Jump to content

Станция спасательных шлюпок Скарборо

Координаты : 54 ° 17'00 ″ с.ш. 0 ° 23'35 ″ з.д.  /  54,2833 ° с.ш. 0,3930 ° з.д.  / 54,2833; -0,3930

Станция спасательных шлюпок Скарборо
Станция RNLI в Скарборо с стапелем
Станция спасательной шлюпки Скарборо расположена в Северном Йоркшире.
Станция спасательных шлюпок Скарборо
Расположение в Северном Йоркшире
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Западный пирс
Адрес Форшорная дорога
Город или город Скарборо , Северный Йоркшир , YO11 1PB
Страна Англия
Координаты 54 ° 17'00 ″ с.ш. 0 ° 23'35 ″ з.д.  /  54,2833 ° с.ш. 0,3930 ° з.д.  / 54,2833; -0,3930
Открыто 2016
Расходы 3 миллиона фунтов стерлингов
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
Официальная веб-страница

Спасательная шлюпочная станция Скарборо — это Королевского национального института спасательных шлюпок спасательная шлюпочная станция (RNLI) в Скарборо , Северный Йоркшир , Англия. Спасательная шлюпка была установлена ​​в Скарборо в 1801 году, что делает ее третьей старейшей станцией спасательных шлюпок в Соединенном Королевстве (после Монтроуза и Сандерленда ). [ 1 ]

С момента его открытия в 1801 году и по сей день в общей сложности 16 членов экипажа погибли при попытке спастись со спасательной шлюпки «Скарборо». [ 2 ] В 2016 году на месте предыдущей открылась новая станция. Здесь находятся две спасательные шлюпки; 13-15 Фредерик Уильям Плакстон (ON1322), спасательная шлюпка класса «Шеннон» и « Джон Уэсли Хиллард IV» (D-856), прибрежная спасательная шлюпка класса D. [ 3 ]

Первая спасательная шлюпка в Скарборо была построена на общественные пожертвования на сумму чуть более 212 фунтов стерлингов. [ 4 ] и увидел свой первый спуск на воду в ноябре 1801 года, когда он пошел на помощь терпящему бедствие судну « Аврора» в заливе Скарборо. [ 5 ] Первая лодка была фактически построена в Скарборо по проекту Генри Грейтхеда , который спроектировал и построил лодку для спасательных шлюпочных станций Уитби и Редкар . [ 6 ] Запасная лодка была построена и передана спасательным командам города в 1823 году. [ 7 ] Первая станция спасательных шлюпок находилась на пересечении улиц Форшор-роуд и Вэлли-роуд в городе. В 1821 году станция была перенесена на свое нынешнее место у Западного пирса в гавани, однако она находилась на стороне Форшор-роуд, обращенной к суше. [ 5 ]

Чтобы помочь в сборе средств, в начале 1870-х годов были установлены два ящика для сбора средств из чугунных столбов: один на Старом утесе, недалеко от Гранд-отеля, рядом с воротами на Курортный мост, а второй возле отеля «Краун» на холме. Эспланада. [ 8 ]

В 1914 году спасательная шлюпка «Скарборо Куинсбери» была отправлена ​​для оказания помощи в спасении SS Rohilla у побережья Уитби . Как и многие другие спасательные шлюпки, использованные при спасательных операциях, она не смогла приблизиться к « Рохилле» из-за волн. [ 9 ]

В 1940 году рядом с Западным пирсом была построена новая станция спасательных шлюпок; старый дом спасательной шлюпки позже был преобразован в игровой зал на берегу моря. [ 10 ] В 1991 году спасательную шлюпку 1940 года пришлось адаптировать для более крупной Фанни Виктории Уилкинсон и Фрэнка Стаббса , что потребовало расширения и повышения двери. [ 11 ]

В 2016 году была открыта новая станция спасательных шлюпок, спроектированная йоркской архитектурной фирмой Brierley Groom . [ 12 ] Одобрение строительства нового здания стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов было получено городским советом в 2014 году. [ 13 ]

