Станция спасательной шлюпки
Станция спасательной шлюпки | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательной шлюпки | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Адрес | Волны |
Город или город | Пил , im5 1tg |
Страна | Остров человека |
Координаты | 54 ° 13´37 ″ с.ш. 4 ° 41´52,5 ″ со / 54,22694 ° с.ш. 4,697917 ° С |
Открыл | 1828 |
Владелец | ![]() |
Веб -сайт | |
Станция спасательной шлюпки Peel Rnli |
Станция спасательной шлюпки расположена в тени Замка Пил -Замка на острове Святого Патрика , в городе Пил , на острове человека , британской зависимости короны .
Спасательная шлюпка впервые была размещена здесь Королевским национальным институтом по сохранению жизни от кораблекрушения (RNIPLS) в 1828 году. [ 1 ]
Восстановленная Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) в 1884 году, станция в настоящее время управляет класса Шеннон спасательной шлюпкой , 13-35 Фрэнк и Бренда Винтер (1342) на станции с 2021 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]28 мая 1828 года сэр Уильям Хиллари, президент Ассоциации Королевского национального института округа острова Мэн , что было должным образом согласовано.
Для Peel было предоставлено новая лодка, 26-футовая спасательная шлюпка класса Palmer , построенная Taylor of Blackwall, стоимость которой стоил 55 фунтов стерлингов, и прибыл в Пил 12 декабря 1828 года. Записи показывают только одну услугу в 1831 году, чтобы получить до 1831 года, до 1831 года, до 1831 года. Шлюп Джейн, чтобы спасти 4 экипажа, а к 1836 году, по неизвестным причинам, лодка была зарегистрирована как разрушенная. [ 1 ]
Заместительная лодка была заказана с местным лодочником Уильямом Корлеттом, снова 26-футовой лодкой, вдохновленной типом «Палмера». Никаких услуг никогда не было записано, и к 1843 году эта лодка также зарегистрирована как невозможная.
После смерти сэра Уильяма Хиллари в 1848 году, и с небольшим доступным финансированием, казалось, не было заинтересована в поддержании спасательной шлюпки в кожуре, несмотря на большое количество рыболовных лодок, действующих там. Однако в 1883 году губернатор-лейтенант острова Мэн написал в (сейчас) RNLI, чтобы попросить, чтобы станция была восстановлена как в Пиле, так и в Рэмси, которая была согласована. Новый лодочный дом был построен рядом с замком в 1884 году Редклиффом и Андерсоном, стоимостью 485-9с-10d, а в 1885 году прибыла новая 37-футовая лодка с 12- футовой . стоимость 397 фунтов стерлингов; Джон Монк (83), финансируемый наследием капитана Джона Монка Р.Н. из Нестона, Виррал. Джон Монк был отставным военно -морским офицером, который впервые увидел действие в наполеоновских войнах и завещал 500 фунтов стерлингов в RNLI «с целью строительства жизненной лодки, которую будет назвать Джоном Монком » [ 1 ]
После многих лет запуска спасательных шлюпок вручную Пил получил свой первый запуск и восстановление трактора, случай LA (T41) в 1963 году. [ 2 ]
После обзора прибрежных служб, спасательная шлюпка всепогод была снята в 1972 году, заменена на спасательную шлюпку класса A-класса (McLachlan) . Затем последовал за дальнейшей лодкой McLachlan, а затем два спасательных шлюп B-класса (Atlantic 21) . В 1990 году в Пиле снова будет размещена еще один прибрежный обзор, что лодка на всепогодном море снова будет помещена в Атлантическую 21-приборную лодку, чтобы заменить их Rother Class . спасательную шлюпку [ 1 ]
Пила В 1992 году появилась новая спасательная шлюпка в классе , стоимостью 662 663 фунтов стерлингов, и была названа 12-22 Руби Клири (на 1181), после щедрого завещания покойной мисс Ра Клери из Сент-Джонс Вуд, Лондон, пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра- -Грандечка сэра Уильяма Хиллари. Церемония именования состоялась 12 сентября 1992 года, и была проведена миссис Карин Бач Нордли, дочь ребенка, спасенная от Святого Георгия в 1889 году (см. Примечательные спасения).
