Jump to content

HMS Экспедиция (1679 г.)

ГМС Экспедиция
История
Прапорщик Королевского флотаКоролевство Англии
Имя ГМС Экспедиция
Заказал Апрель 1677 г.
Строитель Портсмутская верфь
Запущен 10 сентября 1679 г.
Введен в эксплуатацию 1689
Переименован HMS Prince Frederick , 2 января 1715 г.
Почести и
награды
  • Барфлер 1692 г.
  • Марбелья 1705 г.
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Принц Фредерик
Введен в эксплуатацию 1718
Переименован HMS Prince Frederick , 2 января 1715 г.
пораженный Июнь/июль 1764 г.
Почести и
награды
  • Финистерре 1747 г.
  • Луисбург 1758 г.
  • Квебек 1759 г.
Судьба Продано 1784 г.
Общие характеристики в заводском состоянии
Класс и тип 70-пушечный третьего ранга линейный корабль
Тонны нагрузки 1,059 74/94 ( тона bm )
Длина
  • Гандек длиной 152 фута 2 дюйма (46,38 м)
  • Киль 121 футов 0 дюймов (36,88 м) по тоннажу
Луч 40 футов 9 дюймов (12,42 м)
Черновик 18 футов 0 дюймов (5,49 м)
Глубина захвата 17 футов (5,18 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • 1685 г. Создание 72/60 орудий.
  • 26 полупушек (54 центнера - 9,5 футов (LD)
  • 26 × демикульверины (УД)
  • 10 балобанов 16 центнеров - 7 футов (QD)
  • 4 балобана 16 центнеров – 7 футов (Fc)
  • 5 × 5 3-фунтовых орудий 5 центнеров - 5 футов (правая сторона)
Общие характеристики 1699 г., перестройка
Класс и тип 70-пушечный линейный корабль третьего ранга
Тонны нагрузки 1,116 1/94 ( тона бм )
Длина
  • Гандек длиной 152 фута 1 дюйм (46,36 м)
  • Киль 125 футов 10 дюймов (38,35 м) по тоннажу
Луч 40 футов 10 дюймов (12,45 м)
Глубина захвата 17 футов 1,5 дюйма (5,22 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • 1685 г. Создание 72/60 орудий.
  • 26 полупушек (54 центнера - 9,5 футов (LD)
  • 26 × демикульверины (УД)
  • 10 балобанов 16 центнеров - 7 футов (QD)
  • 4 балобана 16 центнеров – 7 футов (Fc)
  • 5 × 5 3-фунтовых орудий 5 центнеров - 5 футов (правая сторона)
Общие характеристики 1714 г., перестройка
Класс и тип 1706 г. Основание 70-пушечного линейного корабля третьего ранга.
Тонны нагрузки 1,110 92/94 ( тона bm )
Длина
  • Гандек длиной 150 футов (45,72 м)
  • 124 фута (37,795 м) артиллерийская палуба
Луч 41 фут (12,50 м)
Глубина захвата 17 футов 4 дюйма (5,28 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • 1719 г. Создание 70 орудий.
  • 26 × 24-фунтовые орудия (ЛД)
  • 26×12-фунтовых орудий (УД)
  • 14 × 6-фунтовых орудий (QD)
  • 4 × 6-фунтовые орудия (Fc)
Общие характеристики. Реконструкция 1740 г.
Класс и тип Предложения 1733 г. 70-пушечный третий линейный корабль
Тонны нагрузки 1,225 64/94 ( тона bm )
Длина
  • Гандек длиной 151 фут (46,02 м)
  • Киль 122 футов 2 дюйма (37,24 м) по тоннажу
Луч 43 фута 5 дюймов (13,23 м)
Глубина захвата 17 футов 9 дюймов (5,41 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • 70 орудий:
  • 26 × 24-фунтовые орудия (ЛД)
  • 26×12-фунтовых орудий (УД)
  • 14 × 6-фунтовых орудий (QD)
  • 4 × 6-фунтовые орудия (Fc)

HMS Expedition — 70-пушечный третьего ранга линейный корабль , построенный на верфи Портсмута в 1677/79 году. Она находилась в активном составе во время Войны за английское наследство, участвуя в сражениях при Бичи-Хед и Барфлёре. Она была перестроена в 1699 году. Опять же, во время войны за испанское наследство она участвовала в операции в Кадисе, затем вернулась в Англию, где пробыла два года. Он участвовал в битве при Марбелье в 1705 году в Средиземном море. Затем он отправился в Вест-Индию и участвовал в боях Вагера у Картахены в 1708 году. В 1709–1714 годах он был перестроен в здание 1706 года. Он провел свое время между Балтикой и в качестве сторожевого корабля в Портсмуте, прежде чем был сломан в Портсмуте в 1736 году. Он был перестроен в 1736/40 году на верфи Дептфорда.