В 2018 году был уволен рулевой экипажа; RNLI опубликовало заявление о том, что он организовал оперативные учения без соответствующих полномочий. Бывший рулевой заявил, что у него было «благословение и разрешение менеджера по эксплуатации спасательной шлюпки и некоторых других». [ 14 ] После массовой поддержки уволенного человека, RNLI позже опубликовало дополнительное заявление, в котором подробно описывалось их решение отстранить рулевого, сославшись на отсутствие обученных специалистов на лодке, когда она была отправлена ​​в море в ненастную погоду. [ 15 ]

Заметные запуски

[ редактировать ]
» класса «Мерси Спасательная шлюпка Фанни Виктория Уилкинсон и Фрэнк Стаббс (соч. № 12–18), [ 16 ] станции Скарборо на старой , 2013 год.
  • 17 февраля 1836 г. - Экипаж отправился на помощь шлюпу по имени Джон , который пытался войти в гавань Скарборо, чтобы укрыться от шторма. Когда спасательная шлюпка приблизилась к шлюпу, она перевернулась, и десять членов ее команды были смыты в море сильным отливом. Одному члену экипажа удалось вернуться на лодку, а трое других находились под лодкой, прикрепившись к лодке, чтобы предотвратить ту же участь, которая постигла десять их товарищей. Все трое использовали трубопроводы (используемые для отвода морской воды из лодки). [ 5 ] посадили в лодку, чтобы они могли дышать. Из зрителей образовалась живая цепь, которой в итоге удалось спасти четверых мужчин из моря. [ 17 ]
  • 2 ноября 1861 г. - команда спустила на воду свою новую спасательную шлюпку «Амелия» после того, как шторм осадил восточное побережье. Многие корабли пытались войти в порт Скарборо, а один, « Купленд» , не попал в гавань и разбился о скалы в Южном заливе (где находится Спа-театр). При попытке спасения двое спасателей шлюпки погибли, еще 22 человека погибли в море, в том числе трое, которые были зрителями на берегу, но зашли в воду, чтобы помочь, и утонули. [ 18 ] [ 19 ]
  • 9 декабря 1951 г. - голландское судно Westkust попало в беду примерно в 26 морских милях (48 км; 30 миль) от побережья Скарборо. ECJR был спущен на воду в 11:30, но из-за сильного волнения на море ему потребовалось более семи часов, чтобы добраться до Весткуста . Когда спасательная шлюпка подошла к тонущему кораблю, двое спасателей прыгнули на « Весткуст», чтобы оценить ситуацию, а команда « Весткуста» села в спасательную шлюпку. Поскольку два корабля находились рядом, сильное волнение моря толкало их то вместе, то врозь. Одному из спасателей удалось прыгнуть обратно в спасательную шлюпку, но когда второй попытался, ужасная волна разорвала два корабля на части, оставив его цепляться за рельсы «Весткуста » . Затем волна столкнула две лодки вместе и раздавила спасателя между ними. Он упал в спасательную шлюпку с раздробленным тазом и к тому времени, когда они достигли порта Бридлингтон , он умер. [ 20 ]
  • 8 декабря 1954 г. - во время сопровождения кораблей в гавань во время шторма спасательная шлюпка перевернулась в Южном заливе в Скарборо. Три члена экипажа погибли. [ 21 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Скарборо. [ 22 ] [ 23 ]

Джеймс Фаулер, капитан-мореплаватель - 1824 г.
Смит Тиндалл, капитан-мореплаватель - 1824 г.
Томас Клейберн, рулевой - 1828 г.
Генри Уирилл, лодочник - 1857 г.
Лорд Чарльз Боклерк - 1861 г. (пост.)
Уильям Тиндалл – 1861 г. (пост.)
Джон Айлс - 1861 г. (пост.)
Майкл Хик - 1861 г.
Джозеф Раттер - 1861 г.
Оливер Сарони - 1861 г.
Джон Оустон, рулевой - 1880 г.
Уильям Шидер, рулевой - 1970 г.
Джон Николас Шидер, рулевой - 1952 г.
Главный приз Томаса Дженкинсона, помощник автомеханика - 1952 г.
Фрэнк Далтон, Боуман – 1952 г. (пост.)
Томас Роули, исполняющий обязанности рулевого - 1973 г.
Руди Барман, рулевой – 2015 г. [ 24 ]
  • Премия Мод Смит, 1969 год.
    (за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)

