Jump to content

Станция спасательной шлюпки Боулмер

Координаты : 55 ° 25′12,0 ″ с.ш. 1 ° 34′56,0 ″ шт / 55,420000 ° с.ш. п. 5822222 ° С / 55,420000; -1.582222

Станция спасательной шлюпки Боулмер
Boulmer Lifeboat Houses
Теперь Boulmer Волонтерская спасательная служба.
Станция спасательной шлюпки Boulmer расположена в Нортумберленде
Станция спасательной шлюпки Боулмер
Нортумберленд с местоположением Boulmer
Общая информация
Статус Закрыто
Тип RNLI Станция спасательной шлюпки
Расположение Дом спасательной шлюпки
Адрес Бич Вид, Боулмер
Город или город Alnwick , Northumberland , NE66 3BN
Страна Англия
Координаты 55 ° 25′12,0 ″ с.ш. 1 ° 34′56,0 ″ шт / 55,420000 ° с.ш. п. 5822222 ° С / 55,420000; -1.582222
Открыл 1825
Закрыто 1968

Станция спасательной шлюпки Boulmer - бывшая станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), которая находилась в деревне Боулмер в графстве Нортумберленд .

Спасательная шлюпка, предоставленная Королевским национальным институтом по сохранению жизни от кораблекрушения (RNIPLS), была впервые размещена здесь Ассоциацией кораблекрушения Ньюкасла в 1825 году.

Станция RNLI была закрыта в 1968 году. [ 1 ]

В 1925 году в Boulmer была открыта станция под управлением Ассоциации кораблекрушений в Ньюкасле (АНБ), по просьбе г -на Уильяма Кларка в (rnipls) о спасательной шлюпке. АНБ была построена лодка, и была должным образом предоставлена ​​спасательная шлюпка, 27-футовая северная страна 10-дюйма, или «Greathead», построенная спасательной шлюпкой, построенной Томасом Уэтом из Сандерленда . [ 2 ]

Эта первая спасательная шлюпка Boulmer служит 27 лет и спасет 32 жизни. 2 ноября 1844 года спасательная шлюпка Boulmer совершила три поездки в крушение радужной оболочки и спасет 8 человек. Лейтенант Джон Брунтон, RN, HM Boastguard была награждена серебряной медалью . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В 1851 году лодка Boulmer была сообщена как находится в плохом состоянии, и был сделан запрос о RNIPLS для обеспечения замены. Была предоставлена ​​30-футовая самозащитная спасательная шлюпка, построенная Джеймсом Бичингом из Великого Ярмута , стоимостью 130 фунтов стерлингов. Он финансировался Алджерноном Перси, 4 -м герцогом Нортумберлендским , и был назван Прудхо , герцог, который раньше был известен как лорд Прудхо. [ 2 ]

В 1853 году станция спасательной шлюпки Булмер будет перенесена в управление RNIPLS, которое стало RNLI в следующем году. [ 1 ]

Прудхо (я) не долго служил в Боулмере. Лодка не понравилась экипажем, и была запрошена вторая замена. , Лондон, поставила 30-футовую самоуверенную лодку, На этот раз Форрестт из Лаймхауса прибывшую в Боулмер 30 ноября 1854 года. На этот раз стоимость которого стоил 150 фунтов стерлингов, он снова финансировался герцогом Нортумберлендом и был снова назвал Прудхо . Неужели лодка не подходила для спекуляций. Он перевернулся, когда его отбуксировали обратно в Ньюкасл, но затем продолжал служить в Торпессе , Ньюхейвен и Фишгарде , на службе до 1885 года. [ 1 ] [ 2 ]

13 марта 1913 года в тяжелом шторме, тяжелых морях и густом тумане французский паровой траулер Тадорн из Булони с 30 экипажами, бегая на мель возле Хауик -Хейвена. Трое мужчин пытались сделать берег на лодке кораблей, но двое были утонут. Остальная часть экипажа цеплялась за оснастку, когда большие волны разбились над лодкой. После обзора сцены Альберт Грей, 4 -й граф Грей из соседнего Хоуика Холла отправил посланника, чтобы поднять спасательную шлюпку Боулмера. После необычайных усилий и двух поездок спасательной шлюпке Boulmer удалось спасти 25 человек от траулера. Coxswain Уильям Стивенсон был награжден золотой медалью от французского правительства, серебряной медалью RNLI и две награды от французской спасательной шлюпки, Societe Hossbiers Sauveteurs Bretons. Обломки парового двигателя все еще видны сегодня. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

В 1922 году в Boulmer в Boulmer был испытан трактор запуска и восстановления Клейтона, но с небольшим успехом. В статье в журнале «Спасательная шлюпка» 1926 года подчеркнута, что около 115 человек из деревни Боулмер, около 80%, могут быть вовлечены в запуск спасательной шлюпки. В результате женские пусковые установки спасательной шлюпки были удостоены благодарности учреждению, надписанным на велома . [ 7 ]

В 1927 году в Boulmer был помещен еще один приводной трактор Clayton, но в 1928 году был испытал более крупный более мощный трактор FWD Ltd, T23. Всего за 24 минуты, доказывая трактор большим успехом. T26 был назначен на службу в 1930 году. [ 1 ]

