Jump to content

Станция спасательной шлюпки Рэмси

Координаты : 199 54 ° ​-4.37833

Станция спасательной шлюпки Рэмси
Станция спасательной шлюпки Рэмси
Станция спасательной шлюпки Рэмси расположена на острове Мэн
Станция спасательной шлюпки Рэмси
Рэмси, остров Мэн
Общая информация
Тип RNLI Станция спасательной шлюпки
Адрес Королевская набережная
Город или город Рэмси , IM8 1BH
Страна Остров человека
Координаты 199 54 ° ​-4.37833
Открыл 1829
Владелец Королевский национальный институт спасательных шлюпок
Веб -сайт
Станция спасательной шлюпки Ramsey Rnli

Станция спасательной шлюпки Ramsey расположена на Promenade Queens, в городе Рэмси , на острове Мэн , британской короне зависимости .

Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь Королевским национальным институтом для сохранения жизни от кораблекрушения (RNIPLS) в 1829 году. [ 1 ]

восстановленная Королевским национальным институтом спасательных шлюпок В 1868 году станция, -класс Шеннон (RNLI), в настоящее время управляет спасательной шлюпкой , 13-42 Энн и Джеймс Ричи II (1349) на станции с 2022 года. [ 2 ]

28 мая 1828 года сэр Уильям Хиллари, президент Ассоциации RNIPLS Округа острова Мэн, написал в штаб -квартиру учреждений в Лондоне с просьбой пометить спасательную шлюпку как в Пиле , так и в Рамси, что было должным образом согласовано. [ 3 ]

Первой спасательной шлюпкой для Ramsey была класса неправовая спасательная шлюпка с 10-ой, построенную из 10-й , построенной Harton of London, и купленная за 55 фунтов стерлингов. Она была завершена в ноябре 1828 года и перевезла в Рэмси на борту индустрии каттер , прибыв 20 февраля 1829 года. Нет записей, чтобы показать, что лодка когда -либо была запущена на службе. К 1840 -м годам лодка была в упадке. После смерти сэра Уильяма Хиллари в 1848 году, движущей силы, стоящей за RNIPLS, и с небольшим или отсутствием финансирования, станция Lifeboat Ramsey эффективно прекратилась. [ 4 ]

В 1854 году омоложенные Rnipls стали Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI). В 1868 году губернатор-лейтенант острова Мэн написал в RNLI, чтобы попросить, чтобы станция была восстановлена ​​в Рэмси, которая была согласована. Был размер приказ с Форресттом из Лаймхауса , Лондон, который построил 33-футовый самореализующийся спасательный шлюп. 1868. Лодочный дом также был заказан, построенный Ю. Галлоу на Эспланаде, стоимостью 145 фунтов стерлингов, что было завершено в сентябре 1869 года. Затем была проведена церемония 28 сентября 1869 года, где мисс Кристиан из Миллтауна назвала лодку двумя сестрами после дочерей мистера Райдера. Она была запущена 42 раза и спасла 117 жизней. [ 4 ]

После катастрофы в Мексике , когда 27 мужчин спасательной шлюпки из Саутпорта и Сент-Аннс погибли в декабре 1886 года, и с опасениями, связанными с пожилыми самоправыми лодками, для Рэмси была заказана спасательная шлюпка. Новая 37-футовая самозащитная спасательная шлюпка 12-футового 12 ора - Рэмси), и ее назвали Мэри Изабелла (222). В 1889 году она была выпущена дважды на службе, но Coxswain и Crew не были довольны ее мореподностью, и лодка была отправлена ​​обратно для изменений, а две сестры вернулись на службу, выполняли еще 7 служб и спасали 30 жизней. [ 4 ]

Также в 1889 году была предложена новая лодка, в комплекте с комнатой комитета на первом этаже и жилищным жилищем выше для Коксвейна и его семьи. В целом, лодка и Slipway, напротив, стоят более 1700 фунтов стерлингов, и с 300 фунтов стерлингов, снова пожертвованной г -ном и миссис Норбери, Boathouse Norbury была открыта в феврале 1890 года.

Только в январе 1891 года Мэри Изабелла вернулась в Рэмси. Она была запущена 28 раз и спасла 90 человек, но была скрыта во время запуска с набережной в феврале 1895 года, ремонт занял три дня, а в апреле того же года она была решена заменить ее. Хансен из Коуса построил самоправоправости 10-ойра, которая была доставлена ​​Рэмси в апреле 1896 года. Стоимостью 551 фунтов стерлингов, и вновь финансирована мистером и миссис Норбери, ее также назвали Мэри Изабеллу (на 391). [ 4 ]

Другое имя, которое стало синонимом спасенных шлюпц Ramsey, - это имя Ritchie. Острые моряки Джеймс и Энн Ричи из пивоваренной компании IOM Heron и Brearley решили финансировать спасательную шлюпку для Рэмси. класса Окли Спасательная шлюпка Джеймс Болл Ричи (995) прибыл на службу в 1970 году, вскоре после смерти Джеймса. [ 5 ]

