Станция спасательной шлюпки Боулмер
Станция спасательной шлюпки Боулмер | |
---|---|
![]() | |
![]() Boulmer Lifeboat Houses Теперь Boulmer Волонтерская спасательная служба. | |
Общая информация | |
Статус | Закрыто |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Расположение | Дом спасательной шлюпки |
Адрес | Бич Вид, Боулмер |
Город или город | Alnwick , Northumberland , NE66 3BN |
Страна | Англия |
Координаты | 55 ° 25′12,0 ″ с.ш. 1 ° 34′56,0 ″ шт / 55,420000 ° с.ш. п. 5822222 ° С |
Открыл | 1825 |
Закрыто | 1968 |
Станция спасательной шлюпки Boulmer - бывшая станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), которая находилась в деревне Боулмер в графстве Нортумберленд .
Спасательная шлюпка, предоставленная Королевским национальным институтом по сохранению жизни от кораблекрушения (RNIPLS), была впервые размещена здесь Ассоциацией кораблекрушения Ньюкасла в 1825 году.
Станция RNLI была закрыта в 1968 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1925 году в Boulmer была открыта станция под управлением Ассоциации кораблекрушений в Ньюкасле (АНБ), по просьбе г -на Уильяма Кларка в (rnipls) о спасательной шлюпке. АНБ была построена лодка, и была должным образом предоставлена спасательная шлюпка, 27-футовая северная страна 10-дюйма, или «Greathead», построенная спасательной шлюпкой, построенной Томасом Уэтом из Сандерленда . [ 2 ]
Эта первая спасательная шлюпка Boulmer служит 27 лет и спасет 32 жизни. 2 ноября 1844 года спасательная шлюпка Boulmer совершила три поездки в крушение радужной оболочки и спасет 8 человек. Лейтенант Джон Брунтон, RN, HM Boastguard была награждена серебряной медалью . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В 1851 году лодка Boulmer была сообщена как находится в плохом состоянии, и был сделан запрос о RNIPLS для обеспечения замены. Была предоставлена 30-футовая самозащитная спасательная шлюпка, построенная Джеймсом Бичингом из Великого Ярмута , стоимостью 130 фунтов стерлингов. Он финансировался Алджерноном Перси, 4 -м герцогом Нортумберлендским , и был назван Прудхо , герцог, который раньше был известен как лорд Прудхо. [ 2 ]
В 1853 году станция спасательной шлюпки Булмер будет перенесена в управление RNIPLS, которое стало RNLI в следующем году. [ 1 ]
Прудхо (я) не долго служил в Боулмере. Лодка не понравилась экипажем, и была запрошена вторая замена. , Лондон, поставила 30-футовую самоуверенную лодку, На этот раз Форрестт из Лаймхауса прибывшую в Боулмер 30 ноября 1854 года. На этот раз стоимость которого стоил 150 фунтов стерлингов, он снова финансировался герцогом Нортумберлендом и был снова назвал Прудхо . Неужели лодка не подходила для спекуляций. Он перевернулся, когда его отбуксировали обратно в Ньюкасл, но затем продолжал служить в Торпессе , Ньюхейвен и Фишгарде , на службе до 1885 года. [ 1 ] [ 2 ]
13 марта 1913 года в тяжелом шторме, тяжелых морях и густом тумане французский паровой траулер Тадорн из Булони с 30 экипажами, бегая на мель возле Хауик -Хейвена. Трое мужчин пытались сделать берег на лодке кораблей, но двое были утонут. Остальная часть экипажа цеплялась за оснастку, когда большие волны разбились над лодкой. После обзора сцены Альберт Грей, 4 -й граф Грей из соседнего Хоуика Холла отправил посланника, чтобы поднять спасательную шлюпку Боулмера. После необычайных усилий и двух поездок спасательной шлюпке Boulmer удалось спасти 25 человек от траулера. Coxswain Уильям Стивенсон был награжден золотой медалью от французского правительства, серебряной медалью RNLI и две награды от французской спасательной шлюпки, Societe Hossbiers Sauveteurs Bretons. Обломки парового двигателя все еще видны сегодня. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
В 1922 году в Boulmer в Boulmer был испытан трактор запуска и восстановления Клейтона, но с небольшим успехом. В статье в журнале «Спасательная шлюпка» 1926 года подчеркнута, что около 115 человек из деревни Боулмер, около 80%, могут быть вовлечены в запуск спасательной шлюпки. В результате женские пусковые установки спасательной шлюпки были удостоены благодарности учреждению, надписанным на велома . [ 7 ]
В 1927 году в Boulmer был помещен еще один приводной трактор Clayton, но в 1928 году был испытал более крупный более мощный трактор FWD Ltd, T23. Всего за 24 минуты, доказывая трактор большим успехом. T26 был назначен на службу в 1930 году. [ 1 ]
Вскоре после этого последовала спасательная шлюпка на двигателе. LP и Сент-Хелен самозащитная моторная спасатель ( на 703), 35-футовая 6- дюймовая 1931. [ 1 ] [ 2 ]
