Jump to content

Станция спасательных шлюпок Ньюхейвена

Координаты : 50 ° 47'19 "N 0 ° 03'13" E  /  50,78856 ° N 0,05374 ° E  / 50,78856; 0,05374

Станция спасательных шлюпок Ньюхейвена
Станция спасательных шлюпок Ньюхейвена
Станция спасательных шлюпок Ньюхейвена расположена в Восточном Суссексе.
Станция спасательных шлюпок Ньюхейвена
Ньюхейвен, Восточный Суссекс
Общая информация
Тип РНЛИ Спасательная шлюпочная станция
Архитектурный стиль Эллинг со стальным каркасом
построен на опорах с
строительство из кирпича и блоков
Адрес Западная набережная,
Город или город Ньюхейвен , Восточный Суссекс , BN9 9BT
Страна Англия
Координаты 50 ° 47'19 "N 0 ° 03'13" E  /  50,78856 ° N 0,05374 ° E  / 50,78856; 0,05374
Открыто 1803–1809
восстановлен в 1825–1829 и 1852 гг.
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
Ньюхейвен RNLI

Станция спасательных шлюпок Ньюхейвена - это RNLI. [ 1 ] Станция расположена в городке Ньюхейвен в английском графстве Восточный Суссекс в Великобритании . [ 2 ] Первоначальная станция была основана в 1803 году и передана RNLI в 1854 году. [ 3 ]

На станции работает всепогодная спасательная шлюпка « класса «Северн» Дэвид и Элизабет Экланд» (ON 1243), находящаяся на станции с 1999 года, а с 2022 года - класса D (IB1) береговая спасательная шлюпка «Артур Гамильтон» (D-774). [ 4 ]

Расположение

[ редактировать ]

Спасательная шлюпочная станция Ньюхейвен расположена на западном берегу реки Уз в порту Ньюхейвен , который является одной из двух судоходных гаваней между островом Уайт на западе и Дувром на востоке. Порт Ньюхейвена [ 5 ] это оживленный торговый порт с паромным терминалом. [ 6 ] Гавань выходит на Ла-Манш , один из самых оживленных участков водного пути в мире. [ 7 ]

Первая спасательная шлюпка Ньюхейвена была построена в 1803 году. [ 5 ] когда спасательная шлюпка, построенная по проекту Генри Грейтхеда , [ 5 ] новаторский строитель спасательных шлюпок из Саут-Шилдса был размещен на станции в городе. Лодка имела длину 22 фута и была шестивесельной. Спасательная шлюпка была частично профинансирована за счет пожертвований лондонского Lloyd's , а остальная часть - за счет пожертвований, собранных на местном уровне. [ 8 ] Спасательная шлюпка была одной из 31 спасательной шлюпки этого типа, построенной Грейтхедом по его проекту 1789 года, известной как « Оригинальная» . Этот тип спасательной шлюпки был разработан для работы на мелководье у восточного побережья Англии. [ 9 ] но в маленьких и открытых гаванях, таких как Ньюхейвен, лодки класса «Грейтхед» не пользовались популярностью из-за их веса и большого количества экипажа, необходимого для их укомплектования. [ 9 ] Возможно, именно так и было в Ньюхейвене, поскольку не найдено никаких записей о том, что лодка когда-либо была спущена на воду. [ 5 ] В 1809 году лодку забрали со станции и отправили в Брайтон. [ 3 ]

В 1825 году предшественник RNLI, Национального института по сохранению жизни после кораблекрушения, предоставил городу спасательную шлюпку. В городе по-прежнему не было эллинга, и поэтому спасательная шлюпка, когда она не использовалась, хранилась под открытым небом под брезентом. Эта лодка находилась в эксплуатации в городе до 1829 года, когда ее перевели в Коус. [ 10 ]

Нет никаких записей о каких-либо других спасательных шлюпках Ньюхейвена до 1852 года, когда Ньюхейвену предоставила спасательную шлюпку Королевское благотворительное общество рыбаков и моряков, потерпевших кораблекрушение . [ 11 ] С 1851 года Общество управляло спасательными шлюпками, расположенными в Литаме, Риле, Портмадоке, Тенби, Лланелли, Тинмуте, Хорнси, а теперь и в Ньюхейвене, но вскоре стало понятно, что было бы разумнее, если бы одна организация сосредоточилась на спасении жизней на море, а другая помогала. выжившие или их семьи, потерявшие близких. В 1854 году Общество передало свои спасательные шлюпки RNLI. [ 12 ]