    награждено совместно:
Уильям Шидер, рулевой спасательной шлюпки Скарборо - 1970 г.
(и Эрик Оффер, рулевой спасательной шлюпки Дан Лаогэр - 1970)
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Экипаж спасательной шлюпки Скарборо - 1970 год.
Ричард Константин, рулевой/механик – 1994 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Каждый член экипажа спасательной шлюпки Скарборо, 1966 г.
Си Джей Бин, 1968 год.
Р. Суолвелл - 1968 г.
Пол Стоунхаус, рулевой - 1995 г.
Крейг Бернетт, член съемочной группы, 2015 г.
Адам Бестон, член съемочной группы – 2015 г.
  • Благодарственные письма от директора по эксплуатации
Доктор Питер Биллингсли – 2015 г.
Джейсон Хеджес – 2015 г.
  • Две серебряные трубки, подаренные королем Эдуардом VII, тогдашним принцем Уэльским.
Джон Оустон, рулевой - 1902 г.
Стюарт Эдвин Огден, рулевой - 1994 г. [ 25 ]
Ричард Фрэнсис Константин, бывший рулевой/механик – 2003 г. [ 26 ]
Донна Лавленд – 2020 [ 27 ] [ 28 ]
Джон Перси Портер, сотрудник по посещению, советник по безопасности воды и сборщик средств – 2024KBH [ 29 ]

Спасательные шлюпки Скарборо

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 30 ] Сорт Комментарии
Неизвестный 1801–1823 [ 31 ]
Неизвестный 1823–1852 [ 31 ]
Безымянный 1852–1861 25-футовый самовыравнивающийся (P&S) Это была первая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка, служившая в Скарборо. [ 11 ] [ 31 ] [ 32 ]
Амелия 1861 32-футовый самовыравнивающийся (P&S) «Амелия» была первой лодкой, использованной, когда RNLI взяла на себя контроль над спасательной шлюпочной станцией Скарборо. Он потерпел крушение во время шторма 1861 года. [ 33 ] [ 34 ] [ 32 ]
Мэри 1861–1872 Самовыравнивающийся 29 футов 5 дюймов (P&S) [ 35 ] [ 32 ]
Леди Ли 1872–1887 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) Подарок от масонов Уорикшира . [ 35 ] [ 36 ] [ 32 ]
111 Квинсбери 1887–1895 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) Подарок Герберта Фостера из Квинсбери в Западном Йоркшире . [ 35 ] [ 31 ]
6 Куинсбери (II) 1895–1901 34 фута 4 дюйма Самовыравнивающийся (P&S) [ 31 ]
344 Эдвард и Люсиль 1901–1902 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ 31 ]
484 Куинсбери (III) 1902–1918 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ 31 ] [ 37 ]
574 Резерв №6Е 1918–1924 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) Ранее братья Бриквуд в Брайстоун-Грейндж. [ 31 ]
683 Герберт Джой 1924–1931 35-футовый самовыравнивающийся (с одним двигателем) Это была первая моторная лодка, служившая в Скарборо. [ 31 ] [ 11 ] Подарено Алексом Джоем и названо в честь его брата, утонувшего в заливе Скарборо. [ 38 ]
742 Герберт Джой II 1931–1951 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель [ 31 ] [ 10 ]
879 ECJR 1951–1956 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель [ 31 ]
792 Энни, Рональд и Изабелла Форрест 1956–1958 Ливерпуль [ 31 ]
942 37-01 Дж. Г. Грейвс из Шеффилда 1958–1978 Окли Прототип спасательной шлюпки класса Окли. [ 31 ]
979 37-12 Амелия II 1978–1991 Окли [ 31 ] [ 39 ]
977 37-10 Чарльз Фред Грэнтэм 1990–1991 Окли (Помощь флота)
1175 12-18 Фанни Виктория Уилкинсон и Фрэнк Стаббс 1991–2016 Мерси Продан чилийской спасательной службе в 2018 году и работает в Вальпараисо , в 75 милях (121 км) к северо-западу от столицы Сантьяго . [ 40 ]
1322 13-15 Фредерик Уильям Плакстон 2016– Шеннон Официально представлен герцогом Кентским в апреле 2017 года. [ 41 ] [ 42 ]

