Станция спасательных шлюпок Ньюхейвена
Станция спасательных шлюпок Ньюхейвена | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательных шлюпок Ньюхейвена | |
Общая информация | |
Тип | РНЛИ Спасательная шлюпочная станция |
Архитектурный стиль | Эллинг со стальным каркасом построен на опорах с строительство из кирпича и блоков |
Адрес | Западная набережная, |
Город или город | Ньюхейвен , Восточный Суссекс , BN9 9BT |
Страна | Англия |
Координаты | 50 ° 47'19 "N 0 ° 03'13" E / 50,78856 ° N 0,05374 ° E |
Открыто | 1803–1809 восстановлен в 1825–1829 и 1852 гг. |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
Ньюхейвен RNLI |
Станция спасательных шлюпок Ньюхейвена - это RNLI. [ 1 ] Станция расположена в городке Ньюхейвен в английском графстве Восточный Суссекс в Великобритании . [ 2 ] Первоначальная станция была основана в 1803 году и передана RNLI в 1854 году. [ 3 ]
На станции работает всепогодная спасательная шлюпка « класса «Северн» Дэвид и Элизабет Экланд» (ON 1243), находящаяся на станции с 1999 года, а с 2022 года - класса D (IB1) береговая спасательная шлюпка «Артур Гамильтон» (D-774). [ 4 ]
Расположение
[ редактировать ]Спасательная шлюпочная станция Ньюхейвен расположена на западном берегу реки Уз в порту Ньюхейвен , который является одной из двух судоходных гаваней между островом Уайт на западе и Дувром на востоке. Порт Ньюхейвена [ 5 ] это оживленный торговый порт с паромным терминалом. [ 6 ] Гавань выходит на Ла-Манш , один из самых оживленных участков водного пути в мире. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Первая спасательная шлюпка Ньюхейвена была построена в 1803 году. [ 5 ] когда спасательная шлюпка, построенная по проекту Генри Грейтхеда , [ 5 ] новаторский строитель спасательных шлюпок из Саут-Шилдса был размещен на станции в городе. Лодка имела длину 22 фута и была шестивесельной. Спасательная шлюпка была частично профинансирована за счет пожертвований лондонского Lloyd's , а остальная часть - за счет пожертвований, собранных на местном уровне. [ 8 ] Спасательная шлюпка была одной из 31 спасательной шлюпки этого типа, построенной Грейтхедом по его проекту 1789 года, известной как « Оригинальная» . Этот тип спасательной шлюпки был разработан для работы на мелководье у восточного побережья Англии. [ 9 ] но в маленьких и открытых гаванях, таких как Ньюхейвен, лодки класса «Грейтхед» не пользовались популярностью из-за их веса и большого количества экипажа, необходимого для их укомплектования. [ 9 ] Возможно, именно так и было в Ньюхейвене, поскольку не найдено никаких записей о том, что лодка когда-либо была спущена на воду. [ 5 ] В 1809 году лодку забрали со станции и отправили в Брайтон. [ 3 ]
В 1825 году предшественник RNLI, Национального института по сохранению жизни после кораблекрушения, предоставил городу спасательную шлюпку. В городе по-прежнему не было эллинга, и поэтому спасательная шлюпка, когда она не использовалась, хранилась под открытым небом под брезентом. Эта лодка находилась в эксплуатации в городе до 1829 года, когда ее перевели в Коус. [ 10 ]
