Jump to content

Станция спасательных шлюпок Литам-Сент-Эннс

Координаты : 53 ° 44'48,8 дюйма с.ш. 3 ° 01'57,7 дюйма з.д.  /  53,746889 ° с.ш. 3,032694 ° з.д.  / 53,746889; -3,032694

Станция спасательных шлюпок Литам-Сент-Эннс
Всепогодная спасательная шлюпочная станция Литам-Сент-Эннс
Станция спасательной шлюпки Литам-Сент-Эннс расположена в Ланкашире.
Станция спасательных шлюпок Литам-Сент-Эннс
Сент-Аннес, Ланкашир
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Адрес 121-123 Южный Променад,
Город или город Литам-Сент-Эннс , Ланкашир , FY8 1SW
Страна Англия
Координаты 53 ° 44'48,8 дюйма с.ш. 3 ° 01'57,7 дюйма з.д.  /  53,746889 ° с.ш. 3,032694 ° з.д.  / 53,746889; -3,032694
Открыто 1931
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
Станция спасательных шлюпок RNLI Литам-Сент-Эннс

Станция спасательных шлюпок Литам-Сент-Аннс была создана в 1931 году в результате объединения двух филиалов Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI): Литама (1851–1931) и Сент-Аннес (1881–1925). [ 1 ]

Основное местонахождение — Саут-Променад в Сент-Аннесе , на побережье Файлд в Ланкашире , откуда с 2018 года эксплуатируется спасательная шлюпка класса «Шеннон» 13-24 «Барбара Энн» (ON 1331). [ 1 ]

Существует также второстепенная станция, бывшая станция 1960-х годов, расположенная в 3,5 милях (5,6 км) от Ист-Бич, Литам , откуда с 2016 года эксплуатируется класса D (IB1) прибрежная спасательная шлюпка Moam (D-800). [ 1 ]

Более раннюю информацию о станциях спасательных шлюпок Сент-Аннес или Литам см.;

12 марта 1931 года филиал RNLI в Литаме, который все еще действовал, объединился с филиалом Сент-Анн, их станция закрылась в 1925 году, и таким образом была создана станция спасательных шлюпок Литам-Сент-Аннес. [ 1 ]

Менее чем через месяц, 7 апреля 1931 года, спасательная шлюпочная станция Литам-Сент-Аннес получила новую 35-футовую 6-дюймовую самовыпрямляющуюся моторную спасательную шлюпку, построенную Дж. Сэмюэлем Уайтом из Коуса , стоимостью 3281 фунт стерлингов. У нее был двигатель мощностью 35 л.с., обеспечивающий скорость 7 узлов. Ее назвали спасательной шлюпкой Джонсона Вебстера , Генри Баттерворта и Уильяма и Кэтрин Рэшли , все названы на мемориальной доске внутри лодки, но известны как JHW (ON 738). Лодка была слишком тяжелой для размещения в эллинге, поэтому ее пришвартовали у пирса Литам, эллинг использовался для хранения оборудования вместе с небольшой посадочной лодкой. JHW прослужит восемь лет, а в 1939 году его переведут в Падстоу . [ 1 ] [ 2 ]

« Данлири» (ON 658) прибыл в Литам-Сент-Аннес 29 января 1939 года. Гораздо более старая моторная спасательная шлюпка, построенная в 1919 году, служила в Кингстауне (Дун-Лаогэр), но была больше, быстрее и гораздо лучше оборудована. В марте 1939 года к экипажу присоединился автомеханик Джордж «Джинджер» Харрисон. Он проработал механиком в течение 40 лет, став механиком RNLI дольше всех. [ 1 ] [ 2 ]

В 1938 году велась дискуссия о закрытии станции Литам-Сент-Аннес, но так и не было принято никаких мер. Вероятно, это было большим везением, поскольку началась Вторая мировая война . Война принесла дополнительные обязанности. Требовалась стрелковая практика, а также перевозка на лодке военнослужащего ВМФ. Разрешение на запуск находилось под контролем Адмиралтейства. В ноябре 1939 года «Данлири» оказал исключительную услугу HMTrawler Gaul , спасая лодку и 15 членов экипажа. В 1942 году были спасены шесть жизней и патрульное судно HM Seilestier . Пять членов экипажа спасательной шлюпки были награждены Звездой 1939–1945 годов за службу в военное время. [ 2 ] [ 3 ]

« Сара Таунсенд Порритт» (ON 886) прибыла 19 апреля 1951 года. Это спасательная шлюпка класса «Уотсон» длиной 46 футов и 9 дюймов с двумя дизельными двигателями, развивавшими скорость 8,36 узла. Она стоила 24 427 фунтов стерлингов и была передана в наследство Кейт Изабель Порритт из Россендейла , Ланкашир . Сара прослужит 27 лет и заслужит две медали. 3 июля 1955 года ее вызвали на яхту «Пенбох» , севшую на мель на острове Энгри-Броу в двух милях к северу от Саутпорта . После трудной службы, когда спасательная шлюпка несколько раз была разбита и села на мель, были спасены пять человек. Рулевой Джо Паркинсон получит бронзовую медаль. Во время службы 21 июля 1962 года на яхте Lone Seeker , застрявшей на берегу Солтерс-Бэнк, четыре человека и яхта были спасены, но только после того, как Джордж Харрисон обжег руку из-за заклинивания линейной ракеты. Рулевой Гарольд Паркинсон был награжден бронзовой медалью, а Джордж Харрисон получил «Благодарность учреждения, написанную на пергаменте». [ 3 ]