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 30 ] Сорт Комментарии
Д-68 Безымянный 1965 D-класс (Данлоп)
Д-85 Безымянный 1966–1967 D-класс (RFD PB16)
Д-20 Безымянный 1967 D-класс (RFD PB16)
Д-40 Безымянный 1968–1969 D-класс (RFD PB16)
Д-183 Молодые люди Скарборо 1970–1984 D-класс (RFD PB16)
Д-304 Безымянный 1984–1992 D-класс (RFD PB16)
Д-434 Джон Уэсли Хиллард 1992–2001 D-класс (EA16)
Д-560 Джон Уэсли Хиллард II 2001–2009 D-класс (EA16)
Д-724 Джон Уэсли Хиллард III 2009–2021 D-класс (IB1) [ 43 ]
Д-856 Джон Уэсли Хиллард IV 2021– D-класс (IB1) [ 44 ] [ 45 ]

Пусковые и эвакуационные тягачи

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Рег. Нет. Тип В эксплуатации [ 30 ] Комментарии
Т5 ИЖ 3424 Клейтон 1947–1950
Т25 УВ 3881 ООО "ФВД" 1949–1955
Т42 JXR 933 Дело Лос-Анджелеса 1955–1958
Т64 ПХФ 575 Фаулер Челленджер III 1958–1967
Т62 ПЛА 698 Фаулер Челленджер III 1967–1976
Т61 НОАК 561 Фаулер Челленджер III 1976–1984
Т63 ПХФ 163 Фаулер Челленджер III 1984–1988
Т106 F760 БУДЖ Talus MB-H Гусеничный 1988–2001
Т103 E589 ВАВ Talus MB-H Гусеничный 2001–2015
СК-Т10 HF65 HPJ СЛАРС (Клейтон) 2016– Кэрнс
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а б с Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кристалл 2012 , с. 56.
  2. ^ Берри 2016 , с. 32.
  3. ^ «Спасательные шлюпки Скарборо» . rnli.org . Проверено 8 марта 2019 г.
  4. ^ «Поддержка героев спасательной шлюпки Скарборо» . Йорк Пресс . 11 августа 2014 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Центр морского наследия Скарборо | Спасательная шлюпка - ранние годы» . www.scarboroughsmaritimeheritage.org.uk . Проверено 15 февраля 2019 г.
  6. ^ Тикстон 1847 , с. 101.
  7. ^ Тикстон 1847 , с. 102.
  8. ^ «Список ежегодных подписок и пожертвований (филиал в Скарборо)» . Годовой отчет РНЛИ . 8 (88): 507. 1 мая 1873 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
  9. ^ «Героическая роль в трагедии Рохиллы» . Уитби Газетт . 7 июля 2008 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кристалл 2012 , с. 55.
  11. ^ Jump up to: а б с Берри 2016 , с. 30.
  12. ^ Лич 2018 , с. 124.
  13. ^ «Утверждены планы новой спасательной станции» . Новости Би-би-си . 12 июня 2014 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  14. ^ «Рулевой спасательной шлюпки наносит ответный удар при увольнении» . Новости Би-би-си . 11 апреля 2018 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  15. ^ Ньютон, Грейс (15 апреля 2018 г.). «RNLI в обличительном заявлении раскрывает, почему они уволили рулевого Скарборо» . Йоркшир Пост . Проверено 12 февраля 2019 г.
  16. ^ Лич 2018 , с. 123.
  17. ^ «Центр морского наследия Скарборо | 200-летняя история RNLI Скарборо» . www.scarboroughsmaritimeheritage.org.uk . Проверено 12 февраля 2019 г.
  18. ^ «Служба в честь героев кораблекрушения» . Новости Скарборо . 1 ноября 2011 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  19. ^ Свифт, Нина (31 октября 2011 г.). «Аристократ, спасший спасательную шлюпку, удостоен чести» . Йоркшир Пост . Проверено 29 сентября 2019 г.
  20. ^ «Единый выпуск по сбору средств для RNLI» . Новости Скарборо . 27 августа 2012 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  21. ^ «Мемориальная доска в память о катастрофе спасательной шлюпки» . Новости Би-би-си . 7 декабря 2014 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  22. ^ «История станции Скарборо» . РНЛИ . Проверено 4 февраля 2024 г.
  23. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0 907605 89 3 .