Нет никаких записей о каких-либо других спасательных шлюпках Ньюхейвена до 1852 года, когда Ньюхейвену предоставила спасательную шлюпку Королевское благотворительное общество рыбаков и моряков, потерпевших кораблекрушение . [ 11 ] С 1851 года Общество управляло спасательными шлюпками, расположенными в Литаме, Риле, Портмадоке, Тенби, Лланелли, Тинмуте, Хорнси, а теперь и в Ньюхейвене, но вскоре стало понятно, что было бы разумнее, если бы одна организация сосредоточилась на спасении жизней на море, а другая помогала. выжившие или их семьи, потерявшие близких. В 1854 году Общество передало свои спасательные шлюпки RNLI. [ 12 ]
Первая спасательная шлюпка RNLI прибыла в Ньюхейвен в 1863 году. Ранее она находилась на службе в Боулмере и Торпенессе, была увеличена до 35 футов Форресттом из Лаймхауса, Лондон, а для Ньюхейвена была переименована в Томаса Чепмена . Однако она прослужила Ньюхейвену всего четыре года, выполнив всего одну услугу, но спасая пять членов экипажа. [ 4 ]
В 1867 году прибыла новая лодка, 33-футовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка, также получившая название «Томас Чепмен» , построенная Форресттом из Лондона и стоящая 290 фунтов стерлингов, 5 шиллингов и 0 пенсов. Для размещения новой лодки станция спасательных шлюпок Ньюхейвена наконец получила эллинг, представляющий собой кирпичное здание на западном берегу гавани, стоимостью 471 фунт стерлингов, 8 шиллингов и 0 пенсов. [ 10 ]
В 1904 году Ньюхейвен стал первой спасательной станцией, на которой использовалась спасательная шлюпка с моторным приводом, когда бывшая из Фолкстона спасательная шлюпка Дж. МакКоннелл Хасси (ON 343) была временно назначена для испытаний. Он был оснащен двигателем мощностью 11 л.с., обеспечивающим скорость почти 6 узлов.
Она прослужила в Ньюхейвене 5 месяцев, а затем была переведена в Тайнмут для дальнейших испытаний, но она очень понравилась экипажу, который попросил, чтобы их обычная лодка, теперь Майкл Генри (ON 407), также была оснащена двигателем. Ее отправили на металлургический завод в Темзе , где резервная спасательная шлюпка находилась на станции до возвращения Майкла Генри в 1908 году. [ 10 ]
В 1909 году дом спасательной шлюпки был значительно модернизирован и построен новый стапель. [ 13 ]

30 мая 1940 года RNLI получила запрос от Министерства судоходства собрать в Дувре как можно больше спасательных шлюпок в течение 24 часов. Спасательная шлюпка Ньюхейвена Сесил и Лилиан Филпотт (ON 730) прибыли в Дувр на следующее утро. Затем он использовался для эвакуации из Дюнкерка , совершив один рейс и репатриировав 51 мужчину, и, наконец, вернулся на станцию 11 июня. [ 14 ]
Новая спасательная шлюпка класса «Арун» , 52-32 Keith Anderson (ON 1106), прибыла на службу в Ньюхейвен в 1985 году. Построена компанией Wm. Осборна из Литтлхэмптона и стоимостью 415 000 фунтов стерлингов, она была профинансирована за счет аукциона коллекции ювелирных изделий, подаренной миссис Эсме Андерсон в память о ее покойном муже. [ 10 ]
В ноябре 1999 года на станцию прибыла нынешняя спасательная шлюпка Ньюхейвена. Это 25-узловая спасательная шлюпка класса «Северн» 17-21 «Дэвид и Элизабет Экланд» (ON 1243) стоимостью 1 725 000 фунтов стерлингов. [ 4 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Ньюхейвене. [ 13 ] [ 15 ]
- Джон Салливан, моряк - 1827 г.
- Лейтенант Джеймс Роустон, RN - 1833 г.
- Лейтенант Сэмюэл Гранди, RN - 1833 г.
- Томас Морган, командир налогового катера «Аист» - 1833 г.
- Лейтенант Джеймс Рид, RN - 1833 г.
- Г-н Абрахам Х. Янг, главный лодочник Береговой охраны Ее Величества - 1849 г.
- Чарльз Лиз, артиллерист - 1860 г.
- Ричард Пейн, рулевой - 1930 г.
- Леонард Альфред Джон Педдлсден, рулевой, 1944 год.