Это было третье судно, носившее название «Экспедиция», поскольку оно использовалось для 20-пушечного французского корабля, захваченного в 1618 году и числившегося до 1652 года. [ 1 ]

Это было первое судно, носившее имя «Принц Фредерик» в английском и королевском флоте. [ 2 ]

HMS Expedition удостоена боевой награды «Барфлер 1692». [ 3 ] и «Марбелья 1705». [ 4 ]

Как HMS Prince Frederick , она была удостоена боевых наград «Финистерре 1747». [ 5 ] «Луисбург 1758», [ 6 ] и «Квебек 1759». [ 7 ]

Конструкция и технические характеристики

[ редактировать ]

В апреле 1677 года ему было приказано построить его на верфи Портсмута под руководством мастера-корабела Дэниела Фурзера. Он был спущен на воду 10 сентября 1679 года. Его размеры составляли палубу 152 фута 1 дюйм (46,36 метра) с килем 121 фут 0 дюймов (36,88 метра) по расчету тоннажа, ширину 40 футов 9 дюймов (12,42 метра) и глубина трюма 17 футов 0 дюймов (5,18 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 1068. 72/94 тонны ( ) объем . Ее осадка составляла 18 футов 0 дюймов (5,49 метра). [ 8 ] [ 9 ]

Ее первоначальное артиллерийское вооружение соответствовало Установлению 1677 года: 70/62 орудия, состоящие из двадцати шести полупушек (54 центнера, [ Примечание 1 ] 9,5 футов) на нижней палубе, двадцать шесть 12-фунтовых орудий (32 центнера, 9 футов) на верхней палубе, десять балобанов (16 центнеров, 7 футов) на квартердеке и четыре балобана (16 центнеров, 7 футов) на фокус с четырьмя 3-фунтовыми орудиями (5 центнеров, 5 футов) на юте или развязке. К 1688 году она будет нести 70 орудий согласно Установлению 1685 года. Ее первоначальное штатное расписание будет рассчитано на экипаж из 460/380/300 человек. [ 10 ] [ 9 ]

Сервис по заказу

[ редактировать ]

Служба 1679-1699 гг.

[ редактировать ]

Он был введен в эксплуатацию в 1689 году под командованием капитана Джона Клементса. Она участвовала в битве при Бичи-Хед. [ 11 ] [ 12 ] в Центральной (красной) эскадрилье 30 июня 1690 г. В 1691 году она находилась под командованием капитана Эдварда Дувра до его смерти 16 ноября 1695 года. Она участвовала в битве при Барфлёре. [ 13 ] [ 3 ] в Синей эскадрилье Ванской дивизии с 19 по 22 мая 1692 года. Капитан Джон Шовелл командовал в ноябре 1695 года, пока не умер 11 апреля 1697 года. Капитан Джеймс Стюарт вступил во владение в апреле 1697 года. Он вступил в бой 23 августа 1697 года. В 1699 году ее командиром был капитан лорд Арчибальд Гамильтон. Ей заплатили в мае 1699 года. Ее перестроили в Чатеме в 1699 году. [ 8 ]

Восстановить верфь Чатема 1699 г.

[ редактировать ]

Ему было приказано перестроить после окончания Войны за английское наследство на верфи Чатема под руководством мастера-корабела Дэниела Фёрзера-младшего. Он был спущен на воду и завершен в 1699 году. Его размеры составляли 152 фута 1 дюйм (46,36 метра). с килем 125 футов 10 дюймов (38,35 метра) по тоннажному расчету при ширине 40 футов 10 дюймов (12,45 метра) и глубиной захвата 17 футов 1,5 дюйма (5,22 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 1116 тонн. 1/94 тонны ( ) груза . Вероятно, она сохранила свое вооружение, указанное в Установлении 1685 года, хотя неясно, было ли ее вооружение изменено на Установление 1703 года позже. Известно, что при достройке ее орудийное вооружение насчитывало не менее 70 орудий. [ 14 ] [ 15 ]

Служба 1702-1709 гг.

[ редактировать ]

С началом войны за испанское наследство (1702-1712) он был назначен под командованием капитана Джона Кнаппа для службы в эскадре контр-адмирала сэра Стаффорда Фэйрборна для экспедиции в Кадис, Испания. 22 июля эскадра адмирала Фэйрборна была отправлена ​​​​на разведку Ла-Корунья в поисках французских кораблей. Ничего не обнаружив, они 8 августа воссоединились с флотом сэра Джорджа Рука в море. Флот прибыл в Бухту Быков (к северу от Кадиса) 12 числа. После майских совещаний и нерешительности флот отбыл 18 сентября. [ 16 ] 21 сентября стало известно, что французский флот и испанские корабли с сокровищами находятся в районе залива Виго. 11-го числа был проведен военный совет для определения кораблей, которые первоначально войдут в бухту. Экспедиция HMS не была выбрана и осталась у входа в залив Виго. [ 17 ] Она вернулась в Англию. В июле 1704 года он находился в Портсмуте без назначенного капитана. [ 14 ]

Действия пари у Картахены, 28 мая 1708 г.

В 1705 году он был введен в эксплуатацию под командованием капитана Томаса Коула и плавал в эскадре контр-адмирала Томаса Дилка. Она участвовала в битве при Марбелье. [ 4 ] 10 марта 1705 г. В ходе боя два французских корабля « Маньяниме» (74) и « Лис» (86) были выброшены на берег и сожжены, три французских корабля были взяты: 60-пушечный «Аррогант» , 66-пушечный «Ардент » и 66-пушечный. Маркиз . [ 18 ] В 1706 году она отплыла в Бразилию. [ 14 ]

В 1707 году она находилась под командованием капитана Эдварда Виндзора в качестве флагмана коммодора Чарльза Вейгера для операций в Вест-Индии. Небольшая эскадра вышла из Плимута 10 апреля 1707 года. В 1708 году она перешла под командование капитана Генри Лонга, оставаясь флагманом Вейгера. С намерением атаковать «Испанское сокровище» до того, как оно прибудет в Гавану, Куба, коммодор Вейгер в январе 1708 года отплыл на перехват этих судов. Через два месяца выяснилось, что корабли отплывут не раньше 1 мая. Он вернулся в Порт-Рояль, а затем снова отплыл 14 апреля. Суда были замечены 28 мая, направляясь в Картахену, Венесуэла. Она участвовала в бою Вейгера в Картахене 28 мая 1708 года. [ 19 ] Два испанских 64-пушечных судна были уничтожены, а 44-пушечное судно захвачено. После этой акции капитаны Портленда и Кингстона предстали перед военным трибуналом, были уволены со своих кораблей и больше никогда не служили. Клоуз (1898), глава XXIII, страницы 373–376. [ 14 ]

Он прибыл в Портсмут 11 марта 1709 года, чтобы его разобрать для восстановления. [ 14 ]

Восстановление Портсмута 1709-1714 гг.

[ редактировать ]

Ему было приказано перестроить его в соответствии с заведением 1706 года в Портсмуте под руководством мастера-корабела Ричарда Стейси. Ее киль был заложен 11 марта 1709 года и спущен на воду 16 августа 1714 года. 2 января 1715 года он был переименован в «Принц Фредерик» в честь сына короля Георга I, принца Фредерика, принца Уэльского. Его размеры составляли палубу 150 футов 6 дюймов ( 45,87 метра) с килем длиной 124 фута 3 дюйма (37,87 метра) по тоннажу. расчет с шириной 41 фут 0 дюймов (12,50 метра) и глубиной трюма 17 футов 4 дюйма (5,28 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 1110 тонн. 92/94 тонны ( ) объем . [ 20 ] [ 21 ]

Ее вооружение согласно Уставу 1703 года состояло из 70 орудий военного времени и 62 орудий мирного времени, состоящих из двадцати четырех/двадцать двух 24-фунтовых орудий длиной 9,5 футов на нижней палубе, двадцати шести/двадцати четырех полукульверинов из 9 -футовой длины на верхней палубе, двенадцать/десять 6-фунтовых орудий длиной 8,5 футов на квартердеке и четыре/два 6-фунтовых орудия (2/2) длиной 9 футов и (2/0) длиной 7,5 футов, с четырьмя 5,5-футовыми 3-фунтовыми орудиями на юте или развязке. Возможно, она проносила свои полупушки на нижней палубе еще несколько лет. [ 22 ] [ 21 ]

Ее строительство обошлось в 11 834,14,1,75 фунтов стерлингов. [ Примечание 2 ] [ 20 ] [ 21 ]

Служба 1718-1736 гг.