  24. ^ «Волонтёр спасательной шлюпки Скарборо получил награду за храбрость» . Новости Би-би-си . 4 августа 2015 г. Проверено 4 февраля 2024 г.
  25. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 4 февраля 2024 г.
  26. ^ «Рядовые члены упомянутого Гражданского отдела. Выдающийся орден Британской империи» . Газета . Проверено 4 февраля 2024 г.
  27. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
  28. ^ «День рождения королевы для пионера водной безопасности RNLI Скарборо» . ЭтоПобережье. 10 октября 2020 г. Проверено 4 февраля 2024 г.
  29. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 15 июня 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Берри 2016 , с. 28.
  32. ^ Jump up to: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
  33. ^ «RNLI и спасательная шлюпка Скарборо 1861 года» . Центр морского наследия Скарборо . Проверено 28 сентября 2019 г.
  34. ^ «Гибель спасательной шлюпки Скарборо 2 ноября 1861 года» . Центр морского наследия Скарборо . Проверено 28 сентября 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б с «Генуки: СКАРБОРО: Географические и исторические сведения за 1890 год, Йоркшир (Норт-Райдинг)» . www.genuki.org.uk . Проверено 15 февраля 2019 г.
  36. ^ Коггинс 1991 , с. 125.
  37. ^ Коггинс 1991 , с. 127.
  38. ^ Коггинс 1991 , с. 128.
  39. ^ «Имя Амелия | Национальные исторические корабли» . www.nationalhistoricships.org.uk . Проверено 15 февраля 2019 г.
  40. ^ Макдональд, Коринн (4 июля 2019 г.). «ФОТО: Старая спасательная шлюпка Скарборо наслаждается новой жизнью в Чили» . Новости Скарборо . Проверено 4 июля 2019 г.
  41. ^ «Королевское имя для новой спасательной шлюпки Скарборо» . Отгрузки ежемесячно . 13 апреля 2017 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  42. ^ «Спасательная шлюпка RNLI стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов прибыла в новый дом» . Новости Би-би-си . 27 ноября 2016 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  43. ^ Лич, Николас (29 мая 2018 г.). «Служба спасательных шлюпок Скарборо – история, хронология и факты. Знаменитая спасательная служба в Скарборо – одно из самых известных и любимых учреждений округа – Николас Лич смотрит на историю» . В: Журнал Йоркшира | Интернет-издание Йоркшира . Проверено 12 февраля 2019 г.
  44. ^ «Новая спасательная шлюпка класса D для RNLI Скарборо» . РНЛИ . Проверено 4 октября 2021 г.
  45. ^ Митчинсон, Джеймс, изд. (11 октября 2021 г.). «Спасательная шлюпка курорта названа и показана командой RNLI» . Йоркшир Пост . п. 8. ISSN   0963-1496 .

Источники

[ редактировать ]
  • Берри, Дэйв (декабрь 2016 г.). «Рассвет новой эры для RNLI Скарборо». Обзор Скарборо . № 40. Дерби: держите первую страницу. OCLC   1065135198 .
  • Кристал, Пол (2012). Спасательные шлюпочные станции Северо-Восточной Англии; От Сандерленда до Хамбера сквозь время . Страуд: Эмберли. ISBN  978-1-4456-1376-5 .
  • Коггинс, Денис (1991). Скарборо в старых фотографиях . Страуд: Алан Саттон. ISBN  0-86299-932-4 .
  • Лич, Николас (2018). Служба спасательных шлюпок в Англии; Северо-восточное побережье, станция за станцией . Страуд: Эмберли. ISBN  978-1-4456-6832-1 .
  • Тиксон, Соломон Уилкинсон (1847). Путеводитель Тикстона по Скарборо (3-е изд.). Скарборо: Тиксон. ОСЛК   26770480 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c778e6cc0083bb17c1a3c83401b919f__1718442840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/9f/2c778e6cc0083bb17c1a3c83401b919f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scarborough Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)