Jump to content

HMS Камберленд (1710 г.)

Камберленд
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Камберленд
Строитель Аллин, верфь Дептфорда
Запущен 27 декабря 1710 г.
Судьба Основан в 1760 г.
Общие характеристики в заводском состоянии [ 1 ]
Класс и тип 1706 г. Основание 80-пушечного третьего ранга . линейного корабля
Тонны нагрузки 1308 тонн БМ
Длина 156 футов (47,5 м) (палуба)
Луч 43 фута 6 дюймов (13,3 м)
Глубина захвата 17 футов 8 дюймов (5,4 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • 80 орудий:
  • Гундек: 26 × 32-фунтовые орудия
  • Средняя орудийная палуба: 26 × 12-фунтовых орудий.
  • Верхняя орудийная палуба: 24 × 6-фунтовые машины
  • Квартердек: 4 × 6-фунтовые
Общие характеристики после перестройки 1739 г. [ 2 ]
Класс и тип 1733 предложения 80-пушечный линейный корабль третьего ранга
Тонны нагрузки 1401 БМ-тонов
Длина 158 футов (48,2 м) (палуба)
Луч 45 футов 5 дюймов (13,8 м)
Глубина захвата 18 футов 7 дюймов (5,7 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение 80 орудий разного веса выстрела

HMS Cumberland — трёхпалубный 80-пушечный линейный корабль третьего ранга Королевского военно-морского флота , построенный Джозефом Аллином- старшим на верфи Дептфорда и спущенный на воду 27 декабря 1710 года. Его конструкция соответствовала заложенной Установлением 1706 года. размерений для 80-пушечных кораблей. [ 1 ]

4 сентября 1733 года его было приказано разобрать на части и перестроить в Вулидже согласно предложениям от Учреждения 1719 года 1733 года . Спущен на воду 11 июля 1739 года. В 1747 году его сократили до 56-пушечного корабля. [ 2 ]

Камберленд ( Джордж Покок ) при взятии Герии , февраль 1756 г.

Камберленд затонул, стоя на якоре у индийского порта Гоа в ночь на 2 ноября 1760 года. Ее капитан Роберт Кирк предстал перед военным трибуналом за потерю своего корабля, но был оправдан. Суд установил, что Камберленда затопление « » «произошло из-за того, что оно полностью разложилось и не было в состоянии выйти в море». [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Лавери, Линейные корабли, том. 1, с. 167.
  2. ^ Jump up to: а б Лавери, Линейные корабли, том. 1, с. 170.
  3. ^ Клоуз 1898, стр. 303-304.
  • Лавери, Брайан (2003). Линейный корабль - Том 1: Развитие боевого флота 1650-1850 гг . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN  0851772528 .
  • Клоуз, Уильям Лэрд (1898). Королевский флот: история с древнейших времен до наших дней . Том. 3. Лондон: Сэмпсон, Лоу, Марстон и компания. OCLC   645627800 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 196c81fa9031a41b6ba3b5e77d4258b2__1714301580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/b2/196c81fa9031a41b6ba3b5e77d4258b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Cumberland (1710) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)