Jump to content

HMS Орфорд (1749 г.)

Орфорд
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Орфорд
Заказал 31 августа 1745 г.
Строитель
Заложен 24 февраля 1746 г.
Запущен 15 ноября 1749 г.
Введен в эксплуатацию Март 1755 г.
Судьба Затонул как волнолом, Ширнесс , 1783 год.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип 1745 г. Основание 70-пушечного третьего ранга . линейного корабля
Тонны нагрузки 1,414 56 94 ( м.м. )
Длина
  • 160 футов 2 дюйма (48,8 м) (гундек)
  • 131 футов 4 дюйма (40 м) (киль)
Луч 45 футов 0 дюймов (13,7 м)
Глубина захвата 19 футов 4 дюйма (5,9 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 520
Вооружение
  • 70 орудий:
  • Гундек: 26 × 32 фунта
  • Верхняя орудийная палуба: 28 × 18 фунтов.
  • Квартердек: 12 × 9 фунтов
  • Прогноз: 4 × 9 фунтов

HMS Orford — 70-пушечный линейный корабль третьего ранга Королевского флота , построенный по проекту, указанному заводом 1745 года на верфи Вулиджа , и спущенный на воду в 1749 году.

Строительство

[ редактировать ]

«Орфорд» — 70-пушечный третьего ранга линейный корабль Учреждения 1745 года . [ 2 ] Это «Установление» было разработано как усовершенствование « Установления 1741 года» , которое предусматривало строительство 64-пушечных кораблей меньшего размера и, соответственно, добавляло шесть орудий к стандартному линейному кораблю. [ 2 ] [ 1 ]

Орфорд Джон Холлонд приказал построить на верфи Вулиджа 31 августа 1745 года корабел , но , пока Холлонд начал проект, строительство было завершено в июне 1746 года Томасом Феллоузом. [ 2 ] Он был заложен 24 февраля 1746 года и спущен на воду 15 ноября 1749 года со следующими размерами: 160 футов 2 дюйма (48,8 м) по орудийной палубе , 131 фут 4 дюйма (40 м) по килю , при ширине 45 футов. (13,7 м) и глубиной в трюме 19 футов 4 дюйма (5,9 м). Она измерила 1414 56/94 тонны Грузоподъемность . [ 2 ] Процесс оснащения Орфорда . был завершен 12 декабря [ 2 ]

Орфорд был назначен в марте 1755 года капитаном лордом Нортеском для службы в Западной эскадре адмирала Эдварда Хоука . [ 2 ] К маю болезнь вынудила Нортеска уйти в отставку, и в том же месяце его заменил в Орфорде капитан Чарльз Стивенс . [ 3 ] [ 2 ] В составе флота Хоука она участвовала в уничтожении французского 74-пушечного линейного корабля L'Esperance перешла во флот адмирала Эдварда Боскавена 13 ноября, а затем летом 1756 года , а затем снова во флот адмирала Чарльза. Ноулз в ноябре того же года. [ 4 ] [ 2 ] В 1757 году капитан Ричард Спрай принял командование « Орфордом» от Стивенса, а затем 16 апреля он отплыл в Северную Америку, чтобы продолжить свою службу в Семилетней войне во флоте под командованием Боскавена. [ 2 ] В середине 1758 года флот участвовал в успешной осаде Луисбурга , бомбардируя укрепления и защищая высадки армии. [ 2 ]

Орфорд отплыл в Англию через некоторое время после осады, пропустив таким образом битву при заливе Киберон , но вернулся в Северную Америку 16 февраля 1759 года как раз вовремя, чтобы принять участие в битве при Квебеке 13 сентября. [ 2 ] Затем Орфорд отплыл к Ла-Маншу, чтобы присоединиться к флоту Хоука в Бресте блокадному в 1760 году; она захватила французскую 8-пушечную каперскую шхуну La Marguerite . там 4 апреля [ 2 ] Часть года «Орфорд» был головным кораблем небольшой эскадры кораблей, которой было поручено наблюдать и фиксировать местонахождение французских кораблей, вернувшихся во Францию ​​после побега из залива Киберон. [ 5 ] Орфорд настолько преуспел в этой задаче, что Спрай получил аудиенцию у короля Георга III во дворце Сент-Джеймс 16 марта 1761 года. [ 5 ] Капитан Мариот Арбетнот сменил Спрай в командовании Орфордом либо в июле, либо в августе, и она продолжила путь у Бреста, взяв французские 14-пушечный L'Anemone и 4-пушечный La Sardoine рядом с линейным кораблем HMS Mars в Бискайском заливе 13 сентября. Август. [ Примечание 1 ] [ 7 ]

