Станция спасательных шлюпок Литам-Сент-Эннс
Станция спасательных шлюпок Литам-Сент-Эннс | |
---|---|
![]() | |
![]() Всепогодная спасательная шлюпочная станция Литам-Сент-Эннс | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Адрес | 121-123 Южный Променад, |
Город или город | Литам-Сент-Эннс , Ланкашир , FY8 1SW |
Страна | Англия |
Координаты | 53 ° 44'48,8 дюйма с.ш. 3 ° 01'57,7 дюйма з.д. / 53,746889 ° с.ш. 3,032694 ° з.д. |
Открыто | 1931 |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
Станция спасательных шлюпок RNLI Литам-Сент-Эннс |
Станция спасательных шлюпок Литам-Сент-Аннс была создана в 1931 году в результате объединения двух филиалов Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI): Литама (1851–1931) и Сент-Аннес (1881–1925). [ 1 ]
Основное местонахождение — Саут-Променад в Сент-Аннесе , на побережье Файлд в Ланкашире , откуда с 2018 года эксплуатируется спасательная шлюпка класса «Шеннон» 13-24 «Барбара Энн» (ON 1331). [ 1 ]
Существует также второстепенная станция, бывшая станция 1960-х годов, расположенная в 3,5 милях (5,6 км) от Ист-Бич, Литам , откуда с 2016 года эксплуатируется класса D (IB1) прибрежная спасательная шлюпка Moam (D-800). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Более раннюю информацию о станциях спасательных шлюпок Сент-Аннес или Литам см.;
- Спасательная шлюпочная станция Святой Анны 1881–1925 гг.
- Станция спасательных шлюпок Литама , 1851–1931 гг.
12 марта 1931 года филиал RNLI в Литаме, который все еще действовал, объединился с филиалом Сент-Анн, их станция закрылась в 1925 году, и таким образом была создана станция спасательных шлюпок Литам-Сент-Аннес. [ 1 ]
Менее чем через месяц, 7 апреля 1931 года, спасательная шлюпочная станция Литам-Сент-Аннес получила новую 35-футовую 6-дюймовую самовыпрямляющуюся моторную спасательную шлюпку, построенную Дж. Сэмюэлем Уайтом из Коуса , стоимостью 3281 фунт стерлингов. У нее был двигатель мощностью 35 л.с., обеспечивающий скорость 7 узлов. Ее назвали спасательной шлюпкой Джонсона Вебстера , Генри Баттерворта и Уильяма и Кэтрин Рэшли , все названы на мемориальной доске внутри лодки, но известны как JHW (ON 738). Лодка была слишком тяжелой для размещения в эллинге, поэтому ее пришвартовали у пирса Литам, эллинг использовался для хранения оборудования вместе с небольшой посадочной лодкой. JHW прослужит восемь лет, а в 1939 году его переведут в Падстоу . [ 1 ] [ 2 ]
« Данлири» (ON 658) прибыл в Литам-Сент-Аннес 29 января 1939 года. Гораздо более старая моторная спасательная шлюпка, построенная в 1919 году, служила в Кингстауне (Дун-Лаогэр), но была больше, быстрее и гораздо лучше оборудована. В марте 1939 года к экипажу присоединился автомеханик Джордж «Джинджер» Харрисон. Он проработал механиком в течение 40 лет, став механиком RNLI дольше всех. [ 1 ] [ 2 ]
В 1938 году велась дискуссия о закрытии станции Литам-Сент-Аннес, но так и не было принято никаких мер. Вероятно, это было большим везением, поскольку началась Вторая мировая война . Война принесла дополнительные обязанности. Требовалась стрелковая практика, а также перевозка на лодке военнослужащего ВМФ. Разрешение на запуск находилось под контролем Адмиралтейства. В ноябре 1939 года «Данлири» оказал исключительную услугу HMTrawler Gaul , спасая лодку и 15 членов экипажа. В 1942 году были спасены шесть жизней и патрульное судно HM Seilestier . Пять членов экипажа спасательной шлюпки были награждены Звездой 1939–1945 годов за службу в военное время. [ 2 ] [ 3 ]
« Сара Таунсенд Порритт» (ON 886) прибыла 19 апреля 1951 года. Это спасательная шлюпка класса «Уотсон» длиной 46 футов и 9 дюймов с двумя дизельными двигателями, развивавшими скорость 8,36 узла. Она стоила 24 427 фунтов стерлингов и была передана в наследство Кейт Изабель Порритт из Россендейла , Ланкашир . Сара прослужит 27 лет и заслужит две медали. 3 июля 1955 года ее вызвали на яхту «Пенбох» , севшую на мель на острове Энгри-Броу в двух милях к северу от Саутпорта . После трудной службы, когда спасательная шлюпка несколько раз была разбита и села на мель, были спасены пять человек. Рулевой Джо Паркинсон получит бронзовую медаль. Во время службы 21 июля 1962 года на яхте Lone Seeker , застрявшей на берегу Солтерс-Бэнк, четыре человека и яхта были спасены, но только после того, как Джордж Харрисон обжег руку из-за заклинивания линейной ракеты. Рулевой Гарольд Паркинсон был награжден бронзовой медалью, а Джордж Харрисон получил «Благодарность учреждения, написанную на пергаменте». [ 3 ]