[ редактировать ]

Он был назначен HMS Prince Frederick в 1718 году под командованием капитана Ковилла Мейна для службы в составе флота сэра Джона Норриса на Балтийском море, отплыв 28 апреля и вернувшись в Англию в октябре. Позже, в 1718 году, он находился под командованием капитана Роберта Ховарда в качестве флагманского корабля контр-адмирала Джеймса Майгелса в Хоум-Уотерс. Он был подготовлен к действиям на Балтике весной 1719, 1720 и 1721 годов. В мае 1719 года капитан Эдвард Сент-Ло командовал флагманским кораблем контр-адмирала Фрэнсиса Хозьера для службы на Балтике. 16 апреля 1720 года она снова отплыла в Балтийское море вместе с сэром Джоном Норрисом, вернувшись в ноябре. Она снова вернулась на Балтику в 1721 году, чтобы отправиться в круиз от Ревела. После объявления мира в 1721 году сэр Джон Норрис вернулся со своим флотом, став на якорь в Норе 20 октября. В 1723 году он был приспособлен в качестве сторожевого корабля под командованием капитана Эдварда Фолкингема для выполнения сторожевых обязанностей в Портсмуте. Весной 1726 года он был снова готов к службе на Балтике. Весной 1727 года он был готов к службе в Средиземноморье. Он находился у берегов Испании в 1727 году. Его разрыв завершился в Портсмуте в июне 1736 года. [ 20 ]

Перестройка верфи Дептфорда 1736-1740 гг.

[ редактировать ]

В 1736 году его приказали перестроить на верфи Дептфорда под руководством мастера-корабела Ричарда Стейси. Ее останки были перевезены из Портсмута в Дептфорд, а киль был заложен в декабре 1736 года. Он был спущен на воду 18 марта 1740 года. Размеры ее палубы составляли 151 фут 0 дюймов (46,02 метра) и киль 122 фута 2 дюйма (37,24 метра). ) для расчета тоннажа шириной 43 фута 5 дюймов (13,23 метра) и глубина захвата 17 футов 9 дюймов (5,41 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 1224 тонны. 64/94 тонны ( ) объем . [ 23 ] [ 24 ]

Ее вооружение находилось по Установлению 1733 года в виде 70 орудий, состоящих из двадцати шести 24-фунтовых орудий на нижней палубе (ЛД), двадцати шести 12-фунтовых орудий на верхней палубе (УД), четырнадцати 6-фунтовых орудий на юте. (QD) и четыре 6-фунтовые пушки на фокусе (Fc). После капитального ремонта в 1742/43 году его 6-фунтовые орудия были уменьшены на шесть орудий (четыре у QD и два у Fc), и он был переименован в 64-пушечный корабль третьего ранга. [ 25 ] [ 24 ]

Он был готов к выходу в море 11 июня 1740 года по первоначальной стоимости, включая оснащение, в 23 378,16,5 пенсов. [ Примечание 3 ] [ 23 ] [ 24 ]

Служба 1740-1784 гг.

[ редактировать ]

С началом войны за австрийское наследство (1740–1748 гг.) Весной или в начале лета 1740 г. он был введен в эксплуатацию под командованием капитана Джорджа Клинтона для службы во флоте сэра Джона Норриса. Однако в конце лета / начале осени 1740 года ее направили под командование капитана лорда Одри Боклерк для службы в Вест-Индии. 26 октября 1740 года он отплыл в Вест-Индию в составе флота контр-адмирала сэра Чалонера Огла, сопровождая 9000 солдат для операции в Картахене, Венесуэла. 27 декабря, направляясь к Сент-Китсу, были замечены четыре больших корабля, и адмирал Огл приказал шести линейным кораблям преследовать их. К 16.00 чужаки подняли французское знамя, а к 22.00 «Принц Фредерик» догнал французские корабли. Суда были окликнуты, затем был произведен выстрел из пушки, и французские суда ответили бортовым залпом. Принц Фредерик и Орфорд боролись 90 минут, когда прибыл Уэймут . Капитан « Уэймута» выразил уверенность, что они французы, поэтому капитан Боклерк подал сигнал Орфорду воздержаться, хотя французы продолжали вести огонь. Британцы возобновили бой еще на 30 минут. В ходе боя принц Фредерик потерял четырех человек убитыми и девять ранеными. Затем британские корабли воссоединились с адмиралом Оглом и прибыли на Ямайку 9 января и перешли под командование вице-адмирала Эдварда Вернона. [ 26 ] [ 23 ]

