Jump to content

HMS Британия (1762 г.)

Британия на борту Хамоаза входит в Девонпорта . гавань
История
Великобритания
Имя HMS Британия
Заказал 25 апреля 1751 г.
Строитель Портсмутская верфь
Расходы 45 844 фунта стерлингов/2 шилл./8 дней
Заложен 1 июля 1751 г.
Запущен 19 октября 1762 г.
Переименован
  • HMS Princess Royal - 6 января 1810 г.
  • HMS St. George - 18 января 1812 г.
  • HMS Barfleur - 2 июня 1819 г.
Псевдоним(а) Старый Айронсайдс [ 1 ]
Судьба Расставание, 1825 г.
Примечания
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип 1745 г. Основание 100-пушечного линейного первого ранга корабля.
Тонны нагрузки 2116
Длина 178 футов (54,3 м) (палуба)
Луч 51 фут (15,5 м)
Глубина захвата 21 фут 6 дюймов (6,6 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 850 офицеров и солдат
Вооружение
  • 100 орудий:
  • Гундек: 28 × 42 фунта
  • Средняя орудийная палуба: 28 × 24 фунта
  • Верхняя орудийная палуба: 28 × 12 фунтов.
  • Квартердек: 12 × 6 фунтов
  • Прогноз: 4 × 6 фунтов

HMS Britannia , также известный как Old Ironsides , был 100-пушечным первоклассным линейным кораблем Королевского флота .

Строительство

[ редактировать ]

Он был заказан 25 апреля 1751 года из Портсмутской верфи по проекту, указанному в Установлении 1745 года . [ 2 ] Ее построил Томас Бакнелл . Ее киль был заложен 1 июля 1751 года, а спущен на воду 19 октября 1762 года. Стоимость строительства и оборудования составила 45 844 фунта стерлингов/2 шиллинга/8 пенсов. Ее основное вооружение из двадцати восьми 42-фунтовых орудий позже было заменено 32-фунтовыми орудиями. В 1790-е годы десять ее ютных орудий и две баковые пушки были заменены таким же количеством 32-фунтовых карронад . Он был третьим из семи кораблей, носивших имя «Британия» .

«Британия» была впервые введена в эксплуатацию в августе 1778 года под командованием капитана Чарльза Мориса Поула для участия в войне за независимость США . Корабль был флагманом вице-адмирала Джорджа Дарби с апреля 1779 года по июнь, после чего контр-адмирал сэр Джон Локхарт-Росс заменил Дарби. «Британия» была заключена на верфи Портсмута в январе 1780 года, а в сентябре капитан Джеймс Брэдби командование принял на себя . Его, в свою очередь, заменил капитан Бенджамин Холл в апреле 1782 года, а Британия получила выплаты в феврале следующего года. Корабль прошел ремонт в Портсмуте с мая 1788 по сентябрь 1790 года стоимостью 35 573 фунта стерлингов. [ 3 ]

«Британия» была повторно задействована во Французской войне за независимость в январе 1793 года под командованием капитана Джона Холлоуэя . Он был назначен флагманом вице-адмирала Уильяма Хотэма и отплыл в Средиземное море 11 мая . Там она участвовала в битве при Генуе 14 марта 1795 года и в битве у Йерских островов 13 июля. В январе следующего года Холлоуэя сменил капитан Шульдхэм Пирд, поскольку корабль стал флагманом вице-адмирала Хайда Паркера Пирд передал его капитану Томасу Фоули , а в мае . Вице-адмирал Чарльз Томпсон взял «Британию» в качестве своего флагмана в начале 1797 года, и поэтому корабль участвовал в битве у мыса Сент-Винсент 14 февраля, в которой на ней был ранен один человек. [ 3 ]

В марте капитан сэр Чарльз Ноулз заменил Фоули, а капитан Эдвард Марч, в свою очередь, заменил его примерно в июне. В декабре корабль был погашен. В 1800 году «Британия» была приспособлена для использования в качестве корабля для выздоравливающих, а затем в период с июня 1801 по январь 1802 года она прошла ремонт стоимостью 21 739 фунтов стерлингов. С наполеоновских войн началом в апреле 1803 года корабль был повторно введен в строй капитаном лордом Нортеском для службы в Бреста блокаде . В апреле 1804 года Нортеск был произведен в контр-адмиралы , а «Британия» стала его флагманом, а капитан Чарльз Буллен в июне командование принял . 21 октября 1805 года Британия сражалась в наветренной колонне британского флота в Трафальгарской битве , в которой десять человек были убиты и еще сорок два ранены. Затем в 1806 году корабль был поставлен на прикол в Хамоазе . [ 3 ]

6 января 1810 года «Британия» была переименована в «Королевскую принцессу» , а затем снова в «Сент-Джордж» 18 января 1812 года. К 1813 году «Сент-Джордж» находился рядах в Плимутской верфи , и там в период с октября по декабрь она была преобразована в тюремный корабль . В следующем году она была вновь назначена на эту роль под командованием лейтенанта Джона Кокита. Затем в период с марта по июнь 1815 года корабль прошел еще один ремонт, чтобы он мог служить принимающим кораблем и флагманом. В марте он был повторно введен в строй под командованием капитана Джеймса Нэша, став флагманом адмирала сэра Джона Дакворта , главнокомандующего Плимутом . Сент-Джордж был выплачен в декабре и переименован в Барфлер 2 июня 1819 года. После этого было приказано разделить процесс, который был завершен 25 февраля 1825 года. [ 2 ] [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фрейзер, Эдвард «Старый Айронсайдс» и третий командир в «Чемпионах флота» , Джон Лейн, Лондон и Нью-Йорк, 1908 год.
  2. ^ Jump up to: а б с Лавери, Линейные корабли, т. 1, с. 173.
  3. ^ Jump up to: а б с д Уинфилд (2008) , с. 19.
  • Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль - Том 1: Развитие боевого флота 1650–1850 гг. Конвей Мэритайм Пресс. ISBN   0-85177-252-8 .
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Южный Йоркшир: Сифорт. ISBN  978-1-78346-926-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 268b9b8d0912edf08dc3e43ff636c7ec__1669436760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/ec/268b9b8d0912edf08dc3e43ff636c7ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Britannia (1762) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)