HMS Бристоль (1711 г.)
![]() План Бристоля 1746 года . восстановления
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бристоль |
Тезка | Бристоль |
Заказал | 24 апреля 1709 г. |
Строитель | Плимутская верфь |
Запущен | 8 мая 1711 г. |
Введен в эксплуатацию | 1711 |
Судьба | Расставание, 1768 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | 1706 г. Основание 50-пушечного четвертого . линейного корабля |
Тонны нагрузки | 703 68 ⁄ 94 bm |
Длина | 130 футов (39,6 м) ( Гундек ) |
Луч | 35 футов (10,7 м) |
Глубина захвата | 14 футов (4,3 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Вооружение |
|
Общая характеристика После перестройки 1746 г. | |
Тип | 50-пушечный линейный корабль четвертого ранга |
Тонны нагрузки | 1021 млрд. куб.м. |
Длина | 146 футов (44,5 м) (Гундек) |
Луч | 40 футов (12,2 м) |
Глубина захвата | 16 футов 10 дюймов (5,1 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Вооружение |
|
HMS Bristol — 50-пушечный четвертого ранга линейный корабль , построенный для Королевского флота в первом десятилетии XVIII века.
Описание
[ редактировать ]«Бристоль» имел длину по палубе 130 футов (39,6 м) и 108 футов (32,9 м) по килю . У нее была ширина 35 футов (10,7 м) и глубина захвата 14 футов (4,3 м). корабля Тоннаж составил 722 тонны. 68/94 тонны Грузоподъемность . [ 1 ] «Бристоль» был вооружен двадцатью двумя 18-фунтовыми пушками на главной палубе , двадцатью двумя 9-фунтовыми пушками на верхней палубе и четырьмя 6-фунтовыми пушками на квартердеке и полубаке . [ 2 ] Корабль имел экипаж из 250 офицеров и рядовых . [ 3 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Бристоль , названный в честь одноименного порта , был заказан 24 апреля 1709 года. Корабль был построен мастером-корабелом Джоном Локком на верфи Плимута. [ 1 ] согласно Учреждению 1706 года и спущен на воду 8 мая 1711 года. [ 2 ] В том же году она вступила в строй под командованием капитана Дж. Хеммингтона и была направлена в эскадрилью Даунс . В следующем году корабль отплыл в Гибралтар , а затем в Сале в 1713 году. Бристоль прошел капитальный ремонт С августа 1716 по апрель 1718 года в Портсмуте , который стоил 6825 фунтов стерлингов , и меньший ремонт в августе-октябре 1738 года, стоивший 1435 фунтов стерлингов. Корабль сдан в эксплуатацию в августе под командованием капитана Уильяма Чемберса для службы в домашних водах. Три года спустя, теперь уже под командованием капитана Бенджамина Янга, она сопровождала конвой, направлявшийся в Вест-Индию в начале 1741 года. [ 4 ]
22 ноября 1742 года Бристоль было приказано разобрать для восстановления. В отличие от подавляющего большинства линейных кораблей, перестроенных в эпоху Учрежденья, «Бристоль» не реконструировался в соответствии с действовавшими на тот момент уставами (в данном случае — предложениями Учреждения 1741 года ). Она разделяла свои размеры с более поздним, недавно построенным Рочестером . Бристоль был перезапущен 9 июля 1746 года. [ 5 ] и принял участие в неудачном нападении на Мартинику в январе 1759 года. [ 6 ]
Бристоль распался в 1768 году. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уинфилд, с. 367.
- ^ Перейти обратно: а б Лавери, Линейные корабли, т. 1, с. 168.
- ^ Уинфилд, с. 365.
- ^ Уинфилд, с. 368.
- ^ Перейти обратно: а б Лавери, с. 173.
- ^ Клоуз стр.201
Ссылки
[ редактировать ]- Клоуз, Уильям Лэрд (1996) [1900]. Королевский флот, История с древнейших времен до 1900 года, Том III . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 1-86176-012-4 .
- Лавери, Брайан (1983). Линейный корабль . Том. 1: Развитие линейного флота 1650-1850 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-252-8 .
- Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта, 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84415-700-6 .