Jump to content

Станция спасательной шлюпки

Координаты : 54 ° 13´37 ″ с.ш. 4 ° 41´52,5 ″ со / 54,22694 ° с.ш. 4,697917 ° С / 54,22694; -4.697917

Станция спасательной шлюпки
Станция спасательной шлюпки
Станция спасательной шлюпки расположена на острове Мэн
Станция спасательной шлюпки
Пил, остров человека
Общая информация
Тип RNLI Станция спасательной шлюпки
Адрес Волны
Город или город Пил , im5 1tg
Страна Остров человека
Координаты 54 ° 13´37 ″ с.ш. 4 ° 41´52,5 ″ со / 54,22694 ° с.ш. 4,697917 ° С / 54,22694; -4.697917
Открыл 1828
Владелец Королевский национальный институт спасательных шлюпок
Веб -сайт
Станция спасательной шлюпки Peel Rnli

Станция спасательной шлюпки расположена в тени Замка Пил -Замка на острове Святого Патрика , в городе Пил , на острове человека , британской зависимости короны .

Спасательная шлюпка впервые была размещена здесь Королевским национальным институтом по сохранению жизни от кораблекрушения (RNIPLS) в 1828 году. [ 1 ]

Восстановленная Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) в 1884 году, станция в настоящее время управляет класса Шеннон спасательной шлюпкой , 13-35 Фрэнк и Бренда Винтер (1342) на станции с 2021 года. [ 2 ]

28 мая 1828 года сэр Уильям Хиллари, президент Ассоциации Королевского национального института округа острова Мэн , что было должным образом согласовано.

Для Peel было предоставлено новая лодка, 26-футовая спасательная шлюпка класса Palmer , построенная Taylor of Blackwall, стоимость которой стоил 55 фунтов стерлингов, и прибыл в Пил 12 декабря 1828 года. Записи показывают только одну услугу в 1831 году, чтобы получить до 1831 года, до 1831 года, до 1831 года. Шлюп Джейн, чтобы спасти 4 экипажа, а к 1836 году, по неизвестным причинам, лодка была зарегистрирована как разрушенная. [ 1 ]

Заместительная лодка была заказана с местным лодочником Уильямом Корлеттом, снова 26-футовой лодкой, вдохновленной типом «Палмера». Никаких услуг никогда не было записано, и к 1843 году эта лодка также зарегистрирована как невозможная.

После смерти сэра Уильяма Хиллари в 1848 году, и с небольшим доступным финансированием, казалось, не было заинтересована в поддержании спасательной шлюпки в кожуре, несмотря на большое количество рыболовных лодок, действующих там. Однако в 1883 году губернатор-лейтенант острова Мэн написал в (сейчас) RNLI, чтобы попросить, чтобы станция была восстановлена ​​как в Пиле, так и в Рэмси, которая была согласована. Новый лодочный дом был построен рядом с замком в 1884 году Редклиффом и Андерсоном, стоимостью 485-9с-10d, а в 1885 году прибыла новая 37-футовая лодка с 12- футовой . стоимость 397 фунтов стерлингов; Джон Монк (83), финансируемый наследием капитана Джона Монка Р.Н. из Нестона, Виррал. Джон Монк был отставным военно -морским офицером, который впервые увидел действие в наполеоновских войнах и завещал 500 фунтов стерлингов в RNLI «с целью строительства жизненной лодки, которую будет назвать Джоном Монком » [ 1 ]

После многих лет запуска спасательных шлюпок вручную Пил получил свой первый запуск и восстановление трактора, случай LA (T41) в 1963 году. [ 2 ]

После обзора прибрежных служб, спасательная шлюпка всепогод была снята в 1972 году, заменена на спасательную шлюпку класса A-класса (McLachlan) . Затем последовал за дальнейшей лодкой McLachlan, а затем два спасательных шлюп B-класса (Atlantic 21) . В 1990 году в Пиле снова будет размещена еще один прибрежный обзор, что лодка на всепогодном море снова будет помещена в Атлантическую 21-приборную лодку, чтобы заменить их Rother Class . спасательную шлюпку [ 1 ]

Пила В 1992 году появилась новая спасательная шлюпка в классе , стоимостью 662 663 фунтов стерлингов, и была названа 12-22 Руби Клири (на 1181), после щедрого завещания покойной мисс Ра Клери из Сент-Джонс Вуд, Лондон, пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра- -Грандечка сэра Уильяма Хиллари. Церемония именования состоялась 12 сентября 1992 года, и была проведена миссис Карин Бач Нордли, дочь ребенка, спасенная от Святого Георгия в 1889 году (см. Примечательные спасения).