В 1967 году было решено отозвать всепогодную спасательную шлюпку из Боулмера. Лодка была официально отозвана 31 марта 1968 года, заменена 1 апреля на прибрежную спасательную шлюпку D-класса (D-100) на станции для 1-летнего испытания. Только два запуска обслуживания, и без спасения жизни D-класса также был снят в конце летнего сезона. После 143 лет службы, 199 запуска обслуживания, и с 236 спасенными жизнями, станция спасательной шлюпки Boulmer RNLI закрылась в конце 1968 года. [ 2 ]
В 1969 году была основана Фонд Службы спасения добровольцев в Болмере. [1]
Бывшая лодка RNLI была передана службе спасения, которая до сих пор все еще работает. [ 2 ]
Награды станции
[ редактировать ]Следующие награды, взимаемые в Boulmer. [ 3 ]
- Золотая медаль, награжденная французским правительством
- Уильям Стивенсон, Коксвейн - 1913
- Лейтенант Джон Брунтон, Р.Н., Хм Береговая охрана - 1844
- Варфоломей Стивенсон, Коксвейн - 1866
- Уильям Стивенсон, Коксвейн - 1913
- Варфоломей Стивенсон Стентон, Коксвейн - 1933
- Джеймс Кэмпбелл, Коксвейн - 1941
- Медали (2 услуги), присуждаемые Societe Hosspisters Breton Rescuers
- Уильям Стивенсон, Коксвейн - 1913
- Благодарность учреждения, написанного на веллуме
- Женские пусковые установки спасения - 1926
Спасательные шлюпки и тракторы Boulmer
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ А ] | На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 8 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
До 101 | – | Неназванный | 1825−1852 | 27-футовый 6 на северной стране самоправости (P & S) | [ Примечание 1 ] |
Pre-247 | – | Прудхо | 1852−1854 | 30-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 2 ] |
Pre-286 | – | Прудхо | 1854−1867 | 30-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 3 ] |
209 | – | Робин Гуд из Ноттингема | 1867−1892 | 33-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 4 ] |
338 | – | Мелисцент | 1892−1911 | 34-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 5 ] |
619 | – | Мелисцент Артур Р. Доус с 1912 года |
1911−1931 | 35-футовый самозащитный Dungeness (Rubie) (P & S) | [ Примечание 6 ] |
703 | – | LP и Сент -Хелен | 1931−1937 | 35-футовый 6-дюймовый самозащитный двигатель | [ Примечание 7 ] |
793 | – | Кларисса Лэнгдон | 1937−1962 | Ливерпуль | |
966 | 37-04 | Роберт и Дороти Хардслл | 1962−1968 | Оукли |
- Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки,
Справать ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.
Без прибрежных спасательных шлюпок
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 8 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
D-100 | Неназванный | 1968 | D-класс (RFD PB16) |
Тракторы запуска и восстановления
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Рег. Нет. | Тип | В эксплуатации [ 1 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|
T2 | 5933 | Клейтон | 1922 | |
T19 | TY 2547 | Клейтон | 1927–1930 | |
T26 | Ваш 3882 | FWD Ltd | 1930–1954 | |
T61 | PLA 561 | Фаулер Челленджер III | 1954–1966 | |
T57 | Новый 351 | Фаулер Челленджер III | 1966–1968 |
- ^ На официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а беременный в Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 27-футовой 6 дюймов 10-о-зареала Северная страна (или «Greathead») Тип Спасатель, построенный Томасом Уэтом из Сандерленда
- ^ самоправости спасатель -футовый 10 - оарный 30
- ^ 30-футовая 10-оарная самоправости самоправости была поставлена Форрестом из Лаймхауса , Лондон
- ^ 33-футовый 10-о-зарегистрированный самоправости (P & S), построенный Forrestt of Limehouse, Лондон
- ^ 34-футовый самозащитный (P & S), построенный Forrestt of Limehouse, Лондон
- ^ 35-футовый самоправозащитный класс Dungeness (P & S), построенный Thames Ironworks
- ^ 35-футовый 6-дюймовый самозащитный мотор, построенный Se Saunders of Cowes
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Моррис, Джефф (май 2000). Закрытые станции спасания Севернберленда . Джефф Моррис. С. 16–35.
- ^ Jump up to: а беременный в Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Новости корабля». Время . № 18760. Лондон. 5 ноября 1844 года. Кол. 6
- ^ «Морской интеллект». Ньюкасл Курант . № 8866. Ньюкасл на Тайне. 8 ноября 1844 года.
- ^ «Идите к крушению - тонут паровая траулера Тадона» . Дети дикой природы . Сентябрь 2018 года . Получено 3 мая 2024 года .
- ^ «Женщины Боулмера. Семь часов дежурной в декабрьской ночной метевице» . Спасательная шлюпка . 26 (286). Март 1926 г. Получено 3 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.