Станция спасательных шлюпок Скарборо
Станция спасательных шлюпок Скарборо | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция RNLI в Скарборо с стапелем | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Западный пирс |
Адрес | Форшорная дорога |
Город или город | Скарборо , Северный Йоркшир , YO11 1PB |
Страна | Англия |
Координаты | 54 ° 17'00 ″ с.ш. 0 ° 23'35 ″ з.д. / 54,2833 ° с.ш. 0,3930 ° з.д. |
Открыто | 2016 |
Расходы | 3 миллиона фунтов стерлингов |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
Официальная веб-страница |
Спасательная шлюпочная станция Скарборо — это Королевского национального института спасательных шлюпок спасательная шлюпочная станция (RNLI) в Скарборо , Северный Йоркшир , Англия. Спасательная шлюпка была установлена в Скарборо в 1801 году, что делает ее третьей старейшей станцией спасательных шлюпок в Соединенном Королевстве (после Монтроуза и Сандерленда ). [ 1 ]
С момента его открытия в 1801 году и по сей день в общей сложности 16 членов экипажа погибли при попытке спастись со спасательной шлюпки «Скарборо». [ 2 ] В 2016 году на месте предыдущей открылась новая станция. Здесь находятся две спасательные шлюпки; 13-15 Фредерик Уильям Плакстон (ON1322), спасательная шлюпка класса «Шеннон» и « Джон Уэсли Хиллард IV» (D-856), прибрежная спасательная шлюпка класса D. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первая спасательная шлюпка в Скарборо была построена на общественные пожертвования на сумму чуть более 212 фунтов стерлингов. [ 4 ] и увидел свой первый спуск на воду в ноябре 1801 года, когда он пошел на помощь терпящему бедствие судну « Аврора» в заливе Скарборо. [ 5 ] Первая лодка была фактически построена в Скарборо по проекту Генри Грейтхеда , который спроектировал и построил лодку для спасательных шлюпочных станций Уитби и Редкар . [ 6 ] Запасная лодка была построена и передана спасательным командам города в 1823 году. [ 7 ] Первая станция спасательных шлюпок находилась на пересечении улиц Форшор-роуд и Вэлли-роуд в городе. В 1821 году станция была перенесена на свое нынешнее место у Западного пирса в гавани, однако она находилась на стороне Форшор-роуд, обращенной к суше. [ 5 ]
Чтобы помочь в сборе средств, в начале 1870-х годов были установлены два ящика для сбора средств из чугунных столбов: один на Старом утесе, недалеко от Гранд-отеля, рядом с воротами на Курортный мост, а второй возле отеля «Краун» на холме. Эспланада. [ 8 ]
В 1914 году спасательная шлюпка «Скарборо Куинсбери» была отправлена для оказания помощи в спасении SS Rohilla у побережья Уитби . Как и многие другие спасательные шлюпки, использованные при спасательных операциях, она не смогла приблизиться к « Рохилле» из-за волн. [ 9 ]
В 1940 году рядом с Западным пирсом была построена новая станция спасательных шлюпок; старый дом спасательной шлюпки позже был преобразован в игровой зал на берегу моря. [ 10 ] В 1991 году спасательную шлюпку 1940 года пришлось адаптировать для более крупной Фанни Виктории Уилкинсон и Фрэнка Стаббса , что потребовало расширения и повышения двери. [ 11 ]
В 2016 году была открыта новая станция спасательных шлюпок, спроектированная йоркской архитектурной фирмой Brierley Groom . [ 12 ] Одобрение строительства нового здания стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов было получено городским советом в 2014 году. [ 13 ]
В 2018 году был уволен рулевой экипажа; RNLI опубликовало заявление о том, что он организовал оперативные учения без соответствующих полномочий. Бывший рулевой заявил, что у него было «благословение и разрешение менеджера по эксплуатации спасательной шлюпки и некоторых других». [ 14 ] После массовой поддержки уволенного человека, RNLI позже опубликовало дополнительное заявление, в котором подробно описывалось их решение отстранить рулевого, сославшись на отсутствие обученных специалистов на лодке, когда она была отправлена в море в ненастную погоду. [ 15 ]
Заметные запуски
