Jump to content

HMS Weymouth (1736 г.)

Уэймут
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Уэймут
Заказал 6 января 1733 г.
Строитель Пирсон Лок, верфь Плимута
Заложен Сентябрь 1733 г.
Запущен 31 марта 1736 г.
Введен в эксплуатацию 27 июля 1739 г.
В эксплуатации
  • 1739–1741
  • 1744–1745
Судьба Разбит, 16 февраля 1745 г.
Общие характеристики
Класс и тип 1733 предложения 60-пушечный четвертого ранга линейный корабль
Тонны нагрузки 1065 35 94 bm
Длина
  • 144 футов 0 дюймов (43,9 м) (гундек)
  • 116 футов 10 дюймов (35,6 м) (киль)
Луч 41 футов 5 дюймов (12,6 м)
Глубина захвата 16 футов 11 дюймов (5,2 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 400 (420 с 1743 г.)
Вооружение
  • 60 орудий:
  • Верхняя палуба: 26 × 9-фунтовых
  • Нижняя палуба: 24 × 24 фунта.
  • Квартердек : 8 × 6 фунтов
  • Прогноз : 2 × 6-фунтовые

HMS Weymouth — 60-пушечный четвертого линейный корабль ранга Королевского флота , спущенный на воду в 1736 году и находившийся на вооружении во время Войны за австрийское наследство . Первоначально дислоцированный в Средиземноморье, он был направлен в Карибский флот ВМФ в 1740 году и участвовал в битве при Картахене-де-Индиас в 1741 году. Выведенный из эксплуатации позже в том же году, он был восстановлен на действующей службе в Карибском море в 1744 году. 16 февраля произошла навигационная ошибка. В 1745 году судно подошло слишком близко к берегу Антигуа , где оно потерпело крушение на затопленном рифе. Троих Уэймута офицеров впоследствии признали виновными в халатности, двоих обязали выплатить крупные штрафы, а третьего приговорили к двум годам тюремного заключения.

Описание

[ редактировать ]

Уэймут был спроектирован в соответствии с предложениями 1719 года 1733 года. Учреждения размеров [ 1 ] В построенном виде он имел длину 144 футов 5 дюймов (44,0 м), киль 116 футов 10 дюймов (35,6 м), ширину 41 фут 5 дюймов (12,62 м) и глубину трюма 16 футов 11 дюймов (5,2 м). ). Он был вооружен двадцатью четырьмя 24-фунтовыми пушками , расположенными вдоль ее палубы, поддерживаемыми 26 девятифунтовыми пушками на верхней палубе и десятью 6-фунтовыми пушками, расположенными вдоль квартердека и бака . [ 2 ] Назначенный состав составлял 400 человек, в том числе четырех офицеров - капитана и трех лейтенантов - под контролем 63 прапорщиков и старшин , 219 военно-морских рядов , 67 морских пехотинцев и 47 слуг и других званий. В состав корабля входили 47 слуг и других чинов, состоявших из 30 личных слуг и канцелярского персонала, шести помощников плотников, двух помощников парусников, помощника стюарда и восьми вдовьих людей . пехоту Уэймута Морскую возглавляли капитан и второй лейтенант , четыре унтер-офицера , мальчик-барабанщик и 60 рядовых . [ 3 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Заказ на Уэймут , названный в честь одноименного порта , был заказан 6 января 1733 года. Он был заложен в сентябре на Плимутской верфи и спущен на воду 31 марта 1736 года. Завершенный 27 июля 1739 года стоимостью 14 963 фунта стерлингов , он вступил в строй под командованием Капитан лорд Обри Боклерк , но в июле его заменил капитан Томас Трефузис, и корабль был отправлен на Средиземноморье. В следующем году кораблем командовал капитан Чарльз Ноулз, и он участвовал в битве при Картахене-де-Индиас в марте 1741 года. [ 2 ]

Уэймут был повторно принят на действительную службу 10 июня 1744 года под командованием капитана Уорвика Калмади. Калмади недавно перешел на борт с шестого корабля HMS Lively, за который заплатили в Спитхеде накануне . Он взял Уэймуте в с собой большую часть команды Лайвли, так как в не хватало рабочих рук обычном режиме . Следующие четыре месяца были потрачены на подготовку Уэймута к действиям на море. Он вышел в море 18 ноября 1744 года, чтобы присоединиться к эскадре под командованием вице-адмирала Томаса Дэверса , которая сопровождала торговый конвой, направлявшийся в Карибское море. [ 4 ]

17 февраля 1745 года, незадолго до 01:00, Уэймут приземлился после отплытия из Инглиш-Харбора , Антигуа, 13 февраля. Все ее оружие и припасы были изъяты, прежде чем 22 февраля Уэймут окончательно распался. Ее командир предстал перед военным трибуналом по поводу потери 18–19 февраля и был оправдан. Пилот, отправленный на борт в Уэймуте, был приговорен к двум годам заключения в тюрьме Маршалси . [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лавери, Линейные корабли, том. 1, с. 171.
  2. ^ Jump up to: а б Уинфилд 2007, стр.123.
  3. ^ Роджер 1986, стр. 348–351.
  4. ^ Мэй, МЫ (1962). «Крушение Уэймута». Зеркало моряка . 48 (3). Портсмут, Соединенное Королевство: Общество морских исследований: 207–215. дои : 10.1080/00253359.1962.10657697 .
  5. ^ Корабли Старого флота, Уэймут .
  • Лавери, Брайан (2003). Линейный корабль - Том 1: Развитие линейного флота 1650–1850 гг . Лондон, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0851772528 .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта, 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  9781844157006 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8690c1bb2552fb229c954cd2d2bdbc91__1717412760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/91/8690c1bb2552fb229c954cd2d2bdbc91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Weymouth (1736) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)