Jump to content

HMS Солсбери (1746 г.)

История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Солсбери
Заказал
  • 23 апреля 1744 г.
  • Перезаказ 2 мая 1744 г.
Строитель Филимон Эвер, Ист-Каус
Заложен 23 мая 1744 г.
Запущен 29 января 1746 г.
Завершенный С 16 февраля по 4 апреля 1746 г.
Судьба Осужден за расставание 24 апреля 1761 г.
Общие характеристики
Класс и тип 50-пушечный четвертого ранга линейный корабль
Тонны нагрузки 976 83/94 бм
Длина
  • 140 футов (42,7 м) (в целом)
  • 113 футов 10 дюймов (34,7 м) (киль)
Луч 40 футов 2 дюйма (12,2 м)
Глубина захвата 17 футов 2,5 дюйма (5,25 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 300
Вооружение
  • Нижняя палуба: 22 × 24 фунта.
  • Верхняя палуба: 22 × 12 фунтов.
  • Квартердек: 4 × 6-фунтовые
  • Прогноз: 2 × 6-фунтовые

HMS Salisbury — 50-пушечный ранга линейный корабль четвёртого Королевского флота . Он был построен во время Войны за австрийское наследство и участвовал в Семилетней войне , служа в Ост-Индии .

Солсбери начала свою карьеру на западных подходах , где она принимала участие в блокадах французского побережья и круизах против французских кораблей и каперов , служа во сэра Джорджа Энсона и сэра Питера Уоррена флотах этот период Солсбери хирург . В цинги проводил эксперименты по использованию цитрусовых против . После некоторого времени, проведенного в качестве охранника в Плимуте во время мира, Солсбери была отправлена ​​в Ост-Индию, где она провела остаток своей карьеры.

Солсбери принимал активное участие во время Семилетней войны , служил во флоте Джорджа Покока и участвовал в большинстве боев с графом д'Аше . Она сражалась при Каддалоре , Негапатаме и Пондичерри и оставалась в Ост-Индии, пока не была признана непригодной к эксплуатации в Бомбее в 1761 году.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Солсбери получил приказ следовать проектам 1741 года от Филимона Эвера в Ист-Каусе 23 апреля 1744 года, причем приказ был повторен 2 мая 1744 года. [ 1 ] Заложен 23 мая 1744 года, спущен на воду 29 января 1746 года. [ 1 ] [ 2 ] Солсбери было завершено в Портсмуте в период с 16 февраля по 4 апреля 1746 года, его строительство обошлось в 13 068,0 пенсов фунтов стерлингов, а еще 4 707,9 пенсов было потрачено на его оснащение. [ 1 ] Он был введен в строй в январе 1746 года под командованием своего первого командира капитана Джорджа Эджкамба . [ 1 ]

Война за австрийское наследство

[ редактировать ]

Солсбери был приписан к Западной эскадре, которая патрулировала морские районы вокруг Бискайского залива и западные подходы к Ла-Маншу. Она была с сэра Джорджа Энсона флотом у мыса Финистерре с сентября по октябрь 1746 года, а затем снова в 1747 году. [ 1 ] 31 марта 1747 года она захватила 30-пушечный французский Ост-Индский «Ясон» . Захваченное судно было доставлено в Портсмут в качестве приза , а Солсбери 2 апреля вернулся в море. 11 апреля она захватила небольшое французское рыболовное судно и отправила его в Плимут в качестве приза. В течение следующих недель Солсбери патрулировал Бискайский залив возле устья Луары. [ 1 ]

Эксперименты Линда

[ редактировать ]

На борту «Солсбери» корабельным хирургом в этот период служила лейтенант Джеймс Линд , которая во время своего шестого патрулирования на подходах провела несколько экспериментов, чтобы продемонстрировать эффективность цитрусовых в качестве лекарства от цинги . [ 3 ] [ 4 ] Эксперимент Линда начался 20 мая 1747 года, когда он выбрал дюжину мужчин, больных цингой, и проверил возможные лекарства, включающие сидр, купоросный эликсир, уксус, морскую воду, апельсины и лимоны и слабительную смесь. К тому времени, когда Солсбери вернулся в Плимут в конце мая, двое, назначенные на цитрусовые, выздоровели. Линд опубликовал свой «Трактат» на эту тему в 1753 году. [ 5 ] и не считались первыми когда-либо проводившимися клиническими испытаниями Хотя эксперименты Линда на борту Солсбери , они были первым клиническим испытанием, в котором участвовали контрольные группы . [ 6 ] [ 7 ] Несмотря на выводы Линда, цитрусовые не использовались в качестве основного продукта на борту кораблей Королевского флота до 1795 года. [ 8 ]

Мир и семилетняя война

[ редактировать ]
Солсбери (крайний слева) при взятии Чандернагора , март 1757 г.