[ редактировать ]
- 17 февраля 1836 г. - Экипаж отправился на помощь шлюпу по имени Джон , который пытался войти в гавань Скарборо, чтобы укрыться от шторма. Когда спасательная шлюпка приблизилась к шлюпу, она перевернулась, и десять членов ее команды были смыты в море сильным отливом. Одному члену экипажа удалось вернуться на лодку, а трое других находились под лодкой, прикрепившись к лодке, чтобы предотвратить ту же участь, которая постигла десять их товарищей. Все трое использовали трубопроводы (используемые для отвода морской воды из лодки). [ 5 ] посадили в лодку, чтобы они могли дышать. Из зрителей образовалась живая цепь, которой в итоге удалось спасти четверых мужчин из моря. [ 17 ]
- 2 ноября 1861 г. - команда спустила на воду свою новую спасательную шлюпку «Амелия» после того, как шторм осадил восточное побережье. Многие корабли пытались войти в порт Скарборо, а один, « Купленд» , не попал в гавань и разбился о скалы в Южном заливе (где находится Спа-театр). При попытке спасения двое спасателей шлюпки погибли, еще 22 человека погибли в море, в том числе трое, которые были зрителями на берегу, но зашли в воду, чтобы помочь, и утонули. [ 18 ] [ 19 ]
- 9 декабря 1951 г. - голландское судно Westkust попало в беду примерно в 26 морских милях (48 км; 30 миль) от побережья Скарборо. ECJR был спущен на воду в 11:30, но из-за сильного волнения на море ему потребовалось более семи часов, чтобы добраться до Весткуста . Когда спасательная шлюпка подошла к тонущему кораблю, двое спасателей прыгнули на « Весткуст», чтобы оценить ситуацию, а команда « Весткуста» села в спасательную шлюпку. Поскольку два корабля находились рядом, сильное волнение моря толкало их то вместе, то врозь. Одному из спасателей удалось прыгнуть обратно в спасательную шлюпку, но когда второй попытался, ужасная волна разорвала два корабля на части, оставив его цепляться за рельсы «Весткуста » . Затем волна столкнула две лодки вместе и раздавила спасателя между ними. Он упал в спасательную шлюпку с раздробленным тазом и к тому времени, когда они достигли порта Бридлингтон , он умер. [ 20 ]
- 8 декабря 1954 г. - во время сопровождения кораблей в гавань во время шторма спасательная шлюпка перевернулась в Южном заливе в Скарборо. Три члена экипажа погибли. [ 21 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Скарборо. [ 22 ] [ 23 ]
- Джеймс Фаулер, капитан-мореплаватель - 1824 г.
- Смит Тиндалл, капитан-мореплаватель - 1824 г.
- Томас Клейберн, рулевой - 1828 г.
- Генри Уирилл, лодочник - 1857 г.
- Лорд Чарльз Боклерк - 1861 г. (пост.)
- Уильям Тиндалл – 1861 г. (пост.)
- Джон Айлс - 1861 г. (пост.)
- Майкл Хик - 1861 г.
- Джозеф Раттер - 1861 г.
- Оливер Сарони - 1861 г.
- Джон Оустон, рулевой - 1880 г.
- Уильям Шидер, рулевой - 1970 г.
- Джон Николас Шидер, рулевой - 1952 г.
- Главный приз Томаса Дженкинсона, помощник автомеханика - 1952 г.
- Фрэнк Далтон, Боуман – 1952 г. (пост.)
- Томас Роули, исполняющий обязанности рулевого - 1973 г.
- Руди Барман, рулевой – 2015 г. [ 24 ]
- Премия Мод Смит, 1969 год.
(за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
награждено совместно:
- Уильям Шидер, рулевой спасательной шлюпки Скарборо - 1970 г.
- (и Эрик Оффер, рулевой спасательной шлюпки Дан Лаогэр - 1970)
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Экипаж спасательной шлюпки Скарборо - 1970 год.
- Ричард Константин, рулевой/механик – 1994 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Каждый член экипажа спасательной шлюпки Скарборо, 1966 г.
- Си Джей Бин, 1968 год.
- Р. Суолвелл - 1968 г.
- Пол Стоунхаус, рулевой - 1995 г.
- Крейг Бернетт, член съемочной группы, 2015 г.
- Адам Бестон, член съемочной группы – 2015 г.
- Благодарственные письма от директора по эксплуатации
- Доктор Питер Биллингсли – 2015 г.
- Джейсон Хеджес – 2015 г.
- Две серебряные трубки, подаренные королем Эдуардом VII, тогдашним принцем Уэльским.
- Джон Оустон, рулевой - 1902 г.
