Станция спасательной шлюпки Рэмси
Станция спасательной шлюпки Рэмси | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательной шлюпки Рэмси | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Адрес | Королевская набережная |
Город или город | Рэмси , IM8 1BH |
Страна | Остров человека |
Координаты | 199 54 ° |
Открыл | 1829 |
Владелец | ![]() |
Веб -сайт | |
Станция спасательной шлюпки Ramsey Rnli |
Станция спасательной шлюпки Ramsey расположена на Promenade Queens, в городе Рэмси , на острове Мэн , британской короне зависимости .
Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь Королевским национальным институтом для сохранения жизни от кораблекрушения (RNIPLS) в 1829 году. [ 1 ]
восстановленная Королевским национальным институтом спасательных шлюпок В 1868 году станция, -класс Шеннон (RNLI), в настоящее время управляет спасательной шлюпкой , 13-42 Энн и Джеймс Ричи II (1349) на станции с 2022 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]28 мая 1828 года сэр Уильям Хиллари, президент Ассоциации RNIPLS Округа острова Мэн, написал в штаб -квартиру учреждений в Лондоне с просьбой пометить спасательную шлюпку как в Пиле , так и в Рамси, что было должным образом согласовано. [ 3 ]
Первой спасательной шлюпкой для Ramsey была класса неправовая спасательная шлюпка с 10-ой, построенную из 10-й , построенной Harton of London, и купленная за 55 фунтов стерлингов. Она была завершена в ноябре 1828 года и перевезла в Рэмси на борту индустрии каттер , прибыв 20 февраля 1829 года. Нет записей, чтобы показать, что лодка когда -либо была запущена на службе. К 1840 -м годам лодка была в упадке. После смерти сэра Уильяма Хиллари в 1848 году, движущей силы, стоящей за RNIPLS, и с небольшим или отсутствием финансирования, станция Lifeboat Ramsey эффективно прекратилась. [ 4 ]
В 1854 году омоложенные Rnipls стали Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI). В 1868 году губернатор-лейтенант острова Мэн написал в RNLI, чтобы попросить, чтобы станция была восстановлена в Рэмси, которая была согласована. Был размер приказ с Форресттом из Лаймхауса , Лондон, который построил 33-футовый самореализующийся спасательный шлюп. 1868. Лодочный дом также был заказан, построенный Ю. Галлоу на Эспланаде, стоимостью 145 фунтов стерлингов, что было завершено в сентябре 1869 года. Затем была проведена церемония 28 сентября 1869 года, где мисс Кристиан из Миллтауна назвала лодку двумя сестрами после дочерей мистера Райдера. Она была запущена 42 раза и спасла 117 жизней. [ 4 ]
После катастрофы в Мексике , когда 27 мужчин спасательной шлюпки из Саутпорта и Сент-Аннс погибли в декабре 1886 года, и с опасениями, связанными с пожилыми самоправыми лодками, для Рэмси была заказана спасательная шлюпка. Новая 37-футовая самозащитная спасательная шлюпка 12-футового 12 ора - Рэмси), и ее назвали Мэри Изабелла (222). В 1889 году она была выпущена дважды на службе, но Coxswain и Crew не были довольны ее мореподностью, и лодка была отправлена обратно для изменений, а две сестры вернулись на службу, выполняли еще 7 служб и спасали 30 жизней. [ 4 ]
Также в 1889 году была предложена новая лодка, в комплекте с комнатой комитета на первом этаже и жилищным жилищем выше для Коксвейна и его семьи. В целом, лодка и Slipway, напротив, стоят более 1700 фунтов стерлингов, и с 300 фунтов стерлингов, снова пожертвованной г -ном и миссис Норбери, Boathouse Norbury была открыта в феврале 1890 года.