- Уильям Харви, рулевой - 1955 г.
- Ричард Пейн, рулевой - 1924 г.
- Си Джей Скиннер, декоратор, 1926 г.
- Бенджамин Кларк, член экипажа - 1944 г. (посмертно),
- Альфред Игер, член экипажа, 1944 г.
- Стивен Холден, член экипажа, 1944 г.
- Ричард Лоуэр, член экипажа, 1944 г.
- Гарольд Мур, член экипажа, 1944 г.
- Фредерик Паркер, член экипажа, 1944 г.
- Стэнли Винтер, член экипажа, 1944 г.
- Премия Мод Смит, 1954 год.
(за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
- Уильям Харви, рулевой - 1955 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Леонард Паттен, рулевой - 1988 г.
- Ян Джонс, рулевой - 2006 г.
- Золотые часы от короля Дании
- Ричард Пейн, рулевой - 1929 г.
- Серебряный кубок от короля Дании
- Каждый из экипажа - 1929 г.
- Ричард Кеннет Сэйер, почетный секретарь - 1969 г. [ 16 ]
- Ян Дэвид Джонс, бывший рулевой - 2012 г. [ 17 ]
Спасательные шлюпки Ньюхейвена
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | Op.No. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 18 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
– | – | Безымянный | 1803–1809 | Великая голова | [ Примечание 1 ] Переведен в Брайтон в 1809 году. [ 10 ] |
– | – | Аделина | 1807–???? | Неизвестный | [ Примечание 2 ] [ 10 ] |
До 099 | – | Безымянный | 1825–1829 | 18-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) | [ Примечание 3 ] Переведен в Каус в 1829 году. [ 10 ] |
До 245 | – | Друг в нужде | 1852–1863 | 29 футов самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 4 ] |
До 247 | – | Томас Чепмен | 1863–1867 | 30-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 5 ] Ранее Прадхо в Боулмере |
До 485 | – | Томас Чепмен Элизабет Бойз из 1870– |
1867–1877 | 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 6 ] [ 10 ] |
До 571 | – | Майкл Генри | 1877–1881 | 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 7 ] |
211 | – | Майкл Генри | 1881–1897 | 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 8 ] |
407 | – | Майкл Генри | 1897–1905 | 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 9 ] |
343 | – | Дж. МакКоннел Хасси | 1904 | 38-футовый самовыравнивающийся (двигатель) | [ Примечание 10 ] |
265 | – | Колчан №1 | 1905–1908 | 37 футов 2 дюйма, самовыравнивающийся (P&S) | |
407 | – | Майкл Генри | 1908–1912 | 37-футовый самовыравнивающийся (двигатель) | |
628 | – | сэр Фицрой Клейтон | 1912–1918 | 38-футовый самовыравнивающийся (двигатель) | [ Примечание 11 ] |
Станция временно закрыта 1918–1919 гг. | |||||
628 | – | сэр Фицрой Клейтон | 1919–1930 | 38-футовый самовыравнивающийся (двигатель) | |
730 | – | Сесил и Лилиан Филпотт | 1930–1959 | 45 футов 6 дюймов Уотсон | [ 19 ] [ 20 ] |
950 | – | Кэтлин Мэри | 1959–1977 | 47 футов Уотсон | Последний спущенный на воду катер со стапеля |
1045 | 44-019 | Луи Маркези из Круглого стола | 1977–1985 | Уэйвни | |
1106 | 52-32 | Кейт Андерсон | 1985–1999 | Болезнь | |
1243 | 17-21 | Дэвид и Элизабет Экланд | 1999– | Северн |
- Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]Op.No. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 4 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-774 | Артур Гамильтон | 2022– | D-класс (IB1) |
- ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а б Оп.№ - это оперативный номер лодки, закрепленной на корпусе, присвоенный RNLI.
Расположение соседних станций
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ↑ 22-футовая спасательная шлюпка Greathead, построенная Генри Грейтхедом из Саут-Шилдса , новая стоит 120 фунтов стерлингов.