Его вдова, Энн Ричи, урожденная Гуф и президент гильдии спасательных шлюпок Рэмси, решили финансировать еще две спасательные шлюпки; Один для Порт -Сент -Мэри , и один отправился в Обан . После смерти Энн Ричи в 1990 году остатки ее поместья стали благотворительным фондом Гоф Ричи. Одна треть его дохода распределяется по RNLI для использования на острове человека. [ 6 ]

Спасательная шлюпка класса Мерси 12-14 Энн и Джеймс Ричи (на 1171)

В 1991 году была предоставлена ​​вторая лодка для Рэмси, спасательная шлюпка класса Мерси 12-14 Энн и Джеймс Ричи (на 1171). Чтобы разместить новую лодку, Norbury Boathouse, которая использовалась в течение 96 лет, была снесена, чтобы освободить место для нового здания, новой батюзы Норбери . Это здание предоставило большее место для новой спасательной шлюпки, а также улучшенные экипажные объекты и сувенирный магазин. [ 1 ]

Энн и Джеймс Ричи были в отставке в 2019 году, а спасательная шлюпка класса Мерси 12-22 Руби Клири (1181), ранее в Пиле , была помещена на службу до прибытия новой спасательной шлюпки класса Рэмси в 2022 году. [ 2 ] Еще раз, в лодке потребовалось больше строительных работ, чтобы разместить новую систему запуска лодки и слен . Работа включала в себя удаление передней высоты для расширения здания, установку системы тепловых насосов заземления и реконфигурации внутренней компоновки с обновленными средствами экипажа. [ 7 ]

Спасательная шлюпка класса Шеннон 13-42 Энн и Джеймс Ричи II (1349) прибыли в Рэмси в 2022 году. Она-шестая спасательная шлюпка, финансируемая Джеймсом и Энн Ричи, и благотворительный фонд Gough Ritchie. [ 2 ]

Примечательные спасения

[ редактировать ]

7 ноября 1890 года. Две сестры были запущены в грубых морях для Steam Dredger Walter Bibby , спасая 15 человек на борту. Всего через 4 дня, в аналогичную плохую погоду, две сестры были запущены снова, на этот раз на судно Маргарет , отправившись из Ранкорн в Белфаст. Ее команда из трех человек была благополучно приземлена. За эти два действия Эдвард Кристиан Керр, почетный секретарь и Роберт Гаретт, Коксвейн, были награждены серебряной медалью RNLI . [ 8 ]

Абердин Steam Trawler Strathairlie побежал на мель в Скеллиг -Бэй к северу от Рэмси в ночь на 20 ноября 1941 года. Леди Леди Леди Харрисон Харрисон была запущена . Невозможно подключиться достаточно близко, кабельная система была проведена к траулеру, и 15 человек были спасены по очереди. Джон Комиш, Коксвейн, был награжден бронзовой медалью RNLI . [ 8 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды в Рэмси [ 1 ] [ 8 ]

Гарри Шарп - 1918
Мистер Джон Ковин - 1845
Роберт Фелл, Коксвейн - 1883
Г -н Эдвард С. Керр, почетный секретарь - 1890
Роберт Гарретт, Коксвейн - 1890
  • Серебряная медаль, присуждаемая правительством Финля
Джек Т. Лорд, Коксвейн - 1937
Джон Комиш, Коксвейн - 1942
  • Бронзовые медали, присуждаемые правительством финского языка
Экипаж спасательной шлюпки Рэмси - 1937
  • Благодарность учреждения, написанного на веллуме
Эрнест Старки, актерский моторный механик - 1942
Джеймс Киннин, Коксвейн - 1986
Джеймс Киннин, Coxswain - 1993
  • Сертификат сервиса велера
Дуглас Мартин, Второй Коксвейн - 1986
Рональд Кроу, помощник моторного механика- 1986
Джеральд Эвисон, Механик экстренной помощи - 1986
Кевин Кроу, член экипажа - 1986
Алан Кристиан, член экипажа - 1986
Ким Холланд, член экипажа - 1986
Энтони Гейнс, член экипажа - 1986
Рэймонд Стэнфилд, второй Коксвейн - 1993
Марк Кеньон, помощник механика - 1993
Кевин Кристиан, член экипажа - 1993
Ким Холланд, член экипажа - 1993
Роберт Уэйд, член экипажа - 1993
  • Признательное письмо, подписанное директором института
Хуан Соболь, трактор - 1993
Мервин Симс, асс. Драйвер трактора - 1993
  • Сертификат Королевского гуманного общества по века
RE Wilkinson, член экипажа - 1968 [ 9 ]
Уильям Реджинальд Эдвардс, почетный секретарь - 1966 [ 10 ]
Джеймс Киннин, Coxswain - 1997 [ 11 ]
Кевин Эндрю Кристиан, управляющий волонтером - 2012 [ 12 ]
Стюарт Марк Кеньон, Коксвейн - 2020 [ 13 ]
Уильям Фрэнк Коттье, Коксвейн - 1971 [ 14 ]
Джеймс Гарольд Книл, механик - 1987 [ 15 ]