- Стюарт Эдвин Огден, рулевой - 1994 г. [ 25 ]
- Ричард Фрэнсис Константин, бывший рулевой/механик – 2003 г. [ 26 ]
- Джон Перси Портер, сотрудник по посещению, советник по безопасности воды и сборщик средств – 2024KBH [ 29 ]
Спасательные шлюпки Скарборо
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 30 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
– | – | Неизвестный | 1801–1823 | [ 31 ] | |
– | – | Неизвестный | 1823–1852 | [ 31 ] | |
– | – | Безымянный | 1852–1861 | 25-футовый самовыравнивающийся (P&S) | Это была первая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка, служившая в Скарборо. [ 11 ] [ 31 ] [ 32 ] |
– | – | Амелия | 1861 | 32-футовый самовыравнивающийся (P&S) | «Амелия» была первой лодкой, использованной, когда RNLI взяла на себя контроль над спасательной шлюпочной станцией Скарборо. Он потерпел крушение во время шторма 1861 года. [ 33 ] [ 34 ] [ 32 ] |
– | – | Мэри | 1861–1872 | Самовыравнивающийся 29 футов 5 дюймов (P&S) | [ 35 ] [ 32 ] |
– | – | Леди Ли | 1872–1887 | 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) | Подарок от масонов Уорикшира . [ 35 ] [ 36 ] [ 32 ] |
111 | – | Квинсбери | 1887–1895 | 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) | Подарок Герберта Фостера из Квинсбери в Западном Йоркшире . [ 35 ] [ 31 ] |
6 | – | Куинсбери (II) | 1895–1901 | 34 фута 4 дюйма Самовыравнивающийся (P&S) | [ 31 ] |
344 | – | Эдвард и Люсиль | 1901–1902 | 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ 31 ] |
484 | – | Куинсбери (III) | 1902–1918 | 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ 31 ] [ 37 ] |
574 | – | Резерв №6Е | 1918–1924 | 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) | Ранее братья Бриквуд в Брайстоун-Грейндж. [ 31 ] |
683 | – | Герберт Джой | 1924–1931 | 35-футовый самовыравнивающийся (с одним двигателем) | Это была первая моторная лодка, служившая в Скарборо. [ 31 ] [ 11 ] Подарено Алексом Джоем и названо в честь его брата, утонувшего в заливе Скарборо. [ 38 ] |
742 | – | Герберт Джой II | 1931–1951 | 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель | [ 31 ] [ 10 ] |
879 | – | ECJR | 1951–1956 | 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель | [ 31 ] |
792 | – | Энни, Рональд и Изабелла Форрест | 1956–1958 | Ливерпуль | [ 31 ] |
942 | 37-01 | Дж. Г. Грейвс из Шеффилда | 1958–1978 | Окли | Прототип спасательной шлюпки класса Окли. [ 31 ] |
979 | 37-12 | Амелия II | 1978–1991 | Окли | [ 31 ] [ 39 ] |
977 | 37-10 | Чарльз Фред Грэнтэм | 1990–1991 | Окли | (Помощь флота) |
1175 | 12-18 | Фанни Виктория Уилкинсон и Фрэнк Стаббс | 1991–2016 | Мерси | Продан чилийской спасательной службе в 2018 году и работает в Вальпараисо , в 75 милях (121 км) к северо-западу от столицы Сантьяго . [ 40 ] |
1322 | 13-15 | Фредерик Уильям Плакстон | 2016– | Шеннон | Официально представлен герцогом Кентским в апреле 2017 года. [ 41 ] [ 42 ] |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 30 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-68 | Безымянный | 1965 | D-класс (Данлоп) | |
Д-85 | Безымянный | 1966–1967 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-20 | Безымянный | 1967 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-40 | Безымянный | 1968–1969 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-183 | Молодые люди Скарборо | 1970–1984 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-304 | Безымянный | 1984–1992 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-434 | Джон Уэсли Хиллард | 1992–2001 | D-класс (EA16) | |
Д-560 | Джон Уэсли Хиллард II | 2001–2009 | D-класс (EA16) | |
Д-724 | Джон Уэсли Хиллард III | 2009–2021 | D-класс (IB1) | [ 43 ] |
Д-856 | Джон Уэсли Хиллард IV | 2021– | D-класс (IB1) | [ 44 ] [ 45 ] |
Пусковые и эвакуационные тягачи
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Рег. Нет. | Тип | В эксплуатации [ 30 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Т5 | ИЖ 3424 | Клейтон | 1947–1950 | |
Т25 | УВ 3881 | ООО "ФВД" | 1949–1955 | |
Т42 | JXR 933 | Дело Лос-Анджелеса | 1955–1958 | |
Т64 | ПХФ 575 | Фаулер Челленджер III | 1958–1967 | |
Т62 | ПЛА 698 | Фаулер Челленджер III | 1967–1976 | |
Т61 | НОАК 561 | Фаулер Челленджер III | 1976–1984 | |
Т63 | ПХФ 163 | Фаулер Челленджер III | 1984–1988 | |
Т106 | F760 БУДЖ | Talus MB-H Гусеничный | 1988–2001 | |
Т103 | E589 ВАВ | Talus MB-H Гусеничный | 2001–2015 | |
СК-Т10 | HF65 HPJ | СЛАРС (Клейтон) | 2016– | Кэрнс |
- ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а б с Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристалл 2012 , с. 56.
- ^ Берри 2016 , с. 32.
- ^ «Спасательные шлюпки Скарборо» . rnli.org . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Поддержка героев спасательной шлюпки Скарборо» . Йорк Пресс . 11 августа 2014 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Центр морского наследия Скарборо | Спасательная шлюпка - ранние годы» . www.scarboroughsmaritimeheritage.org.uk . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Тикстон 1847 , с. 101.