Завод по очистке мидий был построен на набережной Литама в 1935 году, но к 1957 году в нем больше не было необходимости. Сообщается, что, услышав о предполагаемом сносе, механик RNLI Джордж Харрисон сказал: «Как жаль сносить это место. получилась бы хорошая станция для спасательных шлюпок». 26 июня 1960 года Литам-Сент-Аннс получил новую базу для размещения своей посадочной лодки и оборудования, переехав из эллинга 1863 года рядом с ветряной мельницей Литама . Это оказалось идеальным домом для береговой спасательной шлюпки D-класса (RFD PB16) (D-120), прибывшей в 1967 году. [ 4 ] [ 5 ]
В 1997 году несколько спасательных шлюпок класса Тайн были сняты со станции из-за проблем с двигателями и заменены различными спасательными шлюпками. Лодку Lytham St Annes 47-037 Sarah Emily Harrop (ON 1155) отправили на ремонт, но она так и не вернулась. Вместо нее на станцию прибыла спасательная шлюпка класса Мерси 12-21 Маргарет Джин (ON 1178), которая на данный момент все еще будет пришвартована на плаву у станции Литам-Сентрал-Бич. [ 6 ]

Уже давно существовали опасения по поводу речного ила, и даже еще в 1995 году спасательная шлюпка Мерси 12-30 Her Majesty The Queen (ON 1189) была отправлена под суд, курсировавшая с автостоянки Норт-Бич, к северу от Сент-Анны. Теперь второй Мерси был отправлен на испытания в Литам-Сент-Аннес в 1999 году, 12-001 Пегги и Алекс Кэрд (ON 1124), на этот раз работавший на автостоянке Фэрхейвен-роуд. Все прошло очень хорошо, и по просьбе экипажа станция была заменена на спуск спасательной шлюпки с экипажа. [ 2 ]
Спасательная шлюпка класса Мерси 12-33 Fisherman's Friend заменила спасательную лодку Маргарет Джин 27 марта 1999 года, а 28 марта 1999 года она была последней лодкой, отошедшей от причала Литама, прекратив свое регулярное использование через 68 лет. Ее вернули на автостоянку Фэрхейвен-роуд в Сент-Анне, где в июле 1999 года была построена временная станция. 16 декабря 1999 года Литам-Сент-Эннс получил свою постоянную лодку - пробную лодку Ее Величества Королевы 1995 года . Она будет служить Литам-Сент-Эннс в течение следующих 18 лет. [ 1 ] [ 7 ]
Строительство новой станции началось в 2001 году и завершилось в 2003 году. Это место, расположенное в конце Истбэнк-роуд в Сент-Анне, было именно там, где 120 лет назад была спущена на воду первая спасательная шлюпка Сент-Анны. [ 2 ]
В 2018 году станция Литам-Сент-Энн получила новую спасательную шлюпку класса «Шеннон» , 13-24 Barbara Anne (ON 1331). Судно стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов способно развивать скорость до 25 узлов, что почти на 50% быстрее, чем предыдущая спасательная шлюпка. [ 1 ] [ 8 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Литам-Сент-Эннс. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ]
- Эдвард Риммер
- Хью Риммер
- Джозеф Гарольд Паркинсон
- Джордж Харрисон
- Джей Ар Паркинсон
- Джон Джеймс Паркинсон, рулевой, 1940 год.
- Джордж Харрисон, автомеханик, 1940 г.
- Джозеф Гарольд Паркинсон, рулевой, 1955 год.
- Гарольд Паркинсон, рулевой - 1962 г.
- Артур Виналл, рулевой - 1981 г.
- Брайан Пирсон, помощник механика, 1981 г.
- Сертификат медали службы
- Тони Уэст, автомеханик, 1981 г.
- Гарри Бамбер, член экипажа, 1981 г.
- Дэвид Топпинг, член съемочной группы, 1981 г.
- Роберт Кеннеди, член экипажа, 1981 г.
- Рассел Виналл, член экипажа, 1981 г.
- Гэри Миллер, член экипажа, 1981 г.
- Дэниел Честер, член экипажа - 1981 г.
- Пол Фрэнсис, член экипажа - 1981 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Джордж Харрисон, механик, 1956 г.
- Кейт Моррис, запасной механик, 1956 г.
- Дж. Харрисон, механик, 1962 г.
- Гарольд Паркинсон, рулевой - 1969 г.
