HMS Фалмут (1752 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Фалмут |
Тезка | Фалмут |
Заказал | 15 ноября 1745 г. |
Строитель | Верфь Вулиджа |
Запущен | 7 декабря 1752 г. |
Судьба | Заброшен, Батавия, 16 января 1765 г. |
Общие характеристики [1] | |
Класс и тип | 1745 г. Закладка 50-пушечного четвертого ранга . линейного корабля |
Тонны нагрузки | 1,046 57 ⁄ 94 ( м.м. ) |
Длина | 144 футов (43,9 м) ( гандек ) |
Луч | 41 фут 2 дюйма (12,5 м) |
Глубина захвата | 17 футов 8 дюймов (5,4 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 350 |
Вооружение |
|
HMS Falmouth — 50-пушечный четвертого ранга линейный корабль , построенный для Королевского флота в 1750-х годах. Он участвовал в Семилетней войне , был сильно поврежден во время битвы при Маниле в 1762 году и был оставлен как непригодный для плавания в Ост-Индии в 1765 году.
Описание
[ редактировать ]«Фалмут» имел длину по палубе 144 футов (43,9 м) и 116 футов 1 дюйм (35,4 м) по килю . У нее была ширина 41 фут 2 дюйма (12,5 м) и глубина захвата 17 футов 8 дюймов (5,4 м). корабля Тоннаж составил 1046 тонн. 57/94 тонны Грузоподъемность . Ее вооружение состояло из двадцати двух 24-фунтовых орудий на нижней палубе и двадцати двух 12-фунтовых орудий на верхней палубе. На юте располагались четыре 6-фунтовых орудия и еще пара на баке . Корабль имел экипаж из 350 офицеров и рядовых . [2]
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Фалмут» стал четвертым кораблем Королевского флота, названным в честь одноименного порта . [3] Построенный по проекту Учреждения 1745 года , корабль был заказан 15 ноября 1745 года. Он был заложен 22 августа 1746 года на верфи Вулиджа под руководством мастера-корабела Томаса Феллоуза и спущен на воду 7 декабря 1752 года. Фалмут вступил в строй две недели спустя и стоимость составила £ 19 974 строительства [4] Находясь на службе во время Семилетней войны против Франции, Фалмут находился в море у английского побережья в феврале 1758 года, когда встретил и поймал французское торговое судно, груженное сахаром, индиго и кофе. [5]
Фалмут был заброшен в Батавии , Голландская Ост-Индия (ныне Индонезия) 16 января 1765 года. [6] после серьезных боевых повреждений во время битвы при Маниле в 1762 году. [1]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Лавери, том. 1, с. 174.
- ^ Уинфилд, стр. 394–96.
- ^ Колледж, с. 49.
- ^ Уинфилд, с. 396.
- ^ «№9768» . Лондонская газета . 21 февраля 1768 г. с. 1.
- ^ Национальный архив, IOR/D155/Фолио 111.
Ссылки
[ редактировать ]- Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль - Том 1: Развитие линейного флота 1650–1850 гг. Конвей Мэритайм Пресс. ISBN 0-85177-252-8 .
- Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84415-700-6 .