25 февраля 1762 года Орфорд отплыла к Подветренным островам приняла участие в успешной осаде Гаваны , где с 6 июня по 13 августа ; здесь роль Орфорда заключалась в том , чтобы служить сигнальным кораблем у побережья, контролируя высадку припасов. [ 8 ] Через некоторое время после этого она вернулась в Англию. [ 7 ] Он был доставлен в док для обследования в период с 15 мая 1764 года по 23 июля 1765 года, результатом которого стал заказ на большую серию его ремонтов на верфи Чатема , которые были завершены в августе 1767 года и обошлись в 28 659 фунтов стерлингов, что было всего на 3000 фунтов меньше ее первоначальной цены на строительство. [ 7 ] [ 2 ] «Орфорд» не был немедленно возвращен в строй, а был вновь введен в строй только в ноябре 1770 года под командованием капитана сэра Джона Страчана для участия в Фолклендском кризисе . [ Примечание 2 ] [ 7 ] После окончания кризиса Орфорд 25 марта 1771 года отплыл в Ост-Индию в составе контр-адмирала Роберта Харланда . эскадры [ 7 ] [ 9 ] Там в октябре 1772 года Страчана сменил командующий Орфордом капитан Чарльз Лесли. [ 7 ] Орфорд вернулся в Англию в 1775 году, где Лесли умерла от болезни 29 декабря. [ 10 ] [ 7 ]

Орфорд был зачислен в рядовые в июле 1776 года в Чатеме. [ 7 ] Затем с января по март 1777 года он был приспособлен для работы в качестве госпитального корабля на верфи Ширнесс , для чего ее командование было передано лейтенанту Ричарду Вавасору. [ 7 ] Орфорд продолжала выполнять свою роль госпитального корабля, а в 1782 году командование перешло к лейтенанту Джозефу Новилу Иствуду. [ 7 ]

В июне 1783 года «Орфорд» был затоплен в качестве волнолома в Ширнессе. [ 7 ]

Примечания и цитаты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. «Орфорд» записан как 66-пушечный корабль, находившийся в это время на ее службе. [ 6 ]
  2. Джон Чарнок записывает, что Страчан принял командование в 1771 году. [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а б Уинфилд, Британские военные корабли , с. 285
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Уинфилд, Британские военные корабли , с. 289
  3. ^ Чарнок, Biography Navalis Vol. В , с. 111
  4. ^ Чарнок, Biography Navalis Vol. В , с. 231
  5. ^ Jump up to: а б Чарнок, Военно-морская биография , с. 415
  6. ^ Чарнок, Biography Navalis Vol. VI , с. 4
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уинфилд, Британские военные корабли , с. 290
  8. ^ Уинфилд, Британские военные корабли , стр. 290-1.
  9. ^ Jump up to: а б Чарнок, Biography Navalis Vol. VI , с. 204
  10. ^ Чарнок, Biography Navalis Vol. VI , с. 554
  • Чарнок, Джон (1797). Биография Навалис, или Беспристрастные воспоминания о жизни и характерах офицеров военно-морского флота Великобритании с 1660 года по настоящее время, Том. В. Лондон: Р. Фаулдер. ISBN   9780511794025 .
  • Чарнок, Джон (1798). Биография Навалис, или Беспристрастные воспоминания о жизни и характерах офицеров военно-морского флота Великобритании с 1660 года по настоящее время, Том. VI. Лондон: Р. Фолдер. ISBN   9780511794032 .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Сифорт. ISBN  9781844157006 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a074e018271572e2ed411909b218be36__1690269600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/36/a074e018271572e2ed411909b218be36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Orford (1749) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)