HMS Weymouth (1736 г.)
Уэймут
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | HMS Уэймут |
Заказал | 6 января 1733 г. |
Строитель | Пирсон Лок, верфь Плимута |
Заложен | Сентябрь 1733 г. |
Запущен | 31 марта 1736 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 июля 1739 г. |
В эксплуатации |
|
Судьба | Разбит, 16 февраля 1745 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | 1733 предложения 60-пушечный четвертого ранга линейный корабль |
Тонны нагрузки | 1065 35 ⁄ 94 bm |
Длина |
|
Луч | 41 футов 5 дюймов (12,6 м) |
Глубина захвата | 16 футов 11 дюймов (5,2 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 400 (420 с 1743 г.) |
Вооружение |
|
HMS Weymouth — 60-пушечный четвертого линейный корабль ранга Королевского флота , спущенный на воду в 1736 году и находившийся на вооружении во время Войны за австрийское наследство . Первоначально дислоцированный в Средиземноморье, он был направлен в Карибский флот ВМФ в 1740 году и участвовал в битве при Картахене-де-Индиас в 1741 году. Выведенный из эксплуатации позже в том же году, он был восстановлен на действующей службе в Карибском море в 1744 году. 16 февраля произошла навигационная ошибка. В 1745 году судно подошло слишком близко к берегу Антигуа , где оно потерпело крушение на затопленном рифе. Троих Уэймута офицеров впоследствии признали виновными в халатности, двоих обязали выплатить крупные штрафы, а третьего приговорили к двум годам тюремного заключения.
Описание
[ редактировать ]Уэймут был спроектирован в соответствии с предложениями 1719 года 1733 года. Учреждения размеров [ 1 ] В построенном виде он имел длину 144 футов 5 дюймов (44,0 м), киль 116 футов 10 дюймов (35,6 м), ширину 41 фут 5 дюймов (12,62 м) и глубину трюма 16 футов 11 дюймов (5,2 м). ). Он был вооружен двадцатью четырьмя 24-фунтовыми пушками , расположенными вдоль ее палубы, поддерживаемыми 26 девятифунтовыми пушками на верхней палубе и десятью 6-фунтовыми пушками, расположенными вдоль квартердека и бака . [ 2 ] Назначенный состав составлял 400 человек, в том числе четырех офицеров - капитана и трех лейтенантов - под контролем 63 прапорщиков и старшин , 219 военно-морских рядов , 67 морских пехотинцев и 47 слуг и других званий. В состав корабля входили 47 слуг и других чинов, состоявших из 30 личных слуг и канцелярского персонала, шести помощников плотников, двух помощников парусников, помощника стюарда и восьми вдовьих людей . пехоту Уэймута Морскую возглавляли капитан и второй лейтенант , четыре унтер-офицера , мальчик-барабанщик и 60 рядовых . [ 3 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Заказ на Уэймут , названный в честь одноименного порта , был заказан 6 января 1733 года. Он был заложен в сентябре на Плимутской верфи и спущен на воду 31 марта 1736 года. Завершенный 27 июля 1739 года стоимостью 14 963 фунта стерлингов , он вступил в строй под командованием Капитан лорд Обри Боклерк , но в июле его заменил капитан Томас Трефузис, и корабль был отправлен на Средиземноморье. В следующем году кораблем командовал капитан Чарльз Ноулз, и он участвовал в битве при Картахене-де-Индиас в марте 1741 года. [ 2 ]
Потеря
[ редактировать ]Уэймут был повторно принят на действительную службу 10 июня 1744 года под командованием капитана Уорвика Калмади. Калмади недавно перешел на борт с шестого корабля HMS Lively, за который заплатили в Спитхеде накануне . Он взял Уэймуте в с собой большую часть команды Лайвли, так как в не хватало рабочих рук обычном режиме . Следующие четыре месяца были потрачены на подготовку Уэймута к действиям на море. Он вышел в море 18 ноября 1744 года, чтобы присоединиться к эскадре под командованием вице-адмирала Томаса Дэверса , которая сопровождала торговый конвой, направлявшийся в Карибское море. [ 4 ]
17 февраля 1745 года, незадолго до 01:00, Уэймут приземлился после отплытия из Инглиш-Харбора , Антигуа, 13 февраля. Все ее оружие и припасы были изъяты, прежде чем 22 февраля Уэймут окончательно распался. Ее командир предстал перед военным трибуналом по поводу потери 18–19 февраля и был оправдан. Пилот, отправленный на борт в Уэймуте, был приговорен к двум годам заключения в тюрьме Маршалси . [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Лавери, Линейные корабли, том. 1, с. 171.
- ^ Jump up to: а б Уинфилд 2007, стр.123.
- ^ Роджер 1986, стр. 348–351.
- ^ Мэй, МЫ (1962). «Крушение Уэймута». Зеркало моряка . 48 (3). Портсмут, Соединенное Королевство: Общество морских исследований: 207–215. дои : 10.1080/00253359.1962.10657697 .
- ^ Корабли Старого флота, Уэймут .
Ссылки
[ редактировать ]- Лавери, Брайан (2003). Линейный корабль - Том 1: Развитие линейного флота 1650–1850 гг . Лондон, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0851772528 .
- Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта, 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 9781844157006 .