился на верфи Портсмута, готовясь для Ост-Индии по цене 11 393,9 фунтов стерлингов. 7д. Первоначально введенный в эксплуатацию в мае 1778 года капитаном Тейлором Пенни , он был принят капитаном Питером Ренье в октябре того же года перед отплытием 7 марта 1779 года для службы с контр-адмиралом Эдвардом Хьюзом на Ост-Индской станции . Она участвовала в уничтожении судоходства в Мангалоре 8 декабря 1780 года, а затем в сражениях при Садрасе , Провидьене , Негапатаме , Тринкомали и Куддалоре против французского шеф-повара Сюффрена . В 1784 году она вернулась в Англию с сэром Ричардом Кингом, прибыв на верфь Вулиджа 3 июля 1784 года. [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]Берфорд был продан в Вулидже на распродажу за 1320 фунтов стерлингов 31 марта 1785 года. [ 2 ]
Боевые почести
[ редактировать ]Третий Берфорд завоевал семь боевых наград: Луисбург в 1758 году; Киберон-Бей 1759 г.; Бель-Айл 1761; Садрас 1782 г.; Провиден 1782 г.; Негапатам 1782 г.; и Тринкомали 1782 г. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лавери, Линейные корабли, т. 1, с. 174.
- ^ Jump up to: а б с д и Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта, том. 2, с. 57
- ^ Варлоу, Боевые почести Королевского флота, стр. 83
Ссылки
[ редактировать ]- Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль - Том 1: Развитие боевого флота 1650–1850 гг . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN 0-85177-252-8 .
- Уинфилд, Риф (2007) Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792 гг . Издательство Сифорт. ISBN 978-1-84415-700-6 .
- Варлоу, Бен (2004) Боевые почести Королевского флота . Морские книги. ISBN 978-1-90445-905-7 .