Она принимала участие в операциях вокруг Картахены в марте-апреле 1741 года. Она участвовала в общей атаке, проведенной 23 марта, которая включала морскую бомбардировку испанских укреплений. Капитан Боклерк был убит 24 марта 1741 года. Бомбардировка с моря была прекращена 24 марта. Капитан достопочтенный Эдвард Боскавен принял командование после смерти капитана Боклерка. Из-за большого разногласия между командующим армией генералом Вентвортом и вице-адмиралом Верноном операция была прекращена 16 апреля 1741 года. [ 26 ] [ 23 ]

В 1742 году он находился под командованием капитана Кертиса Барнета для службы в Бискайском заливе в июле 1742 года. Он прошел примерку в Портсмуте в течение 6161.6.11 дней. [ Примечание 4 ] между октябрем 1742 и апрелем 1743 года. После завершения он летал на Broad Pennant в Бискайском заливе в октябре 1743 года. Капитан Гарри Норрис принял командование в 1744 году для службы во флоте сэра Джона Норриса в Ла-Манше и Бискайском заливе в 1745/46 году. За это время она взяла четырех каперов: Мадонну ла Портьер - 9 июля 1745 года; Ле Юпитер - 20 июля 1745 г.; Ла Форчун - 18 февраля 1746 г.; и L'Intrepide - 5 января 1746 года. Она приняла участие в битве при Финистерре 3 мая 1747 года. [ 5 ] Двенадцать из четырнадцати французских военных кораблей были взяты в плен. Все суда были включены в состав Королевского флота. [ 23 ] [ 27 ]

В апреле 1748 года он находился под временным командованием капитана Уильяма Холберна и плавал с флотом вице-адмирала сэра Питера Уоррена. 29 января 1749 года он прошел обследование, а затем был помещен в Ординарий в Чатеме. 23 апреля 1751 года она прошла еще одно обследование. По приказу Адмиралтейства от 2 мая 1751 года он прошел капитальный ремонт в Чатеме стоимостью 16 284,12,11 пенсов. [ Примечание 5 ] с января 1751 по февраль 1752 года. В апреле 1755 года он был повторно введен в строй под командованием капитана Джервиса Портера для службы во флоте контр-адмирала сэра Эдварда Хоука. В апреле 1756 года он был отправлен во флот адмирала Хоука в качестве подкрепления после начала Семилетней войны (1756-1763). В 1757 году под командованием капитана Уильяма Хармана она отплыла к Подветренным островам. В 1758 году он находился под командованием капитана Роберта Мэна и 29 января 1758 года отплыл в Северную Америку. В августе 1758 года капитан Роберт Рут принял на себя командование захватом крепости Луисбург. [ 6 ] в Кейп-Бретоне. Она была при захвате Квебека [ 7 ] на острове Святого Лаврентия в Новой Франции (Канада). В 1760 году она была в составе Западной эскадры. Капитан Раут умер 3 октября 1760 года. 3 февраля 1760 года он был обследован и ремонт не потребовался. В октябре 1760 года капитан Джервис Мейплсден принял командование оставшейся Западной эскадрой. Она была у Бреста в 1761 году и во время блокады Баскских дорог в 1762 году, затем вернулась в эскадру Роберта Мана у Бреста. После окончания Семилетней войны в марте 1763 года он был погашен. 25 апреля 1763 года он был обследован и не нуждался в ремонте. [ 23 ]

Расположение

[ редактировать ]