Спасательные шлюпки Рэмси

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ А ] На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 16 ] Сорт Комментарии
Неназванный 1829–1840 -е 28-футовый Палмер [ Примечание 1 ]
Pre-513 Две сестры 1868–1888 33-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 2 ]
222 Мэри Изабелла 1888–1889 37-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 3 ]
Был возвращен производителю в 1889 году для модификаций
Pre-513 Две сестры 1889–1890 33-футовая самоправа (P & S)
222 Мэри Изабелла 1891–1896 37-футовая самоправа (P & S)
391 Мэри Изабелла 1896–1915 37-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 4 ]
402 Анна Мария Ли 1915–1927 37-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 5 ]
512 Мэтью Симпсон 1927–1931 37-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 6 ]
745 Леди Харрисон 1931–1948 35-футовый 6-дюймовый самозащитный двигатель
862 Томас Корбетт 1948–1970 Ливерпуль
995 37-24 Джеймс Болл Ричи 1970–1991 Оукли
1171 12-14 Энн и Джеймс Ричи 1991–2019 Мерсей
1181 12-22 Руби Клири 2019–2022 Мерсей
1349 13-42 Энн и Джеймс Ричи II 2022– Шеннон [ 2 ] [ 17 ]
Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.

Тракторы запуска и восстановления

[ редактировать ]
На. Нет. [ B ] Рег. Нет. Тип В эксплуатации [ 2 ] Комментарии
T4 XA 9192 Клейтон 1931–1933
T18 PY 7589 Клейтон 1933–1938
T30 DMN 850 Коробка 1938–1955
T41 JXR 66 Коробка 1955–1963
T45 9065 мн Коробка 1963–1970
T76 119 Tmn Случай 1000d 1970–1980
T80 H359 Человек Случай 1000d 1980–1983
T78 Человек 2241 Случай 1000d 1983–1990
T110 G751 MNT MB-H Crawler's MB-H MB-H 1990–2002
T105 FMN 664V MB-H Crawler's MB-H MB-H 2002–2015
T101 MMN 258H MB-H Crawler's MB-H MB-H 2015–2021
T108 1222 мн MB-H Crawler's MB-H MB-H 2021–2022
SC-T26 PMN 747t Shlars (Clayton) 2022–
  1. ^ На официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а беременный Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 28-футовая (10/12-ORAD) спасательная шлюпка класса Палмера, построенная Хартоном, стоимостью 55 фунтов стерлингов.
  2. ^ 33-футовая (10-о-зарекомендовавшаяся спасательная шлюпка (P & S), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью £ 297-7S-0D.
  3. ^ 37-футовый (12-oared) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Хансеном из Cowes , стоимостью 421 фунтов стерлингов.
  4. ^ 37-футовый (10-о-зарегистрированный) Самоправый (P & S) спасательная шлюпка, построенная Хансеном из Cowes , стоимостью 551 фунтов стерлингов.
  5. ^ 37-футовый (10-о-зарегистрированный) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Резерфордом из Биркенхеда , стоимостью 567 фунтов стерлингов, когда в новом.
  6. ^ 37-футовой (10-о-зарекомендовавший себя) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Thames Ironworks of Blackwall, Лондон , стоимостью 928 фунтов стерлингов, когда в новом.
  1. ^ Jump up to: а беременный в «История станции Рэмси» . Rnli . Получено 16 февраля 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
  3. ^ История спасательной шлюпки Рэмси . Rnli. 1999. с. 2
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Моррис, Джефф (2004). Спасательные шлюпки Рэмси 1829-2004 . LBES. С. 1–50.
  5. ^ Дэвис, Джоан (весна 1980). «Станции спасательной шлюпки острова человека» (PDF) . Спасательная шлюпка . XLVII (471): 13–17, 23 . Получено 16 февраля 2024 года .
  6. ^ ШАММОН, Тереза ​​(21 июня 2016 г.). «Спасательная шлюпка Rnli's Rnli празднует 25 лет службы» . Rnli . Получено 16 февраля 2024 года .
  7. ^ «Станция спасательной шлюпки Рэмси» . NK Construction . Получено 16 февраля 2024 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  9. ^ Сейболд, WN (1991). История спасательных шлюпок Рэмси 1829-1991 .
  10. ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Газета . Получено 16 февраля 2024 года .
  11. ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Газета . Получено 16 февраля 2024 года .
  12. ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Газета . Получено 16 февраля 2024 года .
  13. ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Газета . Получено 16 февраля 2024 года .
  14. ^ «Медаль Британской империи (гражданское отделение)» . Газета . Получено 16 февраля 2024 года .
  15. ^ «Медаль Британской империи (гражданское отделение)» . Газета . Получено 16 февраля 2024 года .
  16. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.
  17. ^ Беван, Стеван (7 июля 2022 года). «Новая спасательная шлюпка RNLI в классе Ранси в Шенноне официально названа» . Rnli . Получено 16 февраля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e483e30ad37cd1c0c260256b718f6885__1724355120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/85/e483e30ad37cd1c0c260256b718f6885.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ramsey Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)