Суть 1884 года должна была быть снесена, чтобы освободить место для нового здания для спасательной шлюпки и трактора Мерси, но большая часть оригинального красного песчаника была оставлена ​​и повторно использована в строительстве нового здания. [ 1 ]

Руби Клери служила Пил в течение следующих 27 лет, прежде чем ее перевели в Рэмси , а затем в Дуглас , где в 2024 году она все еще находится на службе. [ 2 ] Пил получила новую спасательную шлюпку класса Шеннон в 2020 году, хотя она была 2021 год, прежде чем она была официально принята на службу, задержки в обучении были вызваны пандемией Covid. В дальнейшем снова потребовались модификации, расширяясь на северной стороне, с более крупными дверями доступа, новыми объектами мастерской и мезонином в комнате экипажа над лодочным залом с окнами. [ 3 ]

Примечательные спасения

[ редактировать ]

7 октября 1889 года большой полностью наглый корабль был замечен в беде, сильно поврежденном, со сломанными мачтами. Джон Монк был запущен в полную ярость шторма. Потребовалось 16 человек, гребляя полные 2 часа, чтобы добраться до Святого Георгия , норвежского корабля, направляющегося в Монтевидео. Невозможно приблизиться, была создана система бридж-буй, а один за другим 21 команда, жена капитана и ребенок были спасены. Спасательная шлюпка не достигла Пил -Харбор во время обратной поездки, прежде чем Святой Георгий был выезжал на берег и разрушился. Оставшиеся в живых были приземлены на набережной большой собранной толпы. Для этой службы Коксвейн Чарльз Каин и каждая из 15 экипажей получила серебряную медаль от норвежского правительства и библию Manx. [ 4 ] Фигура с лодки, « Джордж », был обнаружен и с гордости выставлен на станции Feel Lifeboat.

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды в Peel [ 1 ] [ 5 ]

  • Серебряная медаль, присуждаемая норвежским правительством
  • Манкс Библия, представленная епископом острова Мэн [ 6 ]
Чарльз Каин, Коксвейн - 1890
Ангус Каин - 1890
Джеймс Каин - 1890
Джон Каллистер - 1890
Джон Кук - 1890
Цезарь Горри - 1890
Генри Горри - 1890
Джон Горри - 1890
Джеймс Хьюз - 1890
Джон Хьюз - 1890
H. Kaighen - 1890
Джозеф МакМердох - 1890
Уильям Килла - 1890
Джон Квирк - 1890
Джон Сэйл - 1890
Уильям Уильямсон - 1890
  • Благодарность учреждения, написанного на веллуме
Charles Cain II, Coxswain - 1910
Томас Квирк - 1921
Джон Киссак - 1921
Патрик Горри - 1926
Мы Горри, Коксвейн - 1970
Эдвард Аллен, Хелмсман - 1980
Брайан Мэддрелл, Хелмсман - 1980
Фрэнк Хорн, член экипажа - 1995
  • Сертификаты обслуживания велема
Джон Кейг - 1980
Филип Кван - 1980
Барри Хорн - 1980
Джеймс Коулсон - 1980
Дэвид Имс, Коксвейн - 1995
Пол Джонс, второй Коксвейн - 1995
Пол Каин, Motor Mechanic - 1995
Тим Крукхалл, член экипажа - 1995
Джон Хантер, член экипажа - 1995
Колин Макин, член экипажа - 1995
Эндрю Кван, член экипажа - 1995
Фрэнк Хорн - 2022QBH [ 7 ]

Очистить спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ А ] На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 8 ] Сорт Комментарии
Неназванный 1828–1836 26-футовый Палмер [ Примечание 1 ]
[ 1 ]
Неназванный 1836–1843 26-футовый "Palmer Type" [ Примечание 2 ]
[ 1 ]
83 Джон Монк 1885–1895 37-футовый 6-дюймовый самоправости (P & S) [ Примечание 3 ]
Неназванный 1895–1897 [ Примечание 4 ]
396 Мейхью Медвин 1897–1925 37-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 5 ]
634 Генри Кирк 1925–1937 37-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 6 ]
799 Хелен Саттон 1937–1952 Ливерпуль
903 Хелена Харрис - Манчестер и район XXXI 1952–1972 Ливерпуль
Всепогодная спасательная шлюпка отозвана 1972–1992 гг.
1181 12-22 Руби Клири 1992–2019 Мерсей [ 9 ]
1187 12-28 Мэри Маргарет 2019–2021 Мерсей
1342 13-35 Фрэнк и Бренда Винтер 2021– Шеннон [ 10 ]