Суть 1884 года должна была быть снесена, чтобы освободить место для нового здания для спасательной шлюпки и трактора Мерси, но большая часть оригинального красного песчаника была оставлена и повторно использована в строительстве нового здания. [ 1 ]
Руби Клери служила Пил в течение следующих 27 лет, прежде чем ее перевели в Рэмси , а затем в Дуглас , где в 2024 году она все еще находится на службе. [ 2 ] Пил получила новую спасательную шлюпку класса Шеннон в 2020 году, хотя она была 2021 год, прежде чем она была официально принята на службу, задержки в обучении были вызваны пандемией Covid. В дальнейшем снова потребовались модификации, расширяясь на северной стороне, с более крупными дверями доступа, новыми объектами мастерской и мезонином в комнате экипажа над лодочным залом с окнами. [ 3 ]
Примечательные спасения
[ редактировать ]7 октября 1889 года большой полностью наглый корабль был замечен в беде, сильно поврежденном, со сломанными мачтами. Джон Монк был запущен в полную ярость шторма. Потребовалось 16 человек, гребляя полные 2 часа, чтобы добраться до Святого Георгия , норвежского корабля, направляющегося в Монтевидео. Невозможно приблизиться, была создана система бридж-буй, а один за другим 21 команда, жена капитана и ребенок были спасены. Спасательная шлюпка не достигла Пил -Харбор во время обратной поездки, прежде чем Святой Георгий был выезжал на берег и разрушился. Оставшиеся в живых были приземлены на набережной большой собранной толпы. Для этой службы Коксвейн Чарльз Каин и каждая из 15 экипажей получила серебряную медаль от норвежского правительства и библию Manx. [ 4 ] Фигура с лодки, « Джордж », был обнаружен и с гордости выставлен на станции Feel Lifeboat.
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды в Peel [ 1 ] [ 5 ]
- Серебряная медаль, присуждаемая норвежским правительством
- Манкс Библия, представленная епископом острова Мэн [ 6 ]
- Чарльз Каин, Коксвейн - 1890
- Ангус Каин - 1890
- Джеймс Каин - 1890
- Джон Каллистер - 1890
- Джон Кук - 1890
- Цезарь Горри - 1890
- Генри Горри - 1890
- Джон Горри - 1890
- Джеймс Хьюз - 1890
- Джон Хьюз - 1890
- H. Kaighen - 1890
- Джозеф МакМердох - 1890
- Уильям Килла - 1890
- Джон Квирк - 1890
- Джон Сэйл - 1890
- Уильям Уильямсон - 1890
- Благодарность учреждения, написанного на веллуме
- Charles Cain II, Coxswain - 1910
- Томас Квирк - 1921
- Джон Киссак - 1921
- Патрик Горри - 1926
- Мы Горри, Коксвейн - 1970
- Эдвард Аллен, Хелмсман - 1980
- Брайан Мэддрелл, Хелмсман - 1980
- Фрэнк Хорн, член экипажа - 1995
- Сертификаты обслуживания велема
- Джон Кейг - 1980
- Филип Кван - 1980
- Барри Хорн - 1980
- Джеймс Коулсон - 1980
- Дэвид Имс, Коксвейн - 1995
- Пол Джонс, второй Коксвейн - 1995
- Пол Каин, Motor Mechanic - 1995
- Тим Крукхалл, член экипажа - 1995
- Джон Хантер, член экипажа - 1995
- Колин Макин, член экипажа - 1995
- Эндрю Кван, член экипажа - 1995
- Фрэнк Хорн - 2022QBH [ 7 ]
Очистить спасательные шлюпки
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ А ] | На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 8 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
– | – | Неназванный | 1828–1836 | 26-футовый Палмер | [ Примечание 1 ] [ 1 ] |
– | – | Неназванный | 1836–1843 | 26-футовый "Palmer Type" | [ Примечание 2 ] [ 1 ] |
83 | – | Джон Монк | 1885–1895 | 37-футовый 6-дюймовый самоправости (P & S) | [ Примечание 3 ] |
– | – | Неназванный | 1895–1897 | [ Примечание 4 ] | |
396 | – | Мейхью Медвин | 1897–1925 | 37-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 5 ] |