Станция спасательных шлюпок Литама 1960 года

Завод по очистке мидий был построен на набережной Литама в 1935 году, но к 1957 году в нем больше не было необходимости. Сообщается, что, услышав о предполагаемом сносе, механик RNLI Джордж Харрисон сказал: «Как жаль сносить это место. получилась бы хорошая станция для спасательных шлюпок». 26 июня 1960 года Литам-Сент-Аннс получил новую базу для размещения своей посадочной лодки и оборудования, переехав из эллинга 1863 года рядом с ветряной мельницей Литама . Это оказалось идеальным домом для береговой спасательной шлюпки D-класса (RFD PB16) (D-120), прибывшей в 1967 году. [ 4 ] [ 5 ]

В 1997 году несколько спасательных шлюпок класса Тайн были сняты со станции из-за проблем с двигателями и заменены различными спасательными шлюпками. Лодку Lytham St Annes 47-037 Sarah Emily Harrop (ON 1155) отправили на ремонт, но она так и не вернулась. Вместо нее на станцию ​​прибыла спасательная шлюпка класса Мерси 12-21 Маргарет Джин (ON 1178), которая на данный момент все еще будет пришвартована на плаву у станции Литам-Сентрал-Бич. [ 6 ]

Спасательная шлюпка Мерси 12-30 Her Majesty The Queen (ON 1189)

Уже давно существовали опасения по поводу речного ила, и даже еще в 1995 году спасательная шлюпка Мерси 12-30 Her Majesty The Queen (ON 1189) была отправлена ​​​​под суд, курсировавшая с автостоянки Норт-Бич, к северу от Сент-Анны. Теперь второй Мерси был отправлен на испытания в Литам-Сент-Аннес в 1999 году, 12-001 Пегги и Алекс Кэрд (ON 1124), на этот раз работавший на автостоянке Фэрхейвен-роуд. Все прошло очень хорошо, и по просьбе экипажа станция была заменена на спуск спасательной шлюпки с экипажа. [ 2 ]

Спасательная шлюпка класса Мерси 12-33 Fisherman's Friend заменила спасательную лодку Маргарет Джин 27 марта 1999 года, а 28 марта 1999 года она была последней лодкой, отошедшей от причала Литама, прекратив свое регулярное использование через 68 лет. Ее вернули на автостоянку Фэрхейвен-роуд в Сент-Анне, где в июле 1999 года была построена временная станция. 16 декабря 1999 года Литам-Сент-Эннс получил свою постоянную лодку - пробную лодку Ее Величества Королевы 1995 года . Она будет служить Литам-Сент-Эннс в течение следующих 18 лет. [ 1 ] [ 7 ]

Строительство новой станции началось в 2001 году и завершилось в 2003 году. Это место, расположенное в конце Истбэнк-роуд в Сент-Анне, было именно там, где 120 лет назад была спущена на воду первая спасательная шлюпка Сент-Анны. [ 2 ]

В 2018 году станция Литам-Сент-Энн получила новую спасательную шлюпку класса «Шеннон» , 13-24 Barbara Anne (ON 1331). Судно стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов способно развивать скорость до 25 узлов, что почти на 50% быстрее, чем предыдущая спасательная шлюпка. [ 1 ] [ 8 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Литам-Сент-Эннс. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ]

Эдвард Риммер
Хью Риммер
Джозеф Гарольд Паркинсон
Джордж Харрисон
Джей Ар Паркинсон
Джон Джеймс Паркинсон, рулевой, 1940 год.
Джордж Харрисон, автомеханик, 1940 г.
Джозеф Гарольд Паркинсон, рулевой, 1955 год.
Гарольд Паркинсон, рулевой - 1962 г.
Артур Виналл, рулевой - 1981 г.
Брайан Пирсон, помощник механика, 1981 г.
  • Сертификат медали службы
Тони Уэст, автомеханик, 1981 г.
Гарри Бамбер, член экипажа, 1981 г.
Дэвид Топпинг, член съемочной группы, 1981 г.
Роберт Кеннеди, член экипажа, 1981 г.
Рассел Виналл, член экипажа, 1981 г.
Гэри Миллер, член экипажа, 1981 г.
Дэниел Честер, член экипажа - 1981 г.
Пол Фрэнсис, член экипажа - 1981 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Джордж Харрисон, механик, 1956 г.
Кейт Моррис, запасной механик, 1956 г.
Дж. Харрисон, механик, 1962 г.
Гарольд Паркинсон, рулевой - 1969 г.
Кеннет Смит - 1969 год.
Роберт Кеннеди, член экипажа, 1981 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Гэри Миллер, рулевой - 1994 г.
Рассел Виналл, член экипажа, 1994 г.
Мартин Джаггс, член экипажа - 1994 г.
  • Специальный сертификат в рамке для Службы первой помощи
Гэри Берд, второй механик, 2005 г.
Тони Уэст, второй рулевой / механик, Нью-Йорк, 1996 г. [ 9 ]
Мартин Джаггс, рулевой/механик - 2016QBH [ 10 ] [ 11 ]
Джордж Харрисон, механик, Нью-Йорк, 1972 г. [ 12 ]
Артур Роберт Виналл - Нью-Йоркский университет, 1987 г. [ 13 ]
Дэвид Форшоу, заместитель руководителя запуска, пресс-атташе - 2022NYH [ 14 ] [ 15 ]