Солсбери был обследован 20 января 1749 года и находился в ремонте в Плимуте с декабря 1749 года по февраль 1751 года. Он был повторно введен в эксплуатацию в январе 1753 года под командованием капитана Томаса Ноулера и служил охранным кораблем Плимута . [ 1 ] В феврале 1754 года его снова оборудовали, и он отплыл в Ост-Индию в марте того же года . Во время Семилетней войны он принял участие во взятии Герии 14 января 1756 года, а в следующем году перешел под командование капитана Уильяма Мартина. Участвовала в битве при Чанданнагаре . [ 9 ] В апреле 1758 года Мартина сменил капитан Джон Сомерсет. [ 1 ] Солсбери присутствовал в битве при Куддалоре 29 апреля 1758 года, сражаясь с Джорджа Покока флотом против графа д'Аше . [ 1 ] Капитан Уильям Бреретон принял командование в июне 1758 года, и под его началом Солсбери сражался в битве при Негапатаме 3 августа 1758 года. [ 1 ] С 1759 года она находилась под командованием капитана Дигби Дента , хотя капитан сэр Уильям Бэрд к марту того же года его место занял . Солсбери сражался в битве при Пондичерри его окончательно не приговорили к развалу как непригодного к эксплуатации в Бомбее . 10 сентября 1759 года и оставался в Ост-Индии, пока 24 апреля 1761 года [ 1 ] [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714–1792 гг . п. 144.
  2. ^ Перейти обратно: а б Колледж. Корабли Королевского флота . п. 308.
  3. ^ Карлайл, Родни П. (19 июля 2004 г.). Изобретения и открытия Scientific American: все вехи изобретательности — от открытия огня до изобретения микроволновой печи . Джон Уайли и сыновья. стр. 393 –. ISBN  978-0-471-24410-3 . Проверено 28 августа 2010 г.
  4. ^ Саттон, Грэм (2004). «Джеймс Линд на борту Солсбери» . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  5. ^ Линд, Джеймс (1753). «Трактат о цинге» . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  6. ^ Твайман, Ричард (22 сентября 2004 г.). «Краткая история клинических испытаний – Геном человека» . Добро пожаловать, Траст. Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  7. ^ Доджсон, Сюзанна Дж (2006). «Эволюция клинических исследований» (PDF) . Писать вещи . 15 (1): 20–21.
  8. ^ Ллойд, Кристофер, изд. (1965). Здоровье моряков: Отрывки из работ доктора Джеймса Линда, сэра Гилберта Бланса и доктора Томаса Троттера . Лондон: Общество военно-морских рекордов. п. 3. ОСЛК   1850893 .
  9. ^ Нараване, М.С. (2014). Бои Почетной Ост-Индской компании . Издательская корпорация АПХ. п. 38. ISBN  9788131300343 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Линд, Джеймс (1753). Трактат о цинге . Эдинбург; доступно онлайн на сайте www.jameslindlibrary.org.
  • Саттон, Грэм (2003). Гнилые десны и «Плащи мертвецов»: Джеймс Линд на борту «Солсбери» . Журнал Королевского медицинского общества 96: 605-608.
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1-86176-295-5 .
  • Оригиналы документов Солсбери хранятся в Национальном архиве Кью, Англия:
    • Капитанские журналы 1746–1749 годов под номером ADM 51/936 (часть 10 и далее); разрыв с 1749 по 1753 год; 1753–56 и 1758–61 как АДМ 51/843; 1756-58 как АДМ 51/4332; Судовая перекличка проведена как ADM 36/3298.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92b942b0de84c4219fbda56629424dcb__1715648880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/cb/92b942b0de84c4219fbda56629424dcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Salisbury (1746) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)