HMS Pendennis (1679)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Pendennis |
Заказал | Апрель 1677 г. |
Строитель | Финеас Петт, верфь Чатема |
Запущен | 1679 |
Введен в эксплуатацию | 25 сентября 1688 г. |
Судьба | Разбился на реке Кентиш Нок, 26 октября 1689 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | 70-пушечный третьего ранга линейный корабль |
Тонны нагрузки | 1051 31/94 ( тона bm ) |
Длина |
|
Луч | 40 футов 3,5 дюйма (12,28 м) |
Черновик | 17 футов 0 дюймов (5,18 м) |
Глубина захвата | 17 футов 0 дюймов (5,18 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Вооружение |
|
HMS Pendennis — 70-пушечный третьего ранга линейный корабль Королевства Англии, построенный в Чатеме в 1677/79 году. Она участвовала в войне за английское наследство. Она участвовала в битве при заливе Бэнтри. Он потерпел крушение на реке Кентиш-Нок в октябре 1689 года.
Это было первое судно, носившее имя «Пенденнис» в английском и королевском флоте. [ 1 ]
Конструкция и технические характеристики
[ редактировать ]В апреле 1677 года ему было приказано построить его на верфи Чатема под руководством мастера-корабела Финеаса Петта. Он был спущен на воду в 1679 году. Ее размеры составляли палубу 150 футов 10 дюймов (45,97 метра) с килем 121 фут 9 дюймов (37,11 метра) по тоннажному расчету, шириной 40 футов 3,5 дюйма (12,28 метра) и глубиной. трюма 17 футов 0 дюймов (5,18 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 1051 тоннаж. 31/94 тонны . Ее осадка составляла 17 футов 0 дюймов (5,18 метра). [ 2 ] [ 3 ]
Ее первоначальное орудийное вооружение соответствовало Установлению 1677 года: 72/60 орудий, состоящих из двадцати шести полупушек (54 центнера, 9,5 футов) на нижней палубе, двадцати четырех 12-фунтовых орудий (32 центнера, 9 футов). на верхней палубе десять балобанов (16 центнеров, 7 футов) на квартердеке и четыре балобана (16 центнеров, 7 футов), 7 футов) на фокусе с четырьмя 3-фунтовыми пушками (5 центнеров, 5 футов) на юте или разворотной рубке. К 1688 году она будет нести 70 орудий согласно Установлению 1685 года. Их первоначальное штатное расписание будет рассчитано на экипаж из 460/380/300 человек. [ 2 ] [ 3 ]
Сервис по заказу
[ редактировать ]Он был введен в эксплуатацию 25 сентября 1688 года под командованием капитана сэра Уильяма Бута и отправился в составе Дартмутского флота в октябре 1688 года. 16 марта 1689 года Бут, тайный якобит, попытался вовлечь лейтенантов корабля в попытку перебежать во Францию, пока корабль стоял в Ширнессе . Однако ему не удалось их убедить, и вместо этого он бежал во Францию, опасаясь разоблачения. [ 4 ] Капитан Джордж Черчилль (брат позднего герцога Мальборо) занимал командование в 1690 году. Он участвовал в битве при заливе Бэнтри 1 мая 1689 года. [ 5 ]
Потеря
[ редактировать ]Он потерпел крушение на реке Кентиш-Нок 26 октября 1689 года. [ 2 ] [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Колледж (2020)
- ^ Jump up to: а б с Уинфилд (2009), Глава 3, Суда, приобретенные с 18 декабря 1688 года, Третий ранг из 70 орудий, Перестройки 1697–1704 годов, Группа 4 (все на верфи), Пенденнис
- ^ Jump up to: а б с Лавери, Линейные корабли, том 1, стр. 162
- ^ Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Джон Нокс Лотон (1886). . Стивен , Лесли (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 5. Лондон: Смит, Элдер и Ко. с. 391.
- ^ Уинфилд (2009), Действия флота, 6.1 Битва при заливе Бэнтри
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж (2020), Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, ISBN 978-1-5267-9328-7 (EPUB), раздел N (Нортумберленд)
- Уинфилд (2009 г.), Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1603–1714), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2009, EPUB ISBN 9781783469246
- Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль - Том 1: Развитие линейного флота 1650-1850 гг. Конвей Мэритайм Пресс. ISBN 0-85177-252-8
- Клоуз (1898), Королевский флот, История с древнейших времен до наших дней (Том II). Лондон. Англия: Sampson Low, Marston & Company, © 1898 г.