Jump to content

Ава Мару (1899)

История
Гражданский военно-морской прапорщик ([Хинмару])Япония
Имя Ава Мару
Оператор Ниппон Юсен ( Нью-Йорк )
Строитель Mitsubishi Shipbuilding & Engineering Co., Нагасаки , Япония
Номер двора 102
Заложен 20 июня 1898 г.
Запущен 27 июля 1899 г.
Завершенный 14 ноября 1899 г.
Не работает 1930
Судьба Списано
Общие характеристики
Тоннаж 6309 регистровых тонн брутто (брт)
Длина 135,6 м (445 футов)
Луч 15,1 м (50 футов)
Скорость 13 узлов (24 км/ч)

Ава Мару ( 阿波丸 ) — японский океанский лайнер, принадлежавший компании Nippon Yusen Kaisha . Корабль был построен в 1899 году компанией Mitsubishi Shipbuilding & Engineering Co. в Нагасаки , Япония .

Название корабля частично происходит от древней провинции Ава . [ 1 ] Это судно Awa Maru начала 20-го века было первым судном Нью-Йорка, носившим это имя. [ 2 ] середины века водоизмещением 11 249 тонн Второй корабль Awa Maru был построен в 1943 году. [ 3 ]

Корабль был построен компанией Mitsubishi в Нагасаки на южном острове Кюсю. Киль был заложен 20 июня 1898 года. « Ава Мару» спущен на воду 27 июля 1899 года; и она была завершена 14 ноября 1899 года. [ 3 ]

Корабль следовал по маршруту между Японией и Англией. [ 4 ] К 1914 году корабль стал регулярно курсировать между Иокогамой и Сиэтлом. [ 5 ] и ее выведут из эксплуатации в 1930 году.

27 декабря 1906 года « Ава Мару» сел на мель на скалах Вест-Скар у Редкара . Благодаря усилиям команды спасательной шлюпки Redcar и местных рыбаков погибших не было, и через восемнадцать дней судно было успешно снято с мели.

Вероятно, самое важное путешествие « Ава Мару» началось, когда оно покинуло Иокогаму 14 февраля 1912 года, перевозя 3020 вишневых деревьев двенадцати сортов. [ 6 ] Эти хрупкие обрезки деревьев направлялись в Сиэтл, где их переправляли через весь североамериканский континент в изотермических грузовых вагонах. По прибытии в Вашингтон, округ Колумбия, эти деревья легли в основу Национального фестиваля цветения сакуры . [ 7 ] [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Понсонби-Фейн, Ричард. (1935). Номенклатура флота НЙК, стр. 8, 80.
  2. ^ Харрис, Чарльз Б. (1905). «Судостроение в Нагасаки» (13 декабря 1899 г.), Ежемесячные консульские и торговые отчеты, с. 314.
  3. ^ Jump up to: а б Хауорт, РБ Индекс корабля Мирамар : ID № 4049894
  4. ^ Гамильтон, Луи. (1908). Читатель английской газеты. п. 149.
  5. ^ Тейт, Э. Моубрей. (1986). Транстихоокеанский пар: история парового плавания от тихоокеанского побережья Северной Америки до Дальнего Востока и Антиподов, 1867-1941, с. 122.
  6. ^ Констебль, Памела . «Воспитывая наследие мимолетных расцветов и прочных связей» , Washington Post, 8 апреля 2007 г., с. А-1; Заметки dbking, отгрузка вишневых деревьев 1912 г.
  7. ^ Одзаки, Юкио ; Хара, Фудзико; Мариус Б. Янсен (2001). Автобиография Одзаки Юкио: борьба за конституционное правительство в Японии . Издательство Принстонского университета . стр. 231–233.
  8. ^ «Английская Академия Таймс» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 г. Проверено 2 июля 2009 г. Английская Academy Times ( Эхимэ , Япония). 2001.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 237c9379849353e8f189aa072b3eb4fa__1707568500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/fa/237c9379849353e8f189aa072b3eb4fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Awa Maru (1899) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)