HMS Бервик (1679 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Бервик |
Заказал | Апрель 1677 г. |
Строитель | Верфь Чатема |
Запущен | Май 1679 г. |
Введен в эксплуатацию | 1689 |
Почести и награды |
|
Судьба | Затоплен в Портсмуте в 1715 году и разбит в Портсмуте в августе 1642 года. |
Общие характеристики в заводском состоянии | |
Класс и тип | 70-пушечный третьего ранга линейный корабль |
Тонны нагрузки | 1,041 23/94 ( тона bm ) |
Длина |
|
Луч | 40 футов 0 дюймов (12,19 м) |
Черновик | 17 футов 0 дюймов (5,18 м) |
Глубина захвата | 17 футов 0 дюймов (5,18 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Вооружение |
|
Общие характеристики, реконструкция 1697/1700 гг. | |
Класс и тип | 70-пушечный линейный корабль третьего ранга |
Тонны нагрузки | 1,090 49/94 ( тона bm ) |
Длина |
|
Луч | 40 футов 5,5 дюйма (12,33 м) |
Глубина захвата | 16 футов 10 дюймов (5,13 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Вооружение |
|
HMS Berwick — 70-пушечный третьего ранга линейный корабль Королевского флота , построенный на верфи Чатема в 1677/1679 году. После завершения ее поместили в Ординарий на 10 лет. Он был задействован в войне за английское наследство 1689–1697 годов, участвуя в сражениях при Бичи-Хед и Барфлёре. Был перестроен между 1697 и 1700 годами. Входил в строй для Войны за испанское наследство 1702-1712 годов, участвовал в сражениях при заливе Виго, взятии Гибралтара и Велесе-Малага. помещенный в Ординарий в 1712 году, он был преобразован в корпус в Портсмуте в 1715 году, а затем сломан в 1742 году.
Это было первое судно, носившее имя Бервик в английском и королевском флоте. [ 1 ]
HMS Berwick был награжден боевой честью Barfleur 1692 г. [ 2 ] Виго 1702 , [ 3 ] Гибралтар 1704 , [ 4 ] и Велес-Малага 1704 г. [ 5 ]
Конструкция и технические характеристики
[ редактировать ]В апреле 1677 года ему было приказано построить его на верфи Чатема под руководством мастера-корабела Финеаса Петта. Он был спущен на воду в мае 1679 года. Его размеры составляли палубу 150 футов 10 дюймов (45,97 метра) с килем 121 фут 4 дюйма (36,98 метра) по расчету тоннажа, шириной 40 футов 2 дюйма (12,24 метра) и глубина захвата 17 футов 0 дюймов (5,18 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 1041 тоннаж. 23/94 тонны ( ) объем . Ее осадка составляла 17 футов 0 дюймов (5,18 метра). [ 6 ] [ 7 ]
Ее первоначальное артиллерийское вооружение соответствовало Установлению 1677 года: 70/62 орудия, состоящие из двадцати шести полупушек (54 центнера, [ Примечание 1 ] 9,5 футов) на нижней палубе, двадцать четыре 12-фунтовых орудия (32 центнера, 9 футов) на верхней палубе, десять балобанов (16 центнеров, 7 футов) на квартердеке и четыре балобана (16 центнеров, 7 футов) на фокус с четырьмя 3-фунтовыми пушками (5 центнеров, 5 футов) на юте или развязке. К 1688 году она будет нести 70 орудий согласно Установлению 1685 года. Ее первоначальное штатное расписание будет рассчитано на экипаж из 460/380/300 человек. [ 6 ] [ 7 ]
Сервис по заказу
[ редактировать ]Служба с 1679 до 1700.
[ редактировать ]Он был введен в эксплуатацию в 1689 году под командованием капитана Эдварда Стэнли. Позже, в 1689 году, она находилась под командованием капитана Генри Мартина в битве при Бичи-Хед в задней (синей) эскадрилье 30 июня 1690 года. С 19 по 22 мая 1692 года она участвовала в битве при Барфлере в задней (синей) эскадрилье Центральной дивизии. . [ 8 ] Она также приняла участие в сражениях при Шербуре и Ла-Хоге 23 и 24 мая 1692 года. [ 9 ] [ 2 ] Она отплыла с флотом Рассела в Средиземное море в октябре 1694 года. Капитан Роберт Синкок командовал в 1696 году у мыса Клир. В 1697/98 году она была капитаном лордом Арчибальдом Гамильтоном и плавала в составе Дюнкеркской эскадры. Она будет перестроена в Дептфорде в 1700 году. [ 6 ]
Восстановление Дептфорда 1697-1700 гг.
[ редактировать ]Ее приказал перестроить (возможно) в ноябре 1697 года по контракту Эдвард Снелгроув из Дептфорда. Он был спущен на воду/завершен в мае 1700 года. Его размеры составляли палубу 150 футов 9 дюймов (45,95 метра) с килем 125 футов 3 дюйма (38,18 метра) по расчету тоннажа и шириной 40 футов 5,5 дюймов (12,33 метра). и глубина захвата 16 футов 10 дюймов (5,13 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 1090. 49/94 тонны ( ) объем . Вероятно, она сохранила свое вооружение, указанное в Установлении 1685 года, хотя неясно, было ли ее вооружение изменено на Установление 1703 года позже. Известно, что при достройке ее орудийное вооружение насчитывало не менее 70 орудий. [ 10 ] [ 11 ]
Служба с 1701 по 1715 год.
[ редактировать ]HMS Berwick был введен в эксплуатацию в 1701 году под командованием капитана Джона Лика для службы во флоте сэра Джорджа Рука. В 1702 году он перешел под командование капитана Ричарда Эдвардса, оставаясь с флотом адмирала Рука в эскадре вице-адмирала (красных) Томаса Хопсона. Флот покинул Портсмут 19 июля 1702 года и направился на зондирование островов Силли. Наконец, 22 числа отправляемся в Кадис, Испания, и 8 августа прибываем в залив Быков к северу от Кадиса. После некоторого успеха и большой нерешительности относительно того, как действовать, войска были выведены 15 сентября, а флот ушел 19 сентября. [ 12 ] [ 10 ]
21 сентября во время поливной экспедиции в Лагос, Португалия, стало известно, что испанский флот сокровищ и его французский эскорт находятся в окрестностях залива Виго. Флот направился на север, чтобы вступить в бой с этими судами. После Военного совета 11 октября было решено, что для атаки кораблей противника будет выбрано только 25 судов. 12 октября она участвовала в битве при заливе Виго в составе Белой эскадрильи под командованием контр-адмирала сэра Стаффорда Фэйрборна. [ 13 ] Все вражеские суда были либо захвачены, либо уничтожены, и было захвачено много сокровищ. [ 3 ] Флот вернулся в Англию. [ 14 ] [ 10 ]
К сентябрю 1703 года он вернулся в Средиземное море вместе с флотом сэра Джорджа Рука. В 1704 году он перешел под командование капитана Роберта Фэрфакса, оставшегося во флоте Рука. 23 июля 1704 года она участвовала во взятии Гибралтара. [ 15 ] [ 4 ] Она участвовала в защите Гибралтара в битве при Велесе-Малага в составе Ванской эскадры 13 августа 1704 года. [ 16 ] [ 5 ] Она потеряла 23 человека убитыми и 24 ранеными. В 1705 году он перешел под командование капитана Томаса Лайла до 1712 года. Он оставался в Средиземном море с 1706 по 1707 год. Он был в Аликанте, Испания, в июле 1706 года. В 1708-10 годах он был с флотом Бинга в Даунсе и Северном море. Она отправилась в Лиссабон, Португалия, в мае 1710 года. После этого она сопровождала бразильский флот, а затем вернулась в Средиземное море в 1711 году. С 1711 по 1712 год она находилась в Ла-Манше. После окончания войны за испанское наследство она была переведена в Ординарию. [ 10 ]
Расположение
[ редактировать ]В октябре 1715 года его переоборудовали в Портсмут как халка. [ 10 ] [ 11 ] Окончательно она была разбита в Портсмуте в августе 1742 года. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Колледж (2020)
- ^ Перейти обратно: а б Томас (1998), Награды за битвы и кампании, Раздел B, Барфлер
- ^ Перейти обратно: а б Томас (1998), Награды за битвы и кампании, Раздел V, Виго
- ^ Перейти обратно: а б Томас (1998), Награды за битвы и кампании, Секция G, Гибралтар
- ^ Перейти обратно: а б Томас (1998), Награды за битвы и кампании, Раздел V, Велес Малага
- ^ Перейти обратно: а б с Уинфилд (2009), Глава 3, Суда, приобретенные со 2 мая 1660 года, Программа 1677 года, первая партия (заказы 1677 года), Бервик
- ^ Перейти обратно: а б Лавери, Линейные корабли, т. 1, с. 162.
- ^ Томас (1998), Награждены «Битвы без чести», Раздел B, Бичи-Хед
- ^ Winfield 2009, Действия флота 6.3 Битва при Барфлёре
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Winfield 2009, Глава 3, Суда, приобретенные 18 декабря 1688 г., Перестройки 1697–1704 гг., 70 джинов, Группа 3 (все по контракту), Бервик
- ^ Перейти обратно: а б Лавери, Линейные корабли, т. 1, с. 166
- ^ Клоуз (1898), Глава XXIII, страницы 377-380
- ^ Уинфилд (2009), Действия флота, 7.2 Битва при Виго
- ^ Клоуз (1898, глава XXIII, страницы 381-385).
- ^ Уинфилд (2009), Действия флота, 7.3 Захват Гибралтара
- ^ Уинфилд (2009), Действия флота, 7.4 Битва при Велесе Малаге
Ссылки
[ редактировать ]- Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль – Том 1: Развитие боевого флота 1650–1850 гг . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN 0-85177-252-8 .
- Колледж (2020), Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, ISBN 978-1-5267-9328-7 (EPUB), раздел B (Бервик)
- Уинфилд (2009 г.), Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1603–1714), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2009, EPUB ISBN 978-1-78346-924-6
- Томас (1998), «Битвы и почести Королевского флота», Дэвид А. Томас, впервые опубликовано в Великобритании Лео Купером, 1998 г., Copyright © Дэвид А. Томас, 1998 г., ISBN 085052-623-X (EPUB)
- Клоуз, Уильям Лэрд (1898) Королевский флот, История с древнейших времен до наших дней (Том II). Лондон. Англия: Sampson Low, Marston & Company, © 1898 г.