- ^ Тикстон 1847 , с. 102.
- ^ «Список ежегодных подписок и пожертвований (филиал в Скарборо)» . Годовой отчет РНЛИ . 8 (88): 507. 1 мая 1873 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Героическая роль в трагедии Рохиллы» . Уитби Газетт . 7 июля 2008 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кристалл 2012 , с. 55.
- ^ Jump up to: а б с Берри 2016 , с. 30.
- ^ Лич 2018 , с. 124.
- ^ «Утверждены планы новой спасательной станции» . Новости Би-би-си . 12 июня 2014 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Рулевой спасательной шлюпки наносит ответный удар при увольнении» . Новости Би-би-си . 11 апреля 2018 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Ньютон, Грейс (15 апреля 2018 г.). «RNLI в обличительном заявлении раскрывает, почему они уволили рулевого Скарборо» . Йоркшир Пост . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Лич 2018 , с. 123.
- ^ «Центр морского наследия Скарборо | 200-летняя история RNLI Скарборо» . www.scarboroughsmaritimeheritage.org.uk . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Служба в честь героев кораблекрушения» . Новости Скарборо . 1 ноября 2011 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Свифт, Нина (31 октября 2011 г.). «Аристократ, спасший спасательную шлюпку, удостоен чести» . Йоркшир Пост . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «Единый выпуск по сбору средств для RNLI» . Новости Скарборо . 27 августа 2012 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Мемориальная доска в память о катастрофе спасательной шлюпки» . Новости Би-би-си . 7 декабря 2014 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «История станции Скарборо» . РНЛИ . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0 907605 89 3 .
- ^ «Волонтёр спасательной шлюпки Скарборо получил награду за храбрость» . Новости Би-би-си . 4 августа 2015 г. Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Рядовые члены упомянутого Гражданского отдела. Выдающийся орден Британской империи» . Газета . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «День рождения королевы для пионера водной безопасности RNLI Скарборо» . ЭтоПобережье. 10 октября 2020 г. Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Берри 2016 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
- ^ «RNLI и спасательная шлюпка Скарборо 1861 года» . Центр морского наследия Скарборо . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ «Гибель спасательной шлюпки Скарборо 2 ноября 1861 года» . Центр морского наследия Скарборо . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Генуки: СКАРБОРО: Географические и исторические сведения за 1890 год, Йоркшир (Норт-Райдинг)» . www.genuki.org.uk . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Коггинс 1991 , с. 125.
- ^ Коггинс 1991 , с. 127.
- ^ Коггинс 1991 , с. 128.
- ^ «Имя Амелия | Национальные исторические корабли» . www.nationalhistoricships.org.uk . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Макдональд, Коринн (4 июля 2019 г.). «ФОТО: Старая спасательная шлюпка Скарборо наслаждается новой жизнью в Чили» . Новости Скарборо . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ «Королевское имя для новой спасательной шлюпки Скарборо» . Отгрузки ежемесячно . 13 апреля 2017 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Спасательная шлюпка RNLI стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов прибыла в новый дом» . Новости Би-би-си . 27 ноября 2016 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Лич, Николас (29 мая 2018 г.). «Служба спасательных шлюпок Скарборо – история, хронология и факты. Знаменитая спасательная служба в Скарборо – одно из самых известных и любимых учреждений округа – Николас Лич смотрит на историю» . В: Журнал Йоркшира | Интернет-издание Йоркшира . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Новая спасательная шлюпка класса D для RNLI Скарборо» . РНЛИ . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Митчинсон, Джеймс, изд. (11 октября 2021 г.). «Спасательная шлюпка курорта названа и показана командой RNLI» . Йоркшир Пост . п. 8. ISSN 0963-1496 .
Источники
[ редактировать ]- Берри, Дэйв (декабрь 2016 г.). «Рассвет новой эры для RNLI Скарборо». Обзор Скарборо . № 40. Дерби: держите первую страницу. OCLC 1065135198 .
- Кристал, Пол (2012). Спасательные шлюпочные станции Северо-Восточной Англии; От Сандерленда до Хамбера сквозь время . Страуд: Эмберли. ISBN 978-1-4456-1376-5 .
- Коггинс, Денис (1991). Скарборо в старых фотографиях . Страуд: Алан Саттон. ISBN 0-86299-932-4 .
- Лич, Николас (2018). Служба спасательных шлюпок в Англии; Северо-восточное побережье, станция за станцией . Страуд: Эмберли. ISBN 978-1-4456-6832-1 .
- Тиксон, Соломон Уилкинсон (1847). Путеводитель Тикстона по Скарборо (3-е изд.). Скарборо: Тиксон. ОСЛК 26770480 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]