Без прибрежных спасательных шлюпок

[ редактировать ]
На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 2 ] Сорт Комментарии
A-506
(18-006)
Неназванный 1972 A-Class (McLachlan) [ Примечание 7 ]
A-507
(18-007)
Неназванный 1973–1976 A-Class (McLachlan) [ Примечание 8 ]
B-536 Неназванный 1976–1989 B-класс (Atlantic 21)
B-575 Джон Бэтстоун 1989–1992 B-класс (Atlantic 21)
Безусловная шлюпка, отозванная в 1992 году

Тракторы запуска и восстановления

[ редактировать ]
На. Нет. [ B ] Рег. Нет. Тип В эксплуатации [ 2 ] Комментарии
T41 JXR 66 Коробка 1963–1970
T54 MJT 722P Коробка 1970–1973
T43 JXR 934 Коробка 1973–1978
TW07 Человек 49 Вт Talus MB 764 округ 1978–1988
TW06 BMN 476L Talus MB 764 округ 1988–1992
T114 1222 мн MB-H Crawler's MB-H MB-H 1992–2004
T111 1222 мн MB-H Crawler's MB-H MB-H 2004–2019
T108 1222 мн MB-H Crawler's MB-H MB-H 2019–2021
SC-T22 1335 человек Shlars (Clayton) 2020–
  1. ^ На официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 26-футовой x 6-футовый 3 дюйма (6-ORED) ПАЛМЕР ЛУЧНАЯ ЛУКА, построенная Тейлором, Блэкволл, Лондон , стоимостью 55 фунтов стерлингов.
  2. ^ 26-футовой x 6-футовый 3-дюймовый (6-Oread) Спасательная шлюпка типа Палмера, построенная на местном уровне Уильямом Корлеттом.
  3. ^ 37-футовый х 9-футовый (12-ORED) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Woolfe of Shadwell , стоимостью 397 фунтов стерлингов.
  4. ^ НЕОБРАЗОВАНСКА
  5. ^ 37-футовый x 9-футовый 3 дюйма (10-ORED) Самозащитный (P & S) спасательная шлюпка, построенная Робертсом из Mevagissey , стоимостью 485 фунтов стерлингов.
  6. ^ 37-футовый x 9-футовый 3 дюйма (10-ORED) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Thames Ironworks из Блэкволла, Лондон , стоимостью 1239 фунтов стерлингов, когда в новом.
  7. ^ A-506 (Обозначение ILB), ранее 18-006 по обозначению ALB
  8. ^ A-507 (Обозначение ILB), ранее 18-007 по обозначению ALB
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Моррис, Джефф (2003). Перекачивать спасательные шлюпки 1828-2003 . С. 1–46.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
  3. ^ «Станция спасательной шлюпки, Королевский национальный институт спасательной шлюпки» . NK Construction . Получено 19 февраля 2024 года .
  4. ^ Quilliam, Leslie (1990). Спасательные шлюпки . Cashtal Books Ltd. с. 1–100.
  5. ^ «История станции Пила» . Rnli . Получено 19 февраля 2024 года .
  6. ^ Дэвис, Джоан (весна 1980). «Станции спасательной шлюпки острова человека» (PDF) . Спасательная шлюпка . XLVII (471) . Получено 16 февраля 2024 года .
  7. ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Газета . Получено 19 февраля 2024 года .
  8. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.
  9. ^ Келли, Мал (30 мая 2017 г.). «Спало Rnli Lifeboate Ruby Clery празднует 25 лет» . Rnli . Получено 19 февраля 2024 года .
  10. ^ Охотник, Кэрол (20 октября 2021 г.). «Первая спасательная шлюпка« Остров Человека »входит в эксплуатацию» . Rnli . Получено 19 февраля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d272bb6f1428ad70171a6dd0fba0db5a__1724431980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/5a/d272bb6f1428ad70171a6dd0fba0db5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peel Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)