Она была приспособлена как временная Lazerette. [ Примечание 6 ] в Чатеме за 1730,18,10 фунтов стерлингов [ Примечание 7 ] между июнем и июлем 1764 г., затем перевезен в Стэнгейт-Крик. Продана по Адмиралтейскому приказу (АО) 27 августа 1784 года. [ 23 ] [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «центнер» или « центнер » относится к весу самого ружья.
  2. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 2 160 700 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  3. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 4 278 100 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  4. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила примерно 1 215 400 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  5. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 3 231 900 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  6. ^ Лазеретт - корпус, приспособленный для использования в качестве плавучего госпиталя или изолятора, часто используемый в качестве жилья для мужчин, находящихся на карантине.
  7. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 310 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  1. ^ Колледж (2020), Раздел E (Экспедиция)
  2. ^ Колледж (2020), Раздел P (принц Фредерик)
  3. ^ Jump up to: а б Томас (1998), Награды за битвы и кампании, Раздел B, Барфлер
  4. ^ Jump up to: а б Томас (1998), Награды за битвы и кампании, Секция M, Марбелья
  5. ^ Jump up to: а б Томас (1998), Награды за битвы и кампании, Раздел F, Финистерре
  6. ^ Jump up to: а б Томас (1998), Награды за битвы и кампании, Секция L, Луисбург
  7. ^ Jump up to: а б Томас (1998), Награды за битвы и кампании, Секция Q, Квебек
  8. ^ Jump up to: а б Уинфилд (2009), Глава 3, Суда, приобретенные со 2 мая 1660 года, Программа 1677 года, Первая партия (Заказы 1677 года), Экспедиция
  9. ^ Jump up to: а б Лавери, Линейные корабли, том 1, стр. 162
  10. ^ Винфилд (2009), Глава 3, Сосуды, приобретенные со 2 мая 1660 г., Программа 1677 г.
  11. ^ Winfield 2009, Действия флота 6.2 Битва при Бичи-Хед
  12. ^ Томас (1998), Битвы без чести, Раздел B, Бичи-Хед
  13. ^ Winfield 2009, Действия флота 6.3 Битва при Барфлёре
  14. ^ Jump up to: а б с д и Winfield 2009, Глава 3, Суда, приобретенные 18 декабря 1688 г., Перестройки 1697–1704 гг., 70 джинов, Группа 3 (все на верфи), Экспедиция
  15. ^ Лавери, Линейные корабли, том 1, стр. 166.
  16. ^ Клоуз (1898), Глава XXIII, страницы 377-380
  17. ^ Клоуз (1898), Глава XXIII, стр. 382
  18. ^ Клоуз (1898), глава XXIII, страницы 406-407
  19. ^ Томас (1998), Битвы без чести, Раздел W, Действие пари
  20. ^ Jump up to: а б с Winfield 2009, Глава 3, Средние корабли, Суда, приобретенные с 18 декабря 1688 г., 70 джинов, Основание 1706 г., Группа 3 (оба на верфи), Экспедиция
  21. ^ Jump up to: а б с Лавери, Линейные корабли, том 1, стр. 168
  22. ^ Winfield 2009, Глава 3, Средние корабли, суда, приобретенные с 18 декабря 1688 г., 70 джинов, основание 1706 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уинфилд, 2007 г., Глава 3, Третьи ранги, Сосуды, приобретенные с 1 августа 1714 г., Основание 1733 г., принц Фредерик
  24. ^ Jump up to: а б с д Лавери, Линейные корабли, том 1, стр. 171.
  25. ^ Winfield 2007, Глава 3, Третьи ранги, Суда, приобретенные с 1 августа 1714 г., Основание 1733 г.
  26. ^ Jump up to: а б Клоуз (1898), глава XXVII, страницы 69–75.
  27. ^ Клоуз (1898), Глава XXVII, страницы 125-126
  • Колледж (2020), Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, ISBN   978-1-5267-9328-7 (EPUB), раздел K (Кент)
  • Уинфилд (2009 г.), Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1603–1714), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2009, EPUB ISBN   978-1-78346-924-6
  • Уинфилд (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1714–1792). Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2007, EPUB ISBN   978-1-78346-925-3
  • Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль - Том 1: Развитие линейного флота 1650-1850 гг. Конвей Мэритайм Пресс. ISBN   0-85177-252-8
  • Клоуз (1898), Королевский флот, История с древнейших времен до наших дней (Том II). Лондон. Англия: Sampson Low, Marston & Company, © 1898 г.
  • Клоуз (1898), Королевский флот, История с древнейших времен до наших дней (Том III). Лондон. Англия: Sampson Low, Marston & Company, © 1898 г.
  • Томас (1998), «Битвы и почести Королевского флота», Дэвид А. Томас, впервые опубликовано в Великобритании Лео Купером, 1998 г., Copyright © Дэвид А. Томас, 1998 г., ISBN   085052-623-X (EPUB)
Действия пари у Картахены, 28 мая 1708 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c826801c890457c80ae9a23ef9ff623f__1714214700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/3f/c826801c890457c80ae9a23ef9ff623f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Expedition (1679) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)