Только в январе 1891 года Мэри Изабелла вернулась в Рэмси. Она была запущена 28 раз и спасла 90 человек, но была скрыта во время запуска с набережной в феврале 1895 года, ремонт занял три дня, а в апреле того же года она была решена заменить ее. Хансен из Коуса построил самоправоправости 10-ойра, которая была доставлена Рэмси в апреле 1896 года. Стоимостью 551 фунтов стерлингов, и вновь финансирована мистером и миссис Норбери, ее также назвали Мэри Изабеллу (на 391). [ 4 ]
Другое имя, которое стало синонимом спасенных шлюпц Ramsey, - это имя Ritchie. Острые моряки Джеймс и Энн Ричи из пивоваренной компании IOM Heron и Brearley решили финансировать спасательную шлюпку для Рэмси. класса Окли Спасательная шлюпка Джеймс Болл Ричи (995) прибыл на службу в 1970 году, вскоре после смерти Джеймса. [ 5 ]
Его вдова, Энн Ричи, урожденная Гуф и президент гильдии спасательных шлюпок Рэмси, решили финансировать еще две спасательные шлюпки; Один для Порт -Сент -Мэри , и один отправился в Обан . После смерти Энн Ричи в 1990 году остатки ее поместья стали благотворительным фондом Гоф Ричи. Одна треть его дохода распределяется по RNLI для использования на острове человека. [ 6 ]

В 1991 году была предоставлена вторая лодка для Рэмси, спасательная шлюпка класса Мерси 12-14 Энн и Джеймс Ричи (на 1171). Чтобы разместить новую лодку, Norbury Boathouse, которая использовалась в течение 96 лет, была снесена, чтобы освободить место для нового здания, новой батюзы Норбери . Это здание предоставило большее место для новой спасательной шлюпки, а также улучшенные экипажные объекты и сувенирный магазин. [ 1 ]
Энн и Джеймс Ричи были в отставке в 2019 году, а спасательная шлюпка класса Мерси 12-22 Руби Клири (1181), ранее в Пиле , была помещена на службу до прибытия новой спасательной шлюпки класса Рэмси в 2022 году. [ 2 ] Еще раз, в лодке потребовалось больше строительных работ, чтобы разместить новую систему запуска лодки и слен . Работа включала в себя удаление передней высоты для расширения здания, установку системы тепловых насосов заземления и реконфигурации внутренней компоновки с обновленными средствами экипажа. [ 7 ]
Спасательная шлюпка класса Шеннон 13-42 Энн и Джеймс Ричи II (1349) прибыли в Рэмси в 2022 году. Она-шестая спасательная шлюпка, финансируемая Джеймсом и Энн Ричи, и благотворительный фонд Gough Ritchie. [ 2 ]
Примечательные спасения
[ редактировать ]7 ноября 1890 года. Две сестры были запущены в грубых морях для Steam Dredger Walter Bibby , спасая 15 человек на борту. Всего через 4 дня, в аналогичную плохую погоду, две сестры были запущены снова, на этот раз на судно Маргарет , отправившись из Ранкорн в Белфаст. Ее команда из трех человек была благополучно приземлена. За эти два действия Эдвард Кристиан Керр, почетный секретарь и Роберт Гаретт, Коксвейн, были награждены серебряной медалью RNLI . [ 8 ]
Абердин Steam Trawler Strathairlie побежал на мель в Скеллиг -Бэй к северу от Рэмси в ночь на 20 ноября 1941 года. Леди Леди Леди Харрисон Харрисон была запущена . Невозможно подключиться достаточно близко, кабельная система была проведена к траулеру, и 15 человек были спасены по очереди. Джон Комиш, Коксвейн, был награжден бронзовой медалью RNLI . [ 8 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды в Рэмси [ 1 ] [ 8 ]
- Гарри Шарп - 1918
- Мистер Джон Ковин - 1845
- Роберт Фелл, Коксвейн - 1883
- Г -н Эдвард С. Керр, почетный секретарь - 1890
- Роберт Гарретт, Коксвейн - 1890
- Серебряная медаль, присуждаемая правительством Финля
- Джек Т. Лорд, Коксвейн - 1937
- Джон Комиш, Коксвейн - 1942
- Бронзовые медали, присуждаемые правительством финского языка
- Экипаж спасательной шлюпки Рэмси - 1937
- Благодарность учреждения, написанного на веллуме
- Эрнест Старки, актерский моторный механик - 1942
- Джеймс Киннин, Коксвейн - 1986
- Джеймс Киннин, Coxswain - 1993
- Сертификат сервиса велера
- Дуглас Мартин, Второй Коксвейн - 1986
- Рональд Кроу, помощник моторного механика- 1986
- Джеральд Эвисон, Механик экстренной помощи - 1986
- Кевин Кроу, член экипажа - 1986
- Алан Кристиан, член экипажа - 1986
- Ким Холланд, член экипажа - 1986
- Энтони Гейнс, член экипажа - 1986
- Рэймонд Стэнфилд, второй Коксвейн - 1993
- Марк Кеньон, помощник механика - 1993
- Кевин Кристиан, член экипажа - 1993
- Ким Холланд, член экипажа - 1993
- Роберт Уэйд, член экипажа - 1993
- Признательное письмо, подписанное директором института
- Хуан Соболь, трактор - 1993
- Мервин Симс, асс. Драйвер трактора - 1993
- Сертификат Королевского гуманного общества по века
- RE Wilkinson, член экипажа - 1968 [ 9 ]
- Уильям Реджинальд Эдвардс, почетный секретарь - 1966 [ 10 ]
- Джеймс Киннин, Coxswain - 1997 [ 11 ]
- Кевин Эндрю Кристиан, управляющий волонтером - 2012 [ 12 ]
- Стюарт Марк Кеньон, Коксвейн - 2020 [ 13 ]
