HMS Swiftsure (1673 г.)
![]() Swiftsure , Исаак Сейлмейкер
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Swiftsure |
Строитель | Дин, Харвич |
Запущен | 1673 |
Переименован | HMS Revenge , 1718 г. |
Судьба | Продано, 1787 г. |
Примечания |
|
Общие характеристики в заводском состоянии [ 1 ] | |
Класс и тип | 70-пушечный третьего ранга линейный корабль |
Тонны нагрузки | 978 БМ |
Длина | 123 фута (37 м) (киль) |
Луч | 38 футов 8 дюймов (11,79 м) |
Глубина захвата | 15 футов 6 дюймов (4,72 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Вооружение | 70 орудий разного веса выстрела |
Общие характеристики после перестройки 1696 г. [ 2 ] | |
Класс и тип | 66-пушечный линейный корабль третьего ранга |
Тонны нагрузки | 987 бм тонов |
Длина | 148 футов (45 м) (палуба) |
Луч | 39 футов (12 м) |
Глубина захвата | 14 футов (4,3 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Вооружение | 66 орудий разного веса выстрела |
Общая характеристика после перестройки 1718 г. [ 3 ] | |
Класс и тип | 1706 г. Основание 70-пушечного линейного корабля третьего ранга. |
Тонны нагрузки | 1104 бм тонов |
Длина | 150 футов (46 м) (палуба) |
Луч | 41 фут (12 м) |
Глубина захвата | 17 футов 4 дюйма (5,28 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Вооружение |
|
Общие характеристики после перестройки 1742 г. [ 4 ] | |
Класс и тип | Предложения 1733 г. 70-пушечный третий линейный корабль |
Тонны нагрузки | 1258 бм тонов |
Длина | 151 фут (46 м) (палуба) |
Луч | 43 фута 5 дюймов (13,23 м) |
Глубина захвата | 17 футов 9 дюймов (5,41 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Вооружение |
|
HMS Swiftsure — 70-пушечный третьеразрядный линейный корабль Королевского флота , построенный сэром Энтони Дином в Харвиче и спущенный на воду в 1673 году. К 1685 году он был уменьшен до 66-пушечного корабля. [ 1 ]
В 1692 году она участвовала в битвах при Барфлёре и Ла-Хоге .
Он был перестроен Снелгроувом из Дептфорда в 1696 году как 66-пушечный корабль третьего ранга. [ 2 ] В 1707 году он принадлежал флоту адмирала сэра Клодесли Шовелла . Она участвовала в боевых действиях во время неудачной битвы при Тулоне и присутствовала во время великой морской катастрофы у островов Силли, когда Шовелл и четыре его корабля ( «Ассоциация» , «Файербранд» , «Ромни» и «Игл» ) были потеряны, унеся жизни почти 2000 человек. [ 5 ] матросы. Swiftsure практически не пострадал и, наконец, сумел добраться до Портсмута . Он прошел вторую реконструкцию на верфи Вулиджа и перезапустился 20 ноября 1718 года как 70-пушечный корабль третьего ранга 1706 года . он был переименован в HMS Revenge . В это время [ 3 ] 25 февраля 1740 года «Ривендж» было приказано разобрать на части в Дептфорде и перестроить в 70-пушечный корабль третьего ранга в соответствии с предложениями от Учреждения 1719 года 1733 года . Он был перезапущен 23 мая 1742 года. [ 4 ]
«Месть» была продана флоту в 1787 году. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Лавери, Линейный корабль, том 1, стр. 161.
- ^ Перейти обратно: а б Лавери, Линейный корабль, том 1, стр. 165.
- ^ Перейти обратно: а б Лавери, Линейный корабль, том 1, стр. 168.
- ^ Перейти обратно: а б с Лавери, Линейный корабль, том 1, стр. 171.
- ^ Собел, Дава , Долгота: правдивая история одинокого гения, решившего величайшую научную проблему своего времени , Fourth Estate Ltd., Лондон, 1998, стр. 6, ISBN 1-85702-571-7
Ссылки
[ редактировать ]- Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль - Том 1: Развитие боевого флота 1650–1850 гг. Конвей Мэритайм Пресс. ISBN 0-85177-252-8 .