Томас Мэтьюз (инженер)
сэр Томас Мэтьюз | |
---|---|
![]() Мэтьюз отвечал за проектирование маяка Бичи-Хед. Для доступа к объекту потребовалась воздушная канатная дорога (на фото). | |
Рожденный | Томас Мэтьюз 8 августа 1849 г. |
Умер | 13 января 1930 г. | (80 лет)
Занятие | Гражданское строительство |
Работодатель | Троицкий дом , |
Известный | Строительство маяков, включая маяк Бичи-Хед Пендин Уотч Маяк Пениннис Портленд Билл Маяк |
Заголовок | Главный инженер |
Срок | 1892 – 1915 |
Предшественник | сэр Джеймс Дуглас |
Супруг | Фрэнсис Мэтьюз ( в девичестве Блэкволл) |
Дети | три сына и две дочери |
Родители) | Джон Мэтьюз, инженер и геодезист Пензанса |
Родственники | сэра Уильяма Мэтьюза Брат |
Сэр Томас Мэтьюз (8 августа 1849 — 13 января 1930) — британский инженер-строитель , известный строитель маяков . Он был братом сэра Уильяма Мэтьюза , также известного инженера-строителя. В конце 19-го и начале 20-го века Томас Мэтьюз был главным инженером Trinity House .
Биография
[ редактировать ]Томас Мэтьюз родился в Пензансе , Корнуолл , где он был сыном городского геодезиста Джона Мэтьюза. С 1868 по 1871 год он помогал своему отцу в обеспечении Пензанса питьевой водой, а также в обороне моря и гавани. В течение следующих двух лет он работал архитектором и геодезистом в Пензансе. В 1874 году он поступил на работу в маячную службу Соединенного Королевства Trinity House в качестве помощника инженера. Он сменил сэра Джеймса Николаса Дугласа на посту главного инженера, когда последний вышел на пенсию в 1892 году. [ 1 ]
Мэтьюз спроектировал более дюжины маяков для Тринити-хауса. Он также работал над системами освещения, в частности над лампой, предназначенной для сжигания паров масла. Самым значительным достижением Мэтьюза стало строительство маяка Бичи-Хед . Построенный в 1902 году, это был последний каменный маяк, построенный Trinity House. На завершение работы ушло два года; это включало строительство перемычки и канатной дороги от скал для транспортировки материалов. [ 2 ]
Маяки по проекту Мэтьюза
[ редактировать ]- Бамбургский маяк
- Маяк Бичи- Хед
- Маяк Берри-Хед
- Маяк Блэк Нор
- на мысе Пембрук Маяк
- Маяки Дандженесса (высокие и низкие)
- Восточный маяк Уска
- Египет-Пойнт Маяк
- Маяки Ланди (север и юг)
- Маяк Линмут-Форленд
- Маяк Святой Марии
- Маяк Сперн- Хед
- Маяк Страмбл-Хед
- Маяк Пендин
- Маяк Пениннис
- Портленд Билл Маяк
- Маяк Уизернси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Некролог. Сэр Томас Мэтьюз, 1849–1930» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 229 (1930). Институт инженеров-строителей : 431–432. 1930. дои : 10.1680/imotp.1930.15599 . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Маяк Бичи-Хед. Архивировано 14 сентября 2008 г. в Wayback Machine , Trinity House , по состоянию на 11 сентября 2008 г.
- ^ Мэтьюз, Томас (октябрь 1904 г.). «Береговое освещение в Великобритании». Труды Американского общества инженеров-строителей . 54 (2): 30.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маяки, построенные сэром Томасом Мэтьюзом. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine.