Jump to content

HMS Солсбери (1707 г.)

История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Солсбери
Строитель Розуэлл, верфь Чатема
Запущен 3 июля 1707 г.
Судьба Продано, 1749 г.
Общие характеристики в заводском состоянии [ 1 ]
Класс и тип 1706 г. Основание 50-пушечного четвертого ранга . линейного корабля
Тонны нагрузки 703 БМ
Длина 130 футов (39,6 м) (палуба)
Луч 35 футов (10,7 м)
Глубина захвата 14 футов (4,3 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • 50 орудий:
  • Гундек: 22 × 18-фунтовые орудия
  • Верхняя орудийная палуба: 22 × 9-фунтовые орудия.
  • Квартердек: 4 × 6-фунтовые
  • Прогноз: 2 × 6-фунтовые
Общая характеристика после перестройки 1717 г. [ 1 ]
Класс и тип 1706 г. Основание 50-пушечного линейного корабля четвертого ранга.
Тонны нагрузки 710 БМ
Длина 130 футов (39,6 м) (палуба)
Луч 35 футов (10,7 м)
Глубина захвата 14 футов (4,3 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • 50 орудий:
  • Гундек: 22 × 18-фунтовые орудия
  • Верхняя орудийная палуба: 22 × 9-фунтовые орудия.
  • Квартердек: 4 × 6-фунтовые
  • Прогноз: 2 × 6-фунтовые
Общие характеристики после перестройки 1726 г. [ 2 ]
Класс и тип 1719 г. Основание 50-пушечного линейного корабля четвертого ранга.
Тонны нагрузки 756 БМ
Длина 134 футов (40,8 м) (палуба)
Луч 36 футов (11,0 м)
Глубина захвата 15 футов 2 дюйма (4,6 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • 50 орудий:
  • Гундек: 22 × 18-фунтовые орудия
  • Верхняя орудийная палуба: 22 × 9-фунтовые орудия.
  • Квартердек: 4 × 6-фунтовые
  • Прогноз: 2 × 6-фунтовые

HMS Salisbury — 50-пушечный четвертого линейный корабль ранга Королевского флота , построенный на верфи Чатема по размерам корабля 1706 года и спущенный на воду 3 июля 1707 года. [ 1 ] Осенью 1707 года она привезла тело адмирала сэра Клаудсли Шовелла (который погиб в результате катастрофического кораблекрушения на островах Силли ) из церкви Святой Марии в Плимут перед его похоронами в Вестминстерском аббатстве . [ 3 ]

Солсбери был впервые перестроен Стейси из Вулиджской верфи . Необычно то, что всего через 10 лет после первоначального спуска на воду он проходил реконструкцию, он был реконструирован в соответствии с теми же проектными характеристиками и был перезапущен 10 октября 1717 года. [ 1 ] Солсбери был единственным кораблем, построенным дважды по одному и тому же проекту. [ 4 ] Приказом от 9 апреля 1725 года его было приказано разобрать на части для второй перестройки, и он был перестроен в Портсмуте до здания 1719 года . Солсбери был перезапущен 30 октября 1726 года. [ 2 ]

Солсбери участвовал в боевых действиях в августе 1711 года, пытаясь перехватить направлявшийся домой испанский палубный флот , который должен был прибыть в порт Картахены, Колумбия, из Портобело . «Солсбери » входил в группу из пяти двухпалубных кораблей и шлюпа под командованием коммодора Джеймса Литтлтона . Британский флот прибыл 6 августа в погоне за пятью большими судами, но они смогли войти в гавань через вход Бокачика. На следующее утро были преследованы еще четыре судна, и капитан Фрэнсис Хозье на « Солсбери» при поддержке « Эуре» , французского трофея , ранее захваченного « Солсбери» , вступил в бой с испанским вице-флагманом, пока Литтлтон не смог подойти, а испанец позже подчинился. Еще одно испанское судно сдалось Эдварду Вернону на шестидесятипушечном «Джерси» . Британцы продолжали патрулировать окрестности Картахены, пока несколько недель спустя не были вынуждены отказаться от блокады , позволив испанским судам беспрепятственно проследовать в Гавану . [ 5 ]

Солсбери был переоборудован в халка в 1744 году и продан флоту в 1749 году. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Лавери, Линейные корабли, том 1, стр. 168.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Лавери, Линейные корабли, том 1, стр. 170.
  3. ^ «Наследие сэра Клаудсли Шовела» . Кентский исторический форум . Проверено 2 сентября 2016 г.
  4. ^ Лавери, Линейные корабли, том 1, стр. 79.
  5. ^ Дэвид Марли (1998). Войны Америки: хронология вооруженных конфликтов в Новом Свете с 1492 года по настоящее время . АВС-КЛИО. стр. 234–235. ISBN  978-0-87436-837-6 .
  • Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль – Том 1: Развитие боевого флота 1650–1850 гг . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN   0-85177-252-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c704626c6572075a3f042215f6d7612__1714302060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/12/5c704626c6572075a3f042215f6d7612.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Salisbury (1707) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)