634 | – | Генри Кирк | 1925–1937 | 37-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 6 ] |
799 | – | Хелен Саттон | 1937–1952 | Ливерпуль | |
903 | – | Хелена Харрис - Манчестер и район XXXI | 1952–1972 | Ливерпуль | |
Всепогодная спасательная шлюпка отозвана 1972–1992 гг. | |||||
1181 | 12-22 | Руби Клири | 1992–2019 | Мерсей | [ 9 ] |
1187 | 12-28 | Мэри Маргарет | 2019–2021 | Мерсей | |
1342 | 13-35 | Фрэнк и Бренда Винтер | 2021– | Шеннон | [ 10 ] |
Без прибрежных спасательных шлюпок
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 2 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
A-506 (18-006) |
Неназванный | 1972 | A-Class (McLachlan) | [ Примечание 7 ] |
A-507 (18-007) |
Неназванный | 1973–1976 | A-Class (McLachlan) | [ Примечание 8 ] |
B-536 | Неназванный | 1976–1989 | B-класс (Atlantic 21) | |
B-575 | Джон Бэтстоун | 1989–1992 | B-класс (Atlantic 21) |
- Безусловная шлюпка, отозванная в 1992 году
Тракторы запуска и восстановления
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Рег. Нет. | Тип | В эксплуатации [ 2 ] | Комментарии |
---|---|---|---|---|
T41 | JXR 66 | Коробка | 1963–1970 | |
T54 | MJT 722P | Коробка | 1970–1973 | |
T43 | JXR 934 | Коробка | 1973–1978 | |
TW07 | Человек 49 Вт | Talus MB 764 округ | 1978–1988 | |
TW06 | BMN 476L | Talus MB 764 округ | 1988–1992 | |
T114 | 1222 мн | MB-H Crawler's MB-H MB-H | 1992–2004 | |
T111 | 1222 мн | MB-H Crawler's MB-H MB-H | 2004–2019 | |
T108 | 1222 мн | MB-H Crawler's MB-H MB-H | 2019–2021 | |
SC-T22 | 1335 человек | Shlars (Clayton) | 2020– |
- ^ На официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а беременный в Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 26-футовой x 6-футовый 3 дюйма (6-ORED) ПАЛМЕР ЛУЧНАЯ ЛУКА, построенная Тейлором, Блэкволл, Лондон , стоимостью 55 фунтов стерлингов.
- ^ 26-футовой x 6-футовый 3-дюймовый (6-Oread) Спасательная шлюпка типа Палмера, построенная на местном уровне Уильямом Корлеттом.
- ^ 37-футовый х 9-футовый (12-ORED) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Woolfe of Shadwell , стоимостью 397 фунтов стерлингов.
- ^ НЕОБРАЗОВАНСКА
- ^ 37-футовый x 9-футовый 3 дюйма (10-ORED) Самозащитный (P & S) спасательная шлюпка, построенная Робертсом из Mevagissey , стоимостью 485 фунтов стерлингов.
- ^ 37-футовый x 9-футовый 3 дюйма (10-ORED) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Thames Ironworks из Блэкволла, Лондон , стоимостью 1239 фунтов стерлингов, когда в новом.
- ^ A-506 (Обозначение ILB), ранее 18-006 по обозначению ALB
- ^ A-507 (Обозначение ILB), ранее 18-007 по обозначению ALB
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Моррис, Джефф (2003). Перекачивать спасательные шлюпки 1828-2003 . С. 1–46.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ «Станция спасательной шлюпки, Королевский национальный институт спасательной шлюпки» . NK Construction . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ Quilliam, Leslie (1990). Спасательные шлюпки . Cashtal Books Ltd. с. 1–100.
- ^ «История станции Пила» . Rnli . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ Дэвис, Джоан (весна 1980). «Станции спасательной шлюпки острова человека» (PDF) . Спасательная шлюпка . XLVII (471) . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Газета . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.
- ^ Келли, Мал (30 мая 2017 г.). «Спало Rnli Lifeboate Ruby Clery празднует 25 лет» . Rnli . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ Охотник, Кэрол (20 октября 2021 г.). «Первая спасательная шлюпка« Остров Человека »входит в эксплуатацию» . Rnli . Получено 19 февраля 2024 года .