Спасательные шлюпки и тракторы Lytham St Annes

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
738 JHW 1931−1939 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель
658 Данлири 1939−1951 45 футов Уотсон
886 Сара Таунсенд Порритт 1951−1978 46 футов 9 дюймов Уотсон [ 16 ]
911 Город Брэдфорд III 1978−1985 46 футов 9 дюймов Уотсон
955 Роберт 1985−1988 47 футов Уотсон
1146 47-031 Добровольный работник 1988−1990 Тайн
1155 47-037 Сара Эмили Харроп 1990−1997 Тайн
1178 12-21 Маргарет Джин 1997−1999 Мерси
1124 12-001 Пегги и Алекс Кэрд 1999 Мерси Литам Сент-Эннс № 2
1192 12-33 Друг рыбака 1999 Мерси
1189 12-30 Ее Величество Королева 1999–2018 Мерси
1331 13-24 Барбара Энн 2018− Шеннон

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
Д-120 Безымянный 1967–1976 D-класс (RFD PB16)
Д-251 Безымянный 1977–1988 Сотрудник D (Зодиак III) [ Примечание 1 ]
Д-360 Безымянный 1988–1996 D-класс (EA16)
Д-509 Джон Кеннеди 1996–2006 D-класс (EA16) [ Примечание 2 ]
Д-657 Салли 2006–2016 D-класс (IB1)
Д-800 Мама 2016– D-класс (IB1)

Пусковые и эвакуационные тягачи

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Рег. Нет. Тип В эксплуатации [ 1 ] Комментарии
Т38 ХЮ 15 Коробка Л 1961–1964 Используется для посадки на лодку
Т31 ФГУ 821 Коробка Л 1964–1969 Используется для посадки на лодку
Т35 ФМ 558 Коробка Л 1969–1973 Используется для посадки на лодку
Т120 P514 ХАВ Talus MB-H Гусеничный 1999–2001
Т107 F415 ЕАВ Talus MB-H Гусеничный 2001–2008
Т95 B188 ГСА Talus MB-H Гусеничный 2008–2018
СК-Т13 HF67 ДСО СЛАРС (СК Инновация) 2018–2019
СК-Т05 HF14 HLJ СЛАРС (Супакат) 2019–2021
СК-Т13 HF67 ДСО СЛАРС (СК Инновация) 2021–
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а б с Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Предоставлено на основе апелляции шлюпок Брэмхолла и Вудфорда на получение марок «Зеленый щит» . Гильдии женских спасательных
  2. ^ Назван в память о бывшем почетном секретаре его вдовой Дорин 13 апреля 1997 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Форшоу, Дэвид (2006). На этих адских отмелях . Великое Северное Издательство. стр. 11–224.
  3. ^ Jump up to: а б с Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  4. ^ «Танк с мидиями, Литам» . Ланкаширское прошлое. 22 января 2022 г. Проверено 20 мая 2024 г.
  5. ^ «Сосредоточьтесь на Литаме-Св. Анны» . Спасательная шлюпка . 41 (426). Декабрь 1968 года . Проверено 20 мая 2024 г.
  6. ^ «Спасательные шлюпки пострадали из-за неисправности двигателя» . Вестник. 22 декабря 1997 года . Проверено 20 мая 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «История станции Литам-Сент-Эннс» . РНЛИ . Проверено 20 мая 2024 г.
  8. ^ Форшоу, Дэвид (25 февраля 2018 г.). «Прибыла новая спасательная шлюпка Lytham St Annes Shannon Barbara Anne» . РНЛИ . Проверено 20 мая 2024 г.
  9. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 28 мая 2024 г.
  10. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 19 мая 2024 г.
  11. ^ «Стойкий волонтер RNLI наградил MBE в честь дня рождения королевы» . РНЛИ. 11 июня 2016 года . Проверено 19 мая 2024 г.
  12. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 20 мая 2024 г.
  13. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 20 мая 2024 г.
  14. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 20 мая 2024 г.
  15. ^ Нэйлор, Каллум (1 января 2022 г.). «Медаль Британской империи для добровольца RNLI Литама Святой Анны, много лет служившего» . Новости Литам-Сент-Эннс . Проверено 20 мая 2024 г.
  16. ^ «САРА ТАУНСЕНД ПОРРИТТ» . Национальный исторический регистр судов . Проверено 20 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22e914a8b57780e71c31246e5f6447d4__1717525260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/d4/22e914a8b57780e71c31246e5f6447d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lytham St Annes Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)