Ава Мару (1899)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ава Мару |
Оператор | ![]() |
Строитель | Mitsubishi Shipbuilding & Engineering Co., Нагасаки , Япония |
Номер двора | 102 |
Заложен | 20 июня 1898 г. |
Запущен | 27 июля 1899 г. |
Завершенный | 14 ноября 1899 г. |
Не работает | 1930 |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 6309 регистровых тонн брутто (брт) |
Длина | 135,6 м (445 футов) |
Луч | 15,1 м (50 футов) |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч) |
Ава Мару ( 阿波丸 ) — японский океанский лайнер, принадлежавший компании Nippon Yusen Kaisha . Корабль был построен в 1899 году компанией Mitsubishi Shipbuilding & Engineering Co. в Нагасаки , Япония .
Название корабля частично происходит от древней провинции Ава . [ 1 ] Это судно Awa Maru начала 20-го века было первым судном Нью-Йорка, носившим это имя. [ 2 ] середины века водоизмещением 11 249 тонн Второй корабль Awa Maru был построен в 1943 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Корабль был построен компанией Mitsubishi в Нагасаки на южном острове Кюсю. Киль был заложен 20 июня 1898 года. « Ава Мару» спущен на воду 27 июля 1899 года; и она была завершена 14 ноября 1899 года. [ 3 ]
Корабль следовал по маршруту между Японией и Англией. [ 4 ] К 1914 году корабль стал регулярно курсировать между Иокогамой и Сиэтлом. [ 5 ] и ее выведут из эксплуатации в 1930 году.
27 декабря 1906 года « Ава Мару» сел на мель на скалах Вест-Скар у Редкара . Благодаря усилиям команды спасательной шлюпки Redcar и местных рыбаков погибших не было, и через восемнадцать дней судно было успешно снято с мели.
Вероятно, самое важное путешествие « Ава Мару» началось, когда оно покинуло Иокогаму 14 февраля 1912 года, перевозя 3020 вишневых деревьев двенадцати сортов. [ 6 ] Эти хрупкие обрезки деревьев направлялись в Сиэтл, где их переправляли через весь североамериканский континент в изотермических грузовых вагонах. По прибытии в Вашингтон, округ Колумбия, эти деревья легли в основу Национального фестиваля цветения сакуры . [ 7 ] [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Понсонби-Фейн, Ричард. (1935). Номенклатура флота НЙК, стр. 8, 80.
- ^ Харрис, Чарльз Б. (1905). «Судостроение в Нагасаки» (13 декабря 1899 г.), Ежемесячные консульские и торговые отчеты, с. 314.
- ^ Jump up to: а б Хауорт, РБ Индекс корабля Мирамар : ID № 4049894
- ^ Гамильтон, Луи. (1908). Читатель английской газеты. п. 149.
- ^ Тейт, Э. Моубрей. (1986). Транстихоокеанский пар: история парового плавания от тихоокеанского побережья Северной Америки до Дальнего Востока и Антиподов, 1867-1941, с. 122.
- ^ Констебль, Памела . «Воспитывая наследие мимолетных расцветов и прочных связей» , Washington Post, 8 апреля 2007 г., с. А-1; Заметки dbking, отгрузка вишневых деревьев 1912 г.
- ^ Одзаки, Юкио ; Хара, Фудзико; Мариус Б. Янсен (2001). Автобиография Одзаки Юкио: борьба за конституционное правительство в Японии . Издательство Принстонского университета . стр. 231–233.
- ^ «Английская Академия Таймс» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 г. Проверено 2 июля 2009 г. Английская Academy Times ( Эхимэ , Япония). 2001.
Ссылки
[ редактировать ]- Понсонби-Фейн , Ричард Артур Брабазон. (1935). Номенклатура флота NYK. Токио: Ниппон Юсен Кайша. ОСЛК 27933596
- Тейт, Э. Моубрей. (1986). Транстихоокеанский пар: история парового плавания от тихоокеанского побережья Северной Америки до Дальнего Востока и Антиподов, 1867-1941 гг. Нью-Йорк: Книги Корнуолла. ISBN 978-0-8453-4792-8 ; ОСЛК 12370774
- Бюро производителей США, Бюро внешней торговли. (1905). Ежемесячные консульские и торговые отчеты (1854-1903). Вашингтон, округ Колумбия: суперинтендант отдела документации типографии правительства США. ОСЛК 13504256