Jump to content

HMS Берфорд (1722 г.)

Берфорд
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Берфорд
Заказал 12 марта 1720 г.
Строитель Ричард Стейси, верфь Дептфорда
Запущен 19 июля 1722 г.
Завершенный 7 августа 1722 г.
Введен в эксплуатацию 1726
Выведен из эксплуатации 1748
В эксплуатации 1722–1752
Не работает 1752
Почести и
награды
Пуэрто Белло 1739 г.
Судьба Распад, 1752 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип 1719 г. Основание 70-пушечного третьего ранга . линейного корабля
Тонны нагрузки 1,146 78 94 ( м.м. )
Длина
  • 151 футов 0 дюймов (46,0 м) (орудийная палуба)
  • 123 фута 2 дюйма (37,5 м) (киль)
Луч 41 футов 10 дюймов (12,75 м)
Глубина захвата 17 футов 4 дюйма (5,28 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 440
Вооружение
  • 70 орудий:
  • Нижняя палуба: 26 × 24 фунта
  • Верхняя палуба: 26 × 12 фунтов
  • Квартердек: 14 × 6-фунтовых
  • Прогноз: 4 × 6-фунтовые

HMS Burford — 70-пушечный линейный корабль третьего ранга Королевского флота , построенный на верфи Дептфорда в 1719 году и спущенный на воду 19 июля 1722 года. [ 1 ] Берфорд был, в частности, первым, кто опубликовал как Джона Форбса , так и Джона Бинга . [ 2 ] оба из них дослужились до адмиралов .

Он находился в эксплуатации в качестве флагмана вице-адмирала Эдварда Хопсона во время войны с Испанией в 1727–1729 годах и был отремонтирован в 1737–1738 годах. Она служила флагманом Эдварда Вернона при взятии Пуэрто-Белло в 1739 году во время Войны за Ухо Дженкинса под командованием капитана Томаса Уотсона. [ 3 ] перед возвращением в Великобританию для ремонта в 1741/42 году. Ее следующая действительная служба проходила в Вест-Индии с 1742 по 1744 год, во время которой она принимала участие в операциях в Ла-Гуайре и Порто-Кабельо в 1743 году (где она потеряла подряд двух капитанов), а затем была размещена в Средиземноморье с 1744 по 1748 год. После нее окончательно выведена из эксплуатации в 1748 году, разобрана в 1752 году. [ 1 ] [ 4 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Берфорд

Берфорд был одним из четырех недавно построенных 70-пушечных кораблей третьего ранга Учреждения 1719 года, и 12 марта 1720 года ему было приказано заменить первый Берфорд (1679 г.) , который потерпел крушение на итальянском побережье в 1719 году. Он был назван в честь своего предшественника и также граф Берфорд , внук короля Карла II и Нелл Гвинн. Мастер-корабел Ричард Стейси построил ее на верфи Дептфорда, хотя ее ширина была на 4 дюйма шире, а масса - на 18 тонн больше, чем позволяло Учреждение 1719 года. После спуска на воду 19 июля 1722 года он был завершен менее чем через месяц, 7 августа, но не сразу вступил в строй. Первоначально она стоила £13 463,13,6. 1 дня , включая ее обустройство.

История обслуживания

[ редактировать ]

Берфорда Первым командиром был капитан Чарльз Стюарт, который в 1726 году назначил его флагманом вице -адмирала Эдварда Хопсона для службы в Гибралтарском проливе зимой 1726 и 1727 годов. 5 мая 1737 года ему заплатили на верфи Чатема. на средний ремонт, который длился с июня 1737 года по март 1738 года и стоил 8 298 фунтов стерлингов 11,4 пенни. Под командованием капитана Филипа Брэнда он находился в родных водах, прежде чем 6 декабря 1738 года стал сторожевым кораблем в Чатеме.

Берфорд при взятии Порто-Белло адмиралом Эдвардом Верноном всего с шестью военными людьми, 22 ноября 1739 года, Питер Монами

В июне 1739 года, когда снова надвигалась война с Испанией, он был назначен флагманом вице-адмирала Эдварда Вернона для Карибского бассейна под командованием (назначен капитаном в октябре 1739 года) Томасом Уотсоном. 23 июля 1739 года он отплыл в Финистерре и далее в Вест-Индию, сражаясь при захвате Пуэрто-Белло 21 ноября 1739 года. Капитан Томас Гриффин командовал им в 1740 году, и он участвовал в Картахенских операциях с 9 марта по 7 мая 1740 года. В ноябре 1741 года он вернулся на верфь Чатема, чтобы приступить к капитальному ремонту, который завершился в сентябре 1742 года и обошелся в 17 747 фунтов стерлингов 10 11 пенсов.

После этого ремонта он был отправлен обратно в Вест-Индию под командованием капитана Эдварда Лашингтона и участвовал в нападении на Ла-Гуайру 18 февраля 1743 года в составе эскадры под командованием капитана Чарльза Ноулза с HMS Suffolk . В этом бою Лашингтон была смертельно ранена, 24 человека были убиты и 49 ранены - ее капитан скончался 22 февраля. Ее следующее сражение произошло в той же эскадрилье во время катастрофической атаки на Порто-Кабельо 16 и 24 апреля 1743 года под командованием ее нового капитана Эдварда Смита, который умер 18 апреля и был заменен капитаном Ричардом Уоткинсом. К августу 1744 года он находился в Средиземном море под командованием капитана Джона Бентли. Она вернулась домой из Средиземноморья в 1748 году, чтобы в последний раз откупиться. [ 4 ] [ 5 ]

Берфорд был обследован 18 сентября 1752 года и разбит в Чатеме, пришвартованном по приказу Адмиралтейства 27 сентября 1752 года, и этот процесс завершился к октябрю того же года. [ 4 ]

Боевая честь

[ редактировать ]

Второй Берфорд завоевал единственную боевую награду: Пуэрто-Белло в 1739 году. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Лавери, Линейные корабли, т. 1, с. 169.
  2. ^ Музей RN, Джон Бинг.
  3. ^ Антиквариат Маллетта, Натаниэль Дэнс и т. Д. В Пуэрто-Белло.
  4. ^ Jump up to: а б с Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта, том. 2, с. 45.
  5. ^ Клоуз, Королевский флот, история, том 3, стр. 86-88.
  6. ^ Варлоу, Боевые почести Королевского флота, стр. 83
  • Клоуз, Уильям Лэрд (1898) Королевский флот: история с древнейших времен до наших дней, том. 3 . Сэмпсон Лоу, Марстон и Ко.
  • Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль - Том 1: Развитие боевого флота 1650–1850 гг. Конвей Мэритайм Пресс. ISBN   0-85177-252-8 .
  • Биография: Джон Бинг. Архивировано 7 августа 2013 года в Wayback Machine . Королевский военно-морской музей на исторической верфи Портсмута. Проверено 31 июля 2008 г.
  • Натаниэль Дэнс и др. ... [ постоянная мертвая ссылка ] . Антиквариат Маллетта. Проверено 31 июля 2008 г.
  • Уинфилд, Риф (2007) Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792 гг . Издательство Сифорт. ISBN   978-1-84415-700-6 .
  • Варлоу, Бен (2004) Боевые почести Королевского флота . Морские книги. ISBN   978-1-90445-905-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6eadad4efb0d489ce9c4c95d5b5a9aff__1714301520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/ff/6eadad4efb0d489ce9c4c95d5b5a9aff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Burford (1722) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)