Первая спасательная шлюпка RNLI прибыла в Ньюхейвен в 1863 году. Ранее она находилась на службе в Боулмере и Торпенессе, была увеличена до 35 футов Форресттом из Лаймхауса, Лондон, а для Ньюхейвена была переименована в Томаса Чепмена . Однако она прослужила Ньюхейвену всего четыре года, выполнив всего одну услугу, но спасая пять членов экипажа. [ 4 ]

В 1867 году прибыла новая лодка, 33-футовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка, также получившая название «Томас Чепмен» , построенная Форресттом из Лондона и стоящая 290 фунтов стерлингов, 5 шиллингов и 0 пенсов. Для размещения новой лодки станция спасательных шлюпок Ньюхейвена наконец получила эллинг, представляющий собой кирпичное здание на западном берегу гавани, стоимостью 471 фунт стерлингов, 8 шиллингов и 0 пенсов. [ 10 ]

В 1904 году Ньюхейвен стал первой спасательной станцией, на которой использовалась спасательная шлюпка с моторным приводом, когда бывшая из Фолкстона спасательная шлюпка Дж. МакКоннелл Хасси (ON 343) была временно назначена для испытаний. Он был оснащен двигателем мощностью 11 л.с., обеспечивающим скорость почти 6 узлов.
Она прослужила в Ньюхейвене 5 месяцев, а затем была переведена в Тайнмут для дальнейших испытаний, но она очень понравилась экипажу, который попросил, чтобы их обычная лодка, теперь Майкл Генри (ON 407), также была оснащена двигателем. Ее отправили на металлургический завод в Темзе , где резервная спасательная шлюпка находилась на станции до возвращения Майкла Генри в 1908 году. [ 10 ]

В 1909 году дом спасательной шлюпки был значительно модернизирован и построен новый стапель. [ 13 ]

Бывшая спасательная шлюпка Ньюхейвена, 47 футов Watson Kathleen Mary (ON 950)

30 мая 1940 года RNLI получила запрос от Министерства судоходства собрать в Дувре как можно больше спасательных шлюпок в течение 24 часов. Спасательная шлюпка Ньюхейвена Сесил и Лилиан Филпотт (ON 730) прибыли в Дувр на следующее утро. Затем он использовался для эвакуации из Дюнкерка , совершив один рейс и репатриировав 51 мужчину, и, наконец, вернулся на станцию ​​11 июня. [ 14 ]

Новая спасательная шлюпка класса «Арун» , 52-32 Keith Anderson (ON 1106), прибыла на службу в Ньюхейвен в 1985 году. Построена компанией Wm. Осборна из Литтлхэмптона и стоимостью 415 000 фунтов стерлингов, она была профинансирована за счет аукциона коллекции ювелирных изделий, подаренной миссис Эсме Андерсон в память о ее покойном муже. [ 10 ]

В ноябре 1999 года на станцию ​​прибыла нынешняя спасательная шлюпка Ньюхейвена. Это 25-узловая спасательная шлюпка класса «Северн» 17-21 «Дэвид и Элизабет Экланд» (ON 1243) стоимостью 1 725 000 фунтов стерлингов. [ 4 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Ньюхейвене. [ 13 ] [ 15 ]