- Уильям Фрэнк Коттье, Коксвейн - 1971 [ 14 ]
- Джеймс Гарольд Книл, механик - 1987 [ 15 ]
Спасательные шлюпки Рэмси
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ А ] | На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 16 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
– | – | Неназванный | 1829–1840 -е | 28-футовый Палмер | [ Примечание 1 ] |
Pre-513 | – | Две сестры | 1868–1888 | 33-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 2 ] |
222 | – | Мэри Изабелла | 1888–1889 | 37-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 3 ] Был возвращен производителю в 1889 году для модификаций |
Pre-513 | – | Две сестры | 1889–1890 | 33-футовая самоправа (P & S) | |
222 | – | Мэри Изабелла | 1891–1896 | 37-футовая самоправа (P & S) | |
391 | – | Мэри Изабелла | 1896–1915 | 37-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 4 ] |
402 | – | Анна Мария Ли | 1915–1927 | 37-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 5 ] |
512 | – | Мэтью Симпсон | 1927–1931 | 37-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 6 ] |
745 | – | Леди Харрисон | 1931–1948 | 35-футовый 6-дюймовый самозащитный двигатель | |
862 | – | Томас Корбетт | 1948–1970 | Ливерпуль | |
995 | 37-24 | Джеймс Болл Ричи | 1970–1991 | Оукли | |
1171 | 12-14 | Энн и Джеймс Ричи | 1991–2019 | Мерсей | |
1181 | 12-22 | Руби Клири | 2019–2022 | Мерсей | |
1349 | 13-42 | Энн и Джеймс Ричи II | 2022– | Шеннон | [ 2 ] [ 17 ] |
- Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.
Тракторы запуска и восстановления
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Рег. Нет. | Тип | В эксплуатации [ 2 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|
T4 | XA 9192 | Клейтон | 1931–1933 | |
T18 | PY 7589 | Клейтон | 1933–1938 | |
T30 | DMN 850 | Коробка | 1938–1955 | |
T41 | JXR 66 | Коробка | 1955–1963 | |
T45 | 9065 мн | Коробка | 1963–1970 | |
T76 | 119 Tmn | Случай 1000d | 1970–1980 | |
T80 | H359 Человек | Случай 1000d | 1980–1983 | |
T78 | Человек 2241 | Случай 1000d | 1983–1990 | |
T110 | G751 MNT | MB-H Crawler's MB-H MB-H | 1990–2002 | |
T105 | FMN 664V | MB-H Crawler's MB-H MB-H | 2002–2015 | |
T101 | MMN 258H | MB-H Crawler's MB-H MB-H | 2015–2021 | |
T108 | 1222 мн | MB-H Crawler's MB-H MB-H | 2021–2022 | |
SC-T26 | PMN 747t | Shlars (Clayton) | 2022– |
- ^ На официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а беременный Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 28-футовая (10/12-ORAD) спасательная шлюпка класса Палмера, построенная Хартоном, стоимостью 55 фунтов стерлингов.
- ^ 33-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью £ 297-7S-0D.
- ^ 37-футовый (12-oared) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Хансеном из Cowes , стоимостью 421 фунтов стерлингов.
- ^ 37-футовый (10-о-зарегистрированный) Самоправый (P & S) спасательная шлюпка, построенная Хансеном из Cowes , стоимостью 551 фунтов стерлингов.
- ^ 37-футовый (10-о-зарегистрированный) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Резерфордом из Биркенхеда , стоимостью 567 фунтов стерлингов, когда в новом.
- ^ 37-футовой (10-о-зарекомендовавший себя) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Thames Ironworks of Blackwall, Лондон , стоимостью 928 фунтов стерлингов, когда в новом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «История станции Рэмси» . Rnli . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ История спасательной шлюпки Рэмси . Rnli. 1999. с. 2
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Моррис, Джефф (2004). Спасательные шлюпки Рэмси 1829-2004 . LBES. С. 1–50.
- ^ Дэвис, Джоан (весна 1980). «Станции спасательной шлюпки острова человека» (PDF) . Спасательная шлюпка . XLVII (471): 13–17, 23 . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ ШАММОН, Тереза (21 июня 2016 г.). «Спасательная шлюпка Rnli's Rnli празднует 25 лет службы» . Rnli . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ «Станция спасательной шлюпки Рэмси» . NK Construction . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ Сейболд, WN (1991). История спасательных шлюпок Рэмси 1829-1991 .
- ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Газета . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Газета . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Газета . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Газета . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ «Медаль Британской империи (гражданское отделение)» . Газета . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ «Медаль Британской империи (гражданское отделение)» . Газета . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.
- ^ Беван, Стеван (7 июля 2022 года). «Новая спасательная шлюпка RNLI в классе Ранси в Шенноне официально названа» . Rnli . Получено 16 февраля 2024 года .