- Кеннет Смит - 1969 год.
- Роберт Кеннеди, член экипажа, 1981 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Гэри Миллер, рулевой - 1994 г.
- Рассел Виналл, член экипажа, 1994 г.
- Мартин Джаггс, член экипажа - 1994 г.
- Специальный сертификат в рамке для Службы первой помощи
- Гэри Берд, второй механик, 2005 г.
- Тони Уэст, второй рулевой / механик, Нью-Йорк, 1996 г. [ 9 ]
- Джордж Харрисон, механик, Нью-Йорк, 1972 г. [ 12 ]
- Артур Роберт Виналл - Нью-Йоркский университет, 1987 г. [ 13 ]
Спасательные шлюпки и тракторы Lytham St Annes
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 1 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
738 | JHW | 1931−1939 | 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель | ||
658 | Данлири | 1939−1951 | 45 футов Уотсон | ||
886 | Сара Таунсенд Порритт | 1951−1978 | 46 футов 9 дюймов Уотсон | [ 16 ] | |
911 | Город Брэдфорд III | 1978−1985 | 46 футов 9 дюймов Уотсон | ||
955 | Роберт | 1985−1988 | 47 футов Уотсон | ||
1146 | 47-031 | Добровольный работник | 1988−1990 | Тайн | |
1155 | 47-037 | Сара Эмили Харроп | 1990−1997 | Тайн | |
1178 | 12-21 | Маргарет Джин | 1997−1999 | Мерси | |
1124 | 12-001 | Пегги и Алекс Кэрд | 1999 | Мерси | Литам Сент-Эннс № 2 |
1192 | 12-33 | Друг рыбака | 1999 | Мерси | |
1189 | 12-30 | Ее Величество Королева | 1999–2018 | Мерси | |
1331 | 13-24 | Барбара Энн | 2018− | Шеннон |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 1 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-120 | Безымянный | 1967–1976 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-251 | Безымянный | 1977–1988 | Сотрудник D (Зодиак III) | [ Примечание 1 ] |
Д-360 | Безымянный | 1988–1996 | D-класс (EA16) | |
Д-509 | Джон Кеннеди | 1996–2006 | D-класс (EA16) | [ Примечание 2 ] |
Д-657 | Салли | 2006–2016 | D-класс (IB1) | |
Д-800 | Мама | 2016– | D-класс (IB1) |
Пусковые и эвакуационные тягачи
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Рег. Нет. | Тип | В эксплуатации [ 1 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Т38 | ХЮ 15 | Коробка Л | 1961–1964 | Используется для посадки на лодку |
Т31 | ФГУ 821 | Коробка Л | 1964–1969 | Используется для посадки на лодку |
Т35 | ФМ 558 | Коробка Л | 1969–1973 | Используется для посадки на лодку |
Т120 | P514 ХАВ | Talus MB-H Гусеничный | 1999–2001 | |
Т107 | F415 ЕАВ | Talus MB-H Гусеничный | 2001–2008 | |
Т95 | B188 ГСА | Talus MB-H Гусеничный | 2008–2018 | |
СК-Т13 | HF67 ДСО | СЛАРС (СК Инновация) | 2018–2019 | |
СК-Т05 | HF14 HLJ | СЛАРС (Супакат) | 2019–2021 | |
СК-Т13 | HF67 ДСО | СЛАРС (СК Инновация) | 2021– |
- ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а б с Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ Предоставлено на основе апелляции шлюпок Брэмхолла и Вудфорда на получение марок «Зеленый щит» . Гильдии женских спасательных
- ^ Назван в память о бывшем почетном секретаре его вдовой Дорин 13 апреля 1997 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Форшоу, Дэвид (2006). На этих адских отмелях . Великое Северное Издательство. стр. 11–224.
- ^ Jump up to: а б с Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Танк с мидиями, Литам» . Ланкаширское прошлое. 22 января 2022 г. Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Сосредоточьтесь на Литаме-Св. Анны» . Спасательная шлюпка . 41 (426). Декабрь 1968 года . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Спасательные шлюпки пострадали из-за неисправности двигателя» . Вестник. 22 декабря 1997 года . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «История станции Литам-Сент-Эннс» . РНЛИ . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Форшоу, Дэвид (25 февраля 2018 г.). «Прибыла новая спасательная шлюпка Lytham St Annes Shannon Barbara Anne» . РНЛИ . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «Стойкий волонтер RNLI наградил MBE в честь дня рождения королевы» . РНЛИ. 11 июня 2016 года . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Нэйлор, Каллум (1 января 2022 г.). «Медаль Британской империи для добровольца RNLI Литама Святой Анны, много лет служившего» . Новости Литам-Сент-Эннс . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «САРА ТАУНСЕНД ПОРРИТТ» . Национальный исторический регистр судов . Проверено 20 мая 2024 г.