Вскоре после этого последовала спасательная шлюпка на двигателе. LP и Сент-Хелен самозащитная моторная спасатель ( на 703), 35-футовая 6- дюймовая 1931. [ 1 ] [ 2 ]

В 1967 году было решено отозвать всепогодную спасательную шлюпку из Боулмера. Лодка была официально отозвана 31 марта 1968 года, заменена 1 апреля на прибрежную спасательную шлюпку D-класса (D-100) на станции для 1-летнего испытания. Только два запуска обслуживания, и без спасения жизни D-класса также был снят в конце летнего сезона. После 143 лет службы, 199 запуска обслуживания, и с 236 спасенными жизнями, станция спасательной шлюпки Boulmer RNLI закрылась в конце 1968 года. [ 2 ]

В 1969 году была основана Фонд Службы спасения добровольцев в Болмере. [1]
Бывшая лодка RNLI была передана службе спасения, которая до сих пор все еще работает. [ 2 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Следующие награды, взимаемые в Boulmer. [ 3 ]

  • Золотая медаль, награжденная французским правительством
Уильям Стивенсон, Коксвейн - 1913
Лейтенант Джон Брунтон, Р.Н., Хм Береговая охрана - 1844
Варфоломей Стивенсон, Коксвейн - 1866
Уильям Стивенсон, Коксвейн - 1913
Варфоломей Стивенсон Стентон, Коксвейн - 1933
Джеймс Кэмпбелл, Коксвейн - 1941
  • Медали (2 услуги), присуждаемые Societe Hosspisters Breton Rescuers
Уильям Стивенсон, Коксвейн - 1913
  • Благодарность учреждения, написанного на веллуме
Женские пусковые установки спасения - 1926

Спасательные шлюпки и тракторы Boulmer

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ А ] На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 8 ] Сорт Комментарии
До 101 Неназванный 1825−1852 27-футовый 6 на северной стране самоправости (P & S) [ Примечание 1 ]
Pre-247 Прудхо 1852−1854 30-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 2 ]
Pre-286 Прудхо 1854−1867 30-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 3 ]
209 Робин Гуд из Ноттингема 1867−1892 33-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 4 ]
338 Мелисцент 1892−1911 34-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 5 ]
619 Мелисцент
Артур Р. Доус с 1912 года
1911−1931 35-футовый самозащитный Dungeness (Rubie) (P & S) [ Примечание 6 ]
703 LP и Сент -Хелен 1931−1937 35-футовый 6-дюймовый самозащитный двигатель [ Примечание 7 ]
793 Кларисса Лэнгдон 1937−1962 Ливерпуль
966 37-04 Роберт и Дороти Хардслл 1962−1968 Оукли
Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки,
Справать ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.

Без прибрежных спасательных шлюпок

[ редактировать ]
На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 8 ] Сорт Комментарии
D-100 Неназванный 1968 D-класс (RFD PB16)

Тракторы запуска и восстановления

[ редактировать ]
На. Нет. [ B ] Рег. Нет. Тип В эксплуатации [ 1 ] Комментарии
T2 5933 Клейтон 1922
T19 TY 2547 Клейтон 1927–1930
T26 Ваш 3882 FWD Ltd 1930–1954
T61 PLA 561 Фаулер Челленджер III 1954–1966
T57 Новый 351 Фаулер Челленджер III 1966–1968
  1. ^ На официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 27-футовой 6 дюймов 10-о-зареала Северная страна (или «Greathead») Тип Спасатель, построенный Томасом Уэтом из Сандерленда
  2. ^ самоправости спасатель -футовый 10 - оарный 30
  3. ^ 30-футовая 10-оарная самоправости самоправости была поставлена ​​Форрестом из Лаймхауса , Лондон
  4. ^ 33-футовый 10-о-зарегистрированный самоправости (P & S), построенный Forrestt of Limehouse, Лондон
  5. ^ 34-футовый самозащитный (P & S), построенный Forrestt of Limehouse, Лондон
  6. ^ 35-футовый самоправозащитный класс Dungeness (P & S), построенный Thames Ironworks
  7. ^ 35-футовый 6-дюймовый самозащитный мотор, построенный Se Saunders of Cowes
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Моррис, Джефф (май 2000). Закрытые станции спасания Севернберленда . Джефф Моррис. С. 16–35.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  4. ^ «Новости корабля». Время . № 18760. Лондон. 5 ноября 1844 года. Кол. 6
  5. ^ «Морской интеллект». Ньюкасл Курант . № 8866. Ньюкасл на Тайне. 8 ноября 1844 года.
  6. ^ «Идите к крушению - тонут паровая траулера Тадона» . Дети дикой природы . Сентябрь 2018 года . Получено 3 мая 2024 года .
  7. ^ «Женщины Боулмера. Семь часов дежурной в декабрьской ночной метевице» . Спасательная шлюпка . 26 (286). Март 1926 г. Получено 3 мая 2024 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0ea2423a74b590b44ec80d9a6574f3c__1719343200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/3c/d0ea2423a74b590b44ec80d9a6574f3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boulmer Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)