- ^ Построен Кристофером Уилсоном из Лондона.
- ^ 18-футовая (4-весельная) спасательная шлюпка Norfolk & Suffolk (P&S), построенная Уильямом Пленти из Ньюбери, Беркшир , стоимостью 90 фунтов стерлингов.
- ^ 29-футовая (10-весельная) самовыпрямляющаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Джеймсом Бичингом из Грейт-Ярмута , стоимостью 125 фунтов стерлингов.
- ^ 30-футовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Джеймсом Бичингом из Грейт-Ярмута , расширенная до 35 футов Форресттом из Лаймхауса .
- ^ 33-футовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса .
- ^ 37-футовая самовыпрямляющаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса .
- ^ 37-футовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Вульфом из Шедвелла , стоимостью 430 фунтов стерлингов.
- ^ 37-футовая (12-весельная) самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная на заводе Thames Ironworks в Блэкволле, Лондон , стоимостью 728 фунтов стерлингов.
- ^ Первая спасательная шлюпка с мотором RNLI.
- ↑ Спасательная шлюпка отправлена на испытания в «Ящерицу» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция спасательных шлюпок Ньюхейвена - веб-сайт RNLI» . Домашняя страница станции Ньюхейвен . РНЛИ © 2014 . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Карта OS Explorer 122: Брайтон и Хоув. Масштаб: 1:25 000. Издательство: Ordnance Survey – Southampton B2 edition. Дата публикации: 2009 г. ISBN 978 0319240816
- ^ Jump up to: а б Для тех, кто в опасности – Служба спасательных шлюпок Соединенного Королевства и Республики Ирландия, станция за станцией . Автор: Лич, Николас. Издатель: Silver Link Publishing Ltd, первый выпуск 1999 г. Работа: Часть 2, Южное побережье Англии – от Истборна до Уэстон-сьюпер-Мэр, стр. 71, Спасательная шлюпочная станция Ньюхейвен. ISBN 1 85794 129 2
- ^ Jump up to: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Jump up to: а б с д Герои все! – История РНЛИ. Автор: Бейлби, Алек. Издательство: Патрик Стивенс Лтд., Первое издание, 1992 г. Работа; Глава 17, страница 170, описание Станции. ISBN 9 781852604196
- ^ Порты мира – 1979. Редактор: Райтмюллер, Джон. Издатель: Дерек Х. Дир. Тридцать второе издание. Работа: страница 109, Порт Ньюхейвена. ISBN 0510491553
- ^ «Дуврский пролив» . Ссылка на сумму доставки в канале . Агентство морской и береговой охраны . 2007 . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ «Исторический Ньюхейвен» . Ссылка на финансирование спасательной шлюпки Greathead . Городской совет Ньюхейвена. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Всадники шторма - История Королевского национального института спасательных шлюпок. Автор: Кэмерон, Ян. Издатель: Вайденфельд и Николсон. Первое издание, 2002 г. Работа: Глава 1. За пределами всякой человеческой помощи. Страница 19. Ссылка на спасательную шлюпку Greathead и ее использование. ISBN 9780297607908
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Моррис, Джефф (декабрь 1999 г.). История спасательных шлюпок Ньюхейвена (3-е изд.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–30.
- ^ «История Общества моряков, потерпевших кораблекрушение» . Подробности истории о SFMRBS . Королевское благотворительное общество рыбаков и моряков, потерпевших кораблекрушение . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ «Наша история» . Общество моряков, потерпевших кораблекрушение . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «История станции Ньюхейвен» . РНЛИ . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «1940 год: Дюнкеркские кораблики» . РНЛИ . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
- ^ «Сесил и Лилиан Филпотт» . Дюнкеркские маленькие корабли . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ «Спасательная шлюпка Ньюхейвена Сесил и Лилиан Филпотт» . Dunkirk1940.org . Проверено 9 марта 2024 г.