Джон Салливан, моряк - 1827 г.
Лейтенант Джеймс Роустон, RN - 1833 г.
Лейтенант Сэмюэл Гранди, RN - 1833 г.
Томас Морган, командир налогового катера «Аист» - 1833 г.
Лейтенант Джеймс Рид, RN - 1833 г.
Г-н Абрахам Х. Янг, главный лодочник Береговой охраны Ее Величества - 1849 г.
Чарльз Лиз, артиллерист - 1860 г.
Ричард Пейн, рулевой - 1930 г.
Леонард Альфред Джон Педдлсден, рулевой, 1944 год.
Уильям Харви, рулевой - 1955 г.
Ричард Пейн, рулевой - 1924 г.
Си Джей Скиннер, декоратор, 1926 г.
Бенджамин Кларк, член экипажа - 1944 г. (посмертно),
Альфред Игер, член экипажа, 1944 г.
Стивен Холден, член экипажа, 1944 г.
Ричард Лоуэр, член экипажа, 1944 г.
Гарольд Мур, член экипажа, 1944 г.
Фредерик Паркер, член экипажа, 1944 г.
Стэнли Винтер, член экипажа, 1944 г.
  • Премия Мод Смит, 1954 год.
    (за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
Уильям Харви, рулевой - 1955 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Леонард Паттен, рулевой - 1988 г.
Ян Джонс, рулевой - 2006 г.
  • Золотые часы от короля Дании
Ричард Пейн, рулевой - 1929 г.
  • Серебряный кубок от короля Дании
Каждый из экипажа - 1929 г.
Ричард Кеннет Сэйер, почетный секретарь - 1969 г. [ 16 ]
Ян Дэвид Джонс, бывший рулевой - 2012 г. [ 17 ]

Спасательные шлюпки Ньюхейвена

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] Op.No. [ б ] Имя В эксплуатации [ 18 ] Сорт Комментарии
Безымянный 1803–1809 Великая голова [ Примечание 1 ]
Переведен в Брайтон в 1809 году. [ 10 ]
Аделина 1807–???? Неизвестный [ Примечание 2 ]
[ 10 ]
До 099 Безымянный 1825–1829 18-футовый Норфолк и Саффолк (P&S) [ Примечание 3 ]
Переведен в Каус в 1829 году. [ 10 ]
До 245 Друг в нужде 1852–1863 29 футов самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 4 ]
До 247 Томас Чепмен 1863–1867 30-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 5 ]
Ранее Прадхо в Боулмере
До 485 Томас Чепмен
Элизабет Бойз из 1870–
1867–1877 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 6 ]
[ 10 ]
До 571 Майкл Генри 1877–1881 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 7 ]
211 Майкл Генри 1881–1897 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 8 ]
407 Майкл Генри 1897–1905 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 9 ]
343 Дж. МакКоннел Хасси 1904 38-футовый самовыравнивающийся (двигатель) [ Примечание 10 ]
265 Колчан №1 1905–1908 37 футов 2 дюйма, самовыравнивающийся (P&S)
407 Майкл Генри 1908–1912 37-футовый самовыравнивающийся (двигатель)
628 сэр Фицрой Клейтон 1912–1918 38-футовый самовыравнивающийся (двигатель) [ Примечание 11 ]
Станция временно закрыта 1918–1919 гг.
628 сэр Фицрой Клейтон 1919–1930 38-футовый самовыравнивающийся (двигатель)
730 Сесил и Лилиан Филпотт 1930–1959 45 футов 6 дюймов Уотсон [ 19 ] [ 20 ]
950 Кэтлин Мэри 1959–1977 47 футов Уотсон Последний спущенный на воду катер со стапеля
1045 44-019 Луи Маркези из Круглого стола 1977–1985 Уэйвни
1106 52-32 Кейт Андерсон 1985–1999 Болезнь
1243 17-21 Дэвид и Элизабет Экланд 1999– Северн
Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
Op.No. [ б ] Имя В эксплуатации [ 4 ] Сорт Комментарии
Д-774 Артур Гамильтон 2022– D-класс (IB1)
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а б Оп.№ - это оперативный номер лодки, закрепленной на корпусе, присвоенный RNLI.

Расположение соседних станций

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. 22-футовая спасательная шлюпка Greathead, построенная Генри Грейтхедом из Саут-Шилдса , новая стоит 120 фунтов стерлингов.
  2. ^ Построен Кристофером Уилсоном из Лондона.
  3. ^ 18-футовая (4-весельная) спасательная шлюпка Norfolk & Suffolk (P&S), построенная Уильямом Пленти из Ньюбери, Беркшир , стоимостью 90 фунтов стерлингов.
  4. ^ 29-футовая (10-весельная) самовыпрямляющаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Джеймсом Бичингом из Грейт-Ярмута , стоимостью 125 фунтов стерлингов.
  5. ^ 30-футовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Джеймсом Бичингом из Грейт-Ярмута , расширенная до 35 футов Форресттом из Лаймхауса .
  6. ^ 33-футовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса .
  7. ^ 37-футовая самовыпрямляющаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса .
  8. ^ 37-футовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Вульфом из Шедвелла , стоимостью 430 фунтов стерлингов.
  9. ^ 37-футовая (12-весельная) самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная на заводе Thames Ironworks в Блэкволле, Лондон , стоимостью 728 фунтов стерлингов.
  10. ^ Первая спасательная шлюпка с мотором RNLI.
  11. Спасательная шлюпка отправлена ​​на испытания в «Ящерицу» .
  1. ^ «Станция спасательных шлюпок Ньюхейвена - веб-сайт RNLI» . Домашняя страница станции Ньюхейвен . РНЛИ © 2014 . Проверено 10 апреля 2014 г.
  2. ^ Карта OS Explorer 122: Брайтон и Хоув. Масштаб: 1:25 000. Издательство: Ordnance Survey – Southampton B2 edition. Дата публикации: 2009 г. ISBN   978 0319240816
  3. ^ Jump up to: а б Для тех, кто в опасности – Служба спасательных шлюпок Соединенного Королевства и Республики Ирландия, станция за станцией . Автор: Лич, Николас. Издатель: Silver Link Publishing Ltd, первый выпуск 1999 г. Работа: Часть 2, Южное побережье Англии – от Истборна до Уэстон-сьюпер-Мэр, стр. 71, Спасательная шлюпочная станция Ньюхейвен. ISBN   1 85794 129 2
  4. ^ Jump up to: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  5. ^ Jump up to: а б с д Герои все! – История РНЛИ. Автор: Бейлби, Алек. Издательство: Патрик Стивенс Лтд., Первое издание, 1992 г. Работа; Глава 17, страница 170, описание Станции. ISBN 9 781852604196
  6. ^ Порты мира – 1979. Редактор: Райтмюллер, Джон. Издатель: Дерек Х. Дир. Тридцать второе издание. Работа: страница 109, Порт Ньюхейвена. ISBN   0510491553
  7. ^ «Дуврский пролив» . Ссылка на сумму доставки в канале . Агентство морской и береговой охраны . 2007 . Проверено 11 апреля 2014 г.
  8. ^ «Исторический Ньюхейвен» . Ссылка на финансирование спасательной шлюпки Greathead . Городской совет Ньюхейвена. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Всадники шторма - История Королевского национального института спасательных шлюпок. Автор: Кэмерон, Ян. Издатель: Вайденфельд и Николсон. Первое издание, 2002 г. Работа: Глава 1. За пределами всякой человеческой помощи. Страница 19. Ссылка на спасательную шлюпку Greathead и ее использование. ISBN   9780297607908
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Моррис, Джефф (декабрь 1999 г.). История спасательных шлюпок Ньюхейвена (3-е изд.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–30.
  11. ^ «История Общества моряков, потерпевших кораблекрушение» . Подробности истории о SFMRBS . Королевское благотворительное общество рыбаков и моряков, потерпевших кораблекрушение . Проверено 11 апреля 2014 г.
  12. ^ «Наша история» . Общество моряков, потерпевших кораблекрушение . Проверено 9 марта 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б «История станции Ньюхейвен» . РНЛИ . Проверено 25 января 2024 г.
  14. ^ «1940 год: Дюнкеркские кораблики» . РНЛИ . Проверено 9 марта 2024 г.
  15. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  16. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 9 марта 2024 г.
  17. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
  18. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
  19. ^ «Сесил и Лилиан Филпотт» . Дюнкеркские маленькие корабли . Проверено 9 марта 2024 г.
  20. ^ «Спасательная шлюпка Ньюхейвена Сесил и Лилиан Филпотт» . Dunkirk1940.org . Проверено 9 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e6c811a3da065dbacc3fbe6b78a3c3a__1722698100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/3a/0e6c811a3da065dbacc3fbe6